serti Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 (изменено) Забрал вчера нового Пыжика 5008 из салона "Автомир Щелково" (впечатления положительные). Машина в комплектации дизельный Allur, белый перламутр. Кардинально решил проблему отсутствия запасного колеса на дизельной версии 5008 путем установки шин run flat непосредственно в салоне на новый автомобиль (первая машина сейчас BMW X1, так вот BMW комплектует свои автомобили шинами run flat, уже 4-й комплект катаю). Поставил шины Michelin Primacy 225/50/r18 zp (это обозначение zero pressure = run flat в системе маркировки Michelin). Шины в принципе более шоссейные, чем штатные Пежо 5008, это самый мягкий run flat из всех имеющихся на российском рынке. Ранее использовал на БМВ X1: Pirelli Centurato - штатные колеса, жесткие и дурацкие, но долго ходят, Bridgestone Blizzak - зимние, хорошие, но быстро изнашиваются, Continental ContiSportContact 5 - летние, хорошие мягкие шины с отличной управляемостью, но приходится расплачиваться быстрым износом, хватает на 2 сезона при годовых пробегах 30 000 (сейчас стоят, почти в ноль задние колеса), зимние Pirelli шипованные - отличные!). Теперь остается реализовать комплект штатной резины Изменено 31 июля, 2019 пользователем serti 1
Alex_G Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Семен, это ты? ))) Sent from my Zenfone Max Pro M2 using Peugeot Lab mobile app 1
ВадимМ6 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Michelin Primacy 225/50/r18 zpМинус 11 миллиметров от и без того небольшого клиренса?
antoshka32161 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Минус 11 миллиметров от и без того небольшого клиренса?Это где не большой клиренс? Зачем паркетнику клиренс под 25 см? 1
ВадимМ6 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Это где не большой клиренс?Вероятно там, где его нужно измерять - в нижней точке под брюхом)
antoshka32161 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) Вероятно там, где его нужно измерять - в нижней точке под брюхом)Ни разу за 1,5 года не испытывал проблем с клиренсом, и брюхом ни разу землю не пахал. Думаю данное авто не предназначено для езды по колее за МТЗ. Изменено 1 августа, 2019 пользователем antoshka32161 2
Grizzly Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Ни разу за 1,5 года не испытывал проблем с клиренсом, и брюхом ни разу землю не пахал.Думаю данное авто не предназначено для езды по колее за МТЗ.Справедливости ради - постоянно скре_бусь (анти-автозамена ) передним фартуком по бордюрам при парковке мордой.
ВадимМ6 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) Думаю данное авто не предназначено для езды по колее за МТЗ.Момент истины наступает зимой, когда приходится парковаться в нечищеное паковочное место через бруствер снего-льда, который дорожники заботливо сгребли с дороги к парковочным местам. Тут и приходит осознание необходимости клиренса и полного привода.Скребусь брюхом или порогами со своими более-менее честными 200 мм клиренса. Пузотерки туда перестают парковаться. Изменено 1 августа, 2019 пользователем ВадимМ6
antoshka32161 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) Справедливости ради - постоянно скре_бусь (анти-автозамена ) передним фартуком по бордюрам при парковке мордой.Ни разу не скребся))) Справедливости ради, клиренс под фартуком будет выше чем клиренс в самой низкой точке защиты))) Изменено 1 августа, 2019 пользователем antoshka32161 1
ВадимМ6 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) дубль Изменено 1 августа, 2019 пользователем ВадимМ6
antoshka32161 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) Момент истины наступает зимой, когда приходится парковаться в нечищеное паковочное место через бруствер снего-льда, который дорожники заботливо сгребли с дороги к парковочным местам. Тут и приходит осознание необходимости клиренса и полного привода.А как связан клиренс и полный привод?))) Если прибавить клиренс на 3008 у него всего равно не появится ПП. Для переезда ПП клиренс в низкой точке защиты никак не влияет. И часто вы в таких местах паркуетесь? Скребусь брюхом или порогами со своими более-менее честными 200 мм клиренса. Пузотерки туда перестают парковаться.Ну вам тогда нужен УАЗ, зачем в смотреть в сторону паркетника и потом винить его в отсутствии вездеходных способностей? Изменено 1 августа, 2019 пользователем antoshka32161
ВадимМ6 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 А как связан клиренс и полный привод?)))Они дополняют друг друга в данном случае)) Клиренс позволяет не скрести брюхом или не сесть на него. Полный привод подталкивает, позволяя не забуксовать и не зарыться на ровном месте. Был у меня кроссовер с клиренсом, но передним приводом - пару раз позорно буксовал на месте в рыхлом сугробе.))) Для переезда ПП клиренс в низкой точке защиты никак не влияет.Не понял мысль. И часто вы в таких местах паркуетесь?Зимой регулярно. Дорожники же проезжую часть чистят, а не парковочные места))
antoshka32161 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) Они дополняют друг друга в данном случае)) Клиренс позволяет не скрести брюхом или не сесть на него. Полный привод подталкивает, позволяя не забуксовать и не зарыться на ровном месте. Был у меня кроссовер с клиренсом, но передним приводом - пару раз позорно буксовал на месте в рыхлом сугробе.))) Повторю вопрос: Зачем в смотреть в сторону паркетника и потом винить его в отсутствии вездеходных способностей? Не понял мысль.Вы как заежаете через бруствер? Если передом/задом, то вы никак не заденете самую низкую точку (так как она всегда находится под двигателем, а двигатель установлен между передними колесами) Если под углом, то в вы никак не заденете самую низкую точку (так как она всегда находится под двигателем), большая вероятность притереть порог, нежели защиту. Изменено 1 августа, 2019 пользователем antoshka32161
ВадимМ6 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Ну вам тогда нужен УАЗ, зачем в смотреть в сторону паркетника и потом винить его в отсутствии вездеходных способностей?Не нужен мне УАЗ, сами на нем ездите)))) У меня сейчас 2 паркетника с полным приводом - со своей задачей справляются. Но клиренс там все же побольше чем у хитрых французов))
antoshka32161 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Зимой регулярно. Дорожники же проезжую часть чистят, а не парковочные места))Для таких случаев существует лопата. 1
ВадимМ6 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) Повторю вопрос: Зачем в смотреть в сторону паркетника и потом винить его в отсутствии вездеходных способностей?А мне и не нужны вездеходные возможности.Встречный вопрос. На кой нужен тогда паркетник, если не преодолевать легкие препятствия вроде сугробов, бордюров и т.п? Изменено 1 августа, 2019 пользователем ВадимМ6
antoshka32161 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) Не нужен мне УАЗ, сами на нем ездите)))) У меня сейчас 2 паркетника с полным приводом - со своей задачей справляются. Но клиренс там все же побольше чем у хитрых французов))Что вы потеряли на форуме французов, если вам не нужен француз? А мне и не нужны вездеходные возможности. Встречный вопрос. На кой нужен тогда паркетник, если не преодолевать легкие препятствия вроде сугробов, бордюров и т.п?Для езды по дорогам общего пользования с автобусной посадкой и лучшим обзором. Как раз легкие преграды он легко преодолевает. Изменено 1 августа, 2019 пользователем antoshka32161 1
Grizzly Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Справедливости ради, клиренс под фартуком будет выше чем клиренс в самой низкой точке защиты)))Ниxера не понял. О какой самой "низкой" точке защиты ты говоришь? Защита чего/кого? И где у неё самая "низкая" точка?Давай проще.Я паркуюсь мордой то момента, покуда передние колёса не упираются в бордюр. И расстояние между бордюром и кузовом не всегда больше нуля.Ещё незабвенный Димыч мерил данную высоту и у него выходило около 17 см, ЕМНИП.
antoshka32161 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) Ниxера не понял. О какой самой "низкой" точке защиты ты говоришь? Защита чего/кого? И где у неё самая "низкая" точка? Давай проще. Я паркуюсь мордой то момента, покуда передние колёса не упираются в бордюр. И расстояние между бордюром и кузовом не всегда больше нуля. Ещё незабвенный Димыч мерил данную высоту и у него выходило около 17 см, ЕМНИП.Минимальная высота клиренса почти у любого автомобиля, в самой низкой точке защиты картера. Так вот клиренс у юбки в любом случае выше клиренса под защитой картера. И да я всегда стараюсь парковаться задом, чтобы потом было проще выехать, поэтому проблему с задеванием юбки, вообще не испытываю))) Изменено 1 августа, 2019 пользователем antoshka32161 1
ВадимМ6 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) Для таких случаев существует лопата.Вот чтобы не махать зимой лопатой, очищая парковочное место, и нужен как минимум клиренс.)) Ибо один раз место я очищу (при этом машина будет минут 10 стоять посреди улицы), а утром я уеду и это место обязательно кто-то займет))) И следующим вечером я буду чистить другое место?))) Плавали, знаем)) Мне все улицу от снега отчистить?)) Спина-то уже не та, что в молодости)) Изменено 1 августа, 2019 пользователем ВадимМ6
Волдемор Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Момент истины наступает зимой, когда приходится парковаться в нечищеное паковочное место через бруствер снего-льда, который дорожники заботливо сгребли с дороги к парковочным местам. Тут и приходит осознание необходимости клиренса и полного привода.Скребусь брюхом или порогами со своими более-менее честными 200 мм клиренса. Пузотерки туда перестают парковаться.А для этого, зимой есть всегда 2 лопаты, ибо бруствер, а может быть и ледяным.
antoshka32161 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Вот чтобы не махать зимой лопатой, очищая парковочное место, и нужен как минимум клиренс.)) Ибо один раз место я очищу (при этом машина будет минут 10 стоять посреди улицы), а утром я уеду и это место обязательно кто-то займет))) И следующим вечером я буду чистить другое место?))) Плавали, знаем)) Мне все улицу от снега отчистить?)) Спина-то уже не та, что в молодости))И прям все места заметает снег по колено, как только вы уезжаете с парковки?)))
ВадимМ6 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Вы как заежаете через бруствер?Предположим задом. Бруствер из рыхлого снегольда. Возможно до меня кто-то его уже переезжал и присутствует колея. Если ее нет, то я и сам ее сделаю пробиваясь передними колесами через снег. И в результате скребусь днищем. Вариаций с материалом и формой бруствера, основного парковочного места множество)) А для этого, зимой есть всегда 2 лопаты, ибо бруствер, а может быть и ледяным.У меня тоже на крайний случай. Иногда и топором приходилось работать.
antoshka32161 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Предположим задом. Бруствер из рыхлого снегольда. Возможно до меня кто-то его уже переезжал и присутствует колея. Если ее нет, то я и сам ее сделаю пробиваясь передними колесами через снег. И в результате скребусь днищем. Вариаций с материалом и формой бруствера, основного парковочного места множество))Клиренс под порогом всегда выше клиренса под движком. Так что под порогом есть заявленный производителем клиренс.
ВадимМ6 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 И прям все места заметает снег по колено, как только вы уезжаете с парковки?)))Не всегда. Просто их никто не чистит. Если я одно место расчищу, то оно становится самым вакантным.Вы что, на подземном паркинге паркуетесь??? Ей-Богу, такое ощущение, что у Вас или свое место на паркинге, или из Сочи пишете)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти