Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите что делать мой пыжик отказуется заводиться.поменял бензаносос(до этого плохо работал),проверил предохранители,сменил бегунок,а искра слабая.Столкача завелся, но не надолго, проехал метров 10 и встал совсем.какбудто пропало питание.

Опубликовано

а зачем вообще её звонить??? даже если бы у меня своего сканера не было, я бы на диагностику поехал! катушка не ремонтируемая, а то что ей хана пп2000 покажет! и ошибку, если есть и время заряда катушки посмотреть можно!

Опубликовано

Подскажите что делать мой пыжик отказуется заводиться.поменял бензаносос(до этого плохо работал),проверил предохранители,сменил бегунок,а искра слабая.Столкача завелся, но не надолго, проехал метров 10 и встал совсем.какбудто пропало питание.

 

Бегунооок поменял :eek: ...где?

 

post-2951-0-85381400-1362482119_thumb.jpg

 

Генератор то работает? Дает зарядку на аккум?

Опубликовано (изменено)

ахаххахахах! ржунемогу! ответ зачётный!!!!!!!!!!! меня тоже просветите, где бегунок! а то модуль 5 к руб стоит!!!!!!

Изменено пользователем Al-4
Опубликовано

Бегунооок поменял :eek: ...где?

 

[Peugeot-Club.net] - katushka.jpg

 

Генератор то работает? Дает зарядку на аккум?

 

 

Этот блок катушек любит умирать прогретый,а холодный опять работает для очередной подставы,когда чек не горит ошибку можно почитать в журнале,сильно не любит масло в свечном колодце. :oga:

Опубликовано

ошибка не только в журнале будет! она в диагностике моторного блока останется, только будет как кратковременная высвечиваться!

Опубликовано (изменено)

у меня вылез чип и ком выдал syst antipoll defaillant куда податся и еще на третей при резком ускарении движок начинает т роть и вылазит чип при плавном наборе таково нету был на диагностике диагноз нарушение по грм поехал в другое место говорят пропуски в 3.4 цылиндрах при этом он снимает ошыбку. дальше офицалы грм менять рано машына прошла 85 т по газорапределению метки наместе .вообщем поход ничего не выевил.

Изменено пользователем юрий@69
Опубликовано

Всем привет. У меня с машиной твориться просто какой то ужас. Купил машину, года 2 назад. Поменял свечи, фильтра. Через месяц начала выскакивать ошибка и плавали обороты. Машину заглушишь, постоишь и вроде всё норм. Ещё через месяц сгорела катушка, купил новую, через 2 недели таже басня. Отогнал в сервис, сделали диагностику, сначала сказали что то с форсунками, почистили их и поняли, что сгорела новая катушка.Сказали, что с компом траблы, поэтому горят. Я не поверил, купили ещё одну катушку, отездили месяцев 8 и опять сгорела. Начитавшись в сети инфы я зачистил все провода массы и кинул дополнительный провод. Но через 5 км машина снова затроила. Оттянули в другой город, в сервис о котором хорошие отзывы. Там неделю колдовали и сказали, что мозгам под капотом пришёл конец. Говорят надо брать новые мозги или искать с донора мозги под капотом, блок управления в салоне, проводку между ними и ключ с чипом.

Что за невезение (((((

Может будут у кого нибудь советы?

Опубликовано

в чем может быть причина, когда на холостых оборотах слышно цокотание из под капота?

была такая проблема, что-то цокотало. решается прибавлением громкости в мафоне :laugh2:

Опубликовано

Ребят куда лучше обратиться по БУ запчастям для Пежо???? Я сам с белгородской области, но готов выехать и в мск.

Нужны мозги, из-за них горит катушка

Опубликовано

Ребят куда лучше обратиться по БУ запчастям для Пежо???? Я сам с белгородской области, но готов выехать и в мск.

Нужны мозги, из-за них горит катушка

 

Прозвони авторазборы, где-нибудь должен быть пыж.

Опубликовано (изменено)

Доброе время суток.

В сервисе вылезли ошибки по катушке зажигания. Сказали менять.

Решил проверить по методике.

На контактах 1-4 -0,8 Ом

На контактах 2-4 -0,8 Ом

На цилиндрах d-h - 15,43 кОм

На цилиндрах f-g - 15,45 кОм

По остальным всё бесконечность показывает.

По первым двум измерениям, получается, полетела?

Изменено пользователем Сергей 63
Опубликовано

Смотрим в таблицу:

[Peugeot-Club.net] - катушка.PNG

из чего делаем вывод о...

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а сильно страшно разница между временем заряда катушки. Вот как у меня: время заряда 1/4 2,7 мс, а 2/3 2,6 мс просто катушка новая. Ставил старую там оба показания 2,9 мс. И ещё, может совсем не в тему, скажите угол опережения от чего зависит и как его отрегулировать, у меня он плавает обычно в минусовых значениях на холостых оборотах бывает до 6* доходит.

Изменено пользователем Dark045
Опубликовано (изменено)

ПРисоединяюсь. Тоже хочу знать от чего зависит УОЗ. Тоже в минусах плавает.

У меня выскочила Антиполюшн месяц назад и по лексии показала ошибку Р1350. На этих выходных прозвоню катушку, а так вообще готовится к новой катухе или бенз ? По поводу бенза есть уже сомнения. 3 раза заправлялся на разных заправках (ТНК, Лукой и Газпром) по крышку.

 

 

Upd. Через 2 недели умерло реле бензонасоса. Кинул перемычку и ошибки ушли и ниодного Антиполюшена до Сентября. За это время проехал 5т. км.

Изменено пользователем Britan
Опубликовано

У меня история такова: машина начала дергаться вся, я заменилсвечи, результатов не дало. поставил катушки Бреми новые. после сего мотор просто зашептал как ни когда! Идеально проездил неделю. ошибочки стёр. и тут на днях о5 начала троить и пропадать тяга! До замены катушек ошибки были 3 штуки! какие уже не помню. в этот раз совершенно другая одна ошибка Р1340.выкрутил свечи, они в идеале, а машина троит вся! ума не приложу что делать!???Свечи у стати стоят Денсо! помогите кто чем может! Вот ещё мысль не ремень ли это перескочил!

Опубликовано

...в этот раз совершенно другая одна ошибка Р1340...

Р1340 - ошибка датчика положения коленвала/распредвала...

Опубликовано

Метки

Метки

Вот теперь надо найти как там на пыже метки выставляются. Инструкцию так сказать! А то на них посмотреть около дома не получилось, опору надо снимать у мотора. А около дома вывесить мотор как то не реально мне показалось!

Опубликовано

Вот теперь надо найти как там на пыже метки выставляются. Инструкцию так сказать! А то на них посмотреть около дома не получилось, опору надо снимать у мотора. А около дома вывесить мотор как то не реально мне показалось!

Servis box в помощь

Опубликовано

...А около дома вывесить мотор как то не реально мне показалось!

Несколько кирпичей/брусков под поддон...

Опубликовано (изменено)

Добрался и я до своей катушки. Вне допуска сопротивление первичной обмотки:

при t20оС показывает

1-4 цилиндры: 0,9-1 Ом,

2-3 цилиндры: 0,9-1 Ом

Можно ли по этим данным приговорить катушку?

Симптомы - троит на ХХ.

Обороты - в норме, едет нормально, свечи новые.

Изменено пользователем vito12
Опубликовано

Сегодня обращался в Панина по поводу горящего антиполюшена. Работает мотор идеально,тянет отлично и постоянно загорается антиполюшен. В общем ошибка одна- слишком большое время накопления заряда катушкой зажигания 1-4. По показаниям рр2000 время заряда 2-3 составляет 15,00 мсек, а 1-4 15,95 мсек. Замена катушки единственный вариант?

Опубликовано (изменено)

Добрался и я до своей катушки. Вне допуска сопротивление первичной обмотки:

при t20оС показывает

1-4 цилиндры: 0,9-1 Ом,

2-3 цилиндры: 0,9-1 Ом

Можно ли по этим данным приговорить катушку?

Симптомы - троит на ХХ.

Обороты - в норме, едет нормально, свечи новые.

Сегодня почистил дроссель (хотя он был практически чистым), поменял воздушный фильтр, обучил заслонку...- симптомы не ушли.

Троит ХХ и все тут! Как будто детонирует движок. Обороты не плавают - держатся на 800 ровно. Может такая фигня быть из-за катушки? В 2 раза превышено номинальное сопротивление. Это критично?

Изменено пользователем vito12

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...