Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Проверка Катушки Зажигания Двигателя Tu5Jp4


icechieff

Рекомендуемые сообщения

всем привет!
этот тест приемлем к 2.0 16v, тот что на 136 лошадей?

снял, замерял, между контактами 1-4, 2-3, 2-4, 3-4 по 9 ом
между цилиндрах - бесконечность
я думаю это ненормально, или как?

так же троит при запуске, с того момента когда отключится помпа воздуха, я не знаю зачем она и какая ее роль в работе мотора, но факт фактом, троит начинает после этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

этот тест приемлем к 2.0 16v, тот что на 136 лошадей?

снял, замерял, между контактами 1-4, 2-3, 2-4, 3-4 по 9 ом

между цилиндрах - бесконечность

я думаю это ненормально, или как?

так же троит при запуске, с того момента когда отключится помпа воздуха, я не знаю зачем она и какая ее роль в работе мотора, но факт фактом, троит начинает после этого

Когда перестает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто то подскажет толковый сервисный мануал, где расписана инфа по показателям датчиков и т.п. компонентов ? сопротивление и все такое
буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто то подскажет толковый сервисный мануал, где расписана инфа по показателям датчиков и т.п. компонентов ? сопротивление и все такое

буду очень благодарен

Нет такого.Пустая трата времени.Написали уже вам проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого.Пустая трата времени.Написали уже вам проблему.

спасибо

подключил копм, показывает пропуск зажигания

может механика играет роль, не спорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

 

подключил копм, показывает пропуск зажигания

может механика играет роль, не спорю

Но обычно пропуски не фиксируются вообще.

Промойте топливную систему сольвентом LAVR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: пежо 307 2003 1.6 бензин, АКПП, при трогании появилась вибрация, высветилось antipolution fault, выкрутил свечи и обнаружил после 9000км пробега на новых свечах, три более менее норм, а четвертая с белым налетом (на фото нижняя), поменял свечи, поменял форсунку, антифриз не уходит, ошибок больше не было, проехал 1000км, выкрутил свечи - та же ситуация, белая свеча, вибрация при трогании, есть ли смысл менять катушку зажигания? Или искать причину в другом, трещина в блоке и тд?

DB9F2EDB-7D4F-4DCE-870B-2F7E6FD78671.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: пежо 307 2003 1.6 бензин, АКПП, при трогании появилась вибрация, высветилось antipolution fault, выкрутил свечи и обнаружил после 9000км пробега на новых свечах, три более менее норм, а четвертая с белым налетом (на фото нижняя), поменял свечи, поменял форсунку, антифриз не уходит, ошибок больше не было, проехал 1000км, выкрутил свечи - та же ситуация, белая свеча, вибрация при трогании, есть ли смысл менять катушку зажигания? Или искать причину в другом, трещина в блоке и тд?

Масло жрет и в этом цилиндре больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померили компрессию в этом цилиндре - 16.5, в остальных 16, 15, 14,5; но свечи чистые, какая может быть причина расхода масла; капиталку делали 13000км назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померили компрессию в этом цилиндре - 16.5, в остальных 16, 15, 14,5; но свечи чистые, какая может быть причина расхода масла; капиталку делали 13000км назад

А что вы подразумеваете под капиталкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно колпачки не качественные или направляющие клапанов уже под разбиты. У меня у одного знакомого был похожий случай, но он сам свою вину признал. Когда притирал клапана, делал на скорую руку и оставшийся "образив" не убрал, через пару тысяч, масло ведрами начал кушать "движочек", когда снова разобрал ГБЦ, чтобы понять причину, клапана были как х...й в трехлитровой банке, направляющие в хлам..  Судя по тому, что у вас свечи чистые, тут как бы да, заставляет задуматься и напрашиваются маслосъёмные колечки на ревизию ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы проверили все сопряжения фильтра масляного. в движке масло уходит либо в цилиндры либо на улицу.

по свечам не похоже что в цилиндры

и воообще какой расход масла то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказать конечно, что это норма, но для Пежо 1 литр на 6000 км, это не расход, как бы странно это не звучало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белый налет- бедная смесь

мохры как на фото вообще от неизвестночего. поменяй свечи и покатайся. на коррозию электрохимическую похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белый налет- бедная смесь

мохры как на фото вообще от неизвестночего. поменяй свечи и покатайся. на коррозию электрохимическую похоже

Вот именно так и выглядит жор масла как на той свече

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...