Rull_orion Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 480Нм? За коробку не боитесь? Она вроде бы на 450нм рассчитана?
Grizzly Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 480Нм? За коробку не боитесь? Она вроде бына 450нм рассчитана?Отчего же 480? Владельцу вроде как намеряли 400 (график Run1, на 163 л.с.). Правда, предыстория этой трансформации так и неясна...
Rull_orion Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) Отчего же 480? Владельцу вроде как намеряли 400 (график Run1, на 163 л.с.). Правда, предыстория этой трансформации так и неясна...На графике там 400 сток, 480 чипRun12 Изменено 14 октября, 2018 пользователем Rull_orion
Grizzly Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 На графике там 400 сток, 480 чипRun12Не совсем понятно, какой из графиков необходимо отслеживать. Судя по показаниям поциентаВсем здрасте. Был на стенде Етюнерс сегодня, замер показал в стоке 163 силы и 400 момента.у него таки 163 силы и 400 момента. Хоть и в неком "стоке". Хоть и судя по любезно предоставленному VIN его авто "в стоке" имеет 100kW/150 л.с.Но после какого-то пердимонокля (какого именно - я так и не понял), у обсуждаемого авто "на стенде" намеряли 163/400. В "стоке".С уверенностью в данной ситуации можно утверждать одно - поциент про 450 Н*м не говорил
Rull_orion Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) Не совсем понятно, какой из графиков необходимо отслеживать. Судя по показаниям поциентау него таки 163 силы и 400 момента. Хоть и в неком "стоке". Хоть и судя по любезно предоставленному VIN его авто "в стоке" имеет 100kW/150 л.с.163л.с..pngНо после какого-то пердимонокля (какого именно - я так и не понял), у обсуждаемого авто "на стенде" намеряли 163/400. В "стоке".С уверенностью в данной ситуации можно утверждать одно - поциент про 450 Н*м не говорил Я один вижу пост от автора со ссылкой на до и после?https://ibb.co/cH61KUНе могу нормально с телефона процитировать, пост от 8 октября Изменено 14 октября, 2018 пользователем Rull_orion
Grizzly Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Я один вижу пост от автора со ссылкой на до и после?https://ibb.co/cH61KUНе могу нормально с телефона процитировать, пост от 8 октябряНет, график я видел.Но понимания он не добавляет. Я уже привёл данные авто ДО (150/370). График автора не имеет отношения к ДО. Возможно имеет отношение к ПОСЛЕ. Но это не точно. Вообще эта контора пихает этот график "измерений" всем подряд. Пример с их сайта, как видите, "измерения" поразительно похожи))Кроме одного "НО": там чиповался другой движок, 163/400 (FC). Как и почему этот график оказался у обладателя 150/370 (FD) - загадка, не дающая мне покою
Rull_orion Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 Нет, график я видел.Но понимания он не добавляет. Я уже привёл данные авто ДО (150/370). График автора не имеет отношения к ДО. Возможно имеет отношение к ПОСЛЕ. Но это не точно. Вообще эта контора пихает этот график "измерений" всем подряд. Пример с их сайта, как видите, "измерения" поразительно похожи))Кроме одного "НО": там чиповался другой движок, 163/400 (FC). Как и почему этот график оказался у обладателя 150/370 (FD) - загадка, не дающая мне покою Ну вы даете. Автор пишет 163/400 на графике тожеRun1 163/400 - доRun12 186/480 - послеВ названии 150 hpНа сайте тоже тот же график - не понимаю почему вы решили, что там 180 если там то-же график с названием 150hp.Ладно, надо ждать автора, а то мы что то разное видим в одной и той же картинкеНасколько я понял, автор чиповался и делал замеры до и после. И оказалось, что до было 163 вместо указанных 150, а потом добавил картинку с замерами до и после
Grizzly Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 И оказалось, что до было 163 вместо указанных 150Ах вот оно в чём дело... "- Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Этошанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. " (с) Двенадцать стульев, Ильф и Петров.
stepanet Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) Изменено 16 октября, 2018 пользователем stepanet
Mariec Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Ребят, внесу ясность. я конечно не спец по тех характеристикам двигателя но все же)))Купил машину дизель, был уверен что 370 момента и 150 силы. Меня бесил алгоритм работы коробки, рывки, толчки с 1 на 2 как правило. Поэтому хотел сделать чип тюнинг, предвидел что ситуация поменяется в лучшую сторону (основываюсь на опыте владении ds5 2hdi тоже чипованного в диной организации. автомобиль до сих пор у меня в качестве второго) Погода была дождливая и чтобы сэкономить время, предложили чип делать не катаясь по городу, а зафиксировать авто на стенде (на их сайте как раз таки мой авто). Процесс пошел и в стоке, повторюсь, без какого то вмешательства стороннего ПО показало на графике RUN1 163 и 400 момента, чем я поспешил поделится с вами. Далее с заливкой ПО и корректировками вышли на показания, которые есть на RUN12Кстати, хорошо что взял стенд, иначе бы после первой заливки меня бы отпустили, а я бы счастливый уехал, думаю что прирост в районе 190 сил. По факту первые три заливки ПО давали очень слабый результат. Спецы Етюнерс в онлайне корректировали прошивку и финально выровняли силу и момент, по графику видно что он максимально ровный. Уже как месяц езжу прирост ощутим прилично, особенно в спорт режиме. Рывков коробки нет, переключения более плавные, ход педали газа короче, причем это даже отметила моя супруга. Расход по городу 8,2 литра по показаниям бортового компа. Никого не агитирую, просто делюсь опытом. Я доволен))) Машина более резвая)
Grizzly Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 на их сайте как раз таки мой автоДанное фото я взял с греческого сайта. На российском я его не нашёл. Отчего бы так? без какого то вмешательства стороннего ПО показало на графике RUN1 163 и 400 моментаКак объяснить такое, мягко говоря, несоответствие характеристикам DW10FD 110 FAP? Такие характеристики скорее подходят под Ваш второй авто, DS5, или под мой бывший С5, но там стоит другой движок, DW10CTED4. Хотя момент, ЕМНИП, там тоже 370, а не 400Н*м. И файнли, если Вас действительно чипанули до 480 Ньютонов/метр, то искренне надеюсь, что французы также как и другой двигатель, по ошибке, установили Вам другую коробку, ибо штатная такой момент не переживёт.Что с гарантией, как ТО будете проходить? А если официальная перепрошивка у ОД? Опять к етюнерс? Так что спасибо за попытку внести ясность, но вопросов, как видите, меньше не стало.
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Как объяснить такое, мягко говоря, несоответствие характеристикам DW10FD 110 FAP?ИМХО стэнд заточен под "правильные" показатели, другими словами завышает показатели ( А если официальная перепрошивка у ОД? Опять к етюнерс?тут их условия смотреть нужно, например Энзо обещает в течении полгода-год бесплатно восстановить чиповку. Что с гарантией, как ТО будете проходить?а какие проблемы пройти ТО? вот только если прошу в тихаря зальют
Grizzly Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 ИМХО стэнд заточен под "правильные" показатели, другими словами завышает показателиА ещё проще говоря, график - фикция, который остался у них по старой памяти от другого движка, о чём я и написал в своём первом же посте, обращаясь к Мартыну)). Этим же можно объяснить отсутствие инфы на сайте. Слишком стрёмно. Мы - не греки, приедем и спросим)) тут их условия смотреть нужно, например Энзо обещает в течении полгода-год бесплатно восстановить чиповку.Насколько помню Лёшины слова - это если прошивка слетит по вине самой прошивки, а не в результате чьих-нибудь действий. а какие проблемы пройти ТО? вот только если прошу в тихаря зальютЧиж, обсуждали уже страниц на пять, увидит или нет ОД стороннюю прошивку. Пришли к выводам, что родную на 180 лыс увидит только по количеству телезагрузок (если захочет). Но тут и вовсе не родная... Так что не знаю, я пока воздержусь.
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Чиж, обсуждали уже страниц на пять, увидит или нет ОД стороннюю прошивку. Пришли к выводам, что родную на 180 лыс увидит только по количеству телезагрузок (если захочет). Но тут и вовсе не родная... Так что не знаю, я пока воздержусь.так возвращаясь к тому, по телезагрузкам увидит как раз "родную", кастомную не увидит. и опять же зачем ему что-то видеть ли нет, если они на ТО просто выполняют операции "по списку" это если обращение на проблемы с ДВС, то проверить могут, а так с какого перепугу?
Grizzly Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 если они на ТО просто выполняют операции "по списку"Так среди этих "операций по списку" есть диагностика двикателя Лексией и считывания ошибок. Есть уверенность, что глобалтест ничего не покажет? Есть уверенность, что левая прошивка не выдаст на-гора ошибок? И в заключении, есть уверенность, что по двигателю не будет никаких замечаний/жалоб/поломок? За которыми может последовать ремонт с углублённой диагностикой? С привлечением, как обычно, техподдержки?Прости, но я не уверен, что ты на все эти вопросы смог бы ответить "Да".
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Прости, но я не уверен, что ты на все эти вопросы смог бы ответить "Да".так, изначально вопрос бык как тов. будет проходить ТО Есть уверенность, что глобалтест ничего не покажет?есть уверенность, что он что-то да выдаст, т.к. ради результата его и запускают Есть уверенность, что левая прошивка не выдаст на-гора ошибок?прошивка точно ничего не выдаст там правится режим наддува, возможно еще "топливные карты"... т.е. ошибки могут быть от перегиба по наддуву, т.е. от "передува" чего при небольшой коррекции быть не должно. (сейчас скажешь - "не должно не = не будет" и будешь прав), Прости, но я не уверен, что ты на все эти вопросы смог бы ответить "Да".и правильно, тем более вопрос уверенности - это вовсе не вопрос истины но ведь мы ушли от изначального вопроса
Mariec Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 Данное фото я взял с греческого сайта. На российском я его не нашёл. Отчего бы так?Этому есть логическое подтверждение)))Прошивку пишут в Греции, в онлайне мастер скачивает ее в Москве, заливают, скидывают показания опять же в Грецию, там ее корректирую и так по кругу. Если не веришь, съезди в ним и взгляни на их бокс, сравни с фотографией и недоверие пропадет. Возможно скоро обновят инфу и на русском сайте. Как объяснить такое, мягко говоря, несоответствие характеристикам DW10FD 110 FAP? Такие характеристики скорее подходят под Ваш второй авто, DS5, или под мой бывший С5, но там стоит другой движок, DW10CTED4. Хотя момент, ЕМНИП, там тоже 370, а не 400Н*м. я знаю параметры стока ds5, когда подключили комп к машине подключали и искали параметры Пежо 3008 2 поколения, и не могли подключится, предполагали что придется снимать блок и заливать вне машины. Затем выглянули на блок под капотом, увидели маркировку и Руслан Етюнерс сказал что французы ничего не поменяли, если я правильно понял что блок был как на ПЕЖО 2008 1го поколения. Возможно я ошибаюсь. Это все можно узнать всего лишь позвонив в Етюнерс и поинтересовался за прошивку и т. п. тут их условия смотреть нужно, например Энзо обещает в течении полгода-год бесплатно восстановить чиповку.Аналогично есть резервная копия моей стоковой прошивки. Если надо откатится, они сделают это бесплатно. ИМХО стэнд заточен под "правильные" показатели, другими словами завышает показатели (сами то верите в подобную чушь? если и есть погрешность, то явно не такая А ещё проще говоря, график - фикцияГрафик от моей машины, хотите верьте хотите нет. Завысил или нет пофиг. Результат есть. Я переодически бываю в Москве. Есть желание, могу встретится))) показать. Так среди этих "операций по списку" есть диагностика двикателя Лексией и считывания ошибок. Есть уверенность, что глобалтест ничего не покажет? Есть уверенность, что левая прошивка не выдаст на-гора ошибок? И в заключении, есть уверенность, что по двигателю не будет никаких замечаний/жалоб/поломок? За которыми может последовать ремонт с углублённой диагностикой? С привлечением, как обычно, техподдержки? Прости, но я не уверен, что ты на все эти вопросы смог бы ответить "Да". моя дээска чипована на 30 000 км. обслуживаюсь у диллера, уже пробег 110 тысяч, никаких претензий на счет ПО нет, были гарантийные моменты не связанные с коробкой, решалось все прекрасно, коробку раз в 30 тысяч обслуживаю. Все ровно))) тьфу тьфу тьфу
Mariec Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 И файнли, если Вас действительно чипанули до 480 Ньютонов/метр, то искренне надеюсь, что французы также как и другой двигатель, по ошибке, установили Вам другую коробку, ибо штатная такой момент не переживёт.вопрос наверное как к знатоку: какие симптомы непереваривания коробки такого момента?пока алгоритм коробки только радует. На пике момента не езжу. Машина 2 года еще на гарантии))) если что откачу прошивку и все. Можете постоять сторонке и понаблюдать))) буду делится впечатлениями. тоже смутил такой момент вначале, меня заверили, на словах конечно , что спецы видят ресурс коробки и выше не прыгнут. И на этом моменте сказали что достаточно
Grizzly Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 Если не веришь, съезди в ним и взгляни на их бокс, сравни с фотографией и недоверие пропадет. Возможно скоро обновят инфу и на русском сайте.Нет. Не пропадёт. В то, что этот бокс в фанерном убранстве находится в Москве - я уже понял. Не понял я отчего Ваш авто появился на грекосайте, но не появился на сайте непосредственных исполнителей. Кстати, а с Вами заключали договор, оформляли заказ=наряд, передавали результаты работ Актом?Возможно я ошибаюсь.Вполне возможно. Я, к примеру, первый раз сталкиваюсь со случаем установки на авто двигателя, отличающегося характеристиками от указанных при продаже. В большую сторону.Это все можно узнать всего лишь позвонив в Етюнерс и поинтересовался за прошивку и т. п.Если предположить, что они обманули Вас, что помешает им обмануть меня, да ещё и по телефону?Если надо откатится, они сделают это бесплатно.Речь не шла про откат. А как раз наоборот. Если ОД зальёт Ван новую редакцию оф. прошивки, не понадобится ли Вам опять прошиваться греческим продуктом за деньги?сами то верите в подобную чушь? если и есть погрешность, то явно не такаяЭто были слова Чижика, но я выражу, пожалуй, общее мнение, если скажу, что не верю. Это не "погрешность".График от моей машины, хотите верьте хотите нет. Завысил или нет пофиг. Результат есть. Я переодически бываю в Москве. Есть желание, могу встретится))) показать.Пожалуй, не поверю. Завысил или нет - совсем не пофиг, ведь Вы платили именно за те результаты, которые указаны в графике. И если кто-то что-то "завысил", то это мошенничество, статья 159,ч.5))моя дээска чипована на 30 000 км. обслуживаюсь у диллера, уже пробег 110 тысяч, никаких претензий на счет ПО нет, были гарантийные моменты не связанные с коробкой, решалось все прекрасно, коробку раз в 30 тысяч обслуживаю. Все ровно))) тьфу тьфу тьфуРад за Вас. Но тут можно говорить только о Вашем опыте, но никак не об истине в последней инстанции. Можно было бы продолжить, но думаю, Вы и так меня верно поняли.
Mariec Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 Нет. Не пропадёт. В то, что этот бокс в фанерном убранстве находится в Москве - я уже понял. Не понял я отчего Ваш авто появился на грекосайте, но не появился на сайте непосредственных исполнителей. Кстати, а с Вами заключали договор, оформляли заказ=наряд, передавали результаты работ Актом?Мой автомобиль, повторятся более не буду. На грекосайте, потому что Етюнерс головной офис в Греции. В Москве лишь представитель франшизник. Актов выполненных работ не было, законодательство нарушают , поэтому берут бабки как частное лицо. Меня это не смутило, отзывов по ним много и хорошие. Я, к примеру, первый раз сталкиваюсь со случаем установки на авто двигателя, отличающегося характеристиками от указанных при продаже.А ранее приходилось проверять на стендах заявленную мощность авто? или на слово верите им а мне как человеку сделавшему чип и просто поделившемуся инфой нет Причем многие делают чип экономят лишнии 3-4 т. р. на стенд и принимают чип как панацею. Здесь я предоставил показания со стенда в виде графика, возможно с погрешностями. Если предположить, что они обманули Вас, что помешает им обмануть меня, да ещё и по телефону?Обман повсюду как жить дальше Если ОД зальёт Ван новую редакцию оф. прошивки, не понадобится ли Вам опять прошиваться греческим продуктом за деньги?Диллер настолько ленив, что лишнего они не сделают. Если что то и будет, они предупредят, а я любезно откажусь))) Пожалуй, не поверю. Завысил или нет - совсем не пофиг, ведь Вы платили именно за те результаты, которые указаны в графике. И если кто-то что-то "завысил", то это мошенничество, статья 159,ч.5))Доказывать обратное мне ни к чему, ехать на другие стенды и тратить деньги и время тоже нет. Могу описать математически: было 1 яблока, стало 2. Я способен отличить было и стало без цифр в графике, они лишь внесли ясность в показаниях Я писал не с целью продвинуть организацию или поднять срач. Кто то думает об этом и не решается. Я всего лишь поделился своей историей))) и как многие из нас хочу беспроблемной эксплуатации на красивом и технологичном ПЕЖО 3008.
AFrol Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 Диллер настолько ленив, что лишнего они не сделают. Если что то и будет, они предупредят, а я любезно откажусь))) диллер (с двумя буквами "л") , может, и ленив, может, нет, кто его знает, этого вашего диЛЛераа вот дилер (с одной буквой "л") тупо и угрюмо выполняет регламентные работы, предписанные изготовителемименно на это обстоятельство и намекал коллега Grizzly 1
Mariec Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 @AFrol,спасибо за вашу учтивость, что ткнули меня в грамматическую ошибку. Но сути это не меняет))) коллега
Grizzly Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 Актов выполненных работ не было, законодательство нарушают , поэтому берут бабки как частное лицо. Меня это не смутило, отзывов по ним много и хорошие. Не хотелось бы устраивать ликбез, но всё же: В чём конкретно нарушают законодательство? Даже если "бабки берут, как частное лицо", это не может служить оправданием отсутствия Договора и Актов. Ещё хуже, что Вас это не смутило, впрочем, это Ваше дело.Сейчас разговаривал с Русланом (Etuners Russia) по телефону. По поводу Актов - сначала ответил, что Актов никаких не дают. Я настоял. Ответ: "Хорошо, но тогда вся ответственность за процедуры ляжет на Вас, за что вы и распишетесь". Как будто, если я не подпишусь и уеду без Актов, ответственность ляжет на ER . Как Вы там говорили? "Детский сад"(с) а мне как человеку сделавшему чип и просто поделившемуся инфой нет Отчего же? Вам я верю, но ведь и Вас могли ввести в заблуждение.Из того же разговора с тем же Русланом: Занижение мощности авто по документам - распространённая практика. Занижают различные производители на различные величины (несколько примеров из VAG). Кроме ЕР6, там наоборот, завышают .Причем многие делают чип экономят лишнии 3-4 т. р. на стенд и принимают чип как панацею.Не принимаю чип ни за какую панацею. И да, 5 тыр.Обман повсюду как жить дальшеПроще всего попробовать перевести вопрос, на который у Вас нет ответа, в шутку. Но я всё же не разделяю такового подхода.Диллер настолько ленив, что лишнего они не сделают. Если что то и будет, они предупредят, а я любезно откажусь)))Дилер не будет так же любезен, и сделает это без Вашего согласия.Из того же разговора:- Может ли быть, что прошивка слетит?- Нет, не может!- А если дилер перезальёт, репит бесплатный?- Если изменения в новой прошивке незначительные (?), зальём чип бесплатно, если значительные (?), то со скидкой 50%.Могу описать математически: было 1 яблока, стало 2. Я способен отличить было и стало без цифр в графике, они лишь внесли ясность в показанияхХорошо, когда ясность в показаниях Но математик из Вас так себе. Дисциплина сия оперирует отнюдь не только целыми натуральными числами. И с Вашими органолептическими способностями имеет мало общего.И, в заключение, позволю себе ещё одну красочную цитату:- Если верить Вашему графику, довольно ровная полка момента расположена в районе 480 Н*м. Как этому отнесётся коробка?- Нормально.- Но на сайте Айсин-Ворнер максимальный момент - 450Н*м....- Фигня. Коробка развалится (!) только после 600(!!!) Н*м, у нас огромный опыт на VAGах (видимо, с нашими Айсинами), а там, где находится наша основная Компания, множество подобных экспериментов с Пежо, так как их там много!Вот такой взгляд на наши двигатель и коробку. Выводы делаем самостоятельно. 1
Mariec Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 @Grizzly,Прекрасно осознавать, что ваш словарный запас полон, еще прекраснее читать умные и грамотно изложенные мысли. И это не подкол))) а комплимент в чистом виде Я тоже не прочь продолжить беседу, но все же не стоит забывать что ветка про тюнинг, где собственно я и высказался. если разбираться в обмане и прочем, то в чем он?Есть продавец услуг, есть заинтересованный клиент, есть стоимость услуги. Приехал, на стенде получили результат, зашили софт и тот же стенд дал другой результат. Если даже не 163 и 400 момент, а паспортные 150 и 370, и стенд их с дикой погрешностью предположим, то все равно ЧИП встал, он работает, ошибок нет (тьфу тьфу тьфу), если по простому описать, то езда до ЧИПА в спорт режиме примерно эквивалентна режиму езды без спортрежима после ЧИПА. Машина более отзывчива, нет рывков у коробки. Результат более чем, не спорткар же строим))) У меня ds5 163 и 340 момента был овощем до чипа, и сейчас не спорткар , но машина более динамична и приятна в тех же разгонах и т. п. вы кстати не ответили на вопрос: какие проявления в коробке при завышенном моменте? ускоренное старение? рывки? некорректная работа? все приехали, ремонтируй меня?
Grizzly Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 если разбираться в обмане и прочем, то в чем он? Есть продавец услуг, есть заинтересованный клиент, есть стоимость услуги. Приехал, на стенде получили результат, зашили софт и тот же стенд дал другой результат. Если даже не 163 и 400 момент, а паспортные 150 и 370, и стенд их с дикой погрешностью предположим, то все равно ЧИП встал, он работает, ошибок нет (тьфу тьфу тьфу), если по простому описать, то езда до ЧИПА в спорт режиме примерно эквивалентна режиму езды без спортрежима после ЧИПА. Машина более отзывчива, нет рывков у коробки. Результат более чем, не спорткар же строим)))Не в моих правилах отвечать на комплименты. Но откровенность за откровенность.Поверьте на слово, у меня не было задачи опровергнуть Ваши выводы или убедить Вас в том, что Вас обманули.Просто я чиповал свой предыдущий дизель и был бы не против увеличить момент на существующем. Но!Во-первых, беспокоюсь за возможный отказ в гарантийном ремонте (тем более, что купил Сервис Максимум на три года, и, скорее всего, буду продлевать) из-за внесения изменений.Во-вторых, люблю максимальную прозрачность. Сомневаюсь, что смогу расплатиться с ER запечатанным конвертом, уверив Руслана, что в нём находится 25 тыр. Так почему же я должен верить Руслану на слово, что показатели работы двигателя после "оказания услуги" соответствуют некому графику? Хотелось бы документального подтверждения, которое я бы обязательно перепроверил, возможно в Германии, и, при серьёзном расхождении, предъявил бы.Честно говоря, получив в стоке 163/400, я бы незамедлительно заплатил бы 3 тыр, взял бы Протокол испытаний и оленем бы метнулся на другой стенд. Из недоверия)).вы кстати не ответили на вопрос: какие проявления в коробке при завышенном моменте? ускоренное старение? рывки? некорректная работа? все приехали, ремонтируй меня?Коробка в экстремальных режимах начнёт неимоверно перегреваться, а уже от этого и "ускоренное старение" (износ), и рывки/толчки/удары и т.п. И всё, приехали))Кстати, тот же Руслан сообщил, что коробка будет работать и после чипа, если будет выдерживаться температурный диапазон 75-80 *С. На мой вопрос, и как этого достичь предложены два варианта, программный - я усомнился - Руслан косвенно подтвердил мои сомнения), и агрегатный (установка допрадиатора с термостатом - прощай гарантия - Руслан подтвердил). Так что с долговечностью коробки не всё так однозначно. И придумал это не я.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти