Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре


RUSXX

Рекомендуемые сообщения

А топливо тут причем?нормальных диагностов найдите с родной диагностикой либо к ОД обратитесь и тогда решите ребус,а так можно долго и дорого .....

Ездил вчера к ОД вот что показала при чтении  p2178 Ошибка регулирования обогащения смеси, p0011 Ошибка регулировки фаз ГРМ впускного распредвала; P2192 Ошибка регулировки обогащения смеси; P1336 Пропуск сгорания в неопределённых цилиндрах, P1340 Пропуски воспламенения в цилиндре 4; P1339 Пропуски воспламенения в цилиндре 3; P0172 Ошибка регулировки обогащения смеси. Заключение такое по ошибкам рекомендуется использовать присадку: Добавка топливная 0,3л - 2 банки на полный бак (для чистки нагара на клапанах) 1609337380  2. Переставить местами кл.фаз. После выполнения рек-ся дополнительная диагностика. Может кто пользовался данной присадкой и неужели она поможет при том что двигатель у меня при работе на холодную блокирует работу двух цилиндров, мне кажется если б был нагар то были проблемы и при работе на горячую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил вчера к ОД вот что показала при чтении  p2178 Ошибка регулирования обогащения смеси, p0011 Ошибка регулировки фаз ГРМ впускного распредвала; P2192 Ошибка регулировки обогащения смеси; P1336 Пропуск сгорания в неопределённых цилиндрах, P1340 Пропуски воспламенения в цилиндре 4; P1339 Пропуски воспламенения в цилиндре 3; P0172 Ошибка регулировки обогащения смеси. Заключение такое по ошибкам рекомендуется использовать присадку: Добавка топливная 0,3л - 2 банки на полный бак (для чистки нагара на клапанах) 1609337380  2. Переставить местами кл.фаз. После выполнения рек-ся дополнительная диагностика. Может кто пользовался данной присадкой и неужели она поможет при том что двигатель у меня при работе на холодную блокирует работу двух цилиндров, мне кажется если б был нагар то были проблемы и при работе на горячую. 

Вы не правы однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правы однако

Хорошо на следующей неделе куплю присадку и попробую. ответ напишу. если проблема у кого-то была напишите. Жалко 50$ На присадку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо на следующей неделе куплю присадку и попробую. ответ напишу. если проблема у кого-то была напишите. Жалко 50$ На присадку. 

Если жалко,то купите банку 1л. LAVR и на установке промойте с заменой свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой троения. Пропуски в 3м цилиндре p1339.  Только на горячую, только на холостом на низких оборотах

Что сделали:

Форсунки, местами меняли, проверяли

Свечи - туда сюда

катушки меняли туда-сюда

При вскрытии обнаружил на 2м цилиндре гидрокомпенсаторы разной высоты, выбросил поставил новые, поменяли цепь, успокоитель, натяжитель, масло съёмные колпачки ну и по мелочи. И пастель новую выточили. 

Компрессия в норме, голова чистая (без пластилина),  - ничего не поменялось

 

 На машине ездила жена, говорит, что когда заправляешь больше пол бака - троение уходило - сейчас уже не уходит. 

 

Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правы однако

Ну как и обещал пишу результат,  купил я эту чудо присадку в количестве двух банок и на целый бак 95 ого как и говорили мне проехал первых 50 км на с оборотами от 4000 до 5000 тысяч, и о чудо на утро следующего дня авто завёлся нормальна без ошибок и дёрганий, больше нечего особо не поменялось. работа немного шумная гидрики как стучали так и стучат, топливо может чуть и уменьшился расход но особо я не заметил, после выезженного бака отправился на СТО ошибок больше тех не было. уже спалил ещё 2 бака бензина после применения присадки. Главной проблемы при заводке больше не повторялось. так что можно покупать, эта присадка очень меня спасла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гране фантастики, если честно ;). В бак вообще лучше ничего не лить (я не про анти гель зимой, если дизель). Промывать необходимо через установку, можно самому собрать элементарно с помощью литровой банки,. куска провода и насоса от ВАЗ. :dunno:.  Не секрет, что в баке зачастую скапливаются отложения и так по мелочи грязюка и когда вы по сути чистящее средство заливаете туда, то оно, всё это гов....е поднимает и в топливную магистраль, ну а дальше ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гране фантастики, если честно ;). В бак вообще лучше ничего не лить (я не про анти гель зимой, если дизель). Промывать необходимо через установку, можно самому собрать элементарно с помощью литровой банки,. куска провода и насоса от ВАЗ. :dunno:.  Не секрет, что в баке зачастую скапливаются отложения и так по мелочи грязюка и когда вы по сути чистящее средство заливаете туда, то оно, всё это гов....е поднимает и в топливную магистраль, ну а дальше ...

Промывка не промывка в баке результат попадания  отложений в топливную магистраль одинаков.А промывка может еще разложить разлагаемое и вреда в современных баках не должно быть - пластик.

А старые баки были железные и вот там все это могло быть......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедил[emoji6]

Проста та жижа сертифицирована и апробировано и у нас тоже для применения в бака,а я писал,что подобное можно сделать дешевле в ну судя по озвученной цене в порядка 1,5-2 раза в зависимости от аппетитов сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Довольно похожая ситуация. При холодах начала дурить машина. Заводиться нормально троить и трясти, чек загорается. По диагностике пропуски в 3 м цилиндре. Думала из-за холодов, скинули ошибки, все тоже самое но в дождливую погоду, поменяли свечи, перекинули катушки, все тоже самое. Диагносты что-то не внятное говорят. Может кто подскажет куда ехать, чтобы разобраться. Не хочется из-за такой банальной проблемы чтобы всю машину перелопатили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Довольно похожая ситуация. При холодах начала дурить машина. Заводиться нормально троить и трясти, чек загорается. По диагностике пропуски в 3 м цилиндре. Думала из-за холодов, скинули ошибки, все тоже самое но в дождливую погоду, поменяли свечи, перекинули катушки, все тоже самое. Диагносты что-то не внятное говорят. Может кто подскажет куда ехать, чтобы разобраться. Не хочется из-за такой банальной проблемы чтобы всю машину перелопатили.

Как -то не очень конкретно вы вопрос по поводу куда поехать задаете?Вам город или направление интересует?

Данных маловато для начала вангования по задней части авто .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята пожалуйста помогите! пежо 206 1,6 TU5JP4 появилась ошибка 1339 поменял катушку свечи потом померял компрессию была в 3м цилиндре оказалась 3 очка вообщем снял голову поменял все клапана гидро компенсаторы за одно в итоге ставлю голову завожу и опять троит и ошибка та же и компрессия та же только уже доумился налить в цилиндр чуть масла компрессия возрасла до 5очков! Прошу Хелп неужели кольца или поршень?????????????? жалею что при снятой голове поршень не посмотрел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,что то с кольцами или поршнем.

я не знаю как я мог так без ответственно отнестись и не глянуть вообще решил завтра снимаю голову по новой и вытаскиваю поршень! Да я еще хотел спросить на всех пежо ситроенах расположения цилиндров считается от коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому будет интересно скину отчет сегодня

Изменено пользователем Дима1407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл мотор за 2,5 часа итог поршень рассыпался


вот вся суть ошибки 1339 и компрессии в 4 очка :(   :drive:


Lenovo_A1000_IMG_20170226_122125.jpg

Lenovo_A1000_IMG_20170226_122131.jpg

Lenovo_A1000_IMG_20170226_122138.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оху......ть. Интересно, от  чего его так размолотило :blink:

тайна покрытая мраком

Оху......ть. Интересно, от  чего его так размолотило :blink:

самое интересное что на цилиндре не одного задира вообще не оставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...