GURZA Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Подскажите что делать мой пыжик отказуется заводиться.поменял бензаносос(до этого плохо работал),проверил предохранители,сменил бегунок,а искра слабая.Столкача завелся, но не надолго, проехал метров 10 и встал совсем.какбудто пропало питание.
Al-4 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 а зачем вообще её звонить??? даже если бы у меня своего сканера не было, я бы на диагностику поехал! катушка не ремонтируемая, а то что ей хана пп2000 покажет! и ошибку, если есть и время заряда катушки посмотреть можно!
IGOSON Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Подскажите что делать мой пыжик отказуется заводиться.поменял бензаносос(до этого плохо работал),проверил предохранители,сменил бегунок,а искра слабая.Столкача завелся, но не надолго, проехал метров 10 и встал совсем.какбудто пропало питание. Бегунооок поменял ...где? Генератор то работает? Дает зарядку на аккум? 1
Al-4 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) ахаххахахах! ржунемогу! ответ зачётный!!!!!!!!!!! меня тоже просветите, где бегунок! а то модуль 5 к руб стоит!!!!!! Изменено 5 марта, 2013 пользователем Al-4
Vins1000 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Бегунооок поменял ...где? Генератор то работает? Дает зарядку на аккум? Этот блок катушек любит умирать прогретый,а холодный опять работает для очередной подставы,когда чек не горит ошибку можно почитать в журнале,сильно не любит масло в свечном колодце.
Al-4 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 ошибка не только в журнале будет! она в диагностике моторного блока останется, только будет как кратковременная высвечиваться! 1
юрий@69 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) у меня вылез чип и ком выдал syst antipoll defaillant куда податся и еще на третей при резком ускарении движок начинает т роть и вылазит чип при плавном наборе таково нету был на диагностике диагноз нарушение по грм поехал в другое место говорят пропуски в 3.4 цылиндрах при этом он снимает ошыбку. дальше офицалы грм менять рано машына прошла 85 т по газорапределению метки наместе .вообщем поход ничего не выевил. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем юрий@69 1
frutilemon Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Всем привет. У меня с машиной твориться просто какой то ужас. Купил машину, года 2 назад. Поменял свечи, фильтра. Через месяц начала выскакивать ошибка и плавали обороты. Машину заглушишь, постоишь и вроде всё норм. Ещё через месяц сгорела катушка, купил новую, через 2 недели таже басня. Отогнал в сервис, сделали диагностику, сначала сказали что то с форсунками, почистили их и поняли, что сгорела новая катушка.Сказали, что с компом траблы, поэтому горят. Я не поверил, купили ещё одну катушку, отездили месяцев 8 и опять сгорела. Начитавшись в сети инфы я зачистил все провода массы и кинул дополнительный провод. Но через 5 км машина снова затроила. Оттянули в другой город, в сервис о котором хорошие отзывы. Там неделю колдовали и сказали, что мозгам под капотом пришёл конец. Говорят надо брать новые мозги или искать с донора мозги под капотом, блок управления в салоне, проводку между ними и ключ с чипом. Что за невезение ((((( Может будут у кого нибудь советы?
masterixus Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 в чем может быть причина, когда на холостых оборотах слышно цокотание из под капота?
andruha-surgut Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 в чем может быть причина, когда на холостых оборотах слышно цокотание из под капота?была такая проблема, что-то цокотало. решается прибавлением громкости в мафоне
frutilemon Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ребят куда лучше обратиться по БУ запчастям для Пежо???? Я сам с белгородской области, но готов выехать и в мск.Нужны мозги, из-за них горит катушка
IGOSON Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ребят куда лучше обратиться по БУ запчастям для Пежо???? Я сам с белгородской области, но готов выехать и в мск.Нужны мозги, из-за них горит катушка Прозвони авторазборы, где-нибудь должен быть пыж.
Сергей 63 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Доброе время суток.В сервисе вылезли ошибки по катушке зажигания. Сказали менять.Решил проверить по методике.На контактах 1-4 -0,8 ОмНа контактах 2-4 -0,8 ОмНа цилиндрах d-h - 15,43 кОмНа цилиндрах f-g - 15,45 кОмПо остальным всё бесконечность показывает.По первым двум измерениям, получается, полетела? Изменено 3 июня, 2013 пользователем Сергей 63
AlexelA Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Смотрим в таблицу:из чего делаем вывод о...
Dark045 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а сильно страшно разница между временем заряда катушки. Вот как у меня: время заряда 1/4 2,7 мс, а 2/3 2,6 мс просто катушка новая. Ставил старую там оба показания 2,9 мс. И ещё, может совсем не в тему, скажите угол опережения от чего зависит и как его отрегулировать, у меня он плавает обычно в минусовых значениях на холостых оборотах бывает до 6* доходит. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Dark045
Britan Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) ПРисоединяюсь. Тоже хочу знать от чего зависит УОЗ. Тоже в минусах плавает.У меня выскочила Антиполюшн месяц назад и по лексии показала ошибку Р1350. На этих выходных прозвоню катушку, а так вообще готовится к новой катухе или бенз ? По поводу бенза есть уже сомнения. 3 раза заправлялся на разных заправках (ТНК, Лукой и Газпром) по крышку. Upd. Через 2 недели умерло реле бензонасоса. Кинул перемычку и ошибки ушли и ниодного Антиполюшена до Сентября. За это время проехал 5т. км. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Britan
Вовик Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 У меня история такова: машина начала дергаться вся, я заменилсвечи, результатов не дало. поставил катушки Бреми новые. после сего мотор просто зашептал как ни когда! Идеально проездил неделю. ошибочки стёр. и тут на днях о5 начала троить и пропадать тяга! До замены катушек ошибки были 3 штуки! какие уже не помню. в этот раз совершенно другая одна ошибка Р1340.выкрутил свечи, они в идеале, а машина троит вся! ума не приложу что делать!???Свечи у стати стоят Денсо! помогите кто чем может! Вот ещё мысль не ремень ли это перескочил!
AlexelA Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 ...в этот раз совершенно другая одна ошибка Р1340...Р1340 - ошибка датчика положения коленвала/распредвала...
Вовик Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 МеткиМеткиВот теперь надо найти как там на пыже метки выставляются. Инструкцию так сказать! А то на них посмотреть около дома не получилось, опору надо снимать у мотора. А около дома вывесить мотор как то не реально мне показалось!
namors Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Вот теперь надо найти как там на пыже метки выставляются. Инструкцию так сказать! А то на них посмотреть около дома не получилось, опору надо снимать у мотора. А около дома вывесить мотор как то не реально мне показалось!Servis box в помощь
AlexelA Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 ...А около дома вывесить мотор как то не реально мне показалось!Несколько кирпичей/брусков под поддон...
vito12 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Добрался и я до своей катушки. Вне допуска сопротивление первичной обмотки:при t20оС показывает1-4 цилиндры: 0,9-1 Ом,2-3 цилиндры: 0,9-1 ОмМожно ли по этим данным приговорить катушку?Симптомы - троит на ХХ.Обороты - в норме, едет нормально, свечи новые. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем vito12
dimon405 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Сегодня обращался в Панина по поводу горящего антиполюшена. Работает мотор идеально,тянет отлично и постоянно загорается антиполюшен. В общем ошибка одна- слишком большое время накопления заряда катушкой зажигания 1-4. По показаниям рр2000 время заряда 2-3 составляет 15,00 мсек, а 1-4 15,95 мсек. Замена катушки единственный вариант?
vito12 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Добрался и я до своей катушки. Вне допуска сопротивление первичной обмотки:при t20оС показывает1-4 цилиндры: 0,9-1 Ом,2-3 цилиндры: 0,9-1 ОмМожно ли по этим данным приговорить катушку?Симптомы - троит на ХХ.Обороты - в норме, едет нормально, свечи новые.Сегодня почистил дроссель (хотя он был практически чистым), поменял воздушный фильтр, обучил заслонку...- симптомы не ушли.Троит ХХ и все тут! Как будто детонирует движок. Обороты не плавают - держатся на 800 ровно. Может такая фигня быть из-за катушки? В 2 раза превышено номинальное сопротивление. Это критично? Изменено 22 сентября, 2013 пользователем vito12
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти