Близнец Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Как уже писал стало намного лучше... нужно поставить теплообменник побольше.Вчера поставил насос, стало лучше, мне кажется надо поставить дополнительный небольшой радиатор ,что нибудь от жигулей.
kluz83 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Опубликовано 28 мая, 2012 Вчера поставил насос, стало лучше, мне кажется надо поставить дополнительный небольшой радиатор ,что нибудь от жигулей. нужно поставить штатный радиатор на коробку... который для жарких стран... обещали скинуть номерок...
Близнец Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 нужно поставить штатный радиатор на коробку... который для жарких стран... обещали скинуть номерок... Денег будет стоить, ужаснёшся
Близнец Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 А вот тут не пробовали?http://www.automatic.../DPO.COOL06.pdf У них есть отделение в Болгарии, думаю без проблем можно договориться... Доброе утро, подскажите, как можно это сделать?
allex Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) нужно поставить штатный радиатор на коробку... который для жарких стран... обещали скинуть номерок... Могу подкинуть ситроеновские...2275 46 - 12 ламелей (у меня на дизельном такой); 2275 47 - 9 ламелей и 2275 48 - 6 ламелей, оба устаревшие, замены 2275 59 - 11 ламелей.вот еще нашел на 12 ламелей - 2275 54. Изменено 30 мая, 2012 пользователем allex
allex Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Реле включение помпы подключил в блоке предов на провод на котором появляется питание при заведенном двигателе. Фото реле выложу позже. А где обещанное фото?
kluz83 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 А где обещанное фото? Будут позже... всё как то времени нет или забываю.
Близнец Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Привет, поездил с дополнительным насосом и заметил, что температура двигателя стала стабильно держаться (98-100) даже и по трассе, раньше доходила до (90). Вывод, охл... ж... не успевает охлаждаться, так как она стала циркулировать быстрей. Каково ваше мнение?
Близнец Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Добрый вечер, сегодня снял насос и поставил от газели радиатор печи, поезжу и отпишусь , как работает.
kluz83 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Добрый вечер, сегодня снял насос и поставил от газели радиатор печи, поезжу и отпишусь , как работает. Мне кажется будет не эффективно. Радиатор не обдуваеться, антифриз особо не циркулирует.Если бы на этот радиатор поставить вентилятор с датчиком градусов на 70 , и помпу обратно вернуть.....
allex Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Привет, поездил с дополнительным насосом и заметил, что температура двигателя стала стабильно держаться (98-100) даже и по трассе, раньше доходила до (90). Вывод, охл... ж... не успевает охлаждаться, так как она стала циркулировать быстрей. Каково ваше мнение?Если так, то и масло в коробке должно перегреваться быстрее и сильнее, чем раньше, но по опыту kluz83 (и по вашему, кстати, тоже) эффект прямо противоположный!?Да и стабильная тем. 98-100 для инжекторного бенза разве плохо?! ведь так и должно быть! нет?
kluz83 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Если так, то и масло в коробке должно перегреваться быстрее и сильнее, чем раньше, но по опыту kluz83 (и по вашему, кстати, тоже) эффект прямо противоположный!?Да и стабильная тем. 98-100 для инжекторного бенза разве плохо?! ведь так и должно быть! нет? У меня эффект точно положительный. Температура двигателя при включенном климате около 90 , если климат выключить то 100. Езжу постоянно с климатом, температура в коробке порядка 85-95 градусов. Если температура в двигателе будет порядка 100 соответственно и в коробке будет выше.После установки помпы пробуксовки остались, только они стали значительно меньше. и это не так напрягает как раньше, можно смириться и ездить... до этого когда температура подымалась больше 110, пробуксовки появлялись и на 4 передаче, переставал блокироваться гидротрансформатор...Планирую перед помпой поставить радиатор. поставить перед всеми, чтобы охлаждался лучше. Изменено 5 июня, 2012 пользователем kluz83
Близнец Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Мне кажется будет не эффективно. Радиатор не обдуваеться, антифриз особо не циркулирует.Если бы на этот радиатор поставить вентилятор с датчиком градусов на 70 , и помпу обратно вернуть..... Согласен, верну помпу обратно, сегодня убирал клапан теплообменника и ездил, давления явна не хватает, вернул обратно.Хочу прибавить давления, вот только не понял, что подкручивать? Может кто конкретно покажет?
kluz83 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 Согласен, верну помпу обратно, сегодня убирал клапан теплообменника и ездил, давления явна не хватает, вернул обратно.Хочу прибавить давления, вот только не понял, что подкручивать? Может кто конкретно покажет? Не совсем понимаю о чем спрашиваешь. (Про какое давление?) У меня вроде никаких клапанов нет.
Близнец Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Не совсем понимаю о чем спрашиваешь. (Про какое давление?) У меня вроде никаких клапанов нет.Когда масло холодное клапан закрыт, стоит маслу разогреться до определённой температуры, он открывается и масло проходит через теплообменник и охлаждается. Теперь насчёт давления, в коробке стоит гидрораспределитель, там есть винт, которым можно увеличивать давление. В теме про ал4 про это написано, вот только какой я не очень-то и понял.
allex Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Кстати, у меня тут книжонка про AL4 есть на русском в pdf на 366 стр. 6,61 МБ. Может и баян, а вдруг у кого и нет. В общем кому интересно, выложил здесь. Изменено 6 мая, 2014 пользователем allex
kluz83 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 Когда масло холодное клапан закрыт, стоит маслу разогреться до определённой температуры, он открывается и масло проходит через теплообменник и охлаждается. Теперь насчёт давления, в коробке стоит гидрораспределитель, там есть винт, которым можно увеличивать давление. В теме про ал4 про это написано, вот только какой я не очень-то и понял. Пишут что винт этот лучше не трогать. По поводу клапана. Когда проверял сканером, что то нет связи с ним. А температура регулируется одним термостатом на двигателе.
Близнец Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Да, лучше не трогать,а по поводу клапана, у меня 406, может и есть разница в конструкции.
icechieff Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Кстати, у меня тут книжонка про AL4 есть на русском в pdf на 366 стр. 6,61 МБ. Может и баян, а вдруг у кого и нет. В общем кому интересно, выложил здесь. Не получится через файлообменник, пишите адрес, скину так.Не надо выкладывать "куда-то", кидай сразу сюда...
Близнец Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 МСпасибо за информацию, вот только, как всё это можно провернуть? Можно получить ответ на мой вопрос? ПОЖАЛУЙСТА)))))
kluz83 Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 М Можно получить ответ на мой вопрос? ПОЖАЛУЙСТА))))) Вот координаты http://www.automaticchoice.com/bu_contact_en.php# напиши письмо, что хочешь купить эту штуку... и транспортной компанией перевести. Только мне кажется что дорого всё это будет...
Близнец Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Вот координаты http://www.automatic...contact_en.php# напиши письмо, что хочешь купить эту штуку... и транспортной компанией перевести. Только мне кажется что дорого всё это будет... Спасибо ,интересно, письмо писать на русском? Тёмнный лес
icechieff Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Спасибо ,интересно, письмо писать на русском? Тёмнный лесКак вариант - если ты из Питера могу дать адрес своей летней фазенды в Болгарии, могут туда привезти)
Близнец Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Как вариант - если ты из Питера могу дать адрес своей летней фазенды в Болгарии, могут туда привезти) КАЛУГА !!!!!!!
icechieff Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 КАЛУГА !!!!!!!Ну может кто живет здесь с кем ты часто встречаешься...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти