Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитать коды неисправностей :

  • При наличии кодов ошибок (См. таблицу) : Выполните необходимые проверки

Код ошибкиНазвание ошибки
P0300Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах
P1336
P0301Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1337
P0302Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1338
P0303Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1339
P0304Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4
P1340
P1350Неисправность управления катушками зажигания
P1351Неисправность управления катушками зажигания 1/4
P1352Неисправность управления катушками зажигания 2/3

Визуальный контроль

Проверить состояние соединений - Отсутствие окисления - Общее состояние блока катушек зажигания :

  • При нормальном состоянии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • Если состояние не соответствует норме : Выполните необходимые работы

Проверьте наличие пружин в удлинителях :

  • При наличии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • При отсутствии : Выполните необходимые работы

Убедитесь в отсутствии жидкости в гнездах :

  • При отсутствии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • При наличии : Выполните необходимые работы

 

Контроль : Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 1/4)

Значения электрических величин , приведенные в данном документе, были получены в ходе лабораторных измерений на высокоточном оборудовании ; Рекомендации по использованию измерительного аппарата типа "Мультиметр" :

  • Убедитесь в нормальном состоянии мультиметра
  • Перед каждым измерением следует произвести автоматическую калибровку (установку на ноль), в соответствии с процедурой, предписанной производителем аппарата
  • Выставите приоритетность за процедурой автоматической калибровки (автоматического упорядочивания) измерительной гаммы (шкалы) первого теста, затем при необходимости выберите более подходящую шкалу для более точного измерения
  • Не прикасайтесь к кнопкам мультиметра во время измерений

1.jpg

 

Измерьте сопротивление первичной цепи между клеммами 1 и 4 4-контактного серого разъема "a" :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Первичное сопротивление
Температура окружающей среды20 °C80 °C
Первичное сопротивление : Минимум ( Ом)0,40,6
Первичное сопротивление : Номинал ( Ом)0,50,7
Первичное сопротивление : Максимум ( Ом)0,60,8

 

Контроль : Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 2/3)

2.jpg

Измерьте сопротивление первичной цепи между клеммами 2 и 4 4-контактного серого разъема "a" :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Первичное сопротивление
Температура окружающей среды20 °C80 °C
Первичное сопротивление : Минимум ( Ом)0,40,6
Первичное сопротивление : Номинал ( Ом)0,50,7
Первичное сопротивление : Максимум ( Ом)0,60,8

 

 

 

Контроль : Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)

3.jpg

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерьте сопротивление вторичной цепи между цилиндрами 1 и 4 :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление вторичной обмотки
Температура окружающей среды20 °C80 °C
Сопротивление вторичной обмотки : Миниму ( кОм)1316
Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм)1517
Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм)1719

 

Контроль : Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)4.jpg

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерьте сопротивление вторичной цепи между цилиндрами 2 и 3 :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление вторичной обмотки
Температура окружающей среды20 °C80 °C
Сопротивление вторичной обмотки : Минимум ( кОм)1316
Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм)1517
Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм)1719

 

Контроль : Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)

5.jpg

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами 1/2 и 1/3 :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление изоляционного материала
-Цилиндр 2Цилиндр 3
Цилиндр 1БесконечностьБесконечность

 

Контроль : Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3)

6.jpg

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами 4/2 и 4/3 :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом "a"
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление изоляционного материала
-Цилиндр 2Цилиндр 3
Цилиндр 4БесконечностьБесконечность

 

Контроль : Сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом

7.jpg

"a" Серый 4 контактный разъем.

 

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерить сопротивление изоляции между первичной и вторичной обмотками :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Блок катушек зажигания соответствует норме ; Обратитесь в службу технической помощи для поиска неисправности в других элементах
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление изоляционного материала
-PIN 4 разъема "a"PIN 3 разъема "a"PIN 2 разъема "a"PIN 1 разъема "a"
Цилиндр 1БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечность
Цилиндр 2БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечность
Цилиндр 3БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечность
Цилиндр 4БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечность
Опубликовано

спасибо очень полезная информация , на выходных полезу проверю, все равно надо свечи менять

Опубликовано

проверял я свою старую катушку - все показания в норме (до 80 градусов, правда я её не грел), а в машине она не работает как надо (стрельба до 2000 об/мин; при движении дерганье, троение).

Опубликовано

Спасибо!!! Очень полезная "инфа" Думал спросить,а оно и тут как тут! Только в визуальном осмотре,что-то неправильно. Почему после проверки(прозвонки) первичной обмотки,нужно смотреть пружины,...они как-бы относяться к вторичной. Наверно правельнее будет после прозвонки вторичной проверить пружины!

Опубликовано

Это руководство Пежо, а не мое. Думаю у них своя логика, может быть статистика отказов, или еще что...

Опубликовано

Логично было бы выбросить катушку зажигания, после того как она не прозвонилась по первичной обмотке 1/4, 2/4,. а  руководство по Пежо советует выполнить следующие работы: проверить наличие пружин во вторичной !!! Чем вводят народ в заблуждение...(а вдруг она еще и заработает). Шучу! Может быть я неправильно понял!

Опубликовано

Логично было бы выбросить катушку зажигания, после того как она не прозвонилась по первичной обмотке 1/4, 2/4,. а руководство по Пежо советует выполнить следующие работы: проверить наличие пружин во вторичной !!! Чем вводят народ в заблуждение...(а вдруг она еще и заработает). Шучу! Может быть я неправильно понял!

Официалы они такие) Может "трудности перевода"?)
Опубликовано

Замерил сопротивление первичной обмотки, показало 0,9 ОМ ,вторичная обмотка показала 15 кОм как думаете катушка труп ? есть хлопки при перегазовке и не большие дерганья при разгоне хотя когда как бывает и нет рывков

Опубликовано

Добрый день!

У меня такой вопрос, может ли выйти из строя катушка зажигания при пробеге около 40 000км, или от пробега не зависит? Машина 2006г.в.

Опубликовано

А что у машины общий пробег 40.000 за 6 лет? Теоретически может при нашей эксплуатации, но мне кажется что-то рановато для 40.000, если это действительно родной пробег!? Какие симптомы?

Опубликовано

А что у машины общий пробег 40.000 за 6 лет? Теоретически может при нашей эксплуатации, но мне кажется что-то рановато для 40.000, если это действительно родной пробег!? Какие симптомы?

Добрый день! Хотя я уже вторая владелица машины, но думаю что пробег родной, т.к. машина изначально была приобретена в пежо центре и судя по ТО в 2009 году был пробег 22000 (авто 2006гв.). А симптомы такие: ехала в пробке очень медленно и тут машина вся затряслась и встала, я попыталась её снова завести, она начала трястись. В итоге до пежо сервиса я добралась уже на эвакуаторе. Через 3 дня мне сделали диагностику, вначале сказали что нужно заменить только свечи и прокладки, но потом перезвонили через час, сказали что и катушка тоже вышла из строя.

 

 

 

Опубликовано

Добрый день! Хотя я уже вторая владелица машины, но думаю что пробег родной, т.к. машина изначально была приобретена в пежо центре и судя по ТО в 2009 году был пробег 22000 (авто 2006гв.). А симптомы такие: ехала в пробке очень медленно и тут машина вся затряслась и встала, я попыталась её снова завести, она начала трястись. В итоге до пежо сервиса я добралась уже на эвакуаторе. Через 3 дня мне сделали диагностику, вначале сказали что нужно заменить только свечи и прокладки, но потом перезвонили через час, сказали что и катушка тоже вышла из строя.

 

 

 

 

 

Добрый день! Я извиняюсь, а что за сервис только через три дня сделал диагностику, и что за прокладки вам там поменяли......хм, свечи понимаю, а прокладки нет. А катушка поверю, так обычно и бывает ....в пробке.

Опубликовано

доброго времени суток. я конечно понимаю что лучше ехать на диагностику и вскрытие покажет как говориться. но может кто что подскажет? до замены свечей и ГРМ дерганий не было после замены при заведенной авто редкие незначительные как бы кратковременные подергивания движка. я грешу на какую либо из четырех свечек. катушка же если накрывается то вибрация конкретная идет да и чихает наверно?

Опубликовано

Добрый день подскажите какой фирмы лучше купить катушку помимо оригинала!? предложили Bremi как?

 

От Bremi - нормальная катушка. У меня такая стоит - работает без нареканий второй год.

Опубликовано (изменено)

Скажите вот эти показания плохие?менять катушку?в сервисе сказали скоро коней ей...хотелось бы узнать ваше мнение?

[Peugeot-Club.net] - зажигание.JPG

Изменено пользователем Алексей/
Опубликовано
Скажите вот эти показания плохие?менять катушку?в сервисе сказали скоро коней ей...хотелось бы узнать ваше мнение?
Разница в показаниях может быть и из-за свечей, так что не факт... Проверь катушку, и хорошо бы знать что за ошибка висит когда Antipollution горит...
Опубликовано

Свечи менял при последней замене масла т.е 5-6 тыс назад...недумаю что так быстро загрязнились....почетал другие темы подумываю может датчик кислорода?

Опубликовано

Тут нечего гадать - есть Antipollution - есть и ошибка. Там все видно будет кто виноват..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...