Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Проверка Катушки Зажигания Двигателя Tu5Jp4


icechieff

Рекомендуемые сообщения

вот и моей катушке хана пришла.все перепробовал и рампу с форсунками снимал на их грешил и бенз перелил.симптомы такие.на горячую после остановки заводишь и сразу же ошибки вываливаются ну все те же.этто ладно но машина даже не троит а вообще двоит как ока.после того как стынет может работать нормально но недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят скинте пожалуйсто какой нибудь хороший заменитель.была но наелась- катушка валео VL245095 дорогая . че то неохото ее брать там еще эра или ева как они ваще ходят.фирм куча кароче че брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии мозгов и прямых рук, можно воткнуть катушку от инжекторного ТАЗа - дешево и сердито...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это сто пудов катушка. Как начинает нагреваться, начинает троить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было на оборот, троила только на холодную, и тупила при нажатии на педаль газа. прогреется хорошо и боле мение становилась, пока в итоге не крякнула совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда неисправность как говориться на лицо. Я уже две недели еб......сь https://peugeot-lab.net/forum/topic/9920/ и пока еще не дошел до истины :dwarf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можеь такое быть,что датчик температурный гонит?просто думаю что катушка бы шила все время,а не только когда карлсон работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии мозгов и прямых рук, можно воткнуть катушку от инжекторного ТАЗа - дешево и сердито...

[attachment=15793:IMG_1685.jpg]

Собственно так и сделал для диагностики. А то оригинал ждать неделю, да и дорого для проверки методом тыка. Где-то месяц отъездил, пока поменял)

[Peugeot-Club.net] - IMG_1685.jpg

[Peugeot-Club.net] - coil.gif

Изменено пользователем Yusff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заказал-молодца! Раскажешь потом как воздушный фильтр на месте катушки работает :laugh2: :laugh2: .

А по свечкам-Еквием,NGK,вроде так ,кто-то и Денсо пользует.

ахахахахахахахахаххахахахахахахаххаах!!! истерика! и вправду это фильтр воздушный!!! ахахахаххаха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Давай порассуждаем про массу катушки!? В разъеме то у неё всего три провода..один питание и два сигнальных на сколько я понимаю..могу конечно и ошибаться.))

Помнится..меняли свечи на пыжике и тот кто менял, прошелся наждачкой по металлическим частям на катушке, там где отверстия по болты для крепления. Я еще удивилась..спросила зачем!? Ответ был таким: это масса катушки и приходит с двигателя.

Не понятно почему..я сегодня это вспомнила! )) И у меня зачесались руки..я пошла искать массу на болтах катушки. Завела двигатель..но как я ни пыталась её найти..не нашла! Зато она появилась когда я кинула проводок с клеммой от массы на болт катушки и все это дело закрутила. Теперь вот в раздумьях..все ли я правильно сделала!? И куда пропала масса?

На этой машине, за 4 года я поменяла уже 2 катушки. Одна родная, вторая хуко, которая даже год не прожила. Сейчас стоит бреми. В инете, мне попалась инфа, что от плохой массы мрут катушки. Задумалась...

Попробовала посмотреть напряжение на массе кузова, на заведенном двигателе 0,2 показывает. Меряешь напругу акб..нормально показывает 14 с копейками.

Кто что думает по этому поводу?)

Изменено пользователем Jewel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Давай порассуждаем про массу катушки!? В разъеме то у неё всего три провода..один питание и два сигнальных на сколько я понимаю..могу конечно и ошибаться.))

Помнится..меняли свечи на пыжике и тот кто менял, прошелся наждачкой по металлическим частям на катушке, там где отверстия по болты для крепления. Я еще удивилась..спросила зачем!? Ответ был таким: это масса катушки и приходит с двигателя.

Не понятно почему..я сегодня это вспомнила! )) И у меня зачесались руки..я пошла искать массу на болтах катушки. Завела двигатель..но как я ни пыталась её найти..не нашла! Зато она появилась когда я кинула проводок с клеммой от массы на болт катушки и все это дело закрутила. Теперь вот в раздумьях..все ли я правильно сделала!? И куда пропала масса?

На этой машине, за 4 года я поменяла уже 2 катушки. Одна родная, вторая хуко, которая даже год не прожила. Сейчас стоит бреми. В инете, мне попалась инфа, что от плохой массы мрут катушки. Задумалась...

Попробовала посмотреть напряжение на массе кузова, на заведенном двигателе 0,2 показывает. Меряешь напругу акб..нормально показывает 14 с копейками.

Кто что думает по этому поводу?)

+5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Давай порассуждаем про массу катушки!? В разъеме то у неё всего три провода..один питание и два сигнальных на сколько я понимаю..могу конечно и ошибаться.))

Помнится..меняли свечи на пыжике и тот кто менял, прошелся наждачкой по металлическим частям на катушке, там где отверстия по болты для крепления. Я еще удивилась..спросила зачем!? Ответ был таким: это масса катушки и приходит с двигателя.

Не понятно почему..я сегодня это вспомнила! )) И у меня зачесались руки..я пошла искать массу на болтах катушки. Завела двигатель..но как я ни пыталась её найти..не нашла! Зато она появилась когда я кинула проводок с клеммой от массы на болт катушки и все это дело закрутила. Теперь вот в раздумьях..все ли я правильно сделала!? И куда пропала масса?

На этой машине, за 4 года я поменяла уже 2 катушки. Одна родная, вторая хуко, которая даже год не прожила. Сейчас стоит бреми. В инете, мне попалась инфа, что от плохой массы мрут катушки. Задумалась...

Попробовала посмотреть напряжение на массе кузова, на заведенном двигателе 0,2 показывает. Меряешь напругу акб..нормально показывает 14 с копейками.

Кто что думает по этому поводу?)

Масса катушки из-под низу катушки (не сняв вы не увидите).

И что такое 0,2?Чего?

Поставьте оригинал и будет вам счастье-вы уже покупкой двух дублей сравняли бюджет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стала заморачиваться. Привела в порядок точки массы на кузове. Добавила дополнительно массу. Наслаждаюсь результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня катушка накрылась на 80 тыщах пробега (родной ) симптомы - провалы , начал троить двиг и просто глохнул, поставил новую все ок :oga: благо есть сервис знакомого где запы по себистоимости :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) АКПП Ошибка 0341 определение фазы интегрированной в зажигание, я так полагаю катушка, так как датчик фаз стоит в ней. Маслает и не заводится ни в какую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я похоже приплыл, ехал ни кого не трогал, на скорости 70 км/ч загорается чем и антиплющ, думал датчики кислорода, т.к у нас система впрыска бош, оключил оба, машина поехала, но не долого. через 5 км повторение.

Приехал домой поехал в гараж, не считая того, что горел чек машина вела себя прекрасно. но через 10-15 минут езды снова дергач и еле еле трогается.

Снял катушку прозвонил

1-4 0.6 Ом

2-4 2.3 Ом

Через 15 минут перемерил

1-4 0.6 Ом

2-4 0.6 Ом

Вот такая ляпота, на горячую сопротивление не в норме, на холодную все нормализуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что диагностика говорит!? Так гадать можно долго, а главное дорого ;) . Сгоняй на диагностику (только обязательно чтобы пп-2000 была у диагноста) если не был конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать можно, а покупать пока, что то не советую. :) Как продиагностируешь, пиши, будем головы ломать. ПП-2000 конечно самый верный способ выявить неисправность, но для начинающего сканериста, может ввести в стопор. :oga: Ждемс )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема ошибка была не работает 3 форсунка снял на стенд поставил почти все в норме и ультразвуком почистили 3 форсунку поставил вместо 1.день поездил опять ошибка но уже на вторую фосунку .пошол купил новую бош поставил проехал 5 км опять ошибка на 2 форсунку.где копать что делать помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leha_latuhin, и где здесь про катушку (см. название темы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам привет! (давно не был, даже не знаю кто сейчас тута бывает) Сегодня заменил катушку , поставил вроде как оригинал.....  и...... ура машина заработала как часы, а то мучался , проблема была после прогрева начинала троить не по детски.при перегазовке хлопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...