icechieff Опубликовано 8 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 ну ок, внатяг. А как вы узнаете, не является ли такой толчок блокировкой ГТ, напрмер? А если это вообще не с коробом связано? В любом случае ехать к официалам, и с бумагами! а не на словах, заявлять проблему. И получать такой же бумажный ответ. к тому же, пробег в 1300 км, это смех, за полгода если столько ездить - я уж не знаю как короб должен адаптироваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 8 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 icechieff , ну, дык а я о чём? 04.08.2021 в 20:03, Grizzly сказал: никаких ощутимых толчков и рывков при работе АКПП при движении НА ОДНОЙ передаче быть не должно. А 1300км пробега не позволяют списать это на адаптацию. Если баг повторяющийся, а стало быть легкопредъявляем, я бы обратился к ОД с чёткой фиксацией в ЗН причины обращения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 1 час назад, Grizzly сказал: А 1300км пробега не позволяют списать это на адаптацию. А по мне, так позволяют. Ибо этот пробег аж за пол года. Т.е. по сути - машина либо стоит, либо такие короткие поездки, что даже прогреть её невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел П Опубликовано 8 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 3 часа назад, icechieff сказал: А по мне, так позволяют. Ибо этот пробег аж за пол года. Т.е. по сути - машина либо стоит, либо такие короткие поездки, что даже прогреть её невозможно. А где у меня указано,что этот пробег за пол года? Этот пробег за полтора месяца. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 9 минут назад, Павел П сказал: А где у меня указано,что этот пробег за пол года? Этот пробег за полтора месяца. Сорян, я в подробнее увидел Цитата Рестайл, 2.0 Т.Д., 8 ст., GT., белый перламутр, с 30.01.2021г. но сейчас посмотрел, а это у Сергей 59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximumkiller Опубликовано 23 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 05.08.2021 в 20:43, Павел П сказал: Я так понимаю 8 ступка у всех корректно работает? Да, у меня тоже присутствует поддергивание при езде на 2-3 передаче, именно при постепенном неспешном ускорении, когда обороты повышаются до момента переключения на повышенную передачу, но коробка еще не переключилась. При динамичном разгоне такого нет. У меня Акпп-8, дизель 180 л.с. Пробег 9 тыс км. Буду при первом то общаться по этому поводу с дилером. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел П Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 23.08.2021 в 08:48, maximumkiller сказал: Да, у меня тоже присутствует поддергивание при езде на 2-3 передаче, именно при постепенном неспешном ускорении, когда обороты повышаются до момента переключения на повышенную передачу, но коробка еще не переключилась. При динамичном разгоне такого нет. У меня Акпп-8, дизель 180 л.с. Пробег 9 тыс км. Буду при первом то общаться по этому поводу с дилером. Именно так и есть(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 на 508, на 6-ступке было поддобное по началу, сейчас если и бывает, толи не замечаю, толи совсем как камушек переезжаю... проявлялось при езде почти накатом, т.е. очень вялом ускорении...на цыпочках )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximumkiller Опубликовано 10 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2021 Добрый день. Сегодня по пути к дилеру (14км) с целью сделать то1, проехался на 2-3 передаче. Мистика, но коробка перестала поддергиваться. В таких условиях сейчас езжу редко, поэтому не знаю, давно ли эта проблема пропала у меня. На этой неделе поставил уже зимние шины, может это помогло, не знаю. Летние родные плохо балансировались. Буду наблюдать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волдемор Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 Владельцы АКПП-6 прошу помощи. Не помню как было но сейчас у меня АКПП-8, так вот при переключении подрулевыми вниз или вверх передачи, на какое то время от 5 до 15-20 сек пропадает тип вкл передачи не номер D6 а именно буква D, остаётся цифра вкл передачи 6 или 5 если переключаю вниз. Как на АКПП-6 было не помню, прошу гляньте. Иногда не всегда при такой индикации подскакивают обороты. И ещё просьба, раньше при переключении режима грип-контроля писался выбранный режим только в в момент переключения , "выбран верно" а сейчас во всех кроме нормал, дублируется в центре внизу панели приборов, так же было или поменяли? Заметил после ТО 2 а может не обращал внимание раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka32161 Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 8 часов назад, Волдемор сказал: Владельцы АКПП-6 прошу помощи. Не помню как было но сейчас у меня АКПП-8, так вот при переключении подрулевыми вниз или вверх передачи, на какое то время от 5 до 15-20 сек пропадает тип вкл передачи не номер D6 а именно буква D, остаётся цифра вкл передачи 6 или 5 если переключаю вниз. Как на АКПП-6 было не помню, прошу гляньте. Иногда не всегда при такой индикации подскакивают обороты. И ещё просьба, раньше при переключении режима грип-контроля писался выбранный режим только в в момент переключения , "выбран верно" а сейчас во всех кроме нормал, дублируется в центре внизу панели приборов, так же было или поменяли? Заметил после ТО 2 а может не обращал внимание раньше. 1. Д горел всегда. 2. В колодце повлялось название режима в момент выбора. На экране не дублировалось, так переодически смотрю глазами на шайбу, чтобы вспомнить, какой стоит режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_mvm_ Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 8 часов назад, Волдемор сказал: И ещё просьба, раньше при переключении режима грип-контроля писался выбранный режим только в в момент переключения , "выбран верно" а сейчас во всех кроме нормал, дублируется в центре внизу панели приборов, так же было или поменяли? Заметил после ТО 2 а может не обращал внимание раньше. Индикация выведена на приборку, т.к шайбы нет и смотреть больше некуда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волдемор Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 9 часов назад, antoshka32161 сказал: 1. Д горел всегда. D1-6 или просто цифра передачи без буквы D/M ? Вопрос про в момент переключения подрулевыми а не вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka32161 Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 2 часа назад, Волдемор сказал: D1-6 или просто цифра передачи без буквы D/M ? Вопрос про в момент переключения подрулевыми а не вообще. При работе с лепестками буква не исчезает, по крайней мере в режиме D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandr Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 20 минут назад, antoshka32161 сказал: При работе с лепестками буква не исчезает, по крайней мере в режиме D в режиме М тоже не исчезает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волдемор Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 2 часа назад, antoshka32161 сказал: При работе с лепестками буква не исчезает, по крайней мере в режиме D Вот я про это и спрашивал, может так и должно быть на 8-ке до ТО не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти