Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Принимайте Нового Пыжика 5008 И Решение Проблемы Отсутствия Запасного Колеса На Дизельной Версии


Рекомендуемые сообщения

По моему опыту, утверждение справедливо, начиная с 17-го диаметра для размеров 215/50/R17...

Опыт, конечно, великая вещь, но..

Вы отвечаете на другой вопрос. Изначально, напомню, утверждение звучало ".. Герметики и жгуты не решают проблемы боковых порезов - в этом их основная проблема, а на 18-и дюймах это будет частая проблема, при попадании в яму шину сплющивает между ямой и диском и такая вот шина уж точно на выброс, т.к. образуется грыжа..".

Итак, Вы считаете что именно для 18 дюймов проблема "грыж" наиболее актуальна? Видимо, для других диаметров дело обстоит куда лучше. Правда, не до конца раскрыта связь между диаметром диска и возникновением подобных неприятностей.

 

50 - это в общем-то нормальный профиль, более 50 -  уже ухудшается управляемость, менее 50 - уже не комфортно ездить и проблемно по нашим дорогам (имею ввиду в том числе Москву и Московскую область, не говоря уже о регионах).

Опять опыт? Есть пруфы про ухудшение управляемости на 55 профиле? А в нашем случае - об её, управляемости, улучшении, при переходе на 50?

И раз уж так получилось, что высота профиля - величина процентная, то про комфорт разумно говорить с привязкой к ширине резины.

А вот о чём можно говорить с уверенностью, что выбранный Вами типоразмер:

- уменьшает клиренс практически на 12мм;

- увеличивает жёсткость и без того жёсткого авто (а использование RF венчает это дело);

- меняет показания спидометра и одометра (лень считать, примерно на 60 км/ч факт будет около 58, на 100 км/ч факт около 96, что, кмк, дофига);

- меняет "0" (плечо обката), не могу утверждать, как это сказывается на управляемости, но лучше от этого она точно не становится.

По поводу расслоений-переплат и езды на спущенных колёсах - на мой взгляд, дело религии. Но Вашему примеру лично я бы не последовал.

 

С давлением все было в порядке. На БМВ система контроля давления в шинах

А на 5008 контроль давления по датчикам АБС. Так что тут спорно, что лучше, получить инфу о спускающем обычном колесе и думать, что с этим делать, или гнать 180 по дороге на RF, не догадываясь о проколе. Зато не боясь страшенных ям и ремонтных стыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serti, Очень трудно вас читать, цитируете одно, отвечаете на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вся эта фраза и есть полный бред, ничего не отслаивается. Езжу с 2013 года на резине run flat. Ездил на спущенном run flat, потом осматривал при шиномонтажах. Все в порядке. У Вас лично есть такой практический опыт, много ездили то на резине run flat?! Run flat нужен не до магазина дотянуть, а для того, чтобы отказаться полностью от запаски, как пережитка. Проблему с проколом естественно нужно решать, но в более комфортном режиме. Также бывает не прокол, а боковое повреждение в результате защемления шины между диском и большой ямой - в результате такого жесткого пробоя, у меня так было несколько раз в результате попадания в яму на низко-профильной резине, коей и является штатная резина Пыжика (колеса 18 и 17 дюймов), у меня было как раз на 17 дюймах на Мазде-6. И так будет на мягкой штатной резине Пежо 5008 при попадании в яму. А у дизельных версий запасок нет. На форуме БМВ много холиваров на эту тему. Но бред про отслоение и шинный магазин писать не надо (сформированный на основе прочтения рекламных материалов и домыслов диванных экспертов).  
Сложно понять к кому Вы обращаетесь... Обычно все-таки цитата, а потом уже ответ на нее....

Что касается меня, то я Вам дал ссылки на сайты производителей резины. Выводы каждый делает для себя сам. "Специалистам" из шиномонтажа мне с каждым разом даже балансировку все сложнее доверять - они даже эту операцию на отлично выполнить не могут. А Вы с ними целостность внутренней структуры покрышки проверяете)) В общем я свое мнение Вам не навязываю. Все взрослые люди, каждый самостоятельно принимает решение и несет за него ответственность.

Я 5 лет проездил на мазде 6 с 17 дисками. Резинка штатная бридж. Никаких грыж! Поймать грыжу на бриджике - это вообще уметь нужно. На зиму у меня были 16 диски. А вот коллега зимой на 17 дисках с конти ездил. Вот у них да, боковина слабая, грыж он наловил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно понять к кому Вы обращаетесь... Обычно все-таки цитата, а потом уже ответ на нее....

Что касается меня, то я Вам дал ссылки на сайты производителей резины. Выводы каждый делает для себя сам. "Специалистам" из шиномонтажа мне с каждым разом даже балансировку все сложнее доверять - они даже эту операцию на отлично выполнить не могут. А Вы с ними целостность внутренней структуры покрышки проверяете)) В общем я свое мнение Вам не навязываю. Все взрослые люди, каждый самостоятельно принимает решение и несет за него ответственность.

Я 5 лет проездил на мазде 6 с 17 дисками. Резинка штатная бридж. Никаких грыж! Поймать грыжу на бриджике - это вообще уметь нужно. На зиму у меня были 16 диски. А вот коллега зимой на 17 дисках с конти ездил. Вот у них да, боковина слабая, грыж он наловил.

 

 

Это просто надо "уметь" ездить. На моей конти наоборот боковина сильная, зимой пришлось проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это просто надо "уметь" ездить. На моей конти наоборот боковина сильная, зимой пришлось проверить.
Дело было больше 5 лет назад. Может быть в конти провели работу над ошибками. Ну или, как я уже писал где-то, кроссоверные размерности покрепче боковиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было больше 5 лет назад. Может быть в конти провели работу над ошибками. Ну или, как я уже писал где-то, кроссоверные размерности покрепче боковиной.

 

У меня как резина для кроссоверов с индексом SUV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а зиму у меня были 16 диски. А вот коллега зимой на 17 дисках с конти ездил. Вот у них да, боковина слабая, грыж он наловил.
Конти зимняя последние 11 лет. На С5 17', на 3008 18' (ибо не смог найти семнадцатые диски). Без грыж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как резина для кроссоверов с индексом SUV

не все изготовители маркируют шины буковками SUV

чаще наносится индекс XL (extra load), что свидетельствует о предназначении шин для применения на кроссоверах, которые (как правило) несколько тяжелее легковых автомобилей, которым предписаны шины такого же размера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все изготовители маркируют шины буковками SUV

чаще наносится индекс XL (extra load), что свидетельствует о предназначении шин для применения на кроссоверах, которые (как правило) несколько тяжелее легковых автомобилей, которым предписаны шины такого же размера

 

По другим производителя не знаю, ибо выбирал именно определенную шину, определенного производителя, у которого как раз была маркировка SUV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...