Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я катался с прибором и наблюдал как изменяется температура. если спокойно и плавно ездить по городу, то греется довольно медленно, но если выехать на трассу и разогреть масло до 120,то оно так и будет разогретым. в лучшем случае на затяжном спуске остынет на пару градусов, а потом нажмешь на газ и всё заново. да и по трассе при всем желании долго не прлучится ехать на 2000, потому что на 4 передаче при скорости 100-110 3-3,5 тыс оборотов... вот как-то так.... не знал о температуре, пока не покатался с прибором. после этого начал понимать и чуаствовать когда короб достигал примерно 100 градусов...

Опубликовано

а как её проверить на 100%?)) по данным диагностики блокируется. иногда бывает кратковременная ошибка блокировки ГТ, но только при перегреве, и то не всегда. думаю это следствие.. короб после капиталки и ремонта ГТ вел себя так сразу. как было до ремонта не знаю

Опубликовано (изменено)

получается,что она постоянно работает на пределе своих возможностей,...из этого следует,что по трассе крейсерская скорость 80км -и все гуд!?я чего-то не понимаю....

Изменено пользователем Georgi
Опубликовано

потому что время и пробеги берут своё... система охлаждения не так эффективна, как новая... теплообменник уже может быть подзабит, износ деталей акпп, приводящий к излишнему выделению тепла...

пока машина новая, система справляется, а в нашем случае нужно компенсировать это и бороться с последствиями... Я не буду утверждать, что у всех всё так жестко, как у меня, но стоит проверить прибором температурные режимы, покататься 20 минут по городу и по трассе в жару

Опубликовано

это понятно, но ни на одном пежо с ал4 ни разу явно этого не ощущал))) только на трассе без подъемов при скорости 100 заметно, что обороты держатся ниже при блокировке...

например на некоторых коробках айсин я чувствовал блокировку, и ощущалась она как включение дополнительной передачи, с хорошим понижением оборотов))

Опубликовано (изменено)

не стал менять сальник,не в нем причина,мокрый теплообменник.кто сталкивался с ним,что там менять нужно прокладки или сальники ,и как его проще снять он как крепится к самой коробке,через него кроме ОЖ еще и масло проходит?

Изменено пользователем Georgi
Опубликовано

это понятно, но ни на одном пежо с ал4 ни разу явно этого не ощущал))) только на трассе без подъемов при скорости 100 заметно, что обороты держатся ниже при блокировке...

например на некоторых коробках айсин я чувствовал блокировку, и ощущалась она как включение дополнительной передачи, с хорошим понижением оборотов))

Я вообще ее не ощущал ни разу на пежо, да и не особо пытался. Езжу на нем только в гараж ремонтировать
Опубликовано

А кто это вам сказал,что масло прогревается быстрее.На 406 стоит указометр масла и он говорит об обратном.

С холодного старта дальше, у масла термостата нет)

А в итоге в устоявшемся режиме когда все прогрето, масло будет горячее, оно ж почти в контакте с цпг

Опубликовано (изменено)

а кто знает ,где  на коробке находится клапан EPDE ?http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57241

Также причиной перегрева может быть грязный радиатор охлаждения двигателя и неисправный электомагнитный клапан EPDE на AL4 (Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более 

быстрого ее охлаждения. В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКПП составляет примерно 6 л/мин. При своем открытии электромагнитный клапан EPDE создает перепуск рабочей жидкости в резервуар после теплообменника. Расход рабочей жидкости через теплообменник становится равным 13 л/мин).п
Изменено пользователем Georgi
Опубликовано

на задней крышке. снимаете левый подкрылок и увидите его сверху, чуть ниже лонжерона. круглый черный с двумя болтиками по бокам. часто вместо него с завода стоит просто заглушка. только неизвестно сколько пропускает жидкости заглушка... максимум или минимум...

Опубликовано

с нее родимой. еще раз придется. на этот раз с заменой антифриза и установкой радиатора и фильтра. масла придется литров 5 купить на этот раз видимо

Опубликовано

В общем я решил вопрос с перегревом АКПП - купил другую машину с нормальной АКПП, которая не перегревается !!)))) :laugh2: :laugh2: :laugh2: :yahoo:  :yahoo:  :yahoo: 

Опубликовано

В общем я решил вопрос с перегревом АКПП - купил другую машину с нормальной АКПП, которая не перегревается !!)))) :laugh2: :laugh2: :laugh2: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Какую?)))
Опубликовано

))))) хорошо сказано))) но пыж ещё не продан )) а ниссаном доволен. в принципе и у пыжа много плюсов. просто годы берут своё))

Опубликовано

Да обычная машина поколения одноразовых мыльниц. Щас все такие

Да обычная машина поколения одноразовых мыльниц. Щас все такие

Опубликовано

@Близнец, , я так и не понял оказывается теплообменник нужен для того,чтобы охладить масло?а другие пишут,что для того,чтобы нагреть!где все-таки правда,кто может ответить?


В общем я решил вопрос с перегревом АКПП - купил другую машину с нормальной АКПП, которая не перегревается !!)))) :laugh2: :laugh2: :laugh2: :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

мои поздравления!!! :oga:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...