Georgi Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) ну нагреть- может быть, допускаю,а охладить???такой площадью теплообменника 6л. масла- берут сомнения... Изменено 26 августа, 2016 пользователем Georgi
Мартын Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) ну нагреть- может быть, допускаю,а охладить???такой площадью теплообменника 6л. масла- берут сомнения...А как тогда работает теплообменник - охладитель масла мотора,который ставиться под масляный фильтр на моторах PEUGEOT.И он таких же размеров.Так и работает.. Изменено 26 августа, 2016 пользователем Grigorushka
dimanoid Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 теплообменники раньше очень часто использовали для охлаждения масла в двигателя. сейчас такая необходимость редко возникает, потому что класс ттяжелонагруженных силовых агрегатов в частном пользовании отмирает. так сказать хеви дьюти ушел из быта. на vag теплообменники попадаются еще. а что касается теплообменника АКПП, то он есть почти на каждой машине, только встроен в радиатор охлаждения. на ал4 выносной, но смысл тот же
Georgi Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) ну функцию нагрева он может и выполняет,а вот охлаждения!? как-то меня берут все-таки сомнения!!!и отчего тогда масло перегревается?а все утверждают,что теплообменник охлаждает.... Изменено 29 августа, 2016 пользователем Georgi
dimanoid Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 не хватает эффективности теплоообменника
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 ну функцию нагрева он может и выполняет,а вот охлаждения!? как-то меня берут все-таки сомнения!!! и отчего тогда масло перегревается?а все утверждают,что теплообменник охлаждает....для наглядности представьте кастрюлю с водой а в ней погружена кружка(не утоплена), тоже с водой... жидкости не смешиваются. так вот если в кастрюле вода горячее чем в кружке, то в кружке будет нагреваться, а если холоднее - то остывать (это вроде бы наглядно и понятно). Теперь перейдем к авто, у нас есть 2 контура - ДВС и АКПП и они связаны через теплообменник, суть которого "обмен" теплом (простите за каламбур) В контуре ДВС есть радиатор, который не позволяет перегреться жидкости, но во время работы ДВС все же жидкость нагревается до рабочей Т*. Так вот роль теплообменника уравновешивать температуру в контурах АКПП и ДВС, т.е. если в АКПП пойдет перегрев, то излишнее тепло будет отведено в контур ДВС и выведено из него через радиатор, а при нагреве контура ДВС (например, после запуска) тепло из контура ДВС перейдет в контур АКПП от чего АКПП быстрей перейдет в рабочий режим (т.е. масло быстрей дойдет до рабочей Т*). Так вот если теплообменник не справляется из-за малой площади и, как следствие низкой эффективности, или из-за более высоких рабочих температур ДВС, чем при расчетах теплообменника, то и происходит перегрев, ну или нагрев выше запланированного. Увы в рассчетах современных мех-мов зачастую не учитываются реальные условия эксплуатации, а лишь усредненные или облегченные 5
Georgi Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Спасибо за инфу! Интересный вариант!вот еще лучше вариант на схеме не убирая родной теплообменник.точится переходник,масло из коробки идет в теплообменник потом в адаптер и из него возвращается в коробку когда термостат закрыт,а когда масло нагревается,то открывается термостат и масло поступает в радиатор охлаждения после чего возвращается в адаптер ,а из него обратно в коробку. 3
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 этот рисунок отображает почти идеальную схему (правда тут закралась ошибка, не сразу заметил) - если термостат закрыт, то тока ATF не будет - "малый круг" отсутствует где-то по темам уже пробегало даже решение с применением похожей, но правильной схемы. Есть еще 2 маленькие проблемки - изготовление адаптера и подбор компонентов (термостат и радиатор). Т.е. до идеального решения еще и тепловой расчет нужен (но это слишком) или подобранные компоненты, обеспечивающие "плавную" работу, т.е. не должно резко меняться значение температуры. термостат должен пропускать через себя малый круг! термостат крайне желательно с плавным открытием и перепуском для плавной регулировки или с малым "гистерезисом" (Тоткр.-Тзакр.= 5*С ну или 10 при плавном). ну и о минусах: - данная схема вносит (значительно увеличивает) опасность "осушить" АКПП, - внешний радиатор будет давать эффект в основном в движении, а перегрев в основном происходит при стоянке в пробке, т.е. для большей "идеализации" нужно добавить вентилятор с управлением от температурного датчика с радиатора или теплообменника... ну а если ставить вентилятор, то не проще просто им и обойтись? (может набегающего потока хватит для охлаждения) Кстати, схему еще можно пересмотреть в сторону установки доп.радиатора на ОЖ перед обменником, что менее эффективно, но там и термостат попроще и радиатор и последствия потери жижи проще и устранимы в полевых условиях....
Georgi Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 да на рисунке просто так нарисовано.на самом деле когда термостат закрыт,то масло идет по малому кругу через термостат.а вообще термостат всегда работает как 10 к 90,либо открыт 90,либо закрыт 90,всегда проходит через термостат масло,или 10%-когда масло горячее,или 90,когда масло еще холодное!
madcat Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Несколько лет я боролся с перегревами на al4. Мыл радиаторы, теплообменник, ставил насосы, радиаторы... Проблема с перегревом короба решилась. На турбинном валу, в той части которая входит в гдт есть тфлоновое колечко. Утечка была поэтому колечку и масло грелось. Кольцо заменено, колхоз с машины снят, на улице +40 и по горам не греется.
Мартын Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Несколько лет я боролся с перегревами на al4. Мыл радиаторы, теплообменник, ставил насосы, радиаторы... Проблема с перегревом короба решилась. На турбинном валу, в той части которая входит в гдт есть тфлоновое колечко. Утечка была поэтому колечку и масло грелось. Кольцо заменено, колхоз с машины снят, на улице +40 и по горам не греется.И как вы на него вышли?Номер детали или схему расположения можно?
madcat Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Со временем появилось ощущение будто блокировка трансформатора не до конца от рабатывает, а поскольку ошибок не было и трансформатор перебран стал по схеме смотреть где утечка может быть. Так и вышел.
Georgi Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 это как понимать не до конца,переведите?Со временем появилось ощущение будто блокировка трансформатора не до конца от рабатывает, а поскольку ошибок не было и трансформатор перебран стал по схеме смотреть где утечка может быть. Так и вышел.10196es-960.jpg2abe96es-960.jpgкак это понимать не до конца,переведите,любезный!
madcat Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 это как понимать не до конца,переведите? как это понимать не до конца,переведите,любезный!Когда гдт заблокирован обороты двигателя растут синхронно со скоростью, а здесь чуствуется что блокировка вроде и есть, но все же сначала немного подрастают обороты (меньше чем с разблокированым к примеру на 1передаче),а затем скорость.
Мартын Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Когда гдт заблокирован обороты двигателя растут синхронно со скоростью, а здесь чуствуется что блокировка вроде и есть, но все же сначала немного подрастают обороты (меньше чем с разблокированым к примеру на 1передаче),а затем скорость.субъективно все это и если будет действительно так ошибки вам не миновать
madcat Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 субъективно все это и если будет действительно так ошибки вам не миноватьпочему если не секрет?
Мартын Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 почему если не секрет?что почему?
madcat Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 что почему?ошибки мне не миновать.
Мартын Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 ошибки мне не миновать.потому и субъективно и без доказательств.А если б быто и не миновать
madcat Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 потому и субъективно и без доказательств.А если б быто и не миновать1год полет нормальный. А за советскую власть я не агитирую. Я просто взял и поделился как эту беду победил.
Мартын Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) 1год полет нормальный. А за советскую власть я не агитирую. Я просто взял и поделился как эту беду победил.А власть то тут причем?..... дело добровольное такие ощущения были на всех передачах или между конкретными к примеру с первой на вторую? Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Grigorushka
madcat Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 А власть то тут причем?..... дело добровольное такие ощущения были на всех передачах или между конкретными к примеру с первой на вторую?на всех кроме первой
Georgi Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 так теплообменник все-таки для охлаждения масла,а не для нагрева его зимой?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти