Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

5008 Новые Покатушки На Историческую Родину


Рекомендуемые сообщения

Послн проверки на месте провёл тест-драйв 150 км с особым вниманием к "бёдрам"

И когда только успеваете))

 

 

Женя имел ввиду, вероятно, что при заказе наппы плюсом идут электрорегулировки, наклоны зеркал, массаж. Бесплатно))

Бесплатно, в смысле уже уплочено в составе gt-line))) Иначе говоря, если в аллюре не хватает массажа, то платишь +140 за gt-line с электроприводом и + 155 за наппу с массажем.

Изменено пользователем ВадимМ6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатно, в смысле уже уплочено в составе gt-line))) Иначе говоря, если в аллюре не хватает массажа, то платишь +140 за gt-line и + 155 за наппу с массажем.

Начинаем все с начала.)))

При покупке массажа будет электропривод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этого места подробнее. Климат постоянно включен и ни разу не испытывал проблем с тягой.

а шо там подробнее , лью 95 бензин с вкл. климатом хуже тянет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а шо там подробнее , лью 95 бензин с вкл. климатом хуже тянет .

так это нормально, любой потребитель отъедает на себя часть мощности,

другое дело если постоянно им пользуешся - то можно этого и не замечать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шо там подробнее , лью 95 бензин с вкл. климатом хуже тянет .

Ну значит бензин гумно или педаль плохо жмёте. Даже загруженный авто ни разу хуже не тянул.

а шо там подробнее , лью 95 бензин с вкл. климатом хуже тянет .

Ну значит бензин гумно или педаль плохо жмёте. Даже загруженный авто ни разу хуже не тянул.

Несколько раз не было динамика именно из топлива,не было нормальной АЗС рядом. Больше гумном не заправляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл лью  с момента покупки.  (не знаю хорошо это или плохо)

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл лью  с момента покупки.  (незнаю хорошо это или плохо)

Лукойл тоже гумном бывает особенно евро и особенно на франшизных заправках. После одной такой заправки, на трассе расход вырос на литр.

Лью исключительно ЭКТО и только на нескольких заправках.

Климат кнопкой офф выключаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лукойл лью  с момента покупки.  (незнаю хорошо это или плохо)

обыкновенно, т.к. сильно зависит от заправки и от того что туда на самом деле завезут.


Ну значит бензин гумно или педаль плохо жмёте. Даже загруженный авто ни разу хуже не тянул.

Возможно ты просто не так чувствителен как @eeugene1980,

к примеру в среднем человек замечает изменение температуры только при изменении на 2*С, но есть люди которые замечают и 1*, а есть кто и 3* не определят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат кнопкой офф выключаете?

Да

Возможно ты просто не так чувствителен как @eeugene1980,

Дада я прям очень вот чувствителен :blush:

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik, чисто субъективные впечатления. Климат не шумит и кажется, что движок рвёт по звуку)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат не шумит и кажется, что движок рвёт по звуку)))

не , там подхват прям сильнее , прыжок .

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не , там подхват прям сильнее , прыжок .

На атмосферном с 80 лапками поверил бы в прыжок, а так извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


chizhik_pyzhik, чисто субъективные впечатления. Климат не шумит и кажется, что движок рвёт по звуку)))

да нет, там от 3 до 10% провал могёт быть ((( кто-то не заметит, а кого-то будет бесить такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chizhik_pyzhik сказал(а) 02 Авг 2019 - 00:23:

да нет, там от 3 до 10% провал могёт быть ((( кто-то не заметит, а кого-то будет бесить такое...

Может бесить как раз постоянное выключение климата.))) 10% ни о чем при нашей мощности двигателя и турбине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


10% ни о чем при нашей мощности двигателя и турбине.

ну как сказать,

10% от 150л.с. - это целых 22,5л.с. !

а при том, что кондей может кушать столько и не при полной мощьности, то потеря 23 л.с. скажем на 80% мощности - это уже оооочень ощутимо....

справедливости ради, при режиме "кикдаун" многие потребители отключаются, в т.ч. и кондей,

возможно ты именно этим режимом пользуешся...

иначе...

у тебя точно бензинка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chizhik_pyzhik сказал(а) 02 Авг 2019 - 10:29:

ну как сказать,

10% от 150л.с. - это целых 22,5л.с. !

а при том, что кондей может кушать столько и не при полной мощьности, то потеря 23 л.с. скажем на 80% мощности - это уже оооочень ощутимо....

справедливости ради, при режиме "кикдаун" многие потребители отключаются, в т.ч. и кондей,

возможно ты именно этим режимом пользуешся...

иначе...

у тебя точно бензинка?

Да у меня бензин.

Кик дауном вообще не пользуюсь ибо в этом нет необходимости. Тем более, что у нас максимальная отдача от турбины достигается как раз на оборотах в районе 1400 - 2000.

В Спорт режиме авто и так хорошо разгоняется, педаль даже не надо втапливать.

 

10 % ну ни как не могут дать прыжка.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


10 % ну ни как не могут дать прыжка.

да при чем тут прыжок? 

просто человек замечает потерю мощьности/тяги в своем авто,

ты нет, даже если загрузишь его...

разница в восприятии (один видит, другой нет), 

но то что разница есть - это факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chizhik_pyzhik сказал(а) 02 Авг 2019 - 10:34:

да при чем тут прыжок?

просто человек замечает потерю мощьности/тяги в своем авто,

ты нет, даже если загрузишь его...

разница в восприятии (один видит, другой нет),

но то что разница есть - это факт!

Разница может и есть, но ни как не прыжок. Человек именно описывает большую разницу. Такую разницу можно ощутить только на атмосфернике с мощьностью до 100 лошадок, но ни как не на турбине со 150 лошадьми.

У меня тоже есть такая разница, но она зависит только от режима авто. Например в спорте вдавил чуть педаль газа и машина пошла резво на разгон, но если так же нажимать в обычном режиме, то она ведет себя как овощь.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, вот любишь ты поспорить на ровном месте....

разница в восприятии, кто-то и прокол не ощутит, а кто-то слабо накачанные колеса  сходу почуит...

а старый атмосферник в 100л.с. может еще и фору новым турбо даст))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, вот любишь ты поспорить на ровном месте....

В споре всегда спорят несколько человек, так что эта фраза так же относится и оппоненту.

разница в восприятии, кто-то и прокол не ощутит, а кто-то слабо накачанные колеса сходу почуит...

Одно дело почувствовать слабо накаченные колеса, другое утверждать, что авто уходи в прыжок, все лишь при отключении климата)))

а старый атмосферник в 100л.с. может еще и фору новым турбо даст))))

Какой например?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой например?

Приора конечно))))Хоть вопрос и не ко мне был)

Изменено пользователем ВадимМ6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора конечно))))Хоть вопрос и не ко мне был)

Ну да, стоковая приора точно сделает 3008.  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какой например?

405 против 508 и 408 ехал ощутимо уверенней, (в секундах разница мизерная, но по ощущениям ...)

сейчас я уже попривык, но изначально меня подбешивало это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

405 против 508 и 408 ехал ощутимо уверенней, (в секундах разница мизерная, но по ощущениям ...)

сейчас я уже попривык, но изначально меня подбешивало это.

 

Можно ТТХ данных автомобилей (масса, мощьность, тип ДВС, тип коробки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...