Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Защитные Экраны На Решётку Радиатора.


Рекомендуемые сообщения

Засечка - то, что красным ?

 

 

Засечка - то, что красным ?

Я думаю,что да. Так в букваре написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легко 

  еще раз - как тянули, в какой последовательности ? 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз - как тянули, в какой последовательности ?

 

Зацепил пальцем за боковую щель и потянул на себя. После того как верх отцепился, низ просто вытащил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера во дворе за 2 минуты снял.

Процесс был как и antoshka32161 сказал, сначала верх, потом низ. Причем низ, как мне показалось, надо вытаскивать немного вверх и только потом дергать на себя. Но может это просто показалось.

И, как я и говорил, за ними мне тоже поставили сетку.

c755d095bc34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацепил пальцем за боковую щель и потянул на себя. После того как верх отцепился, низ просто вытащил

 

Эксперимент проведён!

Решил не снимать зимние заглушки до тех пор пока совсем не будет жарко и проверить французских инженеров, а может в России их можно вовсе и не снимать на дизеле, как отписывались софорумники.

Итак я их сегодня снял. Температура внешняя +32 градуса на приборке (Питер). Заметил, что после запуска двигателя, достаточно быстро начинается какой-то тихий вой, который усиливается при добавлении газа. Открываю капот и: вентилятор радиатора работает!!! Это при том, что на приборке температура только едва от 50 градусов отошла.

Решил снять зимние заглушки. Методом потянуть пальцем за предназначенные для этого боковые щели. И обе заглушки снялись менее чем за 20 секунд обе. Жарко - пластик мягкий и податливый.

Принцип работы карлсона не понятен, зачем включать его при температуре двигателя такой низкой? Я понимаю, что есть АКПП и кондей, которые тоже нужно охлаждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тихий вой, который усиливается при добавлении газа
А вот это интересно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот это интересно...
Похоже на ремень генератора или подшипник помпы.На жаре "поплыл". Вентилятор радиатора не связан на прямую с педалью газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на ремень генератора или подшипник помпы.На жаре "поплыл". Вентилятор радиатора не связан на прямую с педалью газа.

Я это понимаю. Но пока был отловлен только карлсон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я это понимаю. Но пока был отловлен только карлсон.
Если звук связан с педалью,то это не он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вентилятор радиатора не связан на прямую с педалью газа
Именно поэтому я и заострился!

 

Я это понимаю. Но пока был отловлен только карлсон.

Ну с утра вентилятор крутить не будет, берёте помощника (а лучше - помощницу)), сажаете на педаль газа, а сами слушать, ктож у Вас там воет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому я и заострился!

 

Ну с утра вентилятор крутить не будет, берёте помощника (а лучше - помощницу)), сажаете на педаль газа, а сами слушать, ктож у Вас там воет...

 

 

С этим сложно. Помощница с мелким не отделимы. А если сына с утра в машину пустить - то это нужно руль ему дать покрутить, а значит я уеду на работу + 30 минут минимум и под рёв, отобрали любимую игрушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент проведён!

Решил не снимать зимние заглушки до тех пор пока совсем не будет жарко и проверить французских инженеров, а может в России их можно вовсе и не снимать на дизеле, как отписывались софорумники.

Итак я их сегодня снял. Температура внешняя +32 градуса на приборке (Питер). Заметил, что после запуска двигателя, достаточно быстро начинается какой-то тихий вой, который усиливается при добавлении газа. Открываю капот и: вентилятор радиатора работает!!! Это при том, что на приборке температура только едва от 50 градусов отошла.

Решил снять зимние заглушки. Методом потянуть пальцем за предназначенные для этого боковые щели. И обе заглушки снялись менее чем за 20 секунд обе. Жарко - пластик мягкий и податливый.

Принцип работы карлсона не понятен, зачем включать его при температуре двигателя такой низкой? Я понимаю, что есть АКПП и кондей, которые тоже нужно охлаждать. 

Карлсон включается всегда, если включён и работает кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернул заглушки на место - машина стала греться ощутимо быстрее.

 

Кстати! Заглушки! Я совсем забыл! Но в Москве рановато считаю... у нас только сегодня выпал нормальный снег и гололед. Но к выходным снова +6

Так что я потерплю до середины ноября наверное. Пока дневная не будет стабильно -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати! Заглушки! Я совсем забыл! Но в Москве рановато считаю... у нас только сегодня выпал нормальный снег и гололед. Но к выходным снова +6

Так что я потерплю до середины ноября наверное. Пока дневная не будет стабильно -

Боишься дизель перегреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боишься дизель перегреть?

 

Да нет. Дизель фиг перегреешь) Просто смысл в них сейчас? 1 - не так холодно. 2 - лучше дышится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Дизель фиг перегреешь) Просто смысл в них сейчас? 1 - не так холодно. 2 - лучше дышится.

Основной смыл этих заглушек - защита от всяческого говна, летящего с дороги. Выпал снег = поставил заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной смыл этих заглушек - защита от всяческого говна, летящего с дороги. Выпал снег = поставил заглушки.

 

Суть как раз в том, что он выпал и растаял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной смыл этих заглушек - защита от всяческого говна, летящего с дороги. Выпал снег = поставил заглушки.

боюсь, не совсем так

 

ибо сказано в мануале:

 

Заслонки необходимо снять:
- если температура наружного воздуха выше 10 °C
- при буксировке прицепа или автомобиля
- при движении со скоростью выше 120 км/ч
 
два последних обстоятельства (при буксировке прицепа или автомобиля и при движении со скоростью выше 120 км/ч) дает основания думать, что эти заслонки - не только для защиты от всяческого говна
ибо говно летит безотносительно того, происходит буксировка прицепа или нет
Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AFrol, чтобы не бояться, почитаем мануал вместе

Заглушки.jpg



 

боюсь, не совсем так

 

ибо сказано в мануале:

 

Заслонки необходимо снять:
- если температура наружного воздуха выше 10 °C
- при буксировке прицепа или автомобиля
- при движении со скоростью выше 120 км/ч
 
два последних обстоятельства (при буксировке прицепа или автомобиля и при движении со скоростью выше 120 км/ч) дает основания думать, что эти заслонки - не только для защиты от всяческого говна
ибо говно летит безотносительно того, происходит буксировка прицепа или нет

 

Теперь о "догадках". При 120 км/ч говен летит больше))

Не понятно, для какого мотора рекомендации. Дизель индифферентен к нагрузке (прицеп, другое авто) и не склонен к перегреву (+10*С и 120км/ч).

И если уж всерьёз относится к инфо с синим значком "i", то не забудь заехать в "сервисную сеть Peugeot или специализированный сервисный сервис"для демонтажа данной приблуды как только:

- температура наружного воздуха подымется выше 10 °C
- решишь отбуксировать прицеп или автомобиль
- вдруг задумаешь разогнаться быстрее 120 км/ч.
И не забывай заехать в "сервисную сеть Peugeot или специализированный сервисный сервис"для монтажа данной приблуды как только:
- температура наружного воздуха опустится ниже 10 °C
- передумаешь буксировать прицеп или автомобиль
- скинешь скорость до 119 км/ч.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AFrol, чтобы не бояться, почитаем мануал вместе

читать мануалы с моим косолапым другом - сущее удовольствие

правда, предназначение зимних заслонок так и осталось до конца не понятым

зато какое это было увлекательное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать мануалы с моим косолапым другом - сущее удовольствие

правда, предназначение зимних заслонок так и осталось до конца не понятым

зато какое это было увлекательное дело

Мерси за комплиман, но видимо стрелки на фотке менее заметны, чем мне казалось))

Ну, дабы не портить впечатления, прямая цитата:

"Зимние заслонки*

Съёмные заслонки служат для защиты

вентилятора системы охлаждения

двигателя от комьев снега." Конец цитаты. Французы просто не в курсе, что на наших дорогах лежат не "комья снега", а "комья говен".

С тобой, как с эксобладателем С5, позволю себе поделиться воспоминанием. Как-то, в конце осени/начале зимы, мне долго не удавалось доехать до дачи, где лежали эти самые экраны. И месяца полтора-два я покатался без них. Эффект не заставил себя ждать - на неподвижном авто, стоящим на "D", стала ощущаться нехилая вибрация. Мощно дрожало зеркало ЗВ, да что там зеркало, барабанило в левую руку, лежащую на подлокотнике двери! У ОД мне определили, что нужно помыть вентилятор, и так как в расширенную гарантию это не входило, объявили 3,5 тыр со съёмом последнего. Отказался, а при очередной мойке дал мойщику 50р, он как-то изъеб извернулся, и помыл вентилятор щёткой. Вибрация пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...