Grizzly Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 Что значит медвежьем крае?Это такое кокетство)) Те, кто живёт дальше трёх вёрст от кремля, мгновенно чувствуют себя глубоко в жёппе Ничего личного, @bandr, ничего личного!
bandr Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Про Кожевническую не скажу, а по Абелю что туда, что обратно караваном бывает..уже нет, разметка. знаки, камеры.ПО кожевнической даже с поворотом на Летниковскую и тем разобрались Откуда такая несправедливость? В Москве - 3 000, в Ленинграде - 500. В целом правомерность приравнивания трамвайных путей к полосе ОТ вызывает у меня отторжение, т.к. по определению ТП (в данном случае - трамвайные пути ) не являются проезжей частью, а стало быть не могут быть одной из её полос.Есть пути уличные и внеуличные.Соотвественно они могут быть полосой ОТ, а могут и не быть.НО тренд в МСК - уличные пути выделить в полосу от, даже повороты с них налево закрывать стали, как на Рогожском валу, к примеру. Ибо чем трамвай хуже автобуса, логика как раз понялна.Да и на бульварах тоже выделены в полосу.Ну а в Питере тоже никто не мешает знак полосы ОТ повесить
koi-sama Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Откуда такая несправедливость? В Москве - 3 000, в Ленинграде - 500.В целом правомерность приравнивания трамвайных путей к полосе ОТ вызывает у меня отторжение, т.к. по определению ТП (в данном случае - трамвайные пути ) не являются проезжей частью, а стало быть не могут быть одной из её полос.Трамвайные пути сами по себе не являются проезжей частью, но вполне могут на ней находиться. Просто в Москве на каждом столбе жадная камера висит, и мотивация брать за проезд по путям не 500, а 3000 рублей кажется мне вполне объяснимой. Ну а в Питере тоже никто не мешает знак полосы ОТ повеситьМешает - так делать некультурно
Grizzly Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 Есть пути уличные и внеуличные. Соотвественно они могут быть полосой ОТ, а могут и не быть. НО тренд в МСК - уличные пути выделить в полосу от, даже повороты с них налево закрывать стали, как на Рогожском валу, к примеру. Ибо чем трамвай хуже автобуса, логика как раз понялна. Да и на бульварах тоже выделены в полосу.Уличные-внеуличные... Я правильно понимаю, что для того, чтобы превратить часть улицы, на которой расположены трамвайные пути, в проезжую часть, требуетсяа для выделенной полосы ОТ, следует добавитьи для закрепления эффекта
koi-sama Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 @Grizzly, нет. Ездить по путям прямо разрешает п.9.6. ПДД. Знаки движения по полосам запрещают проезжать перекрёсток по путям. Знак полосы для маршрутных ТС запрещает простым смертным ездить по этой полосе бесплатно, но только до следующего перекрёстка.А камеры - это всего лишь средство взимания платы за проезд. 1
bandr Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Я правильно понимаюда, абсолютно правильно
Grizzly Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 @Grizzly, нет. Ездить по путям прямо разрешает п.9.6. ПДД. Знаки движения по полосам запрещают проезжать перекрёсток по путям. Знак полосы для маршрутных ТС запрещает простым смертным ездить по этой полосе бесплатно, но только до следующего перекрёстка.А камеры - это всего лишь средство взимания платы за проезд.Строго говоря, п.9.6 разрешает ездить не только прямо.О чём говорят приведённые мною знаки, я подспудно догадывался.Вопрос состоял в том, как службе ОДД следует обозначить трамвайные пути, чтобыа) они стали проезжей частью и, соответственно, самостоятельной полосой движения? С точки зрения банальной эрудиции, в этом случае п.9.6 перестаёт быть актуальным к этому участку проезжей части?б) они стали полосой движения для ОТ?Про назначение камер я также догадывался. Подспудно. Это был стёб.
bandr Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Grizzly, нет. Ездить по путям прямо разрешает п.9.6. ПДД.если надо трамвайной полосой знак полосы ОТ и разметка отделяет, то ездить нельзя. ПОфиг пути там или автобус ездит, полоса ОТ и точкаб) они стали полосой движения для ОТ? видел два варианта. или кирпичпо полосе и сплошная разметка или знак полосы ОТ и разметкаИ поворот знаками с полосы трамвая тоже стали запрещать, как на рогожском так и на кожевнической Изменено 5 марта, 2019 пользователем bandr
koi-sama Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 @Grizzly, прямо - это не направление, а неудачно выбранный синоним слова "явно". Вопрос состоял в том, как службе ОДД следует обозначить трамвайные пути, чтобыа) они стали проезжей частью и, соответственно, самостоятельной полосой движения?б) они стали полосой движения для ОТ?А ведь хороший вопрос. Строго говоря, трамвайные пути не могут быть проезжей частью, потому что проезжая часть согласно определению в ПДД предназначена для движения безрельсовых транспортных средств. При этом полоса движения - часть проезжей части. Таким образом, знак "полоса для движения ОТ" над трамвайными путями относится непонятно к чему, потому что трамвайные рельсы - это не проезжая часть, а соответственно не могут быть полосой.@bandr, ну это понятно, но по умолчанию - можно, если пути попутные и слева.
Grizzly Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 если надо трамвайной полосой знак полосы ОТ и разметка отделяет, то ездить нельзяКонечно пофиг, но налицо юр. коллизия. Кстати, в ПДД, кажется, про такое устройство проезжей части ни слова. Отчего бы им не поставить знак "Полоса ОТ" на въезде во двор, например? видел два варианта. или кирпичпо полосе и сплошная разметка или знак полосы ОТ и разметкапоследствия по вариантам разные. Кирпич -500, ОТ -3000. Но в любом случае - свинство ограничивать проезд по путям.
bandr Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Но в любом случае - свинство ограничивать проезд по путям. ну тут вопрос. Концепция скоростного ОТ подразумевает беспрепятственное движение этого самого ОТ в тч сквозь затруднения в движении.Почему автобусу полосу выделяют, а трамваю нет...
Grizzly Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 Почему автобусу полосу выделяют, а трамваю нет... Ошибаешься. Тут уже неоднократно приводили п. 9.6. И в нём чёрным по русскому написано "...При этом не должно создаваться помех трамваю..". Нарушил - пятихатка.
bandr Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Нарушил - пятихатка.копейки, потому полосу От и рисуют))да и фиксировать создание именно помехи сложно
Grizzly Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 копейки, потому полосу От и рисуют))да и фиксировать создание именно помехи сложноКому пятихатка - копейки, тот и трёху переживёт ( а скорее - 250 и 1500).Фиксировать - нет ничего проще. Каждой вагоновожатой выдать видеорегистратор за тыщу, и попутные за 100 метров начнут отскакивать, как сейчас от "маячков". Кто не спрятался - получает штраф и удар трамваем в жёппу, а это тебе не 3000 рублей за ОТ
mouse82 Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 В 2010 году получал ВУ и сдавал экзамены. Много претендентов на ВУ уходили на пересдачу, потому что не заплатили не могли запомнить тривиальную вещь - разворот\поворот налево осуществляется с трамвайных путей, если нет знака движения по полосам. До сих пор такие попадаются, собственно таксист с видео, похоже он собирался развернуться, но от льва не уйдешь-)) Насчет создания помех трамваю - тут надо пример с Праги брать. Я не пойму как они добились, что трамваи у них летают, а машины\пешеходы сами отскакивают? Разрешили бить без последствий для машиниста?
AFrol Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) В 2010 году получал ВУ и сдавал экзамены. Много претендентов на ВУ уходили на пересдачу, потому что не заплатили не могли запомнить тривиальную вещь - разворот\поворот налево осуществляется с трамвайных путей, если нет знака движения по полосам. До сих пор такие попадаютсятакие не попадаются, таких сейчас каждлый второймогу добавить ещё, что многие не в курсе, что Знак 6.3.1 - Место для разворота не разрешает поворот налевоу меня возле работы по этому поводу постоянно сидят в засаде гайцы и принимают нарушителейНасчет создания помех трамваю - тут надо пример с Праги братьда, в Праге трамвай - корольа как там изумительно заделаны рельсы! трамвай проезжает в паре метров от старинных домов и нисколько их не сотрясает, тем самым опровергая гипотезу В.И.Матвиенко о страшной угрозе трамвайного движения для памятников архитектуры Насчет создания помех трамваю - тут надо пример с Праги брать. Я не пойму как они добились, что трамваи у них летают, а машины\пешеходы сами отскакивают? Разрешили бить без последствий для машиниста? причина в неотвратимости наказания, причём (что особо важно) - для всехв сочетании с взаимном уважением граждан даёт поразительный результатпро "для всех": сам видел как т.н. "кортеж" (из целых двух! автомобилей) президента Чехии стоял на перекрестке в ожидании зеленого показательно, что первое, что приходит в голову российскому человеку, - это "разрешение бить без последствий для машиниста", а другие варианты решения проблемы как-то отсутствуют Изменено 6 марта, 2019 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Опубликовано 6 марта, 2019 а как там изумительно заделаны рельсы!Э, нет! По-настоящему изумительно рельсы заделаны в Милане!
AFrol Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Э, нет! По-настоящему изумительно рельсы заделаны в Милане!Рельсы.JPGя всегда считал, что у нас с итальянцами много общегов том числе и такой очевидный факт, что лучший дорожный знак, запрещающий проезд, - это бетонный блок поперек дороги Изменено 6 марта, 2019 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Опубликовано 6 марта, 2019 лучший дорожный знак, запрещающий проезд, - это бетонный блок поперек дорогиА тот же блок, положенный вдоль - лучшая сплошная.
AFrol Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 А тот же блок, положенный вдоль - лучшая сплошная.ва бене https://youtu.be/7941FP20stg
mouse82 Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 показательно, что первое, что приходит в голову российскому человеку, - это "разрешение бить без последствий для машиниста", а другие варианты решения проблемы как-то отсутствуютДругие - это культура вождения, которая не меняется в лучшую сторону, а скорее просто отражает культуру в обществе.
Grizzly Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Опубликовано 25 марта, 2019 Желаю задать вопрос. В основном, жителям Drive2. Своей странички не имею, но иногда захожу почитать-послушать, о чём умные люди говорят. Вопрос будет в конце и будет обозначен "?"Сначала предыстория. Появилась там запись в одном Бортжурнале, показавшаяся мне ну если не верхом, то промежуточной стадией дебилизма, вот, собсна, она.Долго меня упрашивать не пришлось, и я оставил свой скромный коммент, где написал и про прелести гарантии, и испытание узлов авто целиком в первозданном виде, удивился, почему же только сайлентблоки привлекли внимание Кулиёба, ведь в авто ещё более 30 000 деталей, которые, несомненно, не уступят сайленблокам в жалкости и ничтожности. Но подчеркну, все мои высказывания были предельно корректны (видите, подчеркнул, не обманул!), на личности не переходили и отличались природным добродушием.Сначала поциент пытался мне хамить, в стиле "Э, какое твоё дело? Это моё дело, в какую дырку чего вкручивать!" Но получив вежливый батман, что это дело было его личным до попадания на публичный ресурс, а теперь оно - НАШЕ!, взял, и забанил меня, а комменты потёр. И теперь он опять красавец, кочегар, и может быть даже майор-артиллерист, а я бешусь в бессильной злобе.И теперь вопрос: И чё?Или для набирающего у нас на форуме силу англ.яз.:To be, or not to be: that is the question:Whether 'tis nobler in the mind to sufferThe slings and arrows of outrageous fortune,Or to take arms against a sea of troubles,And by opposing end them?Короче, пепел Клааса нужно чем-то залить, вискарь не предлагать! Да, кстати , это тот самый трус-бретёр, который нашего дорогого Виталийда за обезличенную цитату к стенке шпагой чуть не припёр, но оказался с голой жoпой, опубликовав фото своей торговли с честным фраером, после чего назвал последнего барыгой. Уверен, многие помнят этого гасконца.Все мнения приветствуются, кроме скушных.
bandr Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 To be, or not to be: that is the question: Whether 'tis nobler in the mind to suffer The slings and arrows of outrageous fortune, Or to take arms against a sea of troubles, And by opposing end them?Passons à la langue de la patrie de nos chariots se détendre et oublierIl y a des personnages qui font n'importe quoi, mais ils n'aiment vraiment pas être pris au piège. как грится, экскузе муа пур ма франсэз
Pavel78 Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) ))) кто бы сомневался))) а откуда столько негатива к моей скромной персоне?))) Со всеми случается и то что я с Виталиком был не прав я признаю))) Вот только комент с моим извинением почему то не пропустили))) А заходить и гадить на моей странице зачем?, в полне ожидаемо что я Вас там забанил, есть вопросы задавайте я отвечу, зачем же так плохо писать и созывать публику побросать помидорами)))Желаю задать вопрос. В основном, жителям Drive2. Своей странички не имею, но иногда захожу почитать-послушать, о чём умные люди говорят. Вопрос будет в конце и будет обозначен "?"Сначала предыстория. Появилась там запись в одном Бортжурнале, показавшаяся мне ну если не верхом, то промежуточной стадией дебилизма, вот, собсна, она.Долго меня упрашивать не пришлось, и я оставил свой скромный коммент, где написал и про прелести гарантии, и испытание узлов авто целиком в первозданном виде, удивился, почему же только сайлентблоки привлекли внимание Кулиёба, ведь в авто ещё более 30 000 деталей, которые, несомненно, не уступят сайленблокам в жалкости и ничтожности. Но подчеркну, все мои высказывания были предельно корректны (видите, подчеркнул, не обманул!), на личности не переходили и отличались природным добродушием.Сначала поциент пытался мне хамить, в стиле "Э, какое твоё дело? Это моё дело, в какую дырку чего вкручивать!" Но получив вежливый батман, что это дело было его личным до попадания на публичный ресурс, а теперь оно - НАШЕ!, взял, и забанил меня, а комменты потёр. И теперь он опять красавец, кочегар, и может быть даже майор-артиллерист, а я бешусь в бессильной злобе.И теперь вопрос: И чё?Или для набирающего у нас на форуме силу англ.яз.:To be, or not to be: that is the question:Whether 'tis nobler in the mind to sufferThe slings and arrows of outrageous fortune,Or to take arms against a sea of troubles,And by opposing end them?Короче, пепел Клааса нужно чем-то залить, вискарь не предлагать! Да, кстати , это тот самый трус-бретёр, который нашего дорогого Виталийда за обезличенную цитату к стенке шпагой чуть не припёр, но оказался с голой жoпой, опубликовав фото своей торговли с честным фраером, после чего назвал последнего барыгой. Уверен, многие помнят этого гасконца.Все мнения приветствуются, кроме скушных. Я и тут могу ответить, Вы что ко мне испытываете личную неприязнь чтоль?))) В какую тему не плюнь Вы везде как я погляжу блещете колкостями. Не задумывались над тем что вести с вами диалог у людей нет ни малейшего желания?))) Я задал вопрос, это наше))) это не ваше это мое если что. Изменено 25 марта, 2019 пользователем Pavel78
AFrol Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Желаю задать вопрос. В основном, жителям Drive2. Своей странички не имею, но иногда захожу почитать-послушать, о чём умные люди говорят. Вопрос будет в конце и будет обозначен "?"Сначала предыстория. Появилась там запись в одном Бортжурнале, показавшаяся мне ну если не верхом, то промежуточной стадией дебилизма, вот, собсна, она.Долго меня упрашивать не пришлось, и я оставил свой скромный коммент, где написал и про прелести гарантии, и испытание узлов авто целиком в первозданном виде, удивился, почему же только сайлентблоки привлекли внимание Кулиёба, ведь в авто ещё более 30 000 деталей, которые, несомненно, не уступят сайленблокам в жалкости и ничтожности. Но подчеркну, все мои высказывания были предельно корректны (видите, подчеркнул, не обманул!), на личности не переходили и отличались природным добродушием.Сначала поциент пытался мне хамить, в стиле "Э, какое твоё дело? Это моё дело, в какую дырку чего вкручивать!" Но получив вежливый батман, что это дело было его личным до попадания на публичный ресурс, а теперь оно - НАШЕ!, взял, и забанил меня, а комменты потёр. И теперь он опять красавец, кочегар, и может быть даже майор-артиллерист, а я бешусь в бессильной злобе.И теперь вопрос: И чё?Или для набирающего у нас на форуме силу англ.яз.:To be, or not to be: that is the question:Whether 'tis nobler in the mind to sufferThe slings and arrows of outrageous fortune,Or to take arms against a sea of troubles,And by opposing end them?Короче, пепел Клааса нужно чем-то залить, вискарь не предлагать! Да, кстати , это тот самый трус-бретёр, который нашего дорогого Виталийда за обезличенную цитату к стенке шпагой чуть не припёр, но оказался с голой жoпой, опубликовав фото своей торговли с честным фраером, после чего назвал последнего барыгой. Уверен, многие помнят этого гасконца.Все мнения приветствуются, кроме скушных.Медведь, все просто.Ибо сказал великий человек:"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Изменено 25 марта, 2019 пользователем AFrol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти