Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре


RUSXX

Рекомендуемые сообщения

Итак, машина peugeot 308, двигатель ep6 120 л.с, год выпуска 2008

В августе 2012 в пробке загорелся чек с ошибкой деполюшн систем фаулти. Заглушил и завел и поехал дальше, двигатель в мощности не потерял. В первые морозы ошибка пропала и ровно 2 месяца (ноябрь, декабрь) все было хорошо. При первой оттепели, опять загорелся ЧЕК и с тех пор до апреля 2013 тух всего 2 раза до 1 пробки. Это предистория.

Итак двигатель диагностика показала ошибку "пропуск сгорания в 4 циллиндре". Начал кататься по сервисам.

Что делали: меняли катушки, меняли свечи, давление во всех циллиндрах норма (и это в 5 разных местах), прозванивали электрику норма. После этого в лион Peugeot поменяли форсунки впрыска местами, и подоткнули все мозги в сборе вместе с ключем (результата ноль)

Сняли крышку головки блока, на фото видно выработку на шее распредвала, внизу моя вверху с новой головы. Сняли голову, по виду клапана 4 циллиндра были не рабочими. Решили поменять голову на БУ но хорошую. Поменяли. Проехали 200 метров, опять загорелся ЧЕК энжин с ошибкой "пропуски сгорания в 3 циллиндре".

После этого начали менять все подряд:

Датчик температуры + термостат

Датчик давления масла с маслянным насосом

датчик коленвала

Лямда зонд - меняли катализатор целиком. Снимали глушитель

Датчики фаз газораспределения меняли

Бензонасос меняли

Насос подъема клапанов

Датчик детонации

Двигатель управления муфтой распредвала

В итоге поставили еще одну живую голову, и ошибка никуда не ушла. Судя по списку поменяли помоему все что только можно и нельзя.

ПОДСКАЖИТЕ куда копать, что это может быть??????????

[Peugeot-Club.net] - IMAG1620.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG1622.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG1621.jpg

Изменено пользователем RUSXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оговорюсь... я не моторист... при обслуживании своего авто на сервисе не раз замечал проблему 308-х с ГБЦ (обычно картина выглядела что седла клапанов либо отходили...либо пропускали...на одном авто вообще на ГБЦ выпало 3 седла)... при общении с мотористами те что то говорили про хреновость кажись бмв-шных ДВС... и не советовали брать 308-е и С4-е....х/з...просто мое наблюдение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что двигатель мягко говоря не очень, я уже понял, вопрос как лечить когда поменяли всё и что делать дальше мыслей нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое ощущение что распред подгарает...

может просто отблеск такой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, переползло в 3 цилиндр, но симптомы 1 в 1 как и были на моей голове.

Вот это напрягает... Может и с ней что-то не так было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"риторический вопрос... когда дуло смотрит в нос"... а никак низя симулировать работу двигателя (тоесть на датчики подавать сигнал что ДВС в работе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заводишь он работает хорошо, нагревается, и начинает троить после того как проморгает деполюшн. Глушишь заводишь и все нормально до того момента как опять не поморгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был автомобиль с похожими симптомами, после прогрева загорался индикатор неисправности двигателя и двигатель начинал троить.

Необходимо сделать следующую процедуру:

- стереть ошибки,

- завести двигатель,

- снять разъем с какого-либо датчика (например, датчика распредвала),

- после этого компьютер включает аварийный режим работы, то есть система подъема клапанов полностью открывается, регулировка оборотов полностью переходит на дроссельную заслонку, таким образом двигатель превращается в обычный двигатель,

- проверить включение аварийного режима (величина подъема клапанов на холостом ходу должна быть примерно 8-9 мм, точно не помню),

- после этого греем двигатель, катаемся, ждем появления ошибки по пропускам в цилиндре,

- если ошибка не появляется, необходимо менять головку блока цилиндров

- если появляется, значит система подъема клапанов не причем, необходимо искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр98 интересный способ проверки. А датчик нужно сдергивать уже на заведенном двигателе я так понял да?

Halk я думаю в моем случае это не поршень, ибо у меня компрессия в норме во всех циллиндрах, и ошибка переползла из одного цилиндра в другой. Завтра будем пробовать способ проверки описанный александром выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать разъем на заведенном двигателе, двигателю ничего страшного не будет. Главное проверить по параметрам, что он перешел на режим работы с отключенным механизмом подъема клапанов. Не все датчики при отключении вызывают этот режим, надо немного поэксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, провел процедуру как посоветовал alexand98 и ошибка не показалась. Блин, неужели два раза подряд попались на хреновую голову. С виду в голове все гуд. Что в ней может такое накрыться, что она дает пропуски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, провел процедуру как посоветовал alexand98 и ошибка не показалась. Блин, неужели два раза подряд попались на хреновую голову. С виду в голове все гуд. Что в ней может такое накрыться, что она дает пропуски?

Точно видели, что движок в аварийный режим встал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...