Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Принимайте Нового Пыжика 5008 И Решение Проблемы Отсутствия Запасного Колеса На Дизельной Версии


Рекомендуемые сообщения

Я думаю снять запасное  чтобы визуально красивее было :blush:

Мне не нравится что из под бампера торчит колесо запасное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус 11 миллиметров от и без того небольшого клиренса?

с вашего позволения 

 

215/55 18: радиус колеса = 215*55/100+18/2*25,4 = 346,85 мм

225/50 18: радиус колеса = 225*50/100+18/2*25,4 = 341,1 мм

 

так что клиренс стал меньше не на 11 мм, а на 5,75 мм

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю снять запасное  чтобы визуально красивее было :blush:

Мне не нравится что из под бампера торчит колесо запасное.

Нуу.... не как на камри же, да почти на всех тойотах ,висит глушитель.

Изменено пользователем Волдемор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вашего позволения    215/55 18: радиус колеса = 215*55/100+18/2*25,4 = 346,85 мм 225/50 18: радиус колеса = 225*50/100+18/2*25,4 = 341,1 мм   так что клиренс стал меньше не на 11 мм, а на 5,75 мм

Ой-ой как сложно.

Заводской размер 225/55/18, а не 215/55/18.

Авто темы поставил 225/50/15

225 - ширина покрышки в мм. 50 или 55 - высота профиля в % от ширины.

Итак, 55-50=5% разница высоты профиля покрышки. 225*5%= 11,25мм. 

А для облегчения процесса есть шинные калькуляторы, которые подтверждают мой расчет.

Изменено пользователем ВадимМ6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на крайний случай. Иногда и топором приходилось работать.

При наличии топора я бы смог найти свободного дворника с лопатой))

ВадимМ6, И все таки, что вы потеря на этом форуме?)))

Жека, так нельзя. На мой скромный взгляд - впорне адекватный человек, и вполне разумный взгляд на вещщщи.

Я это к чему. Я постоянно паркуюсь в сугробе, так как туда не ставят легковые автомобили. При этом никогда не чищу до асфальта.

Фигня. Не едет 3008 с сугробе, особенно утром, когда к природному сугробу добавляются полкуба снега, сметённого с машины. Думаю, тебе все эти танцы вприсядку враскачку также хорошо знакомы.

У Гризли должна быть фотка на фоне наших авто, там как раз отчетливо видно, у кого клиренс выше у бензина или дизеля

Фотка есть, а вот насколько отчётливо - хз, вроде на серой (бензин) чуть выше...

Клиренс.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотка есть, а вот насколько отчётливо - хз, вроде на серой (бензин) чуть выше...

Мне кажется на фото немного завален горизонт. Поэтому серая и кажется выше.

 

 

Жека, так нельзя. На мой скромный взгляд - впорне адекватный человек, и вполне разумный взгляд на вещщщи.

Спасибо на добром слове.)Я как-то тут имел неосторожность на форуме ЦРВ отписаться (эта машина у меня тоже в списке претендентов). Уууу что там началось)))  Так что теперь вопросы "Ты кто такой?!" меня не сильно коробят. А тут на мой взгляд очень приятные люди общаются.

Изменено пользователем ВадимМ6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на фото немного завален горизонт. Поэтому серая и кажется выше.

Согласен, от ракурса дофига зависит.

Пример. Сравнивали мой С5 сарай и такой же седан (сарай по определению выше).

Снимали сбоку - wtf? Сарай ниже!

1.jpg

Пришлось тщательно выбирать точку, и всё встало на свои места))

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то тут имел неосторожность на форуме ЦРВ отписаться (эта машина у меня тоже в списке претендентов). Уууу что там началось)))  Так что теперь вопросы "Ты кто такой?!" меня не сильно коробят. А тут на мой взгляд очень приятные люди общаются.

Владельцы французов - илита, сливки общества, люди, обладающие вкусом, чувством прекрасного, тонкой душевной организацией, великолепным воспитанием и культурой общения, в конце концов... А яппы - грёбaнное быдло!  :)

Grizzly, есть другая фотка, на улице. Там лучше виднее)))

Понял, ща исправлюсь))

Встреча2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, еще вроде должна быть фотография, там прям видно кто ниже, кто выше. Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводской размер 225/55/18, а не 215/55/18.

согласен

я забыл, что штатный размер 225/55

в таком случае на шинах 225/50 клиренс действительно станет ниже на 11,5 мм

сантиметр - это много 

да и спидометр будет подвирать

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен

я забыл, что штатный размер 225/55

в таком случае на шинах 225/50 клиренс действительно станет ниже на 11,5 мм, это много 

О как, Афро! И где? На твоей любимой поляне "Шины и всё, что с ними связано"!!

Это тебе не любителей поправлять "Не радиус, а диаметр! И не липучки, а фрикционные шины!" :)

БГГ))) Странно когда такое пишет иллита.

У меня сейчас два ипонца :chair:

Видимо, только владельцам французов знакомо старинное французское слово "sarcasme"  :)

Я как-то очень давно посещал занятия Радмила Лукича. И тогда тоже ездил на японцах. И Лукич как-то  сказал нам "Рано или поздно любой мужчина обязан пересесть с японского на европейский автомобиль!" У меня и сейчас есть японец. На тот случай, когда француз сломался. :oga:

@Grizzly, еще вроде должна быть фотография, там прям видно кто ниже, кто выше.

Хз, чёй-то не найду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я как-то очень давно посещал занятия Радмила Лукича.
О как. Я тоже... в далеком.... наверное 2002... или 2003. Он мне такого не говорил))))

 

 


И Лукич как-то  сказал нам "Рано или поздно любой мужчина обязан пересесть с японского на европейский автомобиль!"
Я не для себя, я для жены и семьи стараюсь)))) У меня свежий японец и пока я не планирую это менять))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как, Афро! И где? На твоей любимой поляне "Шины и всё, что с ними связано"!!

Это тебе не любителей поправлять "Не радиус, а диаметр! И не липучки, а фрикционные шины!"

 

"И на старуху бывает проруха", как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей привет! иа! у тебя тоже Пыжик 5008 - поздравляю! :) Коллега! :)

Семен, это ты? )))

Sent from my Zenfone Max Pro M2 using Peugeot Lab mobile app


да клиренса более чем достаточно! зато плюс к управляемости :)

 

Минус 11 миллиметров от и без того небольшого клиренса?


а передний парктроник зачем?

Справедливости ради - постоянно скре_бусь (анти-автозамена ;) ) передним фартуком по бордюрам при парковке мордой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а передний парктроник зачем?

Парктроник затем, чтобы не упереться бампером в препятствие. Соответственно, передний парктроник - передним бампером.

 

И предвосхищая следующий вопрос - передняя камера примерно для того же.

Я же говорил о случае, когда авто паркуется передними колёсами вплотную к бордюру. Сильно в этом случае Вам передний парктроник помогает?

 

да клиренса более чем достаточно! зато плюс к управляемости

Достаточно для чего? Для того, чтобы  спидометр с одометром врали больше, чем на 3%... Или для того, чтобы там, где я скребусь, Вы упирались плотно?

 

Да и по поводу управляемости - сомнительно. Плечо обкатки и прочее... Сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, многие стараются избегать run flat'а потому, что машина более жестко проезжает неровности, поэтому я поставил самый мягкий из имеющихся вариантов резины run flat в единственно возможном размере, на ширину 235 нет резины run flat c диаметром R18, есть 235/55/R19 - пожалуйста! По поводу 17-х колес - это вариант, но нужно менять диски. Как вариант - ковку покупать, дороже, но колесо прочное и легкое, неподресоренная масса меньше, колесо легко раскручивается, сейчас на БМВ стоят диски СЛИК, заказывал с завода в свой размер (бюджет 50 000 руб. за 4 диска, насколько помню). 

Я бы пожалел машину и немного подчистил.

И все же по теме. авто конечно здравую мысль подал (хотя, слыхал, многие стараются избежать run flat'а). Но жертвовать ради этого 11мм клиренса имхо кощунство.

А что если попробовать поставить 235/55/18? Влезут? И заодно прибавка клиренса 5мм.

Кстати, на 17 колесах в штатной размерности клиренс больше.

Изменено пользователем serti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


многие стараются избегать run flat'а потому, что машина более жестко проезжает неровности, поэтому я поставил самый мягкий из имеющихся вариантов резины run flat в единственно возможном размере
Почитал я про run flat... ИМХО ну его нафиг. Во-первых рекомендуется его установка только на авто, у которых подвеска под него рассчитана (из-за жесткости покрышки). Во-вторых, не ремонтопригодна. В совокупности с высокой ценой не лучший вариант. Возможно лучше на шины с Contiseal обратить внимание. Ну или запастись герметиками и жгутами))) А на дальняк мутить докатку в багажник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я про run flat... ИМХО ну его нафиг. Во-первых рекомендуется его установка только на авто, у которых подвеска под него рассчитана (из-за жесткости покрышки). Во-вторых, не ремонтопригодна. В совокупности с высокой ценой не лучший вариант. Возможно лучше на шины с Contiseal обратить внимание. Ну или запастись герметиками и жгутами))) А на дальняк мутить докатку в багажник.

 

А в чем заключается не ремонтно пригодность? Неужели нельзя заделать отверстие или имеется ввиду порез? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А в чем заключается не ремонтно пригодность?
Ну типа из-за движения на спущенном колесе что-то там начинает отслаиваться. Т.е. run flat нужен чтобы до шинного магазина дотянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа из-за движения на спущенном колесе что-то там начинает отслаиваться. Т.е. run flat нужен чтобы до шинного магазина дотянуть.

Плохо, значит один фиг шина под выброс. Тогда да, смысла в ней нет никакого. Только возможность спасти диск, при порезе резины. Но с этим в принципе справится и штатная резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только возможность спасти диск, при порезе резины.

Ну и спокойно доехать до шинного центра достаточно длинное расстояние на нормальное скорости. 

Изменено пользователем ВадимМ6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и спокойно доехать до шинного центра достаточно длинное расстояние на нормальное скорости.

При проколе, колеса резко не спускает, в крайнем случае вожу с сбой комплект с жгутом. При порезе, один хрен шинный центр ни чем не поможет))) Зимой пришлось около 600 км ехать на докатке, так как резину как у меня в регионах можно купить только под заказ и только в рабочее время)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нельзя заделать отверстие или имеется ввиду порез? 

нельзя

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...