Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре


RUSXX

Рекомендуемые сообщения

Приехало к нам peugeot 308 ep6 с пропусками в 4 цилиндре. Перестановка свечей, форсунок, катушек пропуски оставались в 4. Сняли крышку. С виду все норм, только на 4 цилиндре слега болтается рычаг клапана. Снимать голову не стали. Пришли к выводу поменять гидрики местами. На ощупь они все одинаковые. Поменяли со 2 цилиндром, собрали. Запустили, пропуски во 2 и 4. Несколько раз прокачали гидрики. С 4 ушла ошибка, со 2 нет. Причем цилиндр хреново работает сразу(раньше было только после прогрева). За 20мин прокачки гидрики во втором так и не прокачались(хотя уже должны были, все таки накрылись они). Заказали новые, ждем.  Тут просто писали что гидрики проверяли, мы тоже проверили, на ощупь они одинаковые, но видать не совсем. Причем клиент сказал что как тока у него начинает троить на холостом, если успеть дать прогазовать, то еще как то едет. Если не успеет....пропуски в 4 цилиндре. Так что пробуйте гидрики местами менять. Они меняются без снятия распредвала. Там снимается пружина с механизма подъема клапанов и снимается пластмассовая крышка. С небольшим матом пружина одевается обратно.

Изменено пользователем 32bit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил... о путях решения отпишусь чуть позже на днях...голову менять нет необходимости.....

Где обещанный отчет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выглядит вопрос сейчас?

 

Получается что на холостом ходу и прогретом двигателе  у клапана не достаточный ход(т.е. он практически не открывается). Соответственно цилиндр работает не так как все и мозги отключают его(типа пропуски). Вопрос: почему уменьшается ход клапана только на прогретом двигателе, или ход всегда уменьшенный, но мозги начинают контролировать только после прогрева.

Изменено пользователем 32bit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что на холостом ходу и прогретом двигателе  у клапана не достаточный ход(т.е. он практически не открывается). Соответственно цилиндр работает не так как все и мозги отключают его(типа пропуски). Вопрос: почему уменьшается ход клапана только на прогретом двигателе, или ход всегда уменьшенный, но мозги начинают контролировать только после прогрева.

Почему вы решили,что проблема в клапане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы решили,что проблема в клапане?

 

При отключении ДПРВ двигатель переходит в режим полного хода клапанов и регулирования подачи воздуха через заслонку. В этом режиме он работает нормально. Если бы например микротрещина в поршне, то он подтраивал бы и масло сильно кидал(свечи у нас не замаслены), если проблемы с седлом или микротрещина в камере сгорания, то компрессия уже меньше и опять же неровная работа двигателя. БМВшники где то писали что в системе Valvetronic при загрязнении впускных каналов на холостом ходу возможны пропуски зажигания. Поэтому предполагаем что все-таки проблема в недостаточным открытии клапана на ХХ.

Будем ковырять голову. Все-таки хотелось бы найти причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключении ДПРВ двигатель переходит в режим полного хода клапанов и регулирования подачи воздуха через заслонку. В этом режиме он работает нормально. Если бы например микротрещина в поршне, то он подтраивал бы и масло сильно кидал(свечи у нас не замаслены), если проблемы с седлом или микротрещина в камере сгорания, то компрессия уже меньше и опять же неровная работа двигателя. БМВшники где то писали что в системе Valvetronic при загрязнении впускных каналов на холостом ходу возможны пропуски зажигания. Поэтому предполагаем что все-таки проблема в недостаточным открытии клапана на ХХ.

Будем ковырять голову. Все-таки хотелось бы найти причину.

А результат замера компрессии дает понять что в цилиндре 4 она низкая относительно остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А результат замера компрессии дает понять что в цилиндре 4 она низкая относительно остальных?

 

Нет. Компрессия везде одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из информации выше.. ход клапана- прогретое двигло - троение, а после перегазовки вроде всё отл --- наводит на мысль что есть пробочка в подаче масла в гидрокомпенсатор 4 -го цилиндра... либо он уже стравливает давление сам..из-за выработки либо из-за маслянных отложений на нем - либо из-за образования на раб. поверхностях "маслянного лака". Хотя ещё под подозрением канал подачи масла в ГБЦ до гидриков 4-го цилиндра. И не исключать само посадочное место гидрокомпенсатора..не болтается он там в стороны? .. Гидрокомпенсаторы новые ещё не ставили?

замер давления масла бы сделать.. тоже не помешало.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из информации выше.. ход клапана- прогретое двигло - троение, а после перегазовки вроде всё отл --- наводит на мысль что есть пробочка в подаче масла в гидрокомпенсатор 4 -го цилиндра... либо он уже стравливает давление сам..из-за выработки либо из-за маслянных отложений на нем - либо из-за образования на раб. поверхностях "маслянного лака". Гидрокомпенсаторы новые ещё не ставили?

замер давления масла бы сделать.. тоже не помешало.. 

 

У нас тоже подозрения на проблему подачи масла на гидрик при прогреве. Думаю что замер давления мало что покажет, ЭБУ показал бы. Уже было на какой то машине, что при прогреве гидрик начинал стучать(из-за небольшой выработки в посадочном месте гидрика, с него падало давление) но при замере общее давление масла не падало. Еще подозрения что все-таки проблема появляется не при прогреве а всегда, потому что ЭБУ отключает цилиндр только при 95градусах. А еле заметная вибрация двигателя есть всегда.

Гидрики новые поставили. Изменений никаких.

 И не исключать само посадочное место гидрокомпенсатора..не болтается он там в стороны? .. 

 

Не обращали внимания. Сейчас снимаем голову и будем досконально проверять все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это просто выявить.. в принципе...Разогреть ДВС до раб . температуры - и как только затроило.. (это же воспроизвести можно?) вскрыть клапанную крышку и проверить на прожимаемость гидрокомпенсаторов 4-го цилиндра. И 3-его для сравнения.  Если прожимаются- значит пустые на 4-ом и нужно смотреть канал подачи масла.Чистить-промывать..


А стук гидриков есть ? слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бо

 

Так это просто выявить.. в принципе...Разогреть ДВС до раб . температуры - и как только затроило.. (это же воспроизвести можно?) вскрыть клапанную крышку и проверить на прожимаемость гидрокомпенсаторов 4-го цилиндра. И 3-его для сравнения.  Если прожимаются- значит пустые на 4-ом и нужно смотреть канал подачи масла.Чистить-промывать..


А стук гидриков есть ? слышно?

 

В принципе это делали. Стоят жестко на всех и на четвертом тоже. Но когда поставили их с 4 на 2, то 2 цилиндр отказался работать вообще. Значит гидрики умерли еще в четвертом цилиндри, но пока их не трогали они еще кое как работали.

 

Было бы круто снятую голову разогреть и подать масло под давлением. И посмотреть что да как и куда уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это просто выявить.. в принципе...Разогреть ДВС до раб . температуры - и как только затроило.. (это же воспроизвести можно?) вскрыть клапанную крышку и проверить на прожимаемость гидрокомпенсаторов 4-го цилиндра. И 3-его для сравнения.  Если прожимаются- значит пустые на 4-ом и нужно смотреть канал подачи масла.Чистить-промывать..

А стук гидриков есть ? слышно?

Не успеваешь увидеть чего либо после глушения - проходит время и повторить тоже нужно время.

Заменить ГБЦ  и проблему долой................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А стук гидриков есть ? слышно?

 

Заметного стука гидрика нет.

 

Заменить ГБЦ  и проблему долой................

 

Да да да...это я уже много раз слышал. Были еще предложения и двигло и машину, а в овраг спустить можно. Кто как решает проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметного стука гидрика нет.

 

Да да да...это я уже много раз слышал. Были еще предложения и двигло и машину, а в овраг спустить можно. Кто как решает проблемы

Попробуете - расскажете.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гидрик проседает из-за низкого давления, то стука не будет т.к. там пружина прижимающая рычаг стоит и получается что просто уменьшается ход клапана 


Попробуете - расскажете.........

 

Если клиент добро даст то видео обязательно выложу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гидрик проседает из-за низкого давления, то стука не будет т.к. там пружина прижимающая рычаг стоит и получается что просто уменьшается ход клапана 

 

Если клиент добро даст то видео обязательно выложу)

Видео чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как двигатель ep6 в овраг летит

 

С другой стороны выкинуть ГБЦ всегда успеть можно..  Проверить плотно ли гидрокомпенсаторы в своих местах сидят.. Если да - тогда посоветовал бы прежде чем выкинуть - отвезти её на диагностику с описанием проблемы и опрессовку.. 1000- 2000 рублей максимум. Зато понятен диагноз будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати полностью поддержу. В любом случае, другую поставить гбц можно всегда, но цена  будет на неё не детская .... а вот ремонт используемой в данный момент, возможен в разы дешевле. Я понимаю если бы вопрос стоял снимать её или нет, тут да, снять поставить это деньги, а если всё равно снимать, то лучше уж разобраться ( ну по крайне мере попробовать). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати полностью поддержу. В любом случае, другую поставить гбц можно всегда, но цена  будет на неё не детская .... а вот ремонт используемой в данный момент, возможен в разы дешевле. Я понимаю если бы вопрос стоял снимать её или нет, тут да, снять поставить это деньги, а если всё равно снимать, то лучше уж разобраться ( ну по крайне мере попробовать). ;)

Одного только не пойму- и чего вы там хотите увидеть?Условия проявления всем известны и описаны выше.Как вы собираетесь имитировать не представляю!Времени и средств много?Случай не единичный и решение давно открыто.Вы только посчитайте сколько уже потрачено на работы и гидрики,а на переборки.

Голова новая предлагалась и за 25000 и за 40000 р.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решать всё равно владельцу..  сразу 25 и/или 40 .. или минус пара тысяч..а потом уже  25/40.. в хреновом случае..

А гидрики можно было б и не покупать.. а разобрать- промыть-собрать-заправить маслицем..проверить.. 

А если банально маслоканал забит? 25 К сразу ..или 2К.. вот в чем вопрос..

так что пока 50/50 .. хотя самый быстрый варик-  конечно ГБЦ целиком. Если ещё гарантированно она рабочая.. и можно вернуть если что-то не так.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а где гарантия, что голова будет не лучше этой или не на подходе? Б\у, это кот в мешке, к тому же это не простая башка.. , а новую за 25-40000, найти невозможно ;) . Лёх, с твоим богатым опытом, даже спорить не буду, это просто моё мнение со стороны :oga:  :c0148: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а где гарантия, что голова будет не лучше этой или не на подходе? Б\у, это кот в мешке, к тому же это не простая башка.. , а новую за 25-40000, найти невозможно ;) . Лёх, с твоим богатым опытом, даже спорить не буду, это просто моё мнение со стороны :oga:  :c0148: .

Возможно,но ОЧЕНЬ редко и от НЕ ОЧЕНЬ  жадных!ГБЦ идет В СБОРЕ и АБСОЛЮТНО новая стоит 120000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...