Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
48 минут назад, usla_ip сказал:

стекла/люк

И шторка! А так как я её не закрываю даже зимой, то посадка в авто после длительного удержания сопровождается неприятным впечатлением "низкого потолка"))

Опубликовано

Grizzly у меня на 5008й панорама/шторка не закрывается таким образом :(, хотя га 508й люк закрывался.

Скоро с Альбиным будем БСИ кодировать, может кто в курсе, какой параметр нужно поправить?

Опубликовано
1 час назад, usla_ip сказал:

Grizzly у меня на 5008й панорама/шторка не закрывается таким образом :(

Маловероятно. Следует попробовать ещё раз. После обеда, сытому, но трезвому. Открываем люк, выходим из авто, закрываем дверь и запираем кейлесс, оставляя палец на датчике ручки дольше обычного. Закроется и люк, и штора.

Опубликовано

Grizzly ну так не раз уже пробовал. Чудо не произошло. При аналогичных условиях на 508й уже все, что можно, закрывалось.

Но завтра сделаю экспериментальные попытки разными способами и с разным временем выдержки. Может и вправду "недодерживал".

Опубликовано

Grizzly Удалось таки победить проблему - действительно, "недодерживал" кнопки. Оказывается, кнопки нужно продолжать держать даже после того, как сработали стеклоподъемники дверей, хотя на 508й стеклоподъемники и люк срабатывали одновременно. Т.е. крыша начала закрываться только после почти 5-секундного удерживания кнопки запирания.

Опубликовано
16 минут назад, usla_ip сказал:

Grizzly Удалось таки победить проблему - действительно, "недодерживал" кнопки. Оказывается, кнопки нужно продолжать держать даже после того, как сработали стеклоподъемники дверей, хотя на 508й стеклоподъемники и люк срабатывали одновременно. Т.е. крыша начала закрываться только после почти 5-секундного удерживания кнопки запирания.

Ну, я так и думал. Поздравляю с новым скилом!))

Опубликовано

На просторах интернета где-то увидел инструкцию по отключению бесключевого доступа.

Открываем машину, садимся внутрь, закрываем дверь. 5 секунд держим зажатой кнопку закрытия на брелоке - дважды сработает ЦЗ, это нормально, затем, не отпуская кнопки закрытия - 5 секунд держим нажатой клавишу ЦЗ на рояле. Отпускаем клавишу на рояле, машина издаёт предупредительный сигнал (как при работе системы удержания в полосе или предупреждения о столкновении) - всё, кейлесс отключен.

Обратно включается той же последовательностью действий.

Опубликовано
1 минуту назад, koi-sama сказал:

На просторах интернета где-то увидел инструкцию по отключению бесключевого доступа.

Открываем машину, садимся внутрь, закрываем дверь. 5 секунд держим зажатой кнопку закрытия на брелоке - дважды сработает ЦЗ, это нормально, затем, не отпуская кнопки закрытия - 5 секунд держим нажатой клавишу ЦЗ на рояле. Отпускаем клавишу на рояле, машина издаёт предупредительный сигнал (как при работе системы удержания в полосе или предупреждения о столкновении) - всё, кейлесс отключен.

Обратно включается той же последовательностью действий.

Зачем отключать ее? Для меня наоборот плюсом её наличие. 

Опубликовано
3 минуты назад, antoshka32161 сказал:

Зачем отключать ее? Для меня наоборот плюсом её наличие. 

Например, чтобы машину не открыли удочкой и не обнесли на парковке какого-нибудь ТЦ? Или если вдруг кто-то на территории нашей необъятной зачем-то повадится угонять пежо, можно будет отключить кейлесс и спать спокойно.

Опубликовано
5 минут назад, koi-sama сказал:

Например, чтобы машину не открыли удочкой и не обнесли на парковке какого-нибудь ТЦ? Или если вдруг кто-то на территории нашей необъятной зачем-то повадится угонять пежо, можно будет отключить кейлесс и спать спокойно.

Тогда лучше с собой таскать морской контейнер и в нем паковать автомобиль. Будет безопаснее. 

Опубликовано
22 минуты назад, antoshka32161 сказал:

Тогда лучше с собой таскать морской контейнер и в нем паковать автомобиль. Будет безопаснее. 

Я себе на всякий вот такую ерунду купил за 100 рублей, работает на ура: https://aliexpress.ru/item/33016300012.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.437633edL0ZO1m&_ga=2.182427684.202898861.1619615660-8766340.1582617250&sku_id=67174957304

Опубликовано
22 минуты назад, antoshka32161 сказал:

Тогда лучше с собой таскать морской контейнер и в нем паковать автомобиль. Будет безопаснее. 

Вместе с контейнером утащат :)

Не понимаю скептицизма. Никто же не призывает взять и отключить, но возможность-то полезная.

Опубликовано
1 час назад, koi-sama сказал:

Никто же не призывает взять и отключить, но возможность-то полезная.

У меня другой вопрос. Если отключить кейлесс, то автомобиль возможно будет закрыть только физическим ключом, верно?

Тогда почему бы не закрыть авто физическим ключом сразу по приезду к ТЦ? Не пользуясь кейлессом? И ребята с радиоудочкой останутся в оппе, и отключать ничего не надо))

Опубликовано
2 минуты назад, Grizzly сказал:

почему бы не закрыть авто физическим ключом

Потому что кейлесс работает всегда вне зависимости от того каким образом автомобиль был закрыт?

Опубликовано
6 минут назад, koi-sama сказал:

Потому что кейлесс работает всегда вне зависимости от того каким образом автомобиль был закрыт?

А в чём это будет выражаться (если на касаться сенсора при закрытии)? И чем будет грозить?

Опубликовано
2 часа назад, koi-sama сказал:

Не понимаю скептицизма. Никто же не призывает взять и отключить, но возможность-то полезная.

Кому нафиг нужно это г.о без полного привода?:),  НО если вы оставили в машине у ТЦ  кейс с 1мл $ то вам уже бесполезно что то отключать, если только мозг. ( образно конечно а не буквально). 

Опубликовано
53 минуты назад, Grizzly сказал:

А в чём это будет выражаться (если на касаться сенсора при закрытии)? И чем будет грозить?

С точки зрения машины нет разницы - закрывать дверь кнопкой на брелоке или прикосновением к ручке. Соответственно, можно закрыть машину кнопкой и открыть кейлессом, ну и наоборот.

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, koi-sama сказал:

С точки зрения машины нет разницы - закрывать дверь кнопкой на брелоке или прикосновением к ручке. Соответственно, можно закрыть машину кнопкой и открыть кейлессом, ну и наоборот.

 

 

Причём здесь кнопка и брелок? Я говорил о том, что для тех владельцев, которые отключают кл, опасаясь удочки, есть более простой вариант - закрыть двери металлическим физическим ключом, не используя стрёмный кл и не менее стрёмный брелок.

Кстати, а после отключения кл у ТЦ, как Вы таки планировали закрыть авто?

Опубликовано
45 минут назад, Grizzly сказал:

Причём здесь кнопка и брелок? Я говорил о том, что для тех владельцев, которые отключают кл, опасаясь удочки, есть более простой вариант - закрыть двери металлическим физическим ключом, не используя стрёмный кл и не менее стрёмный брелок.

Закрытый ключом автомобиль точно так же принимает команды на открытие с кейлесса или с кнопки.

47 минут назад, Grizzly сказал:

Кстати, а после отключения кл у ТЦ, как Вы таки планировали закрыть авто?

Кнопкой на брелоке.

Опубликовано
3 минуты назад, koi-sama сказал:

Кнопкой на брелоке.

Ну а как же тогда пресловутая удочка? Или она перехватывает исключительно сигналы кейлесса? А сигналы брелока упорно игнорирует?

Может я туповат, но практического смысла пока не уловил))

Опубликовано
46 минут назад, Grizzly сказал:

Ну а как же тогда пресловутая удочка? Или она перехватывает исключительно сигналы кейлесса?

Я думаю нет технической проблемы ретранслировать 433мгц, но смысла в этом ровно 0, потому что брелок работает только при нажатой кнопке. Кейлесс работает постоянно, и именно на этом и основана работа "удочки".

Опубликовано
25.05.2020 в 10:51, bandr сказал:

А подскажите № батарейки которая у нас в ключе стоит, что-то пару раз с задержкой ключ определял.

CR2032

Что то я не понимаю... открываю мануал на стр. 44 и он мне черным по белому - Тип батареи - CR1620/3В. 

Или это равнозначные "монетки"??

 

 

Опубликовано
23 минуты назад, Grizzly сказал:

Magnifique , недавно же всем форумом разбирали!

Не сразу увидел, в мануале указаны два типа батареи но оба для дистанционного ключа пульта. Возможно перевод корявый.

Опубликовано
39 минут назад, Magnifique сказал:

Возможно перевод корявый.

Нет, Сань, всё там ровно с переводом. Разные батарейки под разные ключи.

735441807_2021-08-0421_20_23.thumb.png.baddd6ba76717d5c19eb933c423cac30.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...