Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Эта неисправность преследует многих EP6

Я не против, но не всегда причина в этом. Промыть масляные каналы до снятия ГБЦ намного дешевле, промывочное масло стоит 300р. Конечно если у вас нет компрессии в одном из цилиндров, то там дело явно не в забитых маслоканалах. Но у меня компрессия в норме, под клапанной крышкой тоже все в норме. При этом сервис ничего другого как ремонт или замену ГБЦ предложить не смог. Некоторые мастера не хотят или не могут подумать о других возможных причинах этой проблемы. Ни каких же ошибок нет, значит седла - говорят они.

Вот и приходится самому разбираться в устройстве ЕР6. 

Изменено пользователем pecco
Опубликовано

А как вы определили выпадение седел клапанов? Мне тоже самое в сервисе говорили, ремонт седел клапанов или замена ГБЦ.

отключаем разъем с мотора подъема клапанов, выкручиваем его на максимум, и греем машину. Если нагреется и начнет троить, смотрим компрессию, скорее всего где-то она пропадет, т.к. седло вывалилось и не дает закрыться клапану. Но как повезет, а вдруг лопнет и осыпется в горшок?)))

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! У меня ситроен С4 2012 1,6 троит движок на холостом ходу (когда движок прогрет, на холодную все ок).
Комп выдает нет воспламенения во втором цилиндре. свечи новые (местами тоже менял), катушки менял местами - результат один второй цилиндр.
Сегодня подьехал к дому жду когда затроит - затроило, зашумел вентилятор и ошибка на мониторе (двигатель неисправен). Глушу двигатель, снимаю разьемы с ДПРВ на впуске и выпуске - работает ровно, не глуша, на заведеном подсойденяю работает ровно, глушу и снова завожу, через 10-15 сек троит.
Ошибки прикрепилIMG_20200304_112145.jpgIMG_20200304_112152.jpgIMG_20200304_112200.jpgIMG_20200304_112208.jpgIMG_20200304_112217.jpgIMG_20200304_112226.jpgIMG_20200304_112233.jpg

 

Поменял клапан регулировки фаз газораспределения на выпуске - на холодную плавали обороты - после замены на холодную работает ровно.

Компресия на прогретом 14

Осцилографом катушки проверяли - тоже все норм

Изменено пользователем Serqun
Опубликовано

Здравствуйте! У меня ситроен С4 2012 1,6 троит движок на холостом ходу (когда движок прогрет, на холодную все ок).

Комп выдает нет воспламенения во втором цилиндре. свечи новые (местами тоже менял), катушки менял местами - результат один второй цилиндр.

Сегодня подьехал к дому жду когда затроит - затроило, зашумел вентилятор и ошибка на мониторе (двигатель неисправен). Глушу двигатель, снимаю разьемы с ДПРВ на впуске и выпуске - работает ровно, не глуша, на заведеном подсойденяю работает ровно, глушу и снова завожу, через 10-15 сек троит.

Ошибки прикрепилattachicon.gifIMG_20200304_112145.jpgattachicon.gifIMG_20200304_112152.jpgattachicon.gifIMG_20200304_112200.jpgattachicon.gifIMG_20200304_112208.jpgattachicon.gifIMG_20200304_112217.jpgattachicon.gifIMG_20200304_112226.jpgattachicon.gifIMG_20200304_112233.jpg

 

Поменял клапан регулировки фаз газораспределения на выпуске - на холодную плавали обороты - после замены на холодную работает ровно.

Поменяйте либо отремонтируйте ГБЦ

Опубликовано

Не могу понять , если седла вылетели, то почему компресия хорошая?


Поменяйте либо отремонтируйте ГБЦ

Не могу понять , если седла вылетели, то почему компресия хорошая?

Опубликовано

Не могу понять , если седла вылетели, то почему компресия хорошая?[/size]

 

Не могу понять , если седла вылетели, то почему компресия хорошая?[/size]

Оно еще не до конца вылетело так онои есть.

 

Вы не первый и не последний.

Опубликовано

может поздновато, но! много перечитал, много пересмотрел. сам занимаюсь ремонтом своих авто. у самого 2 пыжа 308 2008г на механике. все манипуляции с датчиками, свечами, катушками, ... и т. д. панацея и лишняя трата денег. да, иногда дело в них, но это очень легко проверить перестановкой. промывка может реально спасти если авто обслуживалось по регламенту, раз в 20 000 пробег. если пробег  до 80-100 т км и вся гбц в сале и тогда возможно забиты каналы. повезло что вовремя среагировали. в большинстве случаев (99,9) реально все в штамповке головы, выпадении седел (хотя я не сталкивался. пробеги 110 и 180 т км) а вот просадка клапанов, выработка на клапанах и седлах. тут только снятие, опрессовка, замена клапанов (они реально нежные) седел, направляек. и лучше в круг. но это EP6. все индивидуально.

что касается - не до конца выпало, это прям на каждом шагу. на горячую падает вместе с клапаном и перекрывает впрыск, когда снимаешь голову холодную, седло прижимается клапанов в посадочное место и при остывании опрессовывается. пробовал эндоскопом, не реально заметить.

Опубликовано
7 часов назад, nikon-pro сказал:

если авто обслуживалось по регламенту, раз в 20 000

вот никак не получается у меня считать такой интервал обслуживанием... Масло того же мнения)

Опубликовано

Всем привет, тоже  самое у меня Ситроен с4 2010 года EP  6 ,при прогреве до рабочей температуры ,всё нормально стоит только чуть топнуть, при сбросе газа на холостых вылетает ошибка, по первому цилиндру, именно на холостых, при отключении датчика фаз или вольвотроника авто встаёт в аварийный режим и работает нормально но нет  тяги расход конский. вскрытие показало движение седёл ,при нагреве гбц до 200 градусов они вывалились. Теперь надо менять 16 седел, разворачивать их, есть подозрение что виновник термостат.

Опубликовано

Добрый день. В унынии и не знаю куда капать, прошу совета. Двигатель ep6 -5fw, 120л.с. Ошибка по пропускам в 4 цилиндре, при переводе в аварийный режим (в аварийном режиме: заданный 9.7мм, реальный 9.5мм, это по данным FAP) все отлично работает, ошибка на горячую не появляется, как было с валватроником. Мне друг говорит, что это 100% седла клапанов выпадают. НО головку снимали два раза, первый заменили все седла и новые клапана, потом проблема повторилась и сняли второй и они заново все проверяли с нагревание и сказали что все окей и проблема не в голове. Но проблема осталась. Как я понимаю, в аварийном режиме двигатель работает без системы валватроник, но может что нибудь сломаться в ней ещё с кроме проблемы сёдел, может мотор, но тогда другую ошибку бил. Хз, куда капать и смотреть, меняли и ГРМ, и клапана эл.магнитные фаз и датчик антифриза.

Опубликовано
27 минут назад, Evgeniy M сказал:

Добрый день. В унынии и не знаю куда капать, прошу совета. Двигатель ep6 -5fw, 120л.с. Ошибка по пропускам в 4 цилиндре, при переводе в аварийный режим (в аварийном режиме: заданный 9.7мм, реальный 9.5мм, это по данным FAP) все отлично работает, ошибка на горячую не появляется, как было с валватроником. Мне друг говорит, что это 100% седла клапанов выпадают. НО головку снимали два раза, первый заменили все седла и новые клапана, потом проблема повторилась и сняли второй и они заново все проверяли с нагревание и сказали что все окей и проблема не в голове. Но проблема осталась. Как я понимаю, в аварийном режиме двигатель работает без системы валватроник, но может что нибудь сломаться в ней ещё с кроме проблемы сёдел, может мотор, но тогда другую ошибку бил. Хз, куда капать и смотреть, меняли и ГРМ, и клапана эл.магнитные фаз и датчик антифриза.

Катушки,свечи,форсунки?

Опубликовано

Мартын катушки и свечи да, а форсунки не лезли. Но ошибки то нет никакой, если система подъёма клапанов отключена)

Опубликовано
14 минут назад, Evgeniy M сказал:

Мартын катушки и свечи да, а форсунки не лезли. Но ошибки то нет никакой, если система подъёма клапанов отключена)

Так и будет в аварии.

Опубликовано

Мартын Не совсем понял, что значит: "Так и будет в аварии". Я прочитал данную тему всю и сделал, как советовал @icechieff вроде, про проверку с аварийным режимом.... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...