Близнец Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Ну может кто живет здесь с кем ты часто встречаешься... Есть человечек в Сланцах. Спасибо конечно, но мне кажется, что всё это не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allex Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Не надо выкладывать "куда-то", кидай сразу сюда...Звиняйте, новчЁг здесь, как делается не разгадал еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Звиняйте, новчЁг здесь, как делается не разгадал еще Жмешь кнопку "Ответить", а потом под сообщением "Нажмите чтобы прикрепить файлы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allex Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) icechieff, понял! уже сделано! теперь буду знать.peugeot-lab.net - AKP AL4_ru.pdf Изменено 14 июня, 2012 пользователем allex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Привет, скидываю свою литературу.peugeot-lab.net - Mainpart_AL4.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allex Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ознакомившись с литературой Близнеца возник вопрос, может не в тему, извините за офф, если что...Вопрос в следующем:Озаботившись заменой электромагнитных клапанов прочел, что при установке гидроблока необходимо соблюдать последовательность и момент затяжки винтов. Так вот в одной книге момент указан 0,75 дНм (т.е. дециньютон-метр), что в переводе на шкалу динамометрического ключа составляет 0,075 Нм. В другой книге этот же момент указан как 0,75 даНм (т.е. деканьютон-метр), что в переводе всё на тот же ключ уже 7,5 Нм. Где правда?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 что в переводе всё на тот же ключ уже 7,5 Нм. Где правда?!А 7,5 это не перебор? Не слишком ли много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ознакомившись с литературой Близнеца возник вопрос, может не в тему, извините за офф, если что...Вопрос в следующем:Озаботившись заменой электромагнитных клапанов прочел, что при установке гидроблока необходимо соблюдать последовательность и момент затяжки винтов. Так вот в одной книге момент указан 0,75 дНм (т.е. дециньютон-метр), что в переводе на шкалу динамометрического ключа составляет 0,075 Нм. В другой книге этот же момент указан как 0,75 даНм (т.е. деканьютон-метр), что в переводе всё на тот же ключ уже 7,5 Нм. Где правда?! Снимал и не один раз, закручивал на глаз, поменял на наши, родные, потому что звездочки не выдерживают многократных манипуляций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viserg Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Пришло лето и столкнулся с проблемой перегрева автоматической корбки передач. Решение проблемы начал с прочистки всей системы охлаждения, замены антифриза и решением проблемы со скоростью работы вентилятора охлаждения ( не работала первая скорость). После проведения указанных мероприятий наиболее эффективным оказалось решение проблемы с вентилятором охлаждения. Он стал включаться вместе с кондиционером. Однако этого оказалось недостаточно. Снова начались рывки, машина тупит, скорость набирает очень неохотно. При перегреве приходится включать "зимний" режим, так как это решает проблему с гидроударами. наверное надо было бы заменить сам теплообменник, однако стоит он не дешево. Возникла идея - снять имеющийся теплообменник и его промыть, может сетки какие защитные есть чтобы прочистить. Возможно ли это осуществить с минимальными потерями . Не вызовет ли это вытекание масла из коробки? Много ли потеряю антифриза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Пришло лето и столкнулся с проблемой перегрева автоматической корбки передач. Решение проблемы начал с прочистки всей системы охлаждения, замены антифриза и решением проблемы со скоростью работы вентилятора охлаждения ( не работала первая скорость). После проведения указанных мероприятий наиболее эффективным оказалось решение проблемы с вентилятором охлаждения. Он стал включаться вместе с кондиционером. Однако этого оказалось недостаточно. Снова начались рывки, машина тупит, скорость набирает очень неохотно. При перегреве приходится включать "зимний" режим, так как это решает проблему с гидроударами. наверное надо было бы заменить сам теплообменник, однако стоит он не дешево. Возникла идея - снять имеющийся теплообменник и его промыть, может сетки какие защитные есть чтобы прочистить. Возможно ли это осуществить с минимальными потерями . Не вызовет ли это вытекание масла из коробки? Много ли потеряю антифриза? При снятии теплообменника масло не вытекает, нужно заказать прокладки, там их три, а потом снимать, насчёт антифриза, шланги можно пережать специальными зажимами и тогда потери будет минимальными. Насчёт промывки ничего не скажу, не промывал.Сделаешь, отпишись. УДАЧИ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allex Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А 7,5 это не перебор? Не слишком ли много? На самом деле нет, это совсем небольшой момент затяжки. От 1 до 5..8 Нм обладают моментом даже не ключи, а динамометрические отвертки. А 0,075 Нм это уж чрезвычайно малый момент, как его вычислить, не представляю, если только винты от руки наживить и всё. Возможно я и ошибаюсь, поправьте, если не прав. Потому то и задался вопросом. ...закручивал на глаз...ну не знаю... есть мнение, что правильная затяжка ГБ не панацея, а средство правильной работы акпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 На самом деле нет, это совсем небольшой момент затяжки. От 1 до 5..8 Нм обладают моментом даже не ключи, а динамометрические отвертки. А 0,075 Нм это уж чрезвычайно малый момент, как его вычислить, не представляю, если только винты от руки наживить и всё. Возможно я и ошибаюсь, поправьте, если не прав. Потому то и задался вопросом.Ну значит нормально, я откручивал винты которые на заводы были закручены, так пришлось приложить усилие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allex Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Реле включение помпы подключил в блоке предов на провод на котором появляется питание при заведенном двигателе. Фото реле выложу позже. @kluz83, подскажи, какое реле ты использовал при подключении помпы? ТАЗовское реле подойдет? Изменено 19 июня, 2012 пользователем allex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 @kluz83, подскажи, какое реле ты использовал при подключении помпы? ТАЗовское реле подойдет? Обычное реле. 5 -ти контактное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Кстати говоря, вот тут теплообменник AL4 ставят теплообменники по образцу болгарских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Кстати говоря, вот тут теплообменник AL4 ставят теплообменники по образцу болгарских. Ты уже поставил у них???? Петрозаводск не близко.... таких контор по городу полно. Вот если бы подсказал где купить переходник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Ты уже поставил у них???? Петрозаводск не близко.... таких контор по городу полно. Вот если бы подсказал где купить переходник. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 И так, одну проблему решил, теперь буду заниматься охлаждением масла, в пятницу снимаю теплообменник и токарь будет делать адаптор. С меня фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allex Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 И так, одну проблему решил... А это какую? можно подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 А это какую? можно подробнее Дал отчёт в теме про АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 И так, одну проблему решил, теперь буду заниматься охлаждением масла, в пятницу снимаю теплообменник и токарь будет делать адаптор. С меня фото Как и обещал, ещё нужно найти масленный радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Как и обещал, ещё нужно найти масленный радиатор.а схемы с размерами нет? сколько денег отдал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 а схемы с размерами нет? сколько денег отдал? Снял теплообменник и понему делали, размеров к сожелению нет, а денег отдал (1 000р). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Снял теплообменник и понему делали, размеров к сожелению нет, а денег отдал (1 000р).можешь снять размеры чтобы по ним можно было выточить такой же переходник?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Сегодня поставил доп радиатор..... Фоток к сожалению нет. может сделю чуть попозже, но уже не сам процесс, а уже готовый вариант..... радиатор уже был, потратился только на хомуты и трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти