Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Температура на улице растет и возникла такая проблема, что температура в коробке порядка 100-110С, хотя в двигателе 80-95С. Из-за чего происходит небольшое падение давления и происходят пробуксовки ((( .

 

В интернете особой информации нет. есть только общие обсуждения такой проблемы и не более того.Может кто то сталкивался и успешно боролся с такой проблемой.

 

Варианты решения

1 Сделать именно масляный выносной радиатор. при помощи адаптера

peugeot-lab.net - universal_oil_cooler_kits(2).jpg

2Поменять на коробке теплообменник с большим количеством сот.

3сделать отдельную систему охлаждения со своим термостатом, и расширительным бачком, насосом.

 

Создал тему... а оказывается похожая уже есть http://peugeot-lab....rum/topic/2169/только там всё таки никаких инструкций нет. (от чего что взять и куда прикрутить)

 

 

Вот что получилось

Берём насос фирмы BOSCH ( номер 0 392 020 024 ) стоит порядка 1200 -1300 руб.

peugeot-lab.net - 10.jpg

Ставим в разрыв шлангу идущему из радиатора в коробку

peugeot-lab.net - 1.jpg

 

 

peugeot-lab.net - 3.jpg

 

 

peugeot-lab.net - 2.jpg

 

 

Доехал до работы, температура в коробке была 85С. (пробуксовки почти пропали, даже после стояния в пробке)

теперь нужно поставить реле, сделать автоматическое включение помпы при заводке двигателя, и поставить термостат.

Изменено пользователем kluz83
Опубликовано

Так что обсуждаем то?

Я бы смотрел в сторону увеличенного теплообменника и перед ним поставить насос, чтоб больше жидкости проходило...

Если мы обсуждаем AL4 то теплообменник надо брать от "жарких" комплектаций. Если нужно, могу его номер дать...

Опубликовано

Так что обсуждаем то?

Я бы смотрел в сторону увеличенного теплообменника и перед ним поставить насос, чтоб больше жидкости проходило...

Если мы обсуждаем AL4 то теплообменник надо брать от "жарких" комплектаций. Если нужно, могу его номер дать...

 

Если не трудно дай номерок на теплообменник (vin 83303688)

 

По поводу помпы,выбор пал на насос фирмы BOSCH ( номер 0 392 020 024 ) думаю он должен подойти.

peugeot-lab.net - pompa.jpg

Поставлю пока насос, а чуть позже попробую поменять теплообменник.

Опубликовано

Поставлю пока насос, а чуть позже попробую поменять теплообменник.

Пожалуйста сделай фотоотчет, а то так нормально никто и не описывал установку!
Опубликовано

Установил помпу осталось мелочи- поставить реле и термостат подобрать....

Опубликовано

Установил помпу осталось мелочи- поставить реле и термостат подобрать....

зачем термостат? на прямую ставь, термостат и так в коробке есть...

а вот реле с температурой - вполне можно...

 

Ждем с нетерпением отчет)

Опубликовано

зачем термостат? на прямую ставь, термостат и так в коробке есть...

а вот реле с температурой - вполне можно...

 

Ждем с нетерпением отчет)

 

Фото выложил в начале.... Реле включение помпы подключил в блоке предов на провод на котором появляется питание при заведенном двигателе. Фото реле выложу позже.

Опубликовано

Фото выложил в начале.... Реле включение помпы подключил в блоке предов на провод на котором появляется питание при заведенном двигателе. Фото реле выложу позже.

сильно шумит?
Опубликовано

сильно шумит?

 

Вообще не слышно. Даже на выключенном двигателе не понятно работает она или нет, пока не прислушаешься или не потрогаешь.

Опубликовано

марку насоса?

По поводу помпы,выбор пал на насос фирмы BOSCH ( номер 0 392 020 024 ) думаю он должен подойти.

Опубликовано

ценик на насос можно?

марку насоса?

 

Ориентировочно 1200-1300 руб

 

Так что обсуждаем то?

Я бы смотрел в сторону увеличенного теплообменника и перед ним поставить насос, чтоб больше жидкости проходило...

Если мы обсуждаем AL4 то теплообменник надо брать от "жарких" комплектаций. Если нужно, могу его номер дать...

 

А номерок теплообменника так и не прислал....

Опубликовано

А можно уточнить - это получается насос берет масло из сливной пробки КПП и перегоняет в заливную?

Опубликовано

А можно уточнить - это получается насос берет масло из сливной пробки КПП и перегоняет в заливную?

 

Нет. (масло мы вообще не трогаем)

Коробка охлаждается антифризом из общей системы охлаждения.

Устанавливая насос, мы увеличиваем количиство антифриза проходимого через радиатор на коробке , соответственно увеличиваем теплоотдачу....

peugeot-lab.net - radiatior korobki.jpg

 

Опубликовано

Нет. (масло мы вообще не трогаем)

Коробка охлаждается антифризом из общей системы охлаждения.

Устанавливая насос, мы увеличиваем количиство антифриза проходимого через радиатор на коробке , соответственно увеличиваем теплоотдачу....

post-6109-0-84600400-1337765443_thumb.jpg

 

 

Понятно, но сдается мне, что теплообменнику коробки повышенное давление может не понравитьсяwhistle.gif

Опубликовано

Понятно, но сдается мне, что теплообменнику коробки повышенное давление может не понравитьсяwhistle.gif

 

Ничего не будет... давление от насоса не большое, просто больше антифриза будет проходить через теплообменник. В системе давление и так большое когда машина полностью прогрета....

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане, кто видел такой адаптер в продаже?

 

Так же как и ты видел только на фото. В продаже нигде не нашел.

пришел к тому что проще поставить помпу электрическую для антифриза, вроде как проблему перегрева она решает.

Опубликовано

А номерок теплообменника так и не прислал....

Подумал ты сначала хочешь протестировать насос... Посмотрю завтра, отпишусь.
Опубликовано

Попробую заказать токарю, только нужно найти теплообменник чтбы снять размеры, можно конечно попробовать и с насосом, поставлю,поезжу и отпишу, что получилось.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане, кто видел такой адаптер в продаже?

А вот тут не пробовали?

http://www.automatic.../DPO.COOL06.pdf

 

У них есть отделение в Болгарии, думаю без проблем можно договориться...

Опубликовано

Так же как и ты видел только на фото. В продаже нигде не нашел.

пришел к тому что проще поставить помпу электрическую для антифриза, вроде как проблему перегрева она решает.

 

Попробую поставить как у тебя, если не получится, то закажу токарю, думаю что такой сделать ничего сложного. Отпиши, как у тебя деля?

Опубликовано

А вот тут не пробовали?

http://www.automatic.../DPO.COOL06.pdf

 

У них есть отделение в Болгарии, думаю без проблем можно договориться...

 

Спасибо за информацию, вот только, как всё это можно провернуть?

Опубликовано

Попробую поставить как у тебя, если не получится, то закажу токарю, думаю что такой сделать ничего сложного. Отпиши, как у тебя деля?

 

Как уже писал стало намного лучше... нужно поставить теплообменник побольше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...