ARFX Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 насколько эффективна дополнительная помпа в магистрали теплообменника? кто пишет, что температура падает на 5 градусов, кто на 15... непонятно)) И вопрос номер 2 )) Если устанавливать радиатор для масла вместо теплообменника, не будет ли падения давления в системе? как вы считаете, как будет работать такая система, если вместо клапана EPDE (регулировки количества масла, проходящего через теплообменник) будет стоять просто заводская заглушка? или лучше её доработать для лучшего протока масла?Может кто знает, высокое ли давление масла акпп в магистрали охлаждения (в теплообменнике)? Спасибо!
dimanoid Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Давление точно не высокое, судя по уплотнителям теплообменника. Максимум пара атмосфер и то врядли.А на счет радиатора...Я думаю что он более грамотное решение. Когда пробка и жарко коробке и так хреново, а тут еще и масло подогревается ОЖ до 100 градусов минимум. Комфортные 80-90 теоретически недостижимы
dimon405 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Нельзя ставить радиатор вместо теплообменника, теплообменник подогревает масло зимой. Надо добавить к имеющейся системе. Эффективность радиатора зависит от места установки, около 10 градусов он даёт.
ARFX Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Вот и я склоняюсь к радиатору... но с демонтажом теплообменника. Ввиду погодных условий в Крыму, зимы как таковой особо и нет, так что ничего страшного в моем случае))Думаю над расположением радиатора:-перед вентилятором - хорошо на трассе, но в пробках по-моему практически бесполезно, так как он ничем не обдувается когда авто стоит...-сегодня наткнулся на вариант установки тонкого радиатора между вентилятором и радиатором кондиционера - мне этот вариант максимально нравится, так как летом будет постоянно продуваться вентилятором.Так же, если решусь на весь этот бред , то поставлю термостат от VW на 75 градусов, чтобы зимой не такие большие потери тепла были.Хотелось бы поинтересоваться, какое мнение об использовании трубчатого радиатора масла от УАЗа с 6 трубками? как думаете, справится? (он как раз по толщине влезет между вентилятором и радиатором кондишки)) Да, и что скажете об использовании заглушки вместо клапана EPDE? хватит протока масла? или его всё же надо доработать для лучшей циркуляции?? опять же, чтобы не снизить давление в системе... или проток не влияет на давление масла?Жду Ваших мнений! Спасибо! Изменено 3 августа, 2016 пользователем ARFX
dimanoid Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Судя по схеме, система теплообмена запитана от большого круга, так что зимой на нее надеяться смысла нет. Себе уже купил радиатор от уаза, термостат от фольца, шланги, запасся большим желанием все переделать по нашему - по бразильскиСо штатной системой летом охладить не получится. Перегреть возможно и не удастся, но охладить - это утопия.Я радиатор буду ставить за нижней решеткой бампераЗа радиатором кондюка его точно ставить не надо, потому что тогда он будет обдувалься горячим воздухом и смысл переделки напроч теряется.на моей машине (не пежо) масляный радиатор стоит перед радиатором кондюка и все замечательно. А с учетом того, что радиатор кондюка забит черноземом наполовину, я представляю как бы охлаждалась коробка с включеным кондюком. Никак не охлаждалась бы.
ARFX Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Вы немного неверно прочитали моё сообщение, я писал не за радиатором кондиционера, а перед ним!!!! между вентилятором и радиатором кондея!!!! мне почему-то этот вариант больше нравится, потому что радик акпп будет постоянно обдуваться вентилятором, тем более при постоянно включенном климате летом, а просто за нижней решеткой - в пробках стоя на месте ему тупо нечем обдуваться.... верно?
VVooVVaa Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Можно на этот радиатор поставить маленькие 12в куллера от компа
ARFX Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 а можно выходитт и периодически дуть на него, эффект будет тот же)))
dimanoid Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Если перед вентилятором, то там не так активно, но воздух затягиваемый в вентель будет обдувать и радиатор.
ARFX Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 ну, тоже верно... надо ставить и пробовать))
Georgi Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) у меня коробка начинает пинать ,когда температура в районе 97 градусов.а не проще ли просто вентилятор системы охлаждения сделать так,чтобы он охлаждал до 85 и включался в районе 92 градусов.тем более прочитал,на драйве,что не догрева двигателя не бывает,главное прогреть масло двигателя до 65 градусов(масло нагревается быстрее ОЖ),поэтому температура охлаждающей жидкости-вопрос второстепенный,то бишь,главное избежать перегрева!мысли вслух!а это ссылка:http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdf Изменено 4 августа, 2016 пользователем Georgi
ARFX Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 думаю не проще!))) в мозги лезть бессмысленно, а ставить датчик включения вентилятора от чего-то и резать шланги не вариант. плюс ко всему, температура ож не будет равна ткмпературе масла акпп. у меня, например, ож 90 градусов, а в коробе 120.... Хотите сказать, что мотор надо охладить до 60?))))выход для нормального охлаждения короба - только внешний радиатор, всё остальное бессмысленно, потому что система охлаждения уже не так эффективна, да и короб не новый... хотя и после капремонта
Мартын Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 у меня коробка начинает пинать ,когда температура в районе 97 градусов.а не проще ли просто вентилятор системы охлаждения сделать так,чтобы он охлаждал до 85 и включался в районе 92 градусов.тем более прочитал,на драйве,что не догрева двигателя не бывает,главное прогреть масло двигателя до 65 градусов(масло нагревается быстрее ОЖ),поэтому температура охлаждающей жидкости-вопрос второстепенный,то бишь,главное избежать перегрева!мысли вслух!а это ссылка:http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdfА кто это вам сказал,что масло прогревается быстрее.На 406 стоит указометр масла и он говорит об обратном.
Georgi Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 думаю не проще!))) в мозги лезть бессмысленно, а ставить датчик включения вентилятора от чего-то и резать шланги не вариант. плюс ко всему, температура ож не будет равна ткмпературе масла акпп. у меня, например, ож 90 градусов, а в коробе 120.... Хотите сказать, что мотор надо охладить до 60?))))выход для нормального охлаждения короба - только внешний радиатор, всё остальное бессмысленно, потому что система охлаждения уже не так эффективна, да и короб не новый... хотя и после капремонтанет ,не до 60,до 85, а как же в таком случае масло 120,а ОЖ 90?
Мартын Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 нет ,не до 60,до 85, а как же в таком случае масло 120,а ОЖ 90?Это касалось вот этого - главное прогреть масло двигателя до 65 градусов(масло нагревается быстрее ОЖ)
ARFX Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 нет ,не до 60,до 85 При температуре ОЖ 85 в коробке будет 100!! а если нагрузить её - то и больше
Georgi Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 нагрузить -это значит:посадить 4-х пассажиров по 100 кг и постояно давать ей под хвост или как? 1
dimanoid Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 нагрузить -это значит:посадить 4-х пассажиров по 100 кг и постояно давать ей под хвост или как?основной источник тепла в коробке гидротрансфортматор. часть приложенной к нему энергии вращения он вынужден преобразовывать в тепло. плюс трение в механизмах, но это небольшая часть. идеальные условия для перегрева - движение с большой нагрузкой на скорости, на которой не включается блокировка ГТ. а лучше еще буксовать. вообще секас прям. а с учетом рваного режима и нестабильного давления может появиться еще и кавитация на лопастях турбинного колеса. движение по относительно глубокому снегу, песку, грязи с усиленным фанатизмом - прям самый то. железный стопудовый способ перегреть легковую коробку.кстати заменил 4 литра масла в коробке, жена сказала после этого больше на первой не билась. сегодня еще 4 литра подменю
Georgi Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Давать под хвост, в смысле ? да,да,что-то в этом роде 1
Georgi Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Давать под хвост, в смысле ? основной источник тепла в коробке гидротрансфортматор. часть приложенной к нему энергии вращения он вынужден преобразовывать в тепло. плюс трение в механизмах, но это небольшая часть. идеальные условия для перегрева - движение с большой нагрузкой на скорости, на которой не включается блокировка ГТ. а лучше еще буксовать. вообще секас прям. а с учетом рваного режима и нестабильного давления может появиться еще и кавитация на лопастях турбинного колеса. движение по относительно глубокому снегу, песку, грязи с усиленным фанатизмом - прям самый то. железный стопудовый способ перегреть легковую коробку.кстати заменил 4 литра масла в коробке, жена сказала после этого больше на первой не билась. сегодня еще 4 литра подменюя тоже завтра поменяю ,сначала сальник левый ,а потом и масло...может тоже получше станет,да,да,что-то в этом роде
ИванКузнец Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 я тоже завтра поменяю ,сначала сальник левый ,а потом и масло...может тоже получше станет, Сальник на ось? а как он меняется?
Georgi Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 завтра буду пробовать... Сальник на ось? а как он меняется?
ARFX Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 нагрузить -это значит:посадить 4-х пассажиров по 100 кг и постояно давать ей под хвост или как?не обязательно грузить 4 человека)) достаточно в жару промчать по трассе со скоростью 120 и уже температура 100, а если при обгоне пару раз нажать педаль до кикдауна и крутануть мотор на пониженной до 5- 5,5 тыс, то уже ближе к 120 градусам будет))
Georgi Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 не обязательно грузить 4 человека)) достаточно в жару промчать по трассе со скоростью 120 и уже температура 100, а если при обгоне пару раз нажать педаль до кикдауна и крутануть мотор на пониженной до 5- 5,5 тыс, то уже ближе к 120 градусам будет))Артем,ну это же все временно,ты же не будешь каждую минуту нажимать до кикдауна...а проедешь пять минут на 2000 оборотах и все станет на место или температура уже не упадет и будет держаться 120 до конца поездки?это же как у организма,пробежал какое-то расстояние у тебя участилось сердцебиение,перешел на ходьбу и через некоторое время все нормализовалось...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти