Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Установка Усилителя К Rd4


icechieff

Рекомендуемые сообщения

что за преобразователь? нафига? у меня перед пищалками кросс стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@icechieff, а саб ты как вывел? где линейный выход взял?

как в инструкции было. подрубился к выходам с магнитолы на два канала (левый и правый передние), потом преобразователь (выс-низк.) и дальше активный саб. Всё...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. перед усилком тоже нужен этот адаптер???

 

Ну, допустим, перед на один адаптер, зад на другой, и потом уже усилок, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, преобразователь, один на фронт, второй на тыл, получается тот что будет на тыл ставишь на усик с которого саб будет играть а второй на усик на колонки, и раветвитель ставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё сёдня тем узнал, только что на С5 сделал аух выход ))) если кому интересно будет подскажу как это сдолать, особого труда не вижу )

[Peugeot-Club.net] - RD4-pinout.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вот такой комплект взять для подключения Kicx AK4AGU4

 

вот ещё сёдня тем узнал, только что на С5 сделал аух выход )))

у меня и есть с5) а вообще у с5-2 и 407 одинаковые магнитолы. Я вот себе поставил от 407, т.к. только у них был би-тюнер, но пришлось морду поменять, т.к. подсветка разного цвета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? ))) я С5 РРшкой прочитал как 407, активировал аух 1 и в разьем впаялся, вывел гнездо 3.5 втыкаешь в телефон и слушаешь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а те кроссы что у тебя перед пищалками стоят они у тебя не для усилка, это фильтр он убирает низкие и средние частоты и на пищалки у тебя попадают только высокие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а те кроссы что у тебя перед пищалками стоят они у тебя не для усилка, это фильтр он убирает низкие и средние частоты и на пищалки у тебя попадают только высокие

я знаю, я просто не очень понимаю нафига нужны эти адаптеры перед усилком... только чтоб колокола получить что-ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@icechieff, это адаптер для линейного выхода, как ты хочешь усилок подключить когда у тебя линенйников нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@icechieff, это адаптер для линейного выхода, как ты хочешь усилок подключить когда у тебя линенйников нет?

забрал усь. в комплекте идут переходники из обычных проводов в колокольчики (RCA). Их достаточно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не могу найти коплект проводов с межблочным метра 2, все время 5 попадается.... мне слишком длинно. Похоже придется самому провода собирать.

Если не путаю, то мне надо.

1) 2 провода питания, + с предохранителем, - не длинный.

2) 2 двойных межблочных длинной метра 2.

3) метров 10 аудиокабеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не могу понять что за провода у тебя там )) силовой провод тебе нужен от акума до усика, минусовой можно прям под сиденьем на кузов прикрутить, зачем тебе два межблочника? у тебя же один уже есть и аудио кабеля нужно тебе около 10 метров правильно силовой бери двойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тебе два межблочника?

как зачем? усилок же 4-х канальнй...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, че, дело сдвинулось далее разговоров? :)

Я себе поставил усь, если че - спрашивай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилитель Hifonics Zeus ZXi40.4. + штатное ГУ Clarion RD2, межблочники - Мистери, как на твоем фото. Усилитель смонтирован вместе с конденсатором (Kicx DPC-1.0 F) на листе фанеры, обшитой карпетом, в багажнике под полкой, между задними динамиками, межблочники запихнуты в свободное место за магнитолой. Минус взят с штатной точки массы, находящейся в задней левой кузовной стойке (под салонной пластиковой накладкой), плюс проведен в левом пороге, а выход из салона в моторный отсек произведен через резиновую заглушку, расположенную на передней кузовной стойке, чуть выше дверного жгута проводов. Линейный кабель, вместе с управляющим проводом и выходом на передние динамики проложен от магнитолы вместо чейнджерного кабеля от центральной консоли, под передним пассажирским сиденьем и далее по правому порогу. Управляющий провод усилителя подключен к + аксессуаров на магнитоле. Динамики JBL: GT5-652 - перед, GTO-938 - зад, саба нет, да он, КМК, и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем фото не межблочников, на моем фото преобразователь звукового сигнала, межблочники это линейные кабеля, мне бы хотлеось увмдеть фото ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты все это сам ставил? кондер ставиться только на серьезную музыку, для того чтоб исключить потери падения напряжения во время сильного баса, это я так для информации ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...