Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Охлаждение Акпп Al4


kluz83

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поставил доп радиатор..... Фоток к сожалению нет. может сделю чуть попозже, но уже не сам процесс, а уже готовый вариант..... радиатор уже был, потратился только на хомуты и трубки.

 

У меня такие же проблемы, по этому очень хочется узнать результаты))

и еще вопрос как узнать температуру АКПП?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@suhov3d, Диагностикой.

 

Диагностировать нужно во время движения и следовательно нагрева АКПП, или информация складывается где то в мозгу машины и можно прочитать после на сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Диагностировать нужно во время движения и следовательно нагрева АКПП, или информация складывается где то в мозгу машины и можно прочитать после на сервисе? Подключаешь комп и на ходу диагностируешь, там всё покажет, температуру, как охлаждается. как работают клапана, бублик, короче, много чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил доп радиатор..... Фоток к сожалению нет. может сделю чуть попозже, но уже не сам процесс, а уже готовый вариант..... радиатор уже был, потратился только на хомуты и трубки.

 

Ну как? результаты есть какие нибудь?)) очень актуальный вопрос по сегодняшней жаре))

еще мне поменяли клапана на гидроблоке, АКПП стала греться заметно быстрее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как? результаты есть какие нибудь?)) очень актуальный вопрос по сегодняшней жаре))

еще мне поменяли клапана на гидроблоке, АКПП стала греться заметно быстрее ))

Стало лучше. Раньше когда был перегрев была пробуксовка(переставал блокироваться гидротрансформатор и падало давление в системе), после установки доп радиатора пробуксовок небыло, видимо помогло.

Изменено пользователем kluz83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с нагревом масла акпп, в моём случаи, не включалась блокировка гидротрансформатора, поэтому разогревалась. Причину устранили и стало всё нормально. Совет, если идёт перегрев, то сделайте диагностику акпп на ходу, пусть проверят блокировку бублика и смотрите на расход топлива, у меня вырос с 12 до 17 на 100. Теперь всё встало на свои места и расход и блокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где то читал, что не включение первой передачи после не большого движения, может быть причиной глюка лягушки тормоза.

что делать с этой проблемой не знаю... так достала, пипец! диагностировали на ходу, при нагреве масла до 98 градусов, после остановки первая передача начинает включатся с задержкой или ударом...

что можете еще посоветовать? клапана поменяны. Может что то в гидротрансформаторе не досмотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть причиной гуляющей стрелки температуры на торпеде теплообменник акпп. У меня стоял старый узкий из под него стало просачиваться масло. Поставили какой то более толстый. Но машина то едет как положено то очень вялая. И стрелка температуры гуляет. Я вот думаю если радиатор, термостат, датчик температуры новый а машина ведет себя по разному. Может причина в этом теплообменнике. Ведь он так же на прямую завязан к системе охлаждения?

Изменено пользователем Роман Колосков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если кто знает как должен выгледить теплообменник для машин которые поставлялись в жаркие страны? И где таковой можно взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый!

Вопрос такой - кто-нибудь занимался таким колхозом, как допконтур охлаждения акпп? В поиске по темам не нашел.

Стоит ли игра свеч? Как делать? Или может кто в Москве делает и в какую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ал4 теплообменник, единственное, что можно реально сделать - это поставить насос в контур антифриза перед теплообменником, чтоб увеличить проток жидкости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не колхоз. На вольвах с 4 года начали штатно устанавливать дополнительные радиаторы. В продаже они есть,с комплектом крепежа,легко ставятся самостоятельно. На AL4 не пробовал, избегаю их как чумы. Вот например: http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с таким клнуyt

Спасибо, Ice. Это уж совсем колхоз с непонятным результатом. Тему удалить?

ну с таким колхозом я проездил уже два лета на юге по горам. результат меня устроил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Вот с допрадитором хорошая идея, надо обмозговать.

Да я уже тоже 3 года езжу, не по горам правда, проблем нет (особенно после замены клапанов), но ведь покой нам только снится))) руки чешутся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Ice. Это уж совсем колхоз с непонятным результатом. Тему удалить?

я не думаю что это колхоз, это вполне себе решение... больше жидкости пройдет - больше теплообмена произойдет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый!

Вопрос такой - кто-нибудь занимался таким колхозом, как допконтур охлаждения акпп? В поиске по темам не нашел.

Стоит ли игра свеч? Как делать? Или может кто в Москве делает и в какую цену.

 

Этот вопрос у нас обсуждался не в одной теме к примеру вот одна из них.

 

http://peugeot-lab....охлаждение al4

 

есть и другие только сразу не вспомню где.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединил темы.

 

 

Вы имеете ввиду флянец в масляную магистраль подключить, а антифриз вообще убрать?

Зимой прогрев масла как будет без теплообменника? Не будет ли масло слишком охлаждаться зимой без теплообменника?

 

Прочитал тему. Хочу вставить свои пять копеек. Первое по поводу электропомпы. Я отдельную бы не колхозил. К примеру на моей машине пежо 807 есть дополнительный догреватель ( вебасто) термо топ с электро помпой. Если сделать небольшие дороботки то ее можно включать отдельно принудительно без включения самой вибасты. Для этого перед самой помпой режем плюсовой провод берем два диода на 3 а желательно шотки чтоб сильно не грелись и два их катода припеваем к нему. Анод одного из диодов паяем на другой конец обрезанного провода. А к аноду другого диода приплачиваем провод и через предохранитель на 1 а выводим на выключатель. При включении выключателя будет принудительно работать помпа и прокачивать антифриз. Если этого будет недостаточно для снижения темпиратуры в АКПП ставим дополнительный масляный радиатор. По поводу переходника. А если попробовать поставить штуцера на входе и выходе по маслу на самом теплообменнике и к ним подключит дополнительный радиатор. Я бы еще поставил в контур уловитель частич металла с магнитамия может и масляный фильтр. Контур дополнительного радиатора можно перекрывать вентилем к примеру на зиму

Изменено пользователем amgrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@amgrs, а на 807 бывали AL4???

У меня 807 2.0 HDI c FAP мотор RHM стоит автомат AL4. Также на 807 ставили AL4 на бензиновый двигатель 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 807 2.0 HDI c FAP мотор RHM стоит автомат AL4. Также на 807 ставили AL4 на бензиновый двигатель 3.0

Никогда на 3.0 не ставили AL4. Он не в состоянии переварить крутящий момент. Там ставился ZF 4HP20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...