ARFX Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 я катался с прибором и наблюдал как изменяется температура. если спокойно и плавно ездить по городу, то греется довольно медленно, но если выехать на трассу и разогреть масло до 120,то оно так и будет разогретым. в лучшем случае на затяжном спуске остынет на пару градусов, а потом нажмешь на газ и всё заново. да и по трассе при всем желании долго не прлучится ехать на 2000, потому что на 4 передаче при скорости 100-110 3-3,5 тыс оборотов... вот как-то так.... не знал о температуре, пока не покатался с прибором. после этого начал понимать и чуаствовать когда короб достигал примерно 100 градусов...
ARFX Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 а как её проверить на 100%?)) по данным диагностики блокируется. иногда бывает кратковременная ошибка блокировки ГТ, но только при перегреве, и то не всегда. думаю это следствие.. короб после капиталки и ремонта ГТ вел себя так сразу. как было до ремонта не знаю
Georgi Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) получается,что она постоянно работает на пределе своих возможностей,...из этого следует,что по трассе крейсерская скорость 80км -и все гуд!?я чего-то не понимаю.... Изменено 6 августа, 2016 пользователем Georgi
ARFX Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 потому что время и пробеги берут своё... система охлаждения не так эффективна, как новая... теплообменник уже может быть подзабит, износ деталей акпп, приводящий к излишнему выделению тепла...пока машина новая, система справляется, а в нашем случае нужно компенсировать это и бороться с последствиями... Я не буду утверждать, что у всех всё так жестко, как у меня, но стоит проверить прибором температурные режимы, покататься 20 минут по городу и по трассе в жару
dimanoid Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 При велючении блокировки гт при постоянной скорости падают обороты двигателя
ARFX Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 это понятно, но ни на одном пежо с ал4 ни разу явно этого не ощущал))) только на трассе без подъемов при скорости 100 заметно, что обороты держатся ниже при блокировке... например на некоторых коробках айсин я чувствовал блокировку, и ощущалась она как включение дополнительной передачи, с хорошим понижением оборотов))
Georgi Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) не стал менять сальник,не в нем причина,мокрый теплообменник.кто сталкивался с ним,что там менять нужно прокладки или сальники ,и как его проще снять он как крепится к самой коробке,через него кроме ОЖ еще и масло проходит? Изменено 6 августа, 2016 пользователем Georgi
Georgi Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 спасибо всем за участие!нашел,кому надо смотрите:https://www.drive2.ru/l/4493089/
dimanoid Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 это понятно, но ни на одном пежо с ал4 ни разу явно этого не ощущал))) только на трассе без подъемов при скорости 100 заметно, что обороты держатся ниже при блокировке...например на некоторых коробках айсин я чувствовал блокировку, и ощущалась она как включение дополнительной передачи, с хорошим понижением оборотов))Я вообще ее не ощущал ни разу на пежо, да и не особо пытался. Езжу на нем только в гараж ремонтировать
АлексейR Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 А кто это вам сказал,что масло прогревается быстрее.На 406 стоит указометр масла и он говорит об обратном.С холодного старта дальше, у масла термостата нет)А в итоге в устоявшемся режиме когда все прогрето, масло будет горячее, оно ж почти в контакте с цпг
Georgi Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) а кто знает ,где на коробке находится клапан EPDE ?http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57241Также причиной перегрева может быть грязный радиатор охлаждения двигателя и неисправный электомагнитный клапан EPDE на AL4 (Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более быстрого ее охлаждения. В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКПП составляет примерно 6 л/мин. При своем открытии электромагнитный клапан EPDE создает перепуск рабочей жидкости в резервуар после теплообменника. Расход рабочей жидкости через теплообменник становится равным 13 л/мин).п Изменено 7 августа, 2016 пользователем Georgi
ARFX Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 на задней крышке. снимаете левый подкрылок и увидите его сверху, чуть ниже лонжерона. круглый черный с двумя болтиками по бокам. часто вместо него с завода стоит просто заглушка. только неизвестно сколько пропускает жидкости заглушка... максимум или минимум...
dimanoid Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 Еще раз масло заменил. С картера все равно продолжает течь чертичо
dimanoid Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 с нее родимой. еще раз придется. на этот раз с заменой антифриза и установкой радиатора и фильтра. масла придется литров 5 купить на этот раз видимо
ARFX Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 В общем я решил вопрос с перегревом АКПП - купил другую машину с нормальной АКПП, которая не перегревается !!)))) :laugh2:
andreygen Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 В общем я решил вопрос с перегревом АКПП - купил другую машину с нормальной АКПП, которая не перегревается !!)))) :laugh2: Какую?)))
dimanoid Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 слава богу, заживешь теперь по человечески)))))
ARFX Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 ))))) хорошо сказано))) но пыж ещё не продан )) а ниссаном доволен. в принципе и у пыжа много плюсов. просто годы берут своё))
dimanoid Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Да обычная машина поколения одноразовых мыльниц. Щас все такие Да обычная машина поколения одноразовых мыльниц. Щас все такие
Georgi Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 @Близнец, , я так и не понял оказывается теплообменник нужен для того,чтобы охладить масло?а другие пишут,что для того,чтобы нагреть!где все-таки правда,кто может ответить?В общем я решил вопрос с перегревом АКПП - купил другую машину с нормальной АКПП, которая не перегревается !!)))) :laugh2: мои поздравления!!!
dimanoid Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 И для того и для другого И для того и для другого
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти