helicopter Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 переходник-адаптер для дополнительного Радиатора ссылка, купить можно в Москве.
Близнец Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Может кто поставил такой переходник? поделитесь опытом.
All-nn Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 переходник-адаптер для дополнительного Радиатора ссылка, купить можно в Москве. А в НН где такой купить?И где поставить?
miron6262 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Дополнительное охлаждение коробки с чертежами и фото.http://www.drive2.ru/l/4870048/ Изменено 15 марта, 2015 пользователем miron6262 3
Александр 77 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Так что обсуждаем то?Я бы смотрел в сторону увеличенного теплообменника и перед ним поставить насос, чтоб больше жидкости проходило...Если мы обсуждаем AL4 то теплообменник надо брать от "жарких" комплектаций. Если нужно, могу его номер дать...Денис подскажи артикул теплообменника от комплектации для жарких стран и если знаешь чем он отличается от штатного?
Мартын Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Денис подскажи артикул теплообменника от комплектации для жарких стран и если знаешь чем он отличается от штатного? 10.07.14T6F 2 22G 15BМАСЛ. РАД. - ТЕПЛООБМ. АВТ. КОР. ПЕРЕДАЧTU5JP4 ВПРЫСК И АКПП AL4 С OPR 1062801 2275 59 01ОХЛАДИТЕЛЬ "ВОДА-МАСЛО" АКП11 LAMES 11 ПЛАСТИН Раньше были охладители с 9 пластинами,а сейчас с 11. Изменено 12 октября, 2015 пользователем Grigorushka
Александр 77 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 10.07.14T6F 2 22G 15BМАСЛ. РАД. - ТЕПЛООБМ. АВТ. КОР. ПЕРЕДАЧTU5JP4 ВПРЫСК И АКПП AL4 С OPR 1062801 2275 59 01ОХЛАДИТЕЛЬ "ВОДА-МАСЛО" АКП11 LAMES 11 ПЛАСТИН Раньше были охладители с 9 пластинами,а сейчас с 11. спасибо
fashionPunk Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 была проблема с нагревом коробки до 110 и двигателя до 95, соответсвенно пинки были, на днях заменили электромагнитные клапана и все стало ОК температура не растет
grad72101 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 На улице то не май месяц..вот и прошло)))) На улице то не май месяц..вот и прошло))))
dimanoid Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Дополнительное охлаждение коробки с чертежами и фото.http://www.drive2.ru/l/4870048/Спасибо за инфу! Интересный вариант!
владимиров Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 а может проще изготовить переходник заместо теплообменника и подобрать радиатор со встроеным масляным радиатором подходящий по габаритам и присоединительным размерам от чегонибудь тойота ниссан мицубиси и тд
dimanoid Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Не проще. У нас нет магазинов "все радиаторы в наличии" чтоб можно было подобрать. Да и не будет такого радиатора
владимиров Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 разборок полно. с японии машин столько натащили ходи и подбирай, но вопрос не в реализации а в подходе. будет-ли такая система работоспособной для этой коробки
dimanoid Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 короче 35 градусов коробка не любитсоответственно вопрос такой:может ну его к черту этот теплообменник и просто установить масляный радиатор?если внутри коробки есть термостат, то колхоз вообще минимален.адаптер, шланги и радиатор. у меня на жипе контур охлаждения АКПП вообще отключен от радиатора двигателя и заведен напрямую в такой масляный радиатор.проблем не наблюдается. руки тянутся сделать то же самое на пежо
dimon405 Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 Работать то будет, но переделок много. Читал как то как на вольво прикрутили масляный радиатор от уазика, работало.
dimanoid Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 А где переделки? Из уникального только адаптерКороче я буду пепеделывать.Грустно что это приходится делать за типа инженерами, которые все это нагородили
dimon405 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 У меня была вольво, у которой было всё тоже самое, что и у пежо. Поэтому там массово дооснащают такими радиаторами. И даже есть канадские комплекты для дооснащения, лень искать.
Мартын Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 А где переделки?Из уникального только адаптерКороче я буду пепеделывать.Грустно что это приходится делать за типа инженерами, которые все это нагородилиВы собираетесь делать не недоделки инженеров,а всего -то компенсацию износа АКПП.
dimanoid Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 А, то есть инженеры думали что коробка не изнашивается.Тогда они прям вообще молодцы
Мартын Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 А, то есть инженеры думали что коробка не изнашивается.Тогда они прям вообще молодцыА там с автоматами практически не заморачиваются - дизель с палкой их все.А это автомат для развивающихся стран.
ARFX Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Товарищи, должен ли при активном тесте щелкать клапан IPDE, вроде так он называется)) слышал, что не на всех коробках он стоит, но на моей есть (хотя не уверен, что короб родной). по сервисбоксу должна быть заглушка... следовательно вопрос - если клапан установлен там, где его не должно было быть, будет ли он при поделючении к разъему, управляться эбу?? и должен ли для него включаться активный тест??
dimanoid Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Названием не ошибся? Где он стоит кстати?
Мартын Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Товарищи, должен ли при активном тесте щелкать клапан IPDE, вроде так он называется)) слышал, что не на всех коробках он стоит, но на моей есть (хотя не уверен, что короб родной). по сервисбоксу должна быть заглушка... следовательно вопрос - если клапан установлен там, где его не должно было быть, будет ли он при поделючении к разъему, управляться эбу?? и должен ли для него включаться активный тест?? 04 2529 79 RP 82 01 360 522 01 01 ЭЛ. МАГНИТНЫЙ КЛАПАН АКП 2 VOIES Оно?
ARFX Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 да, названием ошибся))) EPDE ))) тот, который регулирует проток ОЖ через теплообменник АКПП. Вобщем-то по нему все вопросы)) по моему вину пробивается только заглушка вместо клапана. на некоторых машинах клапан, а иногда и клапан и заглушка)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти