Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну может кто живет здесь с кем ты часто встречаешься...

 

Есть человечек в Сланцах. Спасибо конечно, но мне кажется, что всё это не возможно.

Опубликовано

Не надо выкладывать "куда-то", кидай сразу сюда...

Звиняйте, новчЁг здесь, как делается не разгадал еще dunno.gif

Опубликовано

Звиняйте, новчЁг здесь, как делается не разгадал еще dunno.gif

Жмешь кнопку "Ответить", а потом под сообщением "Нажмите чтобы прикрепить файлы"
Опубликовано

Ознакомившись с литературой Близнеца возник вопрос, может не в тему, извините за офф, если что...

Вопрос в следующем:

Озаботившись заменой электромагнитных клапанов прочел, что при установке гидроблока необходимо соблюдать последовательность и момент затяжки винтов. Так вот в одной книге момент указан 0,75 дНм (т.е. дециньютон-метр), что в переводе на шкалу динамометрического ключа составляет 0,075 Нм. В другой книге этот же момент указан как 0,75 даНм (т.е. деканьютон-метр), что в переводе всё на тот же ключ уже 7,5 Нм. Где правда?!

Опубликовано

что в переводе всё на тот же ключ уже 7,5 Нм. Где правда?!

А 7,5 это не перебор? Не слишком ли много?
Опубликовано

Ознакомившись с литературой Близнеца возник вопрос, может не в тему, извините за офф, если что...

Вопрос в следующем:

Озаботившись заменой электромагнитных клапанов прочел, что при установке гидроблока необходимо соблюдать последовательность и момент затяжки винтов. Так вот в одной книге момент указан 0,75 дНм (т.е. дециньютон-метр), что в переводе на шкалу динамометрического ключа составляет 0,075 Нм. В другой книге этот же момент указан как 0,75 даНм (т.е. деканьютон-метр), что в переводе всё на тот же ключ уже 7,5 Нм. Где правда?!

 

Снимал и не один раз, закручивал на глаз, поменял на наши, родные, потому что звездочки не выдерживают многократных манипуляций.

Опубликовано

Пришло лето и столкнулся с проблемой перегрева автоматической корбки передач.

 

Решение проблемы начал с прочистки всей системы охлаждения, замены антифриза и решением проблемы со скоростью работы вентилятора охлаждения ( не работала первая скорость). После проведения указанных мероприятий наиболее эффективным оказалось решение проблемы с вентилятором охлаждения. Он стал включаться вместе с кондиционером. Однако этого оказалось недостаточно. Снова начались рывки, машина тупит, скорость набирает очень неохотно. При перегреве приходится включать "зимний" режим, так как это решает проблему с гидроударами.

 

наверное надо было бы заменить сам теплообменник, однако стоит он не дешево. Возникла идея - снять имеющийся теплообменник и его промыть, может сетки какие защитные есть чтобы прочистить. Возможно ли это осуществить с минимальными потерями . Не вызовет ли это вытекание масла из коробки? Много ли потеряю антифриза?

 

 

Опубликовано

Пришло лето и столкнулся с проблемой перегрева автоматической корбки передач.

 

Решение проблемы начал с прочистки всей системы охлаждения, замены антифриза и решением проблемы со скоростью работы вентилятора охлаждения ( не работала первая скорость). После проведения указанных мероприятий наиболее эффективным оказалось решение проблемы с вентилятором охлаждения. Он стал включаться вместе с кондиционером. Однако этого оказалось недостаточно. Снова начались рывки, машина тупит, скорость набирает очень неохотно. При перегреве приходится включать "зимний" режим, так как это решает проблему с гидроударами.

 

наверное надо было бы заменить сам теплообменник, однако стоит он не дешево. Возникла идея - снять имеющийся теплообменник и его промыть, может сетки какие защитные есть чтобы прочистить. Возможно ли это осуществить с минимальными потерями . Не вызовет ли это вытекание масла из коробки? Много ли потеряю антифриза?

 

При снятии теплообменника масло не вытекает, нужно заказать прокладки, там их три, а потом снимать, насчёт антифриза, шланги можно пережать специальными зажимами и тогда потери будет минимальными. Насчёт промывки ничего не скажу, не промывал.

Сделаешь, отпишись. УДАЧИ!!!!!

Опубликовано

А 7,5 это не перебор? Не слишком ли много?

На самом деле нет, это совсем небольшой момент затяжки. От 1 до 5..8 Нм обладают моментом даже не ключи, а динамометрические отвертки. А 0,075 Нм это уж чрезвычайно малый момент, как его вычислить, не представляю, если только винты от руки наживить и всё. Возможно я и ошибаюсь, поправьте, если не прав. Потому то и задался вопросом.

 

...закручивал на глаз...

ну не знаю... есть мнение, что правильная затяжка ГБ не панацея, а средство правильной работы акпп.
Опубликовано

На самом деле нет, это совсем небольшой момент затяжки. От 1 до 5..8 Нм обладают моментом даже не ключи, а динамометрические отвертки. А 0,075 Нм это уж чрезвычайно малый момент, как его вычислить, не представляю, если только винты от руки наживить и всё. Возможно я и ошибаюсь, поправьте, если не прав. Потому то и задался вопросом.

Ну значит нормально, я откручивал винты которые на заводы были закручены, так пришлось приложить усилие...
Опубликовано (изменено)

Реле включение помпы подключил в блоке предов на провод на котором появляется питание при заведенном двигателе. Фото реле выложу позже.

 

@kluz83, подскажи, какое реле ты использовал при подключении помпы? ТАЗовское реле подойдет?

Изменено пользователем allex
Опубликовано

@kluz83, подскажи, какое реле ты использовал при подключении помпы? ТАЗовское реле подойдет?

 

 

Обычное реле. 5 -ти контактное.

Опубликовано

Кстати говоря, вот тут теплообменник AL4 ставят теплообменники по образцу болгарских.

 

 

Ты уже поставил у них????

 

Петрозаводск не близко.... таких контор по городу полно.

Вот если бы подсказал где купить переходник.

Опубликовано

Ты уже поставил у них????

 

Петрозаводск не близко.... таких контор по городу полно.

Вот если бы подсказал где купить переходник.

 

+1 :scratch:

Опубликовано

И так, одну проблему решил, теперь буду заниматься охлаждением масла, в пятницу снимаю теплообменник и токарь будет делать адаптор. С меня фото:beer:

Опубликовано

И так, одну проблему решил...

 

А это какую? можно подробнее

Опубликовано

И так, одну проблему решил, теперь буду заниматься охлаждением масла, в пятницу снимаю теплообменник и токарь будет делать адаптор. С меня фото:beer:

 

 

Как и обещал, ещё нужно найти масленный радиатор.

peugeot-lab.net - 14072012067.jpg

Опубликовано

Как и обещал, ещё нужно найти масленный радиатор.

а схемы с размерами нет? сколько денег отдал?
Опубликовано

а схемы с размерами нет? сколько денег отдал?

 

Снял теплообменник и понему делали, размеров к сожелению нет, а денег отдал (1 000р).

Опубликовано

Снял теплообменник и понему делали, размеров к сожелению нет, а денег отдал (1 000р).

можешь снять размеры чтобы по ним можно было выточить такой же переходник?!

Опубликовано

Сегодня поставил доп радиатор..... Фоток к сожалению нет. может сделю чуть попозже, но уже не сам процесс, а уже готовый вариант..... радиатор уже был, потратился только на хомуты и трубки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...