Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Это где такая рекомендация??!!  :laugh2: чтобы подвеска была рассчитана под шину? похоже пора и производителям 19-и дюймовых шин озаботиться такой рекомендацией??!  :wacko: что значит неремонтопригодна? обычные проколы также заделываются, а боковина пуленепробиваемая. Разницы в стоимости со штатной резиной, которая лично у меня стояла, практически нет. Герметики и жгуты не решают проблемы боковых порезов - в этом их основная проблема, а на 18-и дюймах это будет частая проблема, при попадании в яму шину сплющивает между ямой и диском и такая вот шина уж точно на выброс, т.к. образуется грыжа, выбросил так 3 зимние шины липучки от мазды, поскольку зимняя липучка мягкая.

 

Почитал я про run flat... ИМХО ну его нафиг. Во-первых рекомендуется его установка только на авто, у которых подвеска под него рассчитана (из-за жесткости покрышки). Во-вторых, не ремонтопригодна. В совокупности с высокой ценой не лучший вариант. Возможно лучше на шины с Contiseal обратить внимание. Ну или запастись герметиками и жгутами))) А на дальняк мутить докатку в багажник.


Ничего не отслаивается (186 000 км на таких шинах наездил за 6 лет на БМВ, ездил на спущенных колесах), точно так же едешь до шиномонтажа, чтобы устранить прокол по периметру шины (классический прокол), очень удобно, потому что прокол шины не вносит коррективы в твои планы, не нужно менять запаску в неудобном и опасном месте (например, на трассе) и т.д. Я бы даже больше сказал, а вот представьте, если у вас 2 колеса проколоты? где запаска для 2-го?! а если это произошло посередине 300 км перегона между Карелией и Мурманском? где никого и ничего нет? если только пара голодных медведей выйдет и посочувствует  :laugh2:

 

Ну типа из-за движения на спущенном колесе что-то там начинает отслаиваться. Т.е. run flat нужен чтобы до шинного магазина дотянуть.


что за бред???!! до шиномонтажа можно доехать спокойно, а можно еще повыбирать шиномонтажи :) (не вестить на первый попавшийся, если он не вызывает доверия, при проколе ночью на трассе можно продолжить движение и устранить проблему в удобное время утром), устраняешь прокол, накачиваешь и едешь дальше, получая удовольствие от уверенности :)

 

 

Плохо, значит один фиг шина под выброс. Тогда да, смысла в ней нет никакого. Только возможность спасти диск, при порезе резины. Но с этим в принципе справится и штатная резина.


именно! она бронебойная!

 

Насколько я понял, порезать боковину ранфлэта очень сложно. Она крепкая.


нет! продолжаешь движение и устраняешь прокол в удобном месте, в удобное время в спокойной обстановке

То есть после прокола шины, ее только на выброс?

Изменено пользователем serti
Опубликовано

что за бред???!! до шиномонтажа можно доехать спокойно, а можно еще повыбирать шиномонтажи :) (не вестить на первый попавшийся, если он не вызывает доверия, при проколе ночью на трассе можно продолжить движение и устранить проблему в удобное время утром), устраняешь прокол, накачиваешь и едешь дальше, получая удовольствие от уверенности :)

 

Где вы увидели бред?)))

До шиномонтажа можно доехать на любой проколотой резине, если не доставать причину прокола. Это справедливо и для трассы.

Опубликовано

 

 


Это где такая рекомендация??!! 
К примеру здесь. https://tyreplus.ru/blog/vidy-shin/shiny-michelin-zero-pressure

или здесь https://tyreplus.ru/blog/vidy-shin/shiny-michelin-zero-pressure

Про отслоения https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/bezopasnost/tekhnologiia-flat-run/

Про ограничение скорости и расстояния там тоже должно быть.

 

 


на 18-и дюймах это будет частая проблема, при попадании в яму шину сплющивает между ямой и диском и такая вот шина уж точно на выброс, т.к. образуется грыжа, выбросил так 3 зимние шины липучки от мазды, поскольку зимняя липучка мягкая.
Зависит от производителя резины. Слыхал про проблему с грыжами на конти. кроссоверных шин это касается в меньщей степени, ибо боковина у них усилена.

 

 


До шиномонтажа можно доехать на любой проколотой резине, если не доставать причину прокола.
И если колесо не спущено полностью.

Про непригодность к ремонту сейчас навскидку не могу  отыскать в официальных источниках. Возможно это были какие-то статьи.

Опубликовано

И если колесо не спущено полностью.

Про непригодность к ремонту сейчас навскидку не могу  отыскать в официальных источниках. Возможно это были какие-то статьи.

 

 

Компрессор в помощь)))

Опубликовано (изменено)

А если сифонит из колеса?))

Если не доставать причину прокола, даже если сифонит колесо, оно у вас быстро не сдуется. Можно хоть неделю с саморезом кататься. Быстрее головка сотрется, чем колесо сдуется в ноль.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Можно хоть неделю с саморезом кататься.

не стоит обобщать

бывает по-разному с саморезами

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Герметики и жгуты не решают проблемы боковых порезов - в этом их основная проблема, а на 18-и дюймах это будет частая проблема, при попадании в яму шину сплющивает между ямой и диском и такая вот шина уж точно на выброс, т.к. образуется грыжа, выбросил так 3 зимние шины липучки от мазды, поскольку зимняя липучка мягкая.
Данное утверждение справедливо только для 18-х колёс? ;)

Необходимо выбирать норм профиль и следить за давлением. И будет всё хорошо))

Опубликовано

не стоит обобщайть

бывает по-разному с саморезами

 

Если именно саморез, то по другому не бывает. Он с резъбой, ему трудно самому свалить.

Опубликовано

 

 


Если именно саморез, то по другому не бывает. Он с резъбой, ему трудно самому свалить.

ой-ли... а ежели на 130 да с груженым багажником... 

случаи они всякие бывают

Опубликовано (изменено)

bandr сказал(а) 02 Авг 2019 - 15:31:

 

ой-ли... а ежели на 130 да с груженым багажником...

случаи они всякие бывают

А зачем ехать на 130 да с груженным багажником и саморезом в колесе?

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


А зачем ехать на 130 да с груженным багажником и саморезом в колесе?

а ты всегда знаешь о саморезе?

Опубликовано

а ты всегда знаешь о саморезе?

Нет, но какое это имеет отношение к делу?

Надо хотя бы визуально перед поездкой осматривать колеса, а перед дальней поездкой ещё и давление не помешает проверить.

Опубликовано

 

 


Алексей привет! иа! у тебя тоже Пыжик 5008 - поздравляю! Коллега!

 

Да, 3 кресла больше никуда не влезли. В феврале забрал перламутровый аллюр.

Опубликовано

 

 


Терамонт , Audi Q7 ?

это серьезно

первый убог, как пришелец из прошлого века, да и дороже, а куся так вообще в оверпрайсе

Опубликовано

на самом деле , там реально установить три Isofix на 2 ряд или нет ?

Опубликовано

А чего мелочится - берем 2 ролса с персональными драйверами ))))

 

Sent from my Zenfone Max Pro M2 using Peugeot Lab mobile app

Опубликовано

на самом деле , там реально установить три Isofix на 2 ряд или нет ?

Там это где?

А вообще i-size менее широкие, чем старые типы сидений с боковой защитой

Опубликовано

Там это где?

А вообще i-size менее широкие, чем старые типы сидений с боковой защитой

Audi Q7 , Teramont

 

Какие модели позволяют установить 3 isofix на втором ряду сидений

Опубликовано

@eeugene1980,

Какие модели позволяют установить 3 isofix на втором ряду сидений

Рено сценик, С4 пикассо, 5008, Сеат Аламбра

Правда у нас не все продаются

 

Ну и бусы еще ти па тревеллера или виано

Опубликовано

@eeugene1980, Рено сценик, С4 пикассо, 5008, Сеат Аламбра

Правда у нас не все продаются

 

Ну и бусы еще ти па тревеллера или виано

отсюда у меня вопрос почему на втором ряду в ауди и терамонт имеются отверстия посередине isofix , туда не установить что ли ?

Опубликовано (изменено)

Ну типа из-за движения на спущенном колесе что-то там начинает отслаиваться. Т.е. run flat нужен чтобы до шинного магазина дотянуть. 

Вся эта фраза и есть полный бред, ничего не отслаивается. Езжу с 2013 года на резине run flat. Ездил на спущенном run flat, потом осматривал при шиномонтажах. Все в порядке. У Вас лично есть такой практический опыт, много ездили то на резине run flat?! Run flat нужен не до магазина дотянуть, а для того, чтобы отказаться полностью от запаски, как пережитка. Проблему с проколом естественно нужно решать, но в более комфортном режиме. Также бывает не прокол, а боковое повреждение в результате защемления шины между диском и большой ямой - в результате такого жесткого пробоя, у меня так было несколько раз в результате попадания в яму на низко-профильной резине, коей и является штатная резина Пыжика (колеса 18 и 17 дюймов), у меня было как раз на 17 дюймах на Мазде-6. И так будет на мягкой штатной резине Пежо 5008 при попадании в яму. А у дизельных версий запасок нет. На форуме БМВ много холиваров на эту тему. Но бред про отслоение и шинный магазин писать не надо (сформированный на основе прочтения рекламных материалов и домыслов диванных экспертов).  

 

Где вы увидели бред?)))

До шиномонтажа можно доехать на любой проколотой резине, если не доставать причину прокола. Это справедливо и для трассы.


По моему опыту, утверждение справедливо, начиная с 17-го диаметра для размеров 215/50/R17, 55 - думаю сюда же. 50 - это в общем-то нормальный профиль, более 50 -  уже ухудшается управляемость, менее 50 - уже не комфортно ездить и проблемно по нашим дорогам (имею ввиду в том числе Москву и Московскую область, не говоря уже о регионах). Кстати, один из разов получил боковую грыжу со сквозным большим прорывом как раз на стыке на МКАДЕ на зимней липучке Bridgesone 215/50/R17. После этого перешел на 16-й диаметр для зимних колес и такой проблемы ни разу не было. На run flat попадал в страшенные ямы - ремонтные стыки, китайские колеса сильно гнулись (один диск даже не подлежал ремонту, потом поставил ковку), run flat'y - пофигу. С давлением все было в порядке. На БМВ система контроля давления в шинах (потому что по внешнему виду шины run flat не видно, что на спускает). При отсутствии запаски в случае такого бокового прорыва поможет только эвакуатор, т.к. колесо невозможно накачать.

 

Данное утверждение справедливо только для 18-х колёс? ;)

Необходимо выбирать норм профиль и следить за давлением. И будет всё хорошо))

 


Там только 3-й ряд, неудобно, когда на втором стоят детские кресла, складывать каждый раз кресло второго ряда также неудобно, тем более сколько стоит новый Q7 и Терамонт? Терамонт вообще не нравиться. Q7 - конечно хороший аппарат.

 

Терамонт , Audi Q7 ?


Посередине второго ряда кресел, насколько я знаю, нет изофикса у данных машин. И требование было, чтобы взрослый человек мог сесть между двух установленных кресел, т.е. чтобы во втором ряду было 3 обособленных кресла, С4 Picasso уже устаревшая модель

отсюда у меня вопрос почему на втором ряду в ауди и терамонт имеются отверстия посередине isofix , туда не установить что ли ?

Изменено пользователем serti

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...