Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

180 Евро Лошадей На 5008 Вместо 150, Надо Делать!


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, antoshka32161 сказал:

Ждем новую тему драйве. "Накрылся авто, караул, что делать?"))))

Ну не факт. Просто есть посты, вызывающие множество вопросов. А когда их начинаешь задавать, топикстартер становится в третью позицию со словами "Не учите меня жить!".

По сабжу. Ksen13 установил на свой авто некую управляющую программу при помощи "очень серьёзной и дорогой аппаратуры и спецприбора для тюнинга машин". Причём установщик утверждал, что "прошивка от итальянцев", однако потребовались ещё сутки, чтоб её "модифицировать". Что в итоге залито - не совсем понятно, впрочем, Ksen13 это не слишком интересует. Вроде бы там должно быть 180 лыс, но это не точно, "модифицированный" момент не известен, динамика 0-100 и, особенно, 80-120 непонятна, про расход ничего не говорится. Известно только, что машина поехала "как надо".

Мне, как человеку, искренне заинтересованному прошить свой 5008 после окончания гарантии, представленной в посте информации катастрофически недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Grizzly сказал:

Ну не факт. Просто есть посты, вызывающие множество вопросов. А когда их начинаешь задавать, топикстартер становится в третью позицию со словами "Не учите меня жить!".

По сабжу. Ksen13 установил на свой авто некую управляющую программу при помощи "очень серьёзной и дорогой аппаратуры и спецприбора для тюнинга машин". Причём установщик утверждал, что "прошивка от итальянцев", однако потребовались ещё сутки, чтоб её "модифицировать". Что в итоге залито - не совсем понятно, впрочем, Ksen13 это не слишком интересует. Вроде бы там должно быть 180 лыс, но это не точно, "модифицированный" момент не известен, динамика 0-100 и, особенно, 80-120 непонятна, про расход ничего не говорится. Известно только, что машина поехала "как надо".

Мне, как человеку, искренне заинтересованному прошить свой 5008 после окончания гарантии, представленной в посте информации катастрофически недостаточно.

"Сдается мне, мил человек, что ..." (с)

...топикстартер Ksen13 просто-напросто попытался прорекламировать владельцев "очень серьёзной и дорогой аппаратуры и спецприбора для тюнинга. И не более того.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, antoshka32161 сказал:

Ждем новую тему драйве. "Накрылся авто, караул, что делать?"))))

ну это вряд ли, по крайней мере так быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

ну это вряд ли, по крайней мере так быстро

всякое бывает. По прежнему опыту були и посты буквально в течение первых недель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bandr сказал:

всякое бывает. По прежнему опыту були и посты буквально в течение первых недель

И самое обидное, что никто не узнает, что же это всё-таки была за модифицированная прошивка "от итальянцев"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, bandr сказал:

всякое бывает. По прежнему опыту були и посты буквально в течение первых недель

ну можно и хй сломать с дуру )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

ну можно и хй сломать с дуру )))

а такие "итальянские" прошивки и есть сдуру, как правило

в ситрочатке еще когда на С5 рассекал были товарищи, что чиповали, некоторые чек ловили на первых же шагах и мучались долго, но честно писали... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, antoshka32161 сказал:

Ждем новую тему драйве. "Накрылся авто, караул, что делать?"))))

Это вряд ли.

Человек подобным образом анонсировал услугу. Теперь ждет клиентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, bandr сказал:

в ситрочатке еще когда на С5 рассекал были товарищи, что чиповали, некоторые чек ловили на первых же шагах и мучались долго, но честно писали... 

Ещё когда на С5 рассекал, читал много хорошего о прошивке у Энццо. Но сам - сомневался.

Отправил к Энццо товарища на таком же дизельном С5. Всё прошло нормально, но сам - не торопился.

И через полгода успешной эксплуатации товарищем перепрошитого С5 отправился к Энццо сам.

После прошивки и до продажи проехал ещё около 30 тык. Проблем не было, о чём могу честно написать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, AFrol сказал:

Это вряд ли.

Человек подобным образом анонсировал услугу. Теперь ждет клиентов. 

Не исключаю. Но  маловероятно. Для джинсы пост слишком малоинформативен. А словами "теперь едет как надо" ещё можно привлечь быстрых семнадцатилетних владельцев жигулей, но вряд ли они окажут серьёзное впечатления на таких прожжённых типов, как мы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Grizzly сказал:

Отправил к Энццо товарища на таком же дизельном С5. Всё прошло нормально, но сам - не торопился.

а мне он отказал, типа прошивка не та в мозге, лей новую у дилера, а дилер (даже по знакомству) руками разводит и говорит, что у меня последняя доступная по телезагрузке)

так и не чипанулся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Grizzly сказал:

Не исключаю. Но  маловероятно. Для джинсы пост слишком малоинформативен. А словами "теперь едет как надо" ещё можно привлечь быстрых семнадцатилетних владельцев жигулей, но вряд ли они окажут серьёзное впечатления на таких прожжённых типов, как мы))

Тут ведь оно как

С одной стороны эта (конкретно именно эта, от Ksen13) услуга представляется мне весьма мутной, не сильно легитимной и отдающей колхозом. Вроде установки прямоточного выпуска или занижения подвески.

С другой стороны, опять-таки, представляется мне, и ориентирована эта услуга преимущественно на контингент граждан, для которых "едет, как надо" или "пуляет" - аргумент. А все эти ваши "моменты" - фигня. "Пуляет" - вот, что надо реальным пацанам.  "Прожжённые типы, как мы" - не их клиент.

Знаешь, как-то раз я видел, как в магазине продавец втирал клиенту какие-то модные лампы. Аргумент был наповал: "дальше бьёт". И клиент купил. И не важно, что "бить дальше" никак не должно, потому что граница зоны освещения определяется конструкцией оптики с одной стороны и техническим регламентом с другой. Клиенту надо было, чтобы "било дальше", и он ушёл счастливым.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пользуясь тем, что у меня интернет импортный полазил поиском и "их" сайтам, вон чо немцы предлагають

image.png

Или можно вот свой бизнес открыть тоже

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bandr сказал:

Кстати, пользуясь тем, что у меня интернет импортный полазил поиском и "их" сайтам, вон чо немцы предлагають

Или можно вот свой бизнес открыть тоже

Как видно из приведённых картинок, прибор окупается практически за один сеанс прошивки

Неплохой бизнес

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AFrol сказал:

Как видно, прибор окупается за один сеанс прошивки

Неплохой бизнес

а я про что:)

там и видево есть, Как делать

Кстати Итальянцы есть такие же, раньше находил, когда думал С5 чипануть, вспомнил теперь

Тебе присылают сканнер и шнур, ты считываешь им прошивку твоего двигателя, шлешь файл туда и получаешь назад "исправленный" файл для заливки вместо твоего

Стоило еще дешевле, чем у немцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AFrol сказал:

Это вряд ли.

Человек подобным образом анонсировал услугу. Теперь ждет клиентов. 

Ну это вряд ли, Он живет в Чебоксарах, а услуга в Питере. Вот если бы он предлагал прошиваться в Чебоксарах, то другое дело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, antoshka32161 сказал:

Ну это вряд ли, Он живет в Чебоксарах, а услуга в Питере. Вот если бы он предлагал прошиваться в Чебоксарах, то другое дело)))

Кто его видел в Чебоксарах?

Если бы я вознамерился пиарить подобную услугу, я бы тоже жил в Чебоксарах. Потому что факт того, что к лекарю едут за полторы тысячи километров, способствует поднятию авторитета лекаря и повышает ценность продвигаемой услуги в глазах потенциальных клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AFrol сказал:

Кто его видел в Чебоксарах?

Если бы я вознамерился пиарить подобную услугу, я бы тоже жил в Чебоксарах. Потому что факт того, что к лекарю едут за полторы тысячи километров, способствует поднятию авторитета лекаря и повышает ценность продвигаемой услуги в глазах потенциальных клиентов.

Serzik1812 точно видел его. А я видел Serzik1812. Так устраивает?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AFrol сказал:

Кто его видел в Чебоксарах?

Это пять))

42 минуты назад, bandr сказал:

Кстати, пользуясь тем, что у меня интернет импортный полазил поиском и "их" сайтам, вон чо немцы предлагають

Чёй-то я немцев нихтфёрштайн. Откуда берётся 340Н*м стокового момента? У нас вроде бы 370, не? Подобная неточность крайне досадна и рушит веру в профессионализм немецких товарищей...

И ещё. Почему при прошивке сами немцы добавляют 25 лошадей и 35 ньютонов, а если использовать прибор самостоятельно, то прирост составляет 30 и 64 соответственно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, antoshka32161 сказал:

Serzik1812 точно видел его. А я видел Serzik1812. Так устраивает?)))

"Я видел тех, кто видел Ленина!" (c)
Устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Почему при прошивке сами немцы добавляют 25 лошадей и 35 ньютонов, а если использовать прибор самостоятельно, то прирост составляет 30 и 64 соответственно?

Прибор "дальше бьёт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AFrol сказал:

Прибор "дальше бьёт"

Становится немного яснее формулировка ""очень серьёзная и дорогая аппаратура и спецприбор для тюнинга машин". У самих немцев аппаратура и спецприборы не такие эффективные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Grizzly сказал:

И ещё. Почему при прошивке сами немцы добавляют 25 лошадей и 35 ньютонов, а если использовать прибор самостоятельно, то прирост составляет 30 и 64 соответственно?

это с двух разных сайтов две разные конторы

первый https://www.clemens-motorsport.de/index-peugeot-102.html

второй https://www.turboperformance.de/chiptuning/pkw/peugeot/3008/hdi-fap-150-150PS#tiy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bandr сказал:

это с двух разных сайтов две разные конторы

первый https://www.clemens-motorsport.de/index-peugeot-102.html

второй https://www.turboperformance.de/chiptuning/pkw/peugeot/3008/hdi-fap-150-150PS#tiy

Получается, что уже на двух сайтах и в двух разных конторах считают, что у нас 340 Н*м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Grizzly сказал:

Получается, что уже на двух сайтах и в двух разных конторах считают, что у нас 340 Н*м?

мобыть такой шел куда-то в ЕС? в Бельгию, к примеру

а может и у нас такой же. Что-то в сервсбоксе момент не увидел

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...