suhov3d Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Сегодня поставил доп радиатор..... Фоток к сожалению нет. может сделю чуть попозже, но уже не сам процесс, а уже готовый вариант..... радиатор уже был, потратился только на хомуты и трубки. У меня такие же проблемы, по этому очень хочется узнать результаты))и еще вопрос как узнать температуру АКПП?))
suhov3d Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 @suhov3d, Диагностикой. Диагностировать нужно во время движения и следовательно нагрева АКПП, или информация складывается где то в мозгу машины и можно прочитать после на сервисе?
Близнец Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Диагностировать нужно во время движения и следовательно нагрева АКПП, или информация складывается где то в мозгу машины и можно прочитать после на сервисе? Подключаешь комп и на ходу диагностируешь, там всё покажет, температуру, как охлаждается. как работают клапана, бублик, короче, много чего.
suhov3d Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Сегодня поставил доп радиатор..... Фоток к сожалению нет. может сделю чуть попозже, но уже не сам процесс, а уже готовый вариант..... радиатор уже был, потратился только на хомуты и трубки. Ну как? результаты есть какие нибудь?)) очень актуальный вопрос по сегодняшней жаре))еще мне поменяли клапана на гидроблоке, АКПП стала греться заметно быстрее ))
kluz83 Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Ну как? результаты есть какие нибудь?)) очень актуальный вопрос по сегодняшней жаре))еще мне поменяли клапана на гидроблоке, АКПП стала греться заметно быстрее ))Стало лучше. Раньше когда был перегрев была пробуксовка(переставал блокироваться гидротрансформатор и падало давление в системе), после установки доп радиатора пробуксовок небыло, видимо помогло. Изменено 12 июля, 2013 пользователем kluz83
Близнец Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Столкнулся с нагревом масла акпп, в моём случаи, не включалась блокировка гидротрансформатора, поэтому разогревалась. Причину устранили и стало всё нормально. Совет, если идёт перегрев, то сделайте диагностику акпп на ходу, пусть проверят блокировку бублика и смотрите на расход топлива, у меня вырос с 12 до 17 на 100. Теперь всё встало на свои места и расход и блокировка.
suhov3d Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Я где то читал, что не включение первой передачи после не большого движения, может быть причиной глюка лягушки тормоза.что делать с этой проблемой не знаю... так достала, пипец! диагностировали на ходу, при нагреве масла до 98 градусов, после остановки первая передача начинает включатся с задержкой или ударом...что можете еще посоветовать? клапана поменяны. Может что то в гидротрансформаторе не досмотрели?
Роман Колосков Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) А может быть причиной гуляющей стрелки температуры на торпеде теплообменник акпп. У меня стоял старый узкий из под него стало просачиваться масло. Поставили какой то более толстый. Но машина то едет как положено то очень вялая. И стрелка температуры гуляет. Я вот думаю если радиатор, термостат, датчик температуры новый а машина ведет себя по разному. Может причина в этом теплообменнике. Ведь он так же на прямую завязан к системе охлаждения? Изменено 8 августа, 2013 пользователем Роман Колосков
Роман Колосков Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 И если кто знает как должен выгледить теплообменник для машин которые поставлялись в жаркие страны? И где таковой можно взять?
O.o Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Всем добрый!Вопрос такой - кто-нибудь занимался таким колхозом, как допконтур охлаждения акпп? В поиске по темам не нашел.Стоит ли игра свеч? Как делать? Или может кто в Москве делает и в какую цену.
icechieff Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 у ал4 теплообменник, единственное, что можно реально сделать - это поставить насос в контур антифриза перед теплообменником, чтоб увеличить проток жидкости...
O.o Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Спасибо, Ice. Это уж совсем колхоз с непонятным результатом. Тему удалить?
dimon405 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Совсем не колхоз. На вольвах с 4 года начали штатно устанавливать дополнительные радиаторы. В продаже они есть,с комплектом крепежа,легко ставятся самостоятельно. На AL4 не пробовал, избегаю их как чумы. Вот например: http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html
madcat Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 ну с таким клнуytСпасибо, Ice. Это уж совсем колхоз с непонятным результатом. Тему удалить?ну с таким колхозом я проездил уже два лета на юге по горам. результат меня устроил.
O.o Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Спасибо! Вот с допрадитором хорошая идея, надо обмозговать.Да я уже тоже 3 года езжу, не по горам правда, проблем нет (особенно после замены клапанов), но ведь покой нам только снится))) руки чешутся)
icechieff Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Спасибо, Ice. Это уж совсем колхоз с непонятным результатом. Тему удалить?я не думаю что это колхоз, это вполне себе решение... больше жидкости пройдет - больше теплообмена произойдет...
Микола ded Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Всем добрый!Вопрос такой - кто-нибудь занимался таким колхозом, как допконтур охлаждения акпп? В поиске по темам не нашел.Стоит ли игра свеч? Как делать? Или может кто в Москве делает и в какую цену. Этот вопрос у нас обсуждался не в одной теме к примеру вот одна из них. http://peugeot-lab....охлаждение al4 есть и другие только сразу не вспомню где. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Микола ded 1
amgrs Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Объединил темы. Вы имеете ввиду флянец в масляную магистраль подключить, а антифриз вообще убрать?Зимой прогрев масла как будет без теплообменника? Не будет ли масло слишком охлаждаться зимой без теплообменника? Прочитал тему. Хочу вставить свои пять копеек. Первое по поводу электропомпы. Я отдельную бы не колхозил. К примеру на моей машине пежо 807 есть дополнительный догреватель ( вебасто) термо топ с электро помпой. Если сделать небольшие дороботки то ее можно включать отдельно принудительно без включения самой вибасты. Для этого перед самой помпой режем плюсовой провод берем два диода на 3 а желательно шотки чтоб сильно не грелись и два их катода припеваем к нему. Анод одного из диодов паяем на другой конец обрезанного провода. А к аноду другого диода приплачиваем провод и через предохранитель на 1 а выводим на выключатель. При включении выключателя будет принудительно работать помпа и прокачивать антифриз. Если этого будет недостаточно для снижения темпиратуры в АКПП ставим дополнительный масляный радиатор. По поводу переходника. А если попробовать поставить штуцера на входе и выходе по маслу на самом теплообменнике и к ним подключит дополнительный радиатор. Я бы еще поставил в контур уловитель частич металла с магнитамия может и масляный фильтр. Контур дополнительного радиатора можно перекрывать вентилем к примеру на зиму Изменено 25 августа, 2014 пользователем amgrs
amgrs Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 @amgrs, а на 807 бывали AL4???У меня 807 2.0 HDI c FAP мотор RHM стоит автомат AL4. Также на 807 ставили AL4 на бензиновый двигатель 3.0 -1
icechieff Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 У меня 807 2.0 HDI c FAP мотор RHM стоит автомат AL4. Также на 807 ставили AL4 на бензиновый двигатель 3.0Никогда на 3.0 не ставили AL4. Он не в состоянии переварить крутящий момент. Там ставился ZF 4HP20.
Игор Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Amgrs Замечательно обобщил. Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти