Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а 4008 был дизельным??

В РФ не продавали дизельные. Только бензиновая двушечка 4b11 с полным приводом с вариатором или механикой.

На трассе расход был никак не меньше 8,5л, а в городе порой и до 13 доходил.

И счетчик расхода БК там приверал в большую сторону.

Опубликовано

В РФ не продавали дизельные. Только бензиновая двушечка 4b11 с полным приводом с вариатором или механикой.

На трассе расход был никак не меньше 8,5л, а в городе порой и до 13 доходил.

И счетчик расхода БК там приверал в большую сторону.

А Ситроены были и 1.6 и 1.8 и даже дизельные насколько помню.

и с остальными мыслящими в этом направлении в полной корреляции я.Кажется мне и МиКат к этому близок, выражает по-своему просто сие.Все же показания показометра очень сильно зависят от многих факторов,как пример, по пути с "крымляндии" я вывозил расход почти в 9л, ехал вечер-ночь до Ростова, залился где-то в Аксае, и по расходу где-то после Воронежа нужно было искать заправку снова, но по пути остаточный путь только рос, и в итоге я доехал до тушина ))) кач-во топлива вряд ли менялось в баке )) и только там залился.Так же отмечу, что остаточный путь прибавляется по 20км (или 10) и прибавляется по времени примерно раз в 10-20-30 минут.Так же отмечу, что остаточный пробег заметно меняется после глушения и заводки авто чеерез некоторо время, приехал с остатком в 120км. утром завел - 80.Так же отмечу, что при движении против и по ветру особенно на скоростях 100 и выше заметно меняется и мгновенный расход, заметно - это больше литра ;)Так же отмечу, что средний заметно меняется от стиля езды и прямоты дороги, 100 км по прямой и по кругу или извилистой трассе дадут заметную разницу.Так же отмечу, что при смене заправки я отчетливо ощущал смену поведения авто, он становился заметно ...эластичней...ну или тупее, причем это случалось что при смене лука на ГП, так и наоборот, т.е. закрадывалось подозрение, что авто начинает подстраиваться по топливо, т.к. через некоторое время "эластичность" заметно уменьшалась. к подстраиваимости наверное можно отнести и работу АКПП, т.е. тут может и не быть прямой зависимости от горючки.Так же отмечу, что ...подобных зависимостей ну очень много...То что ТАМ часто отмечают снижение расхода я не спорю, я просто не вижу прямой и 100% зависимости этого с качеством топлива, точнее не обязательно оно ТАМ лучше.То что я писал про исследования, так это касалось в т.ч. и АЗС (вроде указывал это), т.е. проверок заправок, так что на исследования попадало тоже топливо что и в баки простых обывателей.Ну и еще забавный момент, ведь часть горючки в виде именно горючки (а не нефтепродукта) поступает от нас и туда на продажу ))) тот же ЛУК та же РН торгуют, ЛУК и вовсе под своим брендом имеет АЗС даже на другой стороне шарика )) а 4008 был дизельным??

За Уралом нет чистого Лукойла,а только франшизы с топливом от Газпромнефть местных заводов,но вот цены естественно выше всех местных.

Алексей! Честно говоря, вообще не понял Вашего вопроса. Причем тут штрафы и наказания? Они и у нас, и там применяются, но там гораздо сложнее или даже невозможно "договориться" с полицией  ;)

Ну все сами уже ответили последним предложением.

Ну не поверю,что зная этого вы да и мы не изменим своим привычкам топить на все деньги как у себя...Изменения расхода не заставят себя ждать.

Опубликовано

 

 


Они и у нас, и там применяются, но там гораздо сложнее или даже невозможно "договориться" с полицией 

Тут ест две большие разницы

 

У нас камеры штрафуют, там, за редким исключением, нет

Ибо только иногда Белорусы, Фины и Поляки устраивают засады на выездах из страны дабы оперативно отловить летчиков по показаниям камер. Ибо иначе нас там оштрафовать не реально

 

Но второй нюанс, начиная с Польши идут автобаны с хорошим лимитом: 140 Польша, безлимит на половине Германских, 130 Франция

При езде +10 по спидометру там, где есть лимит, вполне комфортно двигаться и быстро и не утомляет.

Потому как раз наказания "там" я лично боюсь много меньше

За десятилетия поездок есть всего один штраф из Финляндии и то выписанный залетным патрулем под Турку

Опубликовано (изменено)

При езде +10 по спидометру там, где есть лимит, вполне комфортно двигаться и быстро и не утомляет.

А есть какой-то ресурс, где расписаны "допустимые" эти превышения по странам? Ездил до Стамбула и обратно через год и напрягало, что не знал этих допустимых превышений.

Или только отдельно гуглить всех и запоминать?

 

Через недельку поеду через Белоруссию, Словакию, Венгрию, Хорватию. 

Блин, за минуту нашёл то, что в дороге не мог долго найти.

https://en.wikipedia.org/wiki/Speed_limits_by_country

Изменено пользователем yupi
Опубликовано

Тогда уж:


P.s.: венгры в городах могут хлопнуть только в путь. А там зачастую 40 км/ч.

Radar_tolerancies_Europe-2.jpg

Опубликовано

@MiKat,

Все эти таблицы актуальны для прокатного авто или при случае остановки патрулем.

Второе в европах все реже и реже встречается

А камеры на наших номерах реально не опасны

Опубликовано

@bandr,

В целом согласен с Вами, но все ж злоупотреблять не стоит.

+10км/ч наиболее безболезненное превышение, хотя дорожная полиция может и с таким незначительным превышением остановить, тут уж как повезет.

Один раз меня тормознули в Болгарии сразу при въезде в Варну, скорость была по их радару 54 км/ч, отделался предупреждением, что мол ездить надо не быстрее, чем ограничение по знаку.

Опубликовано

@MiKat,

Все эти таблицы актуальны для прокатного авто или при случае остановки патрулем.

Второе в европах все реже и реже встречается

А камеры на наших номерах реально не опасны

А дизель в Швейцарии по-прежнему дороже, чем бензин?

Опубликовано

А дизель в Швейцарии по-прежнему дороже, чем бензин?

Честно, не посмотрел даже

Заправки в Австрийском Брегенце аккурат до Йера хватило. Потому по чем там в Швейцарии и Италии не знаю

Ибо в южном рейхе всегда овес самый дешевый был в округе и при транзите всегда там заправляюсь

Опубликовано

А дети какой возраст?

Старший скоро 8, он со мной ехал

Малая всего 2, летела с женой до ниццы. Оттуда все вместе последние 200 км до места дислокации

Опубликовано

Блин очень хочу поехать, но нам пока только 4

Старший провел в кресле много времени по дороге в Молдову и назад, пока через Украину можно было.

 

Потому нивопрос

Но вот-во Францию в 2,5 и он ездил самолетом, но в Финку или Швецию уже машиной

Опубликовано

А в финку и швецию сколько лет ему было? И чем развлекали в дороге, часто останавливались?

Опубликовано

Блин очень хочу поехать, но нам пока только 4

пардон вклинюсь,

у знакомых младшим детям по 6 и 1,5 было и ездили на Л200, и ничего )))

остановки каждые 3-4 часа, ночлег заранее планируется, скорость передвижение закладывается ниже %на15 чем простая поездка.

 

все же Л200 совсем другой авто, у Вас должно быть попроще, и возраст и авто способствуют.

Тут другое - как сам ребенок переносит дорогу и дальние поездки, у меня начинает часа через 2 спрашивать - "а долго еще ехать", потом спит, и так по циклу, но моего иногда укачивало раньше и у него опаска, что повториться.

Опубликовано (изменено)

А в финку и швецию сколько лет ему было? И чем развлекали в дороге, часто останавливались?

Да старший с года в Молдавию и Румынию к родне выезжал ежегодно

Ездили в ночь часто, тогда спал

А так если не спит, то сзади цепляем мультики на айпаде или еще чем жена развлекает. Особо не останавливаемся, ну разок в туалет плюс минимум заправка перед границей и грин карту купить

Да и на севера удобно опять же в ночь уходить, тогда Питер утром проскакивается быстрее

 

На запад уже выработан маршрут: остановка перед Белоруссией, заправиться, перекусить, гринкарта

Далее по белке если надо еще одну остановку на туалет-размяться и потом перед границей еще заправка и перекус с передыхом ну и на границе тоже погулять если очередь

Изменено пользователем bandr
Опубликовано

Грин карта это на машину и где покупали?

 

Это аналог нашего ОСАГО. Можно приобрести в любой страховой, либо перед границей с Беларусь. Цена у всех одинаковая, зависит только от стран где вы желаете побывать и сроков пребывания

Опубликовано

Цена у всех одинаковая, зависит только от стран где вы желаете побывать и сроков пребывания

Там все еще проще. Есть два варианта покрытия: вся европа или только BY/UA/MD

По срокам 15 дней, месяц и далее помесячно

Ценник пересматривают ежемесячно в зависимости от курса евры, и да у всех одинаков

Опубликовано (изменено)

Спасибо большое

осталось добавить, что наличие этого документа является обязательным для въезда на территорию ЕС на автомобиле

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

осталось добавить, что наличие этого документа является обязательным для въезда на территорию ЕС на автомобиле

 

В принципе данная фраза уже подразумевает обязательность :

 

Это аналог нашего ОСАГО. 

Опубликовано

В принципе данная фраза уже подразумевает обязательность :

согласен, "в принципе" действительно подразумевает обязательность

однако, огромное число граждан страны считает ОСАГО необязательным

Опубликовано

согласен, "в принципе" действительно подразумевает обязательность

однако, огромное число граждан страны считает ОСАГО необязательным

 

Каждому такому, желаю встретится с таким же, но в роли пострадавшего, чтобы ощутить  всю прелесть "необязательности" на собственной шкуре)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...