Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Забрал вчера нового Пыжика 5008 из салона "Автомир Щелково" (впечатления положительные). Машина в комплектации дизельный Allur, белый перламутр. Кардинально решил проблему отсутствия запасного колеса на дизельной версии 5008 путем установки шин run flat непосредственно в салоне на новый автомобиль (первая машина сейчас BMW X1, так вот BMW комплектует свои автомобили шинами run flat, уже 4-й комплект катаю). Поставил шины Michelin Primacy 225/50/r18 zp (это обозначение zero pressure = run flat в системе маркировки Michelin). Шины в принципе более шоссейные, чем штатные Пежо 5008, это самый мягкий run flat из всех имеющихся на российском рынке. Ранее использовал на БМВ X1: Pirelli Centurato - штатные колеса, жесткие и дурацкие, но долго ходят, Bridgestone Blizzak - зимние, хорошие, но быстро изнашиваются, Continental ContiSportContact 5 - летние, хорошие мягкие шины с отличной управляемостью, но приходится расплачиваться быстрым износом, хватает на 2 сезона при годовых пробегах 30 000 (сейчас стоят, почти в ноль задние колеса), зимние Pirelli шипованные - отличные!). Теперь остается реализовать комплект штатной резины :)

IMG_1567.JPG

Изменено пользователем serti
Опубликовано

Минус 11 миллиметров от и без того небольшого клиренса?

Это где не большой клиренс?

Зачем паркетнику клиренс под 25 см?

Опубликовано (изменено)

Вероятно там, где его нужно измерять - в нижней точке под брюхом)

Ни разу за 1,5 года не испытывал проблем с клиренсом, и брюхом ни разу землю не пахал.

Думаю данное авто не предназначено для езды по колее за МТЗ.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Ни разу за 1,5 года не испытывал проблем с клиренсом, и брюхом ни разу землю не пахал.

Думаю данное авто не предназначено для езды по колее за МТЗ.

Справедливости ради - постоянно скре_бусь (анти-автозамена ;) ) передним фартуком по бордюрам при парковке мордой.

Опубликовано (изменено)

Думаю данное авто не предназначено для езды по колее за МТЗ.

Момент истины наступает зимой, когда приходится парковаться в нечищеное паковочное место через бруствер снего-льда, который дорожники заботливо сгребли с дороги к парковочным местам. Тут и приходит осознание необходимости клиренса и полного привода.

Скребусь брюхом или порогами со своими более-менее честными 200 мм клиренса. Пузотерки туда перестают парковаться.

Изменено пользователем ВадимМ6
Опубликовано (изменено)

Справедливости ради - постоянно скре_бусь (анти-автозамена ;) ) передним фартуком по бордюрам при парковке мордой.

Ни разу не скребся)))

Справедливости ради, клиренс под фартуком будет выше чем клиренс в самой низкой точке защиты)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Момент истины наступает зимой, когда приходится парковаться в нечищеное паковочное место через бруствер снего-льда, который дорожники заботливо сгребли с дороги к парковочным местам. Тут и приходит осознание необходимости клиренса и полного привода.

А как связан клиренс и полный привод?))) Если прибавить клиренс на 3008 у него всего равно не появится ПП.

Для переезда ПП клиренс в низкой точке защиты никак не влияет. И часто вы в таких местах паркуетесь?

Скребусь брюхом или порогами со своими более-менее честными 200 мм клиренса. Пузотерки туда перестают парковаться.

Ну вам тогда нужен УАЗ, зачем в смотреть в сторону паркетника и потом винить его в отсутствии вездеходных способностей? Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


А как связан клиренс и полный привод?)))
Они дополняют друг друга в данном случае)) Клиренс позволяет не скрести брюхом или не сесть на него. Полный привод подталкивает, позволяя не забуксовать и не зарыться на ровном месте. Был у меня кроссовер с клиренсом, но передним приводом - пару раз позорно буксовал на месте в рыхлом сугробе.)))

 

 


Для переезда ПП клиренс в низкой точке защиты никак не влияет.
Не понял мысль.

 

 


И часто вы в таких местах паркуетесь?
Зимой регулярно. Дорожники же проезжую часть чистят, а не парковочные места))
Опубликовано (изменено)

Они дополняют друг друга в данном случае)) Клиренс позволяет не скрести брюхом или не сесть на него. Полный привод подталкивает, позволяя не забуксовать и не зарыться на ровном месте. Был у меня кроссовер с клиренсом, но передним приводом - пару раз позорно буксовал на месте в рыхлом сугробе.)))

 

Повторю вопрос: Зачем в смотреть в сторону паркетника и потом винить его в отсутствии вездеходных способностей?

 

Не понял мысль.

Вы как заежаете через бруствер?

Если передом/задом, то вы никак не заденете самую низкую точку (так как она всегда находится под двигателем, а двигатель установлен между передними колесами)

Если под углом, то в вы никак не заденете самую низкую точку (так как она всегда находится под двигателем), большая вероятность притереть порог, нежели защиту.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Ну вам тогда нужен УАЗ, зачем в смотреть в сторону паркетника и потом винить его в отсутствии вездеходных способностей?
Не нужен мне УАЗ, сами на нем ездите)))) У меня сейчас 2 паркетника с полным приводом - со своей задачей справляются. Но клиренс там все же побольше чем у хитрых французов))
Опубликовано

Зимой регулярно. Дорожники же проезжую часть чистят, а не парковочные места))

Для таких случаев существует лопата.
Опубликовано (изменено)

Повторю вопрос: Зачем в смотреть в сторону паркетника и потом винить его в отсутствии вездеходных способностей?

А мне и не нужны вездеходные возможности.

Встречный вопрос. На кой нужен тогда паркетник, если не преодолевать легкие препятствия вроде сугробов, бордюров и т.п?

Изменено пользователем ВадимМ6
Опубликовано (изменено)

Не нужен мне УАЗ, сами на нем ездите)))) У меня сейчас 2 паркетника с полным приводом - со своей задачей справляются. Но клиренс там все же побольше чем у хитрых французов))

Что вы потеряли на форуме французов, если вам не нужен француз?

А мне и не нужны вездеходные возможности.

Встречный вопрос. На кой нужен тогда паркетник, если не преодолевать легкие препятствия вроде сугробов, бордюров и т.п?

Для езды по дорогам общего пользования с автобусной посадкой и лучшим обзором.

Как раз легкие преграды он легко преодолевает.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Справедливости ради, клиренс под фартуком будет выше чем клиренс в самой низкой точке защиты)))

Ниxера не понял. О какой самой "низкой" точке защиты ты говоришь? Защита чего/кого? И где у неё самая "низкая" точка?

Давай проще.

Я паркуюсь мордой то момента, покуда передние колёса не упираются в бордюр. И расстояние между бордюром и кузовом не всегда больше нуля.

Ещё незабвенный Димыч мерил данную высоту и у него выходило около 17 см, ЕМНИП.

Опубликовано (изменено)

Ниxера не понял. О какой самой "низкой" точке защиты ты говоришь? Защита чего/кого? И где у неё самая "низкая" точка?

Давай проще.

Я паркуюсь мордой то момента, покуда передние колёса не упираются в бордюр. И расстояние между бордюром и кузовом не всегда больше нуля.

Ещё незабвенный Димыч мерил данную высоту и у него выходило около 17 см, ЕМНИП.

Минимальная высота клиренса почти у любого автомобиля, в самой низкой точке защиты картера. Так вот клиренс у юбки в любом случае выше клиренса под защитой картера.

И да я всегда стараюсь парковаться задом, чтобы потом было проще выехать, поэтому проблему с задеванием юбки, вообще не испытываю)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Для таких случаев существует лопата.

Вот чтобы не махать зимой лопатой, очищая парковочное место, и нужен как минимум клиренс.)) Ибо один раз место я очищу (при этом машина будет минут 10 стоять посреди улицы), а утром я уеду и это место обязательно кто-то займет))) И следующим вечером я буду чистить другое место?))) Плавали, знаем)) Мне все улицу от снега отчистить?)) Спина-то уже не та, что в молодости))

Изменено пользователем ВадимМ6
Опубликовано

Момент истины наступает зимой, когда приходится парковаться в нечищеное паковочное место через бруствер снего-льда, который дорожники заботливо сгребли с дороги к парковочным местам. Тут и приходит осознание необходимости клиренса и полного привода.

Скребусь брюхом или порогами со своими более-менее честными 200 мм клиренса. Пузотерки туда перестают парковаться.

А для этого, зимой есть всегда 2 лопаты, ибо бруствер, а может быть и ледяным.

Опубликовано

Вот чтобы не махать зимой лопатой, очищая парковочное место, и нужен как минимум клиренс.)) Ибо один раз место я очищу (при этом машина будет минут 10 стоять посреди улицы), а утром я уеду и это место обязательно кто-то займет))) И следующим вечером я буду чистить другое место?))) Плавали, знаем)) Мне все улицу от снега отчистить?)) Спина-то уже не та, что в молодости))

И прям все места заметает снег по колено, как только вы уезжаете с парковки?)))
Опубликовано

 

 


Вы как заежаете через бруствер?
Предположим задом. Бруствер из рыхлого снегольда. Возможно до меня кто-то его уже переезжал и присутствует колея. Если ее нет, то я и сам ее сделаю пробиваясь передними колесами через снег. И в результате скребусь днищем. Вариаций с материалом  и формой бруствера, основного парковочного места множество))

 

 


А для этого, зимой есть всегда 2 лопаты, ибо бруствер, а может быть и ледяным.
У меня тоже на крайний случай. Иногда и топором приходилось работать.
Опубликовано

Предположим задом. Бруствер из рыхлого снегольда. Возможно до меня кто-то его уже переезжал и присутствует колея. Если ее нет, то я и сам ее сделаю пробиваясь передними колесами через снег. И в результате скребусь днищем. Вариаций с материалом  и формой бруствера, основного парковочного места множество))

Клиренс под порогом всегда выше клиренса под движком.

Так что под порогом есть заявленный производителем клиренс.

Опубликовано

 

 


И прям все места заметает снег по колено, как только вы уезжаете с парковки?)))
Не всегда. Просто их никто не чистит. Если я одно место расчищу, то оно становится самым вакантным.

Вы что, на подземном паркинге паркуетесь??? Ей-Богу, такое ощущение, что у Вас или свое место на паркинге, или из Сочи пишете)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...