Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рывки при движении 8 ступенчатой АКПП.


Рекомендуемые сообщения

Только что, AFrol сказал:

Гарантия "от дилера" - это как?

За счет дилера. Обычная тема при установке несертифицированного оборудования. На Тойоте у дилера ставил сигналку с секреткой. За секретку оплачивал наличными, документов не было. Дали номер телефона, если что-то случится. Когда возникли проблемы, позвонил, подъехал и все устранили бесплатно. Так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрюха13 сказал:

Об официальной прошивке речи не было.

3 часа назад, Андрюха13 сказал:

Я бы дунул движок до заводских 180 кобыл.

Вы ж сами писали, "до заводских". Неувязка.

3 часа назад, Андрюха13 сказал:

А им не стоит об этом говорить) Сами они ничего не поймут.

11 минут назад, Андрюха13 сказал:

Таким образом, официальная гарантия от ПСА не сохраняется

Опять нестыковка. Но уже ближе к жизни.

13 минут назад, Андрюха13 сказал:

По этой причине не буду называть дилеров, где это можно сделать.

Мотивы сохранения инкогнитов неясны. Ежели умелец Мастер-приёмщик, умелец мастер цеха, и умелец-электрих имеют немного свободного времени на "покормить ребёнка", то лишняя реклама им не помешает. Какое-то время. Но не думаю, что СЦ ОД будет заливать неродную прошивку, и уж тем более проводить ея по 1С, как замену сальников))

Скорее всего, дело в том, что

17 минут назад, Андрюха13 сказал:

Перед покупкой 3008 уточнял вопрос чип-тюнинга. С дизелем проблем не было, а вот по бензиновому наоборот. И то сказали, что это вопрос времени, так как мозги другие.

Вы банально пали жертвой пиз сказочника из отдела продаж)) Эти люди, в большинстве своём, с трудом находят, как открыть капот. А уж Ваш и вовсе обладатель живой фантазии))

7 минут назад, Андрюха13 сказал:

За секретку оплачивал наличными, документов не было. Дали номер телефона, если что-то случится. Когда возникли проблемы, позвонил, подъехал и все устранили бесплатно. Так понятно?

Понятно. Но на полном серьёзе советовать кому-нибудь такой вариант при проведении серьёзных операций, я бы постеснялся. Ну, если только врагу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Grizzly сказал:

Вы ж сами писали, "до заводских". Неувязка.

Все увязывается. В Европе этот двигатель выдает 177 л.с. У нас задушен до 150 л.с. 

 

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Ежели умелец Мастер-приёмщик, умелец мастер цеха, и умелец-электрих имеют немного свободного времени на "покормить ребёнка", то лишняя реклама им не помешает.

Эта реклама может с ним сыграть в обратку, если представительство об этом узнает.

2 минуты назад, Grizzly сказал:

Вы банально пали жертвой пиз сказочника из отдела продаж))

Все может быть. Утверждать не буду, так как лично не пробовал. Опять же знаю знакомых, где при покупке у дилера, там же и делали чип тюнинг. Навскидку, дизельный Хендай, Ауди, Фольксваген, Вольво, БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Андрюха13 сказал:

За счет дилера. Обычная тема при установке несертифицированного оборудования. На Тойоте у дилера ставил сигналку с секреткой. За секретку оплачивал наличными, документов не было. Дали номер телефона, если что-то случится. Когда возникли проблемы, позвонил, подъехал и все устранили бесплатно. Так понятно?

Не очень хороший вариант. Быть привязанным к одному ОД...
А вдруг этот ОД прикажет долго жить, тогда что? 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха13 сказал:

Все увязывается. В Европе этот двигатель выдает 177 л.с. У нас задушен до 150 л.с. 

Эта реклама может с ним сыграть в обратку, если представительство об этом узнает.

Все может быть. Утверждать не буду, так как лично не пробовал. Опять же знаю знакомых, где при покупке у дилера, там же и делали чип тюнинг. Навскидку, дизельный Хендай, Ауди, Фольксваген, Вольво, БМВ.

Тойота,  Хендай, Ауди... ню ню вы маркой ошиблись, обычно но не всегда люди думаю что покупают, "изучают вопрос"  а по вашим постам видно вы залётный в Пежо, так получилось, понимаю,  на безрыбье и рак рыба. Так сколько народу про вашу прошивку знает от ОД до 180 л/с? Подожду ещё может осознаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха13 сказал:

Все увязывается. В Европе этот двигатель выдает 177 л.с. У нас задушен до 150 л.с. 

Дадите ссылку на европейский Peugeot 3008/5008 со 177л.с.? Именно Peugeot, именно 3008/5008, и именно 177л.с.

5 минут назад, Андрюха13 сказал:

Эта реклама может с ним сыграть в обратку, если представительство об этом узнает.

Очень скоро всё равно узнало бы. И этот "дружный коллектив" об этом хорошо знает. Поэтому такой услуги попросту никто не оказывает.

7 минут назад, Андрюха13 сказал:

Опять же знаю знакомых, где при покупке у дилера, там же и делали чип тюнинг. Навскидку, дизельный Хендай, Ауди, Фольксваген, Вольво, БМВ.

Но мы то говорим о ПСА, не так ли? 

Да и у немцев, насколько я слышал, уже не всё так просто. Но это не точно. В сортах хюндайев не разбираюсь.

 

3 минуты назад, AFrol сказал:

А вдруг этот ОД прикажет долго жить, то что?

Ну, в описанном случае с Тойотой ситуация ещё проще. По "указанному номеру телефона" могут попросить не беспокоить их более. И усё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AFrol сказал:

А вдруг этот ОД прикажет долго жить, тогда что? 

А вдруг PSA уйдёт из России насовсем. Тогда что? 

1 час назад, Grizzly сказал:

Дадите ссылку на европейский Peugeot 3008/5008 со 177л.с.? Именно Peugeot, именно 3008/5008, и именно 177л.с.

Выше выкладывал ссылку на ттх двигателя. Прекрасно видно, что движок задушен. 

1 час назад, Волдемор сказал:

Тойота,  Хендай, Ауди... ню ню вы маркой ошиблись, обычно но не всегда люди думаю что покупают, "изучают вопрос"  а по вашим постам видно вы залётный в Пежо, так получилось, понимаю,  на безрыбье и рак рыба.

Вы хоть поняли сами, что написали? К сожалению, не уловил глубокий смысл изречения. 

За сим, любезные трахтористы, полагал бы целесообразным прекратить оффтоп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха13 сказал:

Выше выкладывал ссылку на ттх двигателя. Прекрасно видно, что движок задушен. 

Я не просил ссылку на ТТХ. Вполне возможно, что и по ТТХ Вам всё прекрасно видно. И Вы отлично разбираетесь в причинах того, что, как и почему "задушено".

Мне, как не специалисту, просто хотелось взглянуть на европейский Peugeot 3008/5008 со 177 л.с. Именно Peugeot 3008/5008. Со 177/400. Но у Вас таковой ссылки, похоже, не нашлось. Тем не менее, Вы, ничтоже сумняшися, рекомендуете Автору "дунуть движок до заводских 180 кобыл", не особо разбираясь, возможно ли это, к чему это может привести, что там будет с Договорной гарантией, существует ли на самом деле такая практика, кроме как в военных пестнях безымянных продавцов... Что ж, чётко.

maxresdefault.thumb.jpeg.44013a25b93c77739c67e543773eb2f0.jpeg

По сабжу. У меня АКПП6, опыта с АКПП8 у меня нет. Но полагаю, что никаких ощутимых толчков и рывков при работе АКПП при движении НА ОДНОЙ передаче быть не должно. А 1300км пробега не позволяют списать это на адаптацию. Если баг повторяющийся, а стало быть легкопредъявляем, я бы обратился к ОД с чёткой фиксацией в ЗН причины обращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Grizzly сказал:

Мне, как не специалисту, просто хотелось взглянуть на европейский Peugeot 3008/5008 со 177 л.с. Именно Peugeot 3008/5008. Со 177/400.

а гугл выдает кучу ссылок, и даже видео

https://www.google.com/search?q=peugeot+3008+gt+177+ps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, icechieff сказал:

а гугл выдает кучу ссылок, и даже видео

https://www.google.com/search?q=peugeot+3008+gt+177+ps

Ну вот, хоть что-то начинает проясняться))

580108881_2021-08-0420_25_09.thumb.png.2ef289b783c87f72ec6583311805c1e7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grizzly я не советовал автору прошить двигатель, а написал, что сделал бы я в этом случае. Улавливаете разницу? Каждый сам решает, что ему делать. Многие специализированные центры Москвы предлагают прошивку дизеля 3008. Очевидно же, что двигатель с потенциалом и легко чипуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Андрюха13 сказал:

я не советовал автору прошить двигатель, а написал, что сделал бы я в этом случае. Улавливаете разницу?

Нет, не улавливаю. Автор задал вопрос, Вы не только предложили "выход" "дунуть до заводских 180 кобыл", но и сослались на загадочный опыт "многих, которые отмечают, что после прошивки уходят толчки/рывки коробки". Не менее загадочный, чем наименование того ОД Peugeot, который этой перепрошивкой легально почти легально занимается. И даже пояснили, что в последствии диагност и Инженер по гарантии постороннего вмешательства не заметят, и с Гарантией всё будет ok. Вот примерно это я и "уловил" из Ваших сообщений.

Слава богу, айсчиф внёс небольшую ясность в вопрос. Те 180 л.с, до которых легкомысленные французы "округлили" мощность FC, скурпулёзные  немцы методично исправили на фактические 177. Вот Вам и ТТХ DW10FD, вот Вам и "задушили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Grizzly сказал:

Те 180 л.с, до которых легкомысленные французы "округлили" мощность FC, скурпулёзные  немцы методично исправили на фактические 177

В ттх то исправили на 177, но вот в названии как шло 180, так и идет.

Думаю, это примерно как с 607 2.2, который был 158 сил, а потом в какой-то момент в сервисбоксе стал 170. Или как у Пежо 2.0 бензин 140 сил, а у Ситра этот же мотор в доках 143.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, icechieff сказал:

В ттх то исправили на 177, но вот в названии как шло 180, так и идет.

Думаю, это примерно как с 607 2.2, который был 158 сил, а потом в какой-то момент в сервисбоксе стал 170. Или как у Пежо 2.0 бензин 140 сил, а у Ситра этот же мотор в доках 143.

Согласен. Но речь не о том. И 180 номинальных, и 177 фактических лошадиных сил относятся к DW10FC. Ну а Автору посоветовали прошивку от DW10FC залить на DW10FD (150 л.с.). И всех делов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Ну а Автору посоветовали прошивку от DW10FC залить на DW10FD (150 л.с.). И всех делов))

А в чем проблема? Есть подробный отчёт о таком опыте https://www.drive2.ru/l/502251140205773728/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Андрюха13 сказал:

А в чем проблема? Есть подробный отчёт о таком опыте https://www.drive2.ru/l/502251140205773728/

Проблема в том, что я был у Саши в феврале'19. И он больше таких "опытов" уже не проводил. Впрочем, я ещё утром писал об этом:

 

7 часов назад, Grizzly сказал:

Последний на моей памяти, кто проводил такие эксперименты - был Саша keknas. Потом бросил. Сейчас - не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО-1 общался с мастером по этому поводу..., прошивку, естественно, не делают и не рекомендуют (хотя могут как я понял), объясняют, что двигателя FD и FC разные по "железу" и советуют не рисковать, так как разница в динамике не такая уж существенная (с их слов). На вопрос увидят ли прошивку, сказали: нет, только при гарантийном случае смогут определить , по косвенным показателям..., но на сколько эти косвенные показатели будут убедительны в отказе гарантии, сказали, что таких случаев у них не было. У ВАГА, там да, увидят сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Павел П сказал:

Купил Пежо 3008 дизель с 8 ст. Пробег 1300 км ,присутствуют толчки при езде на 2 и 3 передаче в натяг. Т.е. не при переключении ,а именно при движении на второй или третьей на малом газу . Есть у кого-нибудь такие же проблемы?

АКПП6, иногда на 2 передаче могу прочувствовать момент смыкания фрикционов (блокировки гидротрансформатора), но это не резкий толчок, все мягенько происходит. И уж тем более, не назвал бы это проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Сергей 59 сказал:

На вопрос увидят ли прошивку, сказали: нет, только при гарантийном случае смогут определить , по косвенным показателям

Мне озвучивали, что увидят только если ЭБУ отправят на экспертизу во Францию. У нас не смогут. 

Изменено пользователем Андрюха13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос стоял о возможности определить при подключении их компа к ЭБУ (как у ВАГА), такой возможности у дилеров ПСА, как я понял, нет.

9 минут назад, Андрюха13 сказал:

Мне озвучивали, что увидят только если ЭБУ отправят на экспертизу во Францию. У нас не смогут

Скорее всего, так и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю 8 ступка у всех корректно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Павел П сказал:

Я так понимаю 8 ступка у всех корректно работает?

Их АКПП-8, 2-3 шт так статистики пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Павел П сказал:

Я так понимаю 8 ступка у всех корректно работает?

Бывают ощутимые рывки (толчки) с переходом на пониженную передачу, с 5 на 4, когда едешь в натяг (на перевале), с 3 на 2 (редко) передвигаясь близко к пробочному режиму. Это происходит очень редко, даже в обозначенных случаях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.08.2021 в 22:51, _mvm_ сказал:

АКПП6, иногда на 2 передаче могу прочувствовать момент смыкания фрикционов (блокировки гидротрансформатора), но это не резкий толчок, все мягенько происходит. И уж тем более, не назвал бы это проблемой.

А я назвал бы проблемой.Тоже акпп-6.В пробках передвигаться-двойное мучение т.к. с 1-й на 2-ю и обратно с может быть не ощутимым,но ощущаемым пинком.С 5-й на 6-ю тоже кмк как-то не так происходит переключение.

Зимой еще на новой переключения в какой-то период времени вообще с проскальзыванием происходили,причем,в районе 3-4 передач.Заявлялся од,проигнорили.Бодаться не было времени,т.к. с феном ездил к ним как на работу.

По поводу прошивок вспомнились 2 вещи.

1.Когда интересовался Компассом,то уже на стадии разговоров ни к чему не обязывающих,од предлагал прошить.Никаких разговоров про ограниченную гарантию не было.

Пруфов не будет,т.к. у меня не случилось Джипа,а дилер кончился.Теперь Китаем торгуют...

2.А мне не на этом ресурсе встречалось обсуждение прошивки и вердикт-не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Можно довольно долго перечислять недостатки и достоинства AISIN. Но перечитайте вопрос Автора: "присутствуют толчки при езде на 2 и 3 передаче в натяг. Т.е. не при переключении ,а именно при движении на второй или третьей на малом газу ". Написано, вроде бы, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...