kluz83 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Температура на улице растет и возникла такая проблема, что температура в коробке порядка 100-110С, хотя в двигателе 80-95С. Из-за чего происходит небольшое падение давления и происходят пробуксовки ((( . В интернете особой информации нет. есть только общие обсуждения такой проблемы и не более того.Может кто то сталкивался и успешно боролся с такой проблемой. Варианты решения1 Сделать именно масляный выносной радиатор. при помощи адаптера2Поменять на коробке теплообменник с большим количеством сот.3сделать отдельную систему охлаждения со своим термостатом, и расширительным бачком, насосом. Создал тему... а оказывается похожая уже есть http://peugeot-lab....rum/topic/2169/только там всё таки никаких инструкций нет. (от чего что взять и куда прикрутить) Вот что получилось Берём насос фирмы BOSCH ( номер 0 392 020 024 ) стоит порядка 1200 -1300 руб.Ставим в разрыв шлангу идущему из радиатора в коробку Доехал до работы, температура в коробке была 85С. (пробуксовки почти пропали, даже после стояния в пробке) теперь нужно поставить реле, сделать автоматическое включение помпы при заводке двигателя, и поставить термостат. Изменено 20 мая, 2012 пользователем kluz83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Так что обсуждаем то?Я бы смотрел в сторону увеличенного теплообменника и перед ним поставить насос, чтоб больше жидкости проходило...Если мы обсуждаем AL4 то теплообменник надо брать от "жарких" комплектаций. Если нужно, могу его номер дать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Так что обсуждаем то?Я бы смотрел в сторону увеличенного теплообменника и перед ним поставить насос, чтоб больше жидкости проходило...Если мы обсуждаем AL4 то теплообменник надо брать от "жарких" комплектаций. Если нужно, могу его номер дать... Если не трудно дай номерок на теплообменник (vin 83303688) По поводу помпы,выбор пал на насос фирмы BOSCH ( номер 0 392 020 024 ) думаю он должен подойти.Поставлю пока насос, а чуть позже попробую поменять теплообменник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Поставлю пока насос, а чуть позже попробую поменять теплообменник.Пожалуйста сделай фотоотчет, а то так нормально никто и не описывал установку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Установил помпу осталось мелочи- поставить реле и термостат подобрать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Установил помпу осталось мелочи- поставить реле и термостат подобрать....зачем термостат? на прямую ставь, термостат и так в коробке есть...а вот реле с температурой - вполне можно... Ждем с нетерпением отчет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 зачем термостат? на прямую ставь, термостат и так в коробке есть...а вот реле с температурой - вполне можно... Ждем с нетерпением отчет) Фото выложил в начале.... Реле включение помпы подключил в блоке предов на провод на котором появляется питание при заведенном двигателе. Фото реле выложу позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Фото выложил в начале.... Реле включение помпы подключил в блоке предов на провод на котором появляется питание при заведенном двигателе. Фото реле выложу позже.сильно шумит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 сильно шумит? Вообще не слышно. Даже на выключенном двигателе не понятно работает она или нет, пока не прислушаешься или не потрогаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 ценик на насос можно?марку насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 марку насоса?По поводу помпы,выбор пал на насос фирмы BOSCH ( номер 0 392 020 024 ) думаю он должен подойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 ценик на насос можно?марку насоса? Ориентировочно 1200-1300 руб Так что обсуждаем то?Я бы смотрел в сторону увеличенного теплообменника и перед ним поставить насос, чтоб больше жидкости проходило...Если мы обсуждаем AL4 то теплообменник надо брать от "жарких" комплектаций. Если нужно, могу его номер дать... А номерок теплообменника так и не прислал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 А можно уточнить - это получается насос берет масло из сливной пробки КПП и перегоняет в заливную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 А можно уточнить - это получается насос берет масло из сливной пробки КПП и перегоняет в заливную? Нет. (масло мы вообще не трогаем) Коробка охлаждается антифризом из общей системы охлаждения.Устанавливая насос, мы увеличиваем количиство антифриза проходимого через радиатор на коробке , соответственно увеличиваем теплоотдачу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Нет. (масло мы вообще не трогаем) Коробка охлаждается антифризом из общей системы охлаждения.Устанавливая насос, мы увеличиваем количиство антифриза проходимого через радиатор на коробке , соответственно увеличиваем теплоотдачу.... Понятно, но сдается мне, что теплообменнику коробки повышенное давление может не понравиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Понятно, но сдается мне, что теплообменнику коробки повышенное давление может не понравиться Ничего не будет... давление от насоса не большое, просто больше антифриза будет проходить через теплообменник. В системе давление и так большое когда машина полностью прогрета.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане, кто видел такой адаптер в продаже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане, кто видел такой адаптер в продаже? Так же как и ты видел только на фото. В продаже нигде не нашел.пришел к тому что проще поставить помпу электрическую для антифриза, вроде как проблему перегрева она решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 А номерок теплообменника так и не прислал....Подумал ты сначала хочешь протестировать насос... Посмотрю завтра, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Попробую заказать токарю, только нужно найти теплообменник чтбы снять размеры, можно конечно попробовать и с насосом, поставлю,поезжу и отпишу, что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане, кто видел такой адаптер в продаже?А вот тут не пробовали?http://www.automatic.../DPO.COOL06.pdf У них есть отделение в Болгарии, думаю без проблем можно договориться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Так же как и ты видел только на фото. В продаже нигде не нашел.пришел к тому что проще поставить помпу электрическую для антифриза, вроде как проблему перегрева она решает. Попробую поставить как у тебя, если не получится, то закажу токарю, думаю что такой сделать ничего сложного. Отпиши, как у тебя деля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 А вот тут не пробовали?http://www.automatic.../DPO.COOL06.pdf У них есть отделение в Болгарии, думаю без проблем можно договориться... Спасибо за информацию, вот только, как всё это можно провернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Попробую поставить как у тебя, если не получится, то закажу токарю, думаю что такой сделать ничего сложного. Отпиши, как у тебя деля? Как уже писал стало намного лучше... нужно поставить теплообменник побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти