Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Проверка Катушки Зажигания Двигателя Tu5Jp4


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Умерала родная катушка. Подёргивания и отказ в работе пары целиндров. Заменил на Bremi- работает без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят куда лучше обратиться по БУ запчастям для Пежо???? Я сам с белгородской области, но готов выехать и в мск.

Нужны мозги, из-за них горит катушка

работают по всей россии! блоков у них просто море http://www.eaural.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня была такая проблема: машина всегда дёргалась при переключении передач, а прошлой зимой ещё чек загорался и злой антиполюшн,на прогретой машине выключал зажигание и снова заводил, ошибки пропадают, грешил на кислородные датчики. Лето отъездил нормально, но вот стало холодать и опять начали вылезать ошибки. Диагностировал при помощи EML 327 ошибка P1339 пропуски воспламенения 3-го цилиндра.[Peugeot-Club.net] - катушка.jpg Катушку прозвонил как сказано выше, всё норм. Но я так понял дело всё в пружинах[Peugeot-Club.net] - колпачёк.JPG у них плохой контакт с катушкой, а на холоде пружины сжимаются и контакт вообще пропадает, я их растянул и всё стало отлично, даже дёргаться машина перестала :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELP. SOS

У меня проблема такого характера: сначала машина на прогретую начинала троить, плавать обороты, мотор танцует в моторном отсеке просто финиш. тяги нет, еле едет! ошибка р1340. Катушку поменял на Брэми, свечи оригинал поставил. проехал 30-60км и история повторилась мотор начал троить и дергаться, обороты пляшут! И на холодную так же. на той катушке что стояла до новой на холодную мотор работал нормально! негодованию моему небыло предела, катушку по гарантии не поменять так как менял её сам, а не в сервисе с лицензией! Ну в итоге подумал что ещё и катушка косячная попалась. Купил ещё одну катушку, проехал 40км и привет! О5 траблы всё те же самые, только ошибок уже больше вылезло:р1336 р1340 р1337. все они указывают на катушку!!

Подскажите что делать, куда лезть, как лечить???

неужели ЭБУ кердык???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте какую катушку купить. Выбор между хуко,мобилетрон и тесла. Все примерно в одну цену и срок ожидания один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я так понял дело всё в пружинах[Peugeot-Club.net] - колпачёк.JPG у них плохой контакт с катушкой, а на холоде пружины сжимаются и контакт вообще пропадает, я их растянул и всё стало отлично, даже дёргаться машина перестала :) ...

А говорят, чудес не бывает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте какую катушку купить. Выбор между хуко,мобилетрон и тесла. Все примерно в одну цену и срок ожидания один.

Я бы выбрал Тесла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELP. SOS

У меня проблема такого характера: сначала машина на прогретую начинала троить, плавать обороты, мотор танцует в моторном отсеке просто финиш. тяги нет, еле едет! ошибка р1340. Катушку поменял на Брэми, свечи оригинал поставил. проехал 30-60км и история повторилась мотор начал троить и дергаться, обороты пляшут! И на холодную так же. на той катушке что стояла до новой на холодную мотор работал нормально! негодованию моему небыло предела, катушку по гарантии не поменять так как менял её сам, а не в сервисе с лицензией! Ну в итоге подумал что ещё и катушка косячная попалась. Купил ещё одну катушку, проехал 40км и привет! О5 траблы всё те же самые, только ошибок уже больше вылезло:р1336 р1340 р1337. все они указывают на катушку!!

Подскажите что делать, куда лезть, как лечить???

неужели ЭБУ кердык???

Не ужели мне ни кто ни чего не подскажет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELP. SOS

У меня проблема такого характера: сначала машина на прогретую начинала троить, плавать обороты, мотор танцует в моторном отсеке просто финиш. тяги нет, еле едет! ошибка р1340. Катушку поменял на Брэми, свечи оригинал поставил. проехал 30-60км и история повторилась мотор начал троить и дергаться, обороты пляшут! И на холодную так же. на той катушке что стояла до новой на холодную мотор работал нормально! негодованию моему небыло предела, катушку по гарантии не поменять так как менял её сам, а не в сервисе с лицензией! Ну в итоге подумал что ещё и катушка косячная попалась. Купил ещё одну катушку, проехал 40км и привет! О5 траблы всё те же самые, только ошибок уже больше вылезло:р1336 р1340 р1337. все они указывают на катушку!!

Подскажите что делать, куда лезть, как лечить???

неужели ЭБУ кердык???

 

 

почитай здесь

 

http://www.carhelp.i...ead.php?t=74668

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELP. SOS

только ошибок уже больше вылезло:р1336 р1340 р1337. все они указывают на катушку!!

 

 

Кто тебе сказал, что виновата катушка. Дословный перевод того что мы называем пропуски зажигания - осечка. так осечка может быть не только что нет искры, но и от того что искра пошла не в свое время, или смесь не подготовлена.

Второй вечер курю интернет - ранее встречал фото датчика каленвала, так вот он так был залеплен грязью, что его шлифовал маховик (?). Промыли и все нормально заработало. Ранее себе ссылку не оставил и не могу найти, Так что причина пропусков зажигания может быть разная.

Кстати р1337 и р1340 по одним источникам расшифровки 1-4 цилиндр. Так что может быть и катушка, но как одна из версий. А по другим источникам - как раз датчик каленвала и датчик распредвала,!?!?

 

почитай еще здесь.

 

http://www.mazda-familia.ru/articles-about-mazda/55-2009-04-18-14-57-53.html

 

http://206-club.ru/index.php?showtopic=21335

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выбрал Тесла...

Название внушает,но боязно что дешёвая какая то. Может это китайская тесла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говорят, чудес не бывает)))

А как объяснить факт что машина на холодную работает хорошо, прогревается иедет без продлем пока еене заглушишь! после повторного запуска троит и дергается вся! Горит чек. ошибка по катушке и тяги нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умерала родная катушка. Подёргивания и отказ в работе пары целиндров. Заменил на Bremi- работает без нареканий.

Аналогично, только вот у меня вторая бреми уже умерла1! что первой что второй хватило на 20км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, только вот у меня вторая бреми уже умерла1! что первой что второй хватило на 20км

 

дай VIN твоего авто. Посмотрю схемы и устройство непосредственно твоего авто. Как ты определяешь, что сгорела катушка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

autodata 3.38 ДЛя моей машины твоего вина я не знаю. На русский переведешь сам.

 

 

[Peugeot-Club.net] - DTC_P1337.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день подскажите какой фирмы лучше купить катушку помимо оригинала!? предложили Bremi как?

 

я купил Patron, пока работает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

autodata 3.38 ДЛя моей машины твоего вина я не знаю. На русский переведешь сам.

 

 

[Peugeot-Club.net] - DTC_P1337.PNG

Пришол долгожданный мой автоком и вот что с Тёщиным пыжем твориться

[Peugeot-Club.net] - Диагностика Пежо 307.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комментариев не будет??

Товарищи кто что скажет.

Я бы начал с ошибки Р0352, скачал бы электросхемы, отключил аккумулятор и пошел прозванивать проводку от блока катушек. И внимательно осматривал соединительные колодки и сами провода.

проверил состояние задних стоп-сигналов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Микола ded,

и выключатели на педали тормоза - один работает на замыкание другой на размыкание -там плохой контакт, вот и круиз хандрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Микола ded,

и выключатели на педали тормоза - один работает на замыкание другой на размыкание -там плохой контакт, вот и круиз хандрит

Да вот меня только мотор беспокоит, а стопы и круиз это мелочи вообще! с Р0352 надо понять что делать и какие провода прозванивать!!

круиз ругается потому что там блокиратор селектора кпп вообще своей жизнью живет! без нажатия на тормоз порой щелкает!! машина стоит с лета. на хлолде колупаться не охота а в сервисах местных кроме как "купи оригинальную катушку" я ни чего не слышал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с ошибки Р0352, скачал бы электросхемы, отключил аккумулятор и пошел прозванивать проводку от блока катушек. И внимательно осматривал соединительные колодки и сами провода.

проверил состояние задних стоп-сигналов

Логично конечно. Но вот чем объяснить тогда тот факт что машина на холодную работает отлично и в прогретом состояние тоже на родной катушке, до того момента пока её не заглушишь и не дашь покурить минут 20-30. На катушке Бреми что на первой что на второй после установки новой работало всё нормально 20км, после чего опять проблемы. сейчас если ставлю бреми катушку траблы начитаются сразу после пуска мотора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот меня только мотор беспокоит, а стопы и круиз это мелочи вообще! с Р0352 надо понять что делать и какие провода прозванивать!!

 

Нечего понимать - брать тестер и звонить сначала катушки, потом проводку начиная с клеммной колодки подключения к катушкам. Кстати электросхему я тебе ранее скидывал в личку. Р0352 основная ошибка, а пропуски зажигания это вторично. У тебя есть сканер - просканируй и две другие катушки что они покажут. Кстати о стоп сигналах - их неисправность или неисправность в цепи их питания блокирует запуск двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего понимать - брать тестер и звонить сначала катушки, потом проводку начиная с клеммной колодки подключения к катушкам. Кстати электросхему я тебе ранее скидывал в личку. Р0352 основная ошибка, а пропуски зажигания это вторично. У тебя есть сканер - просканируй и две другие катушки что они покажут. Кстати о стоп сигналах - их неисправность или неисправность в цепи их питания блокирует запуск двигателя.

ну мотор то у меня заводится!!Завтра думаю поставлю катушку бреми и снова тест автокомом сделаю! выложу сюда и вместе сравним разницу в ошибках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня добрался до пыжика наконец то! Поставил катушку бреми, отладил стоп сигналы, сделал полную диагностику! вытер все ошибки кроме датчика внешней температуры!Где он находится этот датчик внешней температуры просто не знаю пока что. вычистил ещё раз контакты к катушке в клейме, в общем постарался сделать всё что даже косвенно могло иметь отношение к проблеме!!

Как я описывал ранее ставя катушку бреми машина сразу начинала троить и ругаться.

Завел машину и она у меня так работала около получаса нормально и без всяких проблем! спустя часа три о5 подошел и завел её,всё в порядке. выехать на пробную покатушку не получилось так как машина до сих пор на летней резине. вот в выходные переобую, покатаюсь ну и отпишу что да как! К стати перед тем как заглушить авто снова прогнал диагностику полностью по всем блокам. мотор Абс СРС АКПП и так далее. ошибка только по датчику температуры внешнего воздуха, к стати на бортовике прочерк показывает! думаю не контачит просто где то в разъеме.

Ну вот как то так!! логического объяснения исчезновения проблемы у меня нет окромя только того что нужно перед заменой катушки из всех блоков электронных убрать все возможные ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...