Karlson782027 Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Свечи менял, через 900км тоже самое
dimanoid Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 а скажи ка как у тебя температура двигателя себя ведет? нет ощущения что недогревается?
Karlson782027 Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 По температуре не сказал бы что недогревается, сейчас холодно, но температура стоит в норме
dimanoid Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 такие мохры белые бывают на недогревающемся мотореа так фигли гадать. или разбирать или забить
Nikittaa Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Я при таком два раза менял колпачки, помогло только замена всех втулок клапанов. Масло протекало в момент остывания мотора между втулкой и самой гбц. Пежо...пс. Выколотку втулок могу продать раблей за 300р. Просто в нашей "деревне" не нашел на 6 мм . Изменено 13 января, 2018 пользователем Nikittaa
Karlson782027 Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 Всем здравствуйте! Может у кого есть инфа по допускам диаметра цилиндра блока, у меня есть мануал там только допуски по поршню, а по цилиндру нет. Разобрали двигатель - есть подозрение по износу поршня, но хотелось бы проверить данные по цилиндру. В интернете такой инфы нету.
Сергей_607 Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 В личку отправил тебе ссылочку на канал, там ребята всё знают про ДВС. Зайди, посмотри контакты, думаю помогут.
Nikittaa Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Допуск диаметра номинального поршня есть в мануале. Размер цилиндра тоже. Теперь измеряете что у вас по факту. У меня был зазор поршень-цилиндр 0,13мм что привело к звонкому бряку юбок поршней, особенно при прогреве зимой и жор масла. Сравните поршень с новым поршнем - что оно даст.У той же приоры например этот зазор 0,05мм.И смысл второй раз разбирать если расточка блока примерно 2500р и комплект поршней примерно 7000р. Если своими силами занимаетесь- поршня с шатунов переставить лучше отдайте кому, а то намучаетесь, нагревать и прочее.Какой у вас диаметр максимальный цилиндра и диаметр поршня в юбке на сторонах трения?Любой моторист в три минуты промеряет.При ваших симптомах - 90% что точить блок, и поршня турция первый ремонт. Сам прошел через все это. Стандартные поршня так же болтались. Читайте тему "бензин работает как дизель".И втулки меняйте в головке обязательно!, меняются с молотка очень просто при наличии оправки. У меня две оправки остались. (Пермь) Изменено 29 января, 2018 пользователем Nikittaa
Karlson782027 Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Спасибо за ответы! Нашел даигатель от пежо 206 1.6 бензин 90000км пробег, буду пробовать завтра ставить
dezkor Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 Вопрос по теме. Проверяя первичную обмотку, между 2 и 4 контактами бесконечность. Что это значит? Самому разобрать сделать возможно?
Олеся Пыжик Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 Пежо 307 2.0 140л.с Ошибок никаких нет. На холодную и на горячую троит. Стоишь на светофоре машину подтряхивает.. включаю кондиционер ощютимое троение. Не возможно его включать... диагностика ошибок не выдает... свечи поменяла.. не помогло... что это может быть?
dimon405 Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 Форсунки должны быть чистыми, кулачки на распредвалах не изношены, компрессия во всех цилиндрах одинаковая, свечи попробовать менять местами, прокладка под ГБЦ без свища, ремень ГРМ стоять строго по меткам.
Мартын Опубликовано 1 июля, 2018 Опубликовано 1 июля, 2018 Пежо 307 2.0 140л.с Ошибок никаких нет. На холодную и на горячую троит. Стоишь на светофоре машину подтряхивает.. включаю кондиционер ощютимое троение. Не возможно его включать... диагностика ошибок не выдает... свечи поменяла.. не помогло... что это может быть?Тогда это не троение,а вибрация если нет ошибок.Троение фиксируется на раз.Мойте топливную систему на установке LAVRом.
НиколаичАсбест Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 Добрый день. есть Авто Peugeot 307во вложении насторожили показания Времени заряда катушек. 1\4 скачет между 2,7 и 2,9 . по мере прогревания скачки прекратились. Но при перегазовке снова меняется время зарядки. Я посоветовал Хозяину менять катушку. Я думаю, что имеет место витковое замыкание причем при прогреве оно уменьшается а при перегазовке снова пробивает. Есть у кого наблюдения за этими параметрами на исправном Авто?
Мартын Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 Добрый день. есть Авто Peugeot 307во вложении насторожили показания Времени заряда катушек. 1\4 скачет между 2,7 и 2,9 . по мере прогревания скачки прекратились. Но при перегазовке снова меняется время зарядки. Я посоветовал Хозяину менять катушку. Я думаю, что имеет место витковое замыкание причем при прогреве оно уменьшается а при перегазовке снова пробивает. Есть у кого наблюдения за этими параметрами на исправном Авто? А хозяина вообще беспокот что?Или это только ваши наблюдения? На моем авто 2 л. подобные изменения и скачки присутствуют много лет без всяких последствий и побочных эффектов.
НиколаичАсбест Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) Нет. Машина завелась. Ему больше ни чего не надо. он очень торопится.... Была предыстория: не мог завести, сам поменял свечи, столкоча завел, поездил и следующий раз не может завестись. Эти ошибки я ему сбросил. Машина завелась. Самое грустное, что причина первого отказа не очевидна. Ошибки больше не появляются. Изучая показания данных сканера заметил только эту вышеописанную аномалию. Изменено 13 января, 2019 пользователем НиколаичАсбест
Мартын Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 Нет. Машина завелась. Ему больше ни чего не надо. он очень торопится.... Была предыстория: не мог завести, сам поменял свечи, столкоча завел, поездил и следующий раз не может завестись. Эти ошибки я ему сбросил. Машина завелась. Самое грустное, что причина первого отказа не очевидна. Ошибки больше не появляются. Изучая показания данных сканера заметил только эту вышеописанную аномалию. На незапуск эти параметры точно не влияют.
AXSQ Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 Добрый день, нужна помощь, катушка с 6 - мя пинами, как замерять? какие на 1-4, 2-3? Заранее благодарю.Peugeot 307 2005, 1.4 бензин ET3J4
Мартын Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Добрый день, нужна помощь, катушка с 6 - мя пинами, как замерять? какие на 1-4, 2-3? Заранее благодарю.Peugeot 307 2005, 1.4 бензин ET3J420181212_121824.jpg20181212_121745.jpg20181212_121812.jpgПроблема в чем?
Pavel92.08 Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Здравствуйте! Подскажите столкнулся с проблемой троит двигатель хаотичной периодичностью и вылетает ошибка чек. При переключение на d скорость, обороты начинают плавать с 700-1200 об /мин, трестись машина. Диагностика сканером показывает следующее ошибки прикрепьяю к сообщению . Так понимаю катушка под замену? Изменено 19 мая, 2019 пользователем Pavel92.08
Мартын Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Здравствуйте! Подскажите столкнулся с проблемой троит двигатель хаотичной периодичностью и вылетает ошибка чек. При переключение на d скорость, обороты начинают плавать с 700-1200 об /мин, трестись машина. Диагностика сканером показывает следующее ошибки прикрепьяю к сообщению . Так понимаю катушка под замену?да она самая просится
Pavel92.08 Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Подскажите стоит покупать катушку FrancecarFCR220702, или только оригинал?
Sonc Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Подскажите стоит покупать катушку FrancecarFCR220702, или только оригинал?С завода оригинал шел SAGEMСейчас ValeoИз бюджетного: Mobiletron CE-67 и ERA 880085
Vavila1 Опубликовано 12 ноября, 2020 Опубликовано 12 ноября, 2020 троит ,и горит антиполюшен, дымогенератором проверял подсоса нет. куда копать? -1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти