Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

5008 Новые Покатушки На Историческую Родину


Рекомендуемые сообщения

Бензиновый VW  1,4 150 лс на DSG ,едет быстрее, чем 150 лс на 5008 с aisin .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензиновый VW  1,4 150 лс на DSG ,едет быстрее, чем 150 лс на 5008 с aisin .

А Вы мастер технических сравнений... ;)  И намного? :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензиновый VW  1,4 150 лс на DSG ,едет быстрее, чем 150 лс на 5008 с aisin .

 

Если верить официальной информации, у них одинаковое время разгона 100 км/ч - 9,2 сек.

Так что не понимаю как он может ехать быстрее?

А Вы мастер технических сравнений... ;)  И намного? :dry:

 

Кстати, у VW тяжело найти инфу по движкам, максимум что я нашел:

 

  • Volkswagen Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с
  • Volkswagen Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с
  • Конкуренты — 11.1 с

 

125 л.с. у них 1,2 что ли движок?

 

 

@Grizzly, решил на работе компенсировать свои затраты на бензин.

Представляешь будут компенсировать по нормам производителя: 7,3 л/100 км. У меня даже по трассе такого расхода не бывает, не то что по городу((((

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И намного? :dry:

я там писал про прыжок , так тут вообще прыжок прыжок :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если верить официальной информации, у них одинаковое время разгона 100 км/ч - 9,2 сек. Так что не понимаю как он может ехать быстрее?
Глупо анализировать подобные высказывания в стиле "Шведы умнее колли, но глупее ДоуДжонса".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо анализировать подобные высказывания в стиле "Шведы умнее колли, но глупее ДоуДжонса".

 

В чем глупость? Я сравниваю официальные данные. У тебя есть другие данные для сравнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Grizzly, решил на работе компенсировать свои затраты на бензин. Представляешь будут компенсировать по нормам производителя: 7,3 л/100 км. У меня даже по трассе такого расхода не бывает, не то что по городу((((
Борись с 3,14дорасами методом накрутки пробега :)

 

я там писал про прыжок , так тут вообще прыжок прыжок :blush:

Ааа, ну тогда метод сравнения понятен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борись с 3,14дорасами методом накрутки пробега :)

 

Это почти в два раза придется накручивать пробег)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В чем глупость?
В чём?

 

Бензиновый VW  1,4 150 лс на DSG ,едет быстрее, чем 150 лс на 5008 с aisin .

В том, что для начала стоит указать, что такое "быстрее". И неплохо бы сказать, какой VW, чтобы не сравнивать тёплое с мягким. А так да, всё норм))


Кстати, у VW тяжело найти инфу по движкам, максимум что я нашел:   Volkswagen Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с Volkswagen Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с Конкуренты — 11.1 с   125 л.с. у них 1,2 что ли движок?

Снимок экрана 2019-08-02 в 20.50.13.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, который 150 лс 1,4 ,сегодня по пути в Одинцово и визуально Турбина здоровее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, который 150 лс 1,4 ,сегодня по пути в Одинцово и визуально Турбина здоровее.

Вы меня простите, но у меня сложилось впечатление, что Вы по профессии - журналист. Или музыкант, или театральный критик. С трудом улавливаю Вашу творческую мысль.

Из написанного Вами вынес: Сегодня, по дороге в Одинцово, некий Тигуан 1,4, бензин, 150 л.с., ехал быстрее Вашего 5008. Причём прыжками.

А вот значение диагноза "..визуально Турбина здоровее" более-менее понятно только если Турбина - это фамилия какой-нибудь женщины (ну помните, как у МБ в "Белой гвардии" - Елена Турбина). Причём фамилия женщины, внешний вид которой говорит о её здоровье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так всё и было. Женщина с двумя турбинами за рулём Тигуана   :D 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно ТТХ данных автомобилей (масса, мощьность, тип ДВС, тип коробки)?

ну во-первых, все запрошенное легко можно найти в ынтырнетах, 

во-вторых как конкретные цифры заявленные производителем соотносятся с личным восприятием?

если производитель заявит, что авто1 разгонятеся до 100км/ч за 5 сек, а авто2 - за 10, то ощущения должны это подтверждать?

а как быть если это не так?

ну вот в конкретном случае 

405 - ~1тонна, 1,9 атмо бензин, 5-МКПП, (https://auto.ru/catalog/cars/peugeot/405/10395000/10395009/specifications/10395009__10395108/)

408 - ~1,5т 1,6ТНР, АКПП (https://auto.ru/catalog/cars/peugeot/408/8350849/8350853/specifications/8350853_20188601_8350890/)

508 - ~1,5т 2ХДи, АКПП (https://auto.ru/catalog/cars/peugeot/508/7844177/7844178/specifications/7844178_7844235_20397017/)

 

так вот по ТТХ(разгон до 100) следующий - 10,6/9,6/10,5 (405/408/508) соответственно, но вот по ощущениям и реально на дороге 405 оказывается ощутимо резвее и отзывчевей других,

не БМВ конечно, но практически отсутствует задемпфированность всего и вся, которая была очень заметна на 408 и 508, от чего они кажутся или овощами или тормознутыми компьютерными игрушками (((

с тестдрайва я ушел немного в недоумении и огорчении, оставалась надежда на чипинг дизеля.

 

ЗЫ

так что цифры цифрами, а реальные ощущения - они куда важней для собственного восприятия!

ну про вопрос ранее, повторюсь, что при работающем кондее часть мощности ДВС идет на его работу, от того и может быть замента потеря тяги при его включении, тот кто не выклюяает АС - разумеется этого не замечает ))) так чего спорить тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik, Зачем сравнивать движки с разным объемом?

 

Если уж сравнивать, то движки с одинаковым объемом, но с турбиной и без. А то идет сравнение кислого с соленым.

 

Давай движок 1, 6 на автомате без тубрины со 100 лошадьми, который делает движок 1,6 с тубриной и со 150 лошадьми. Ах да, еще чтобы масса была автомобилей одинаковая.

 

А то сравниваешь более легкий авто, на механике, с более тяжелыми авто на автомате. Честно говоря, от тебя такого не ожидал.

 

Ты бы еще написал, что ВАЗ со своими меньше 100 лошадьми без турбины делает, КАМАЗ с тубриной и 300 лошадьми.  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, ...что лишний раз подтверждает, что ты любишь поспорить на ровном месте...

то втягиваешь кучу всего в спор, потом ничинается размазывание "а зачем"...тут можно многое приплести, типа а зачем сравнивать разные авто, даже разного цвета и т.п....

ты совершенно не воспринимаешь инфу от собеседника, вот абсолютно.. 

на своей волне, и только себя воспринимаешь.

можешь сам перечитать внимательно и с чего начиналось к чему приведено мое сравнение, 

но могу и я, в очередной раз попробовать пояснить суть...

а суть не в движках, типах авто и их цвете и годе выпуска, а в ощущениях и кто как и что воспринимает, и цифры тут не при чем, тем более ты привязывался к "секундам разгона", и к описанию "прыжок" - а это еще боле странное сравнение, это как стихи сравнивать с теоремой по физике(математике и т.п.)

я же наглядно даю тебе обратное восприятие, где цифры дают одно, а восприятие - совсем другое, и я это замечаю, а вот кто-то другой нет,

некоторые даже разницу в динамике 408 и 508 не ощущают, кому-то кажется бензин динамичней дизеля, кому-то наоборот....

Так вот наш соклубень начал с того, что вопросил:

- есть ли у кого эффект "разницы динамики" при работающем климате и без? и является ли это нормой?

далее в полемике уточнил, что у него заметно, как "прям прыжок"  и с этого понеслось-поехало с твоей стороны...

но суть то в том, что разница есть и она должна быть,

а разница восприятия никак не "регламентируется" никакими точными цифрами,

вплоть до того, что один отчетливо ощущает разницу, другой нет,

 

Кстати, тут может даже разная работа АКПП быть у каждого, что тоже влияет на поведение авто и восприятие.

 

ЗЫ

я заканчиваю на эту тему, и так раза 3 одно и тоже... "целевой клиент" проинформирован, 

с @antoshka32161 спорить не вижу смысла.

тем более оффтоп дикий )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chizhik_pyzhik сказал(а) 05 Авг 2019 - 08:47:

@antoshka32161, ...что лишний раз подтверждает, что ты любишь поспорить на ровном месте...

то втягиваешь кучу всего в спор, потом ничинается размазывание "а зачем"...тут можно многое приплести, типа а зачем сравнивать разные авто, даже разного цвета и т.п....

ты совершенно не воспринимаешь инфу от собеседника, вот абсолютно..

на своей волне, и только себя воспринимаешь.

можешь сам перечитать внимательно и с чего начиналось к чему приведено мое сравнение,

но могу и я, в очередной раз попробовать пояснить суть...

а суть не в движках, типах авто и их цвете и годе выпуска, а в ощущениях и кто как и что воспринимает, и цифры тут не при чем, тем более ты привязывался к "секундам разгона", и к описанию "прыжок" - а это еще боле странное сравнение, это как стихи сравнивать с теоремой по физике(математике и т.п.)

я же наглядно даю тебе обратное восприятие, где цифры дают одно, а восприятие - совсем другое, и я это замечаю, а вот кто-то другой нет,

некоторые даже разницу в динамике 408 и 508 не ощущают, кому-то кажется бензин динамичней дизеля, кому-то наоборот....

Так вот наш соклубень начал с того, что вопросил:

- есть ли у кого эффект "разницы динамики" при работающем климате и без? и является ли это нормой?

далее в полемике уточнил, что у него заметно, как "прям прыжок" и с этого понеслось-поехало с твоей стороны...

но суть то в том, что разница есть и она должна быть,

а разница восприятия никак не "регламентируется" никакими точными цифрами,

вплоть до того, что один отчетливо ощущает разницу, другой нет,

 

Кстати, тут может даже разная работа АКПП быть у каждого, что тоже влияет на поведение авто и восприятие.

 

ЗЫ

я заканчиваю на эту тему, и так раза 3 одно и тоже... "целевой клиент" проинформирован,

с @antoshka32161 спорить не вижу смысла.

тем более оффтоп дикий )))

Просто ставлю с чего все началось:

chizhik_pyzhik сказал(а) 02 Авг 2019 - 10:45:

а старый атмосферник в 100л.с. может еще и фору новым турбо даст))))

А потом понеслось не корректное сравнение с твой стороны. То авто с разной массой, на с разной коробки, то с разным объемом.

 

Ты покажи 1,6 атмосферник со 100 лошадьми на АКПП с с аналогичной массой который сделает 3008. Не надо всего остального. Если такого авто нет, то и не зачем писать: что кто-то кого-то сделает.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, не надо передергивать!!! 

началось все с другого, я выше указал, да и все уже сказано выше...

2 - и выкручиваться не стоит, и так все всем  понятно, ...сначала говоришь про мощность, а потом начинается натягивание совы на глобус, цвет, вес, объем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chizhik_pyzhik сказал(а) 05 Авг 2019 - 09:45:

@antoshka32161, не надо передергивать!!!

началось все с другого, я выше указал, да и все уже сказано выше...

2 - и выкручиваться не стоит, и так все всем понятно, ...сначала говоришь про мощность, а потом начинается натягивание совы на глобус, цвет, вес, объем...

Вообще я не передергивал, не я начал про атмосферникам дающих фору турбинам.

Как раз с твоей стороны идет выкручивание. Либо давай авто которое сделает 3008, либо не стоит писать о крутости атмосферников.

 

Надо сравнивать похожие движки, а не разные, да и коробки должны быть однотипные. Ручка всегда сделает автомат, на движках с одинаковой мощностью, гадалке не надо ходить.

 

А ощущение это всегда субъективно. На нее даже влияет тип покрытия под колесами. На ровном тихом асфальте, кажется авто резвее, так как слышно движок.

 

Ты еще скажи что это не твои слова?

chizhik_pyzhik сказал(а) 02 Авг 2019 - 10:45:

а старый атмосферник в 100л.с. может еще и фору новым турбо даст))))

Либо давай авто, либо признай, что облажался. Не надо обвинять меня в выкручивании, когда сам не можешь доказать свое утверждение.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

началось все с другого, я выше указал, да и все уже сказано выше... 2 - и выкручиваться не стоит, и так все всем понятно, ...сначала говоришь про мощность, а потом начинается натягивание совы на глобус, цвет, вес, объем...

 

Ну справедливости ради 1.9 атмо на легкой машине и на ручке это абсолютно иная конфигурация автомобиля, нежели 1.6 да на автомате да на корове.

те, не зажатые нормами евро 1.9 литра поди были об осьми клапанахъ? они ж с низов то поди-ж ты тянули так, что только в путь? Но сдыхали на скорости свыше 100?

 

если чо, то у меня был ZPJ, тоже мог с третьей тронуться, тоже до 80-100 тянул как зверь, а вот по трассе задыхался... по ощущениям EP6 на 308сс с айсином много резвей на ходу, чем ZPJ 3 литра атмо 12 клапанов на ручке на ХМе...

Вот сравнил в твоем духе, парируй

 

 

Ручка всегда сделает автомат, на движках с одинаковой мощностью, гадалке не надо ходить.

спорное утверждение, ибо автоматы прогрессируют. Вон ВАГ официально заявляет, что его ДСГ обгоняет ручку в разгоне

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискуссия так себе... Но что удивило, Чиж, пройдя по твоей ссылке

 

405 - ~1тонна, 1,9 атмо бензин, 5-МКПП, (https://auto.ru/cata...5009__10395108/)

так это то, что авто с таким архаичным кузовом конца 70-х годов прошлого столетия выпускался аж до 2014 года! Фантастиш!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так это то, что авто с таким архаичным кузовом конца 70-х годов прошлого столетия выпускался аж до 2014 года! Фантастиш!

справедливости ради, конца 80-х ;), ну или начала 90-х

а Арабы чуть ли не до сих пор его делают, по крайней мере на его основе ...

 

 


Ну справедливости ради 1.9 атмо на легкой машине и на ручке это абсолютно иная конфигурация автомобиля, нежели 1.6 да на автомате да на корове.

 

1,9 - это объем, а речь пошла про мощность )))

,а там как раз отношение лошадей на вес вполне сравнимо 1лошадь на 100 кг. веса авто,

да и машинка сильно старше 10 лет и с пробегом в 400 ткм бодрее никак не становится...

 


те, не зажатые нормами евро 1.9 литра поди были об осьми клапанахъ? они ж с низов то поди-ж ты тянули так, что только в путь? Но сдыхали на скорости свыше 100?

Вот именно не зажатые нормами и с минимумов всяких помощников, которые отжирают мощу и добавляют тормознутости (задемпфированности).

и да всего 8 клапанов , XU9 там )) и моновпрыск, а разве из может быть меньше на 4-х цилиндрах?? бывает 16 (ми16 и ти16)

Но опять же, по секундам то по паспорту 405 должен проигрывать !! - вот в чем дело )))

Тяга примерно до 120-130 была, потом со 140 начинал заметно тухнуть, ну и зависимость от горючки была очень заметная...

 

Только вот турбо как раз таки призван растянуть мошьность и момент на больший диапазон оборотов, т.е. по идее при той же указанной мощности должен быть бодрее, (

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

 

 

 


Вообще я не передергивал, не я начал про атмосферникам дающих фору турбинам. Как раз с твоей стороны идет выкручивание. Либо давай авто которое сделает 3008, либо не стоит писать о крутости атмосферников.

люди пытающие самоутверждатся за счет передергивания и перевериния все и вся под себя и попытке унизить других - у меня вызывают резкую неприязнь (не знаю как у остальных), пардон, но еще раз - ты все переврал

можешь конечно сказать, что не так понял, но я 3 раза (!) пояснил, что имелось ввиду, ты же продолжаешь на своей волне, делая вид что не понимаешь...

теперь я уверен в том, что ты специально это делаешь!

другими словами "тролишь"

от куда взялся теперь еще 3008? //как писал ранее, ты идешь по шаблону, все время втягиваешь новые данные, и т.д.

 

 

ЗЫ

 

 


Ты еще скажи что это не твои слова?

мои, и я не отказываюсь, 

но черт подери, ты читать умеешь ?

воспринимать информацию умеешь?

или ты только выдергивать из контекста и передергивать научился??

читай хоть 100 раз, пока не вникнешь в то, что я хотел сказать продолжать дискуссию не вижу смысла, напоминает разговор либерастов с урашками...

//и вспоминается спор про фуру...

 

 


Либо давай авто, либо признай, что облажался.

Ты мне еще и условия будешь ставить?! а на каком основании? ты кто такой?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik, Вот который раз читаю твои сообщения, и в них только попытка полить грязью оппонента и переход на личности.

Если не умеешь вести продуктивный разговор не переходя на личности, то дальнейшее общение с тобой бессмысленно.

 

Заметь, с моей стороны не было перехода на личности. Была лишь просьба обосновать свой ответ, но так как тебе ответить по сути нечего, получил с твоей стороны переход на личности.

Прежде чем кого учить манерам, посмотрел бы за своими.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...