Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как уже писал стало намного лучше... нужно поставить теплообменник побольше.

Вчера поставил насос, стало лучше, мне кажется надо поставить дополнительный небольшой радиатор ,что нибудь от жигулей.

Опубликовано

Вчера поставил насос, стало лучше, мне кажется надо поставить дополнительный небольшой радиатор ,что нибудь от жигулей.

 

нужно поставить штатный радиатор на коробку... который для жарких стран... обещали скинуть номерок...

Опубликовано

нужно поставить штатный радиатор на коробку... который для жарких стран... обещали скинуть номерок...

 

Денег будет стоить, ужаснёшся:facepalm:

Опубликовано

А вот тут не пробовали?

http://www.automatic.../DPO.COOL06.pdf

 

У них есть отделение в Болгарии, думаю без проблем можно договориться...

 

Доброе утро, подскажите, как можно это сделать?

Опубликовано (изменено)

нужно поставить штатный радиатор на коробку... который для жарких стран... обещали скинуть номерок...

Могу подкинуть ситроеновские...

2275 46 - 12 ламелей (у меня на дизельном такой);

2275 47 - 9 ламелей и 2275 48 - 6 ламелей, оба устаревшие, замены 2275 59 - 11 ламелей.

вот еще нашел на 12 ламелей - 2275 54.

Изменено пользователем allex
Опубликовано

Реле включение помпы подключил в блоке предов на провод на котором появляется питание при заведенном двигателе. Фото реле выложу позже.

 

А где обещанное фото?

Опубликовано

А где обещанное фото?

 

Будут позже...

всё как то времени нет или забываю.

Опубликовано

Привет, поездил с дополнительным насосом и заметил, что температура двигателя стала стабильно держаться (98-100) даже и по трассе, раньше доходила до (90). Вывод, охл... ж... не успевает охлаждаться, так как она стала циркулировать быстрей.

Каково ваше мнение?

Опубликовано

Добрый вечер, сегодня снял насос и поставил от газели радиатор печи, поезжу и отпишусь , как работает.

peugeot-lab.net - 02062012039.jpg

Опубликовано

Добрый вечер, сегодня снял насос и поставил от газели радиатор печи, поезжу и отпишусь , как работает.

 

Мне кажется будет не эффективно. Радиатор не обдуваеться, антифриз особо не циркулирует.Если бы на этот радиатор поставить вентилятор с датчиком градусов на 70 , и помпу обратно вернуть.....

Опубликовано

Привет, поездил с дополнительным насосом и заметил, что температура двигателя стала стабильно держаться (98-100) даже и по трассе, раньше доходила до (90). Вывод, охл... ж... не успевает охлаждаться, так как она стала циркулировать быстрей.

Каково ваше мнение?

Если так, то и масло в коробке должно перегреваться быстрее и сильнее, чем раньше, но по опыту kluz83 (и по вашему, кстати, тоже) эффект прямо противоположный!?

Да и стабильная тем. 98-100 для инжекторного бенза разве плохо?! ведь так и должно быть! нет?

Опубликовано (изменено)

Если так, то и масло в коробке должно перегреваться быстрее и сильнее, чем раньше, но по опыту kluz83 (и по вашему, кстати, тоже) эффект прямо противоположный!?

Да и стабильная тем. 98-100 для инжекторного бенза разве плохо?! ведь так и должно быть! нет?

 

У меня эффект точно положительный. Температура двигателя при включенном климате около 90 , если климат выключить то 100. Езжу постоянно с климатом, температура в коробке порядка 85-95 градусов. Если температура в двигателе будет порядка 100 соответственно и в коробке будет выше.

После установки помпы пробуксовки остались, только они стали значительно меньше. и это не так напрягает как раньше, можно смириться и ездить... до этого когда температура подымалась больше 110, пробуксовки появлялись и на 4 передаче, переставал блокироваться гидротрансформатор...

Планирую перед помпой поставить радиатор. поставить перед всеми, чтобы охлаждался лучше.

Изменено пользователем kluz83
Опубликовано

Мне кажется будет не эффективно. Радиатор не обдуваеться, антифриз особо не циркулирует.Если бы на этот радиатор поставить вентилятор с датчиком градусов на 70 , и помпу обратно вернуть.....

 

Согласен, верну помпу обратно, сегодня убирал клапан теплообменника и ездил, давления явна не хватает, вернул обратно.Хочу прибавить давления, вот только не понял, что подкручивать? Может кто конкретно покажет?

Опубликовано

Согласен, верну помпу обратно, сегодня убирал клапан теплообменника и ездил, давления явна не хватает, вернул обратно.Хочу прибавить давления, вот только не понял, что подкручивать? Может кто конкретно покажет?

 

Не совсем понимаю о чем спрашиваешь. (Про какое давление?)

У меня вроде никаких клапанов нет.

Опубликовано

Не совсем понимаю о чем спрашиваешь. (Про какое давление?)

У меня вроде никаких клапанов нет.

Когда масло холодное клапан закрыт, стоит маслу разогреться до определённой температуры, он открывается и масло проходит через теплообменник и охлаждается. Теперь насчёт давления, в коробке стоит гидрораспределитель, там есть винт, которым можно увеличивать давление. В теме про ал4 про это написано, вот только какой я не очень-то и понял.

peugeot-lab.net - DSC_0090.JPG

Опубликовано (изменено)

Кстати, у меня тут книжонка про AL4 есть на русском в pdf на 366 стр. 6,61 МБ. Может и баян, а вдруг у кого и нет. В общем кому интересно, выложил здесь.

Изменено пользователем allex
Опубликовано

Когда масло холодное клапан закрыт, стоит маслу разогреться до определённой температуры, он открывается и масло проходит через теплообменник и охлаждается. Теперь насчёт давления, в коробке стоит гидрораспределитель, там есть винт, которым можно увеличивать давление. В теме про ал4 про это написано, вот только какой я не очень-то и понял.

 

Пишут что винт этот лучше не трогать.

По поводу клапана. Когда проверял сканером, что то нет связи с ним. А температура регулируется одним термостатом на двигателе.

Опубликовано

Да, лучше не трогать,а по поводу клапана, у меня 406, может и есть разница в конструкции.

Опубликовано

Кстати, у меня тут книжонка про AL4 есть на русском в pdf на 366 стр. 6,61 МБ. Может и баян, а вдруг у кого и нет. В общем кому интересно, выложил здесь. Не получится через файлообменник, пишите адрес, скину так.

Не надо выкладывать "куда-то", кидай сразу сюда...
Опубликовано

М

Спасибо за информацию, вот только, как всё это можно провернуть?

 

Можно получить ответ на мой вопрос? ПОЖАЛУЙСТА)))))

Опубликовано

М

 

Можно получить ответ на мой вопрос? ПОЖАЛУЙСТА)))))

 

Вот координаты

http://www.automaticchoice.com/bu_contact_en.php#

 

напиши письмо, что хочешь купить эту штуку... и транспортной компанией перевести.

Только мне кажется что дорого всё это будет...

Опубликовано

Вот координаты

http://www.automatic...contact_en.php#

 

напиши письмо, что хочешь купить эту штуку... и транспортной компанией перевести.

Только мне кажется что дорого всё это будет...

 

Спасибо ,интересно, письмо писать на русском? Тёмнный лес:scratch:

Опубликовано

Спасибо ,интересно, письмо писать на русском? Тёмнный лес:scratch:

Как вариант - если ты из Питера могу дать адрес своей летней фазенды в Болгарии, могут туда привезти)
Опубликовано

Как вариант - если ты из Питера могу дать адрес своей летней фазенды в Болгарии, могут туда привезти)

 

КАЛУГА !!!!!!!

Опубликовано

КАЛУГА !!!!!!!

Ну может кто живет здесь с кем ты часто встречаешься...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...