Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@icechieff, :beer: а чо за резисторы???

чуть выше считали сопротивление для пищалок, чтоб были не такими звонкими...
Опубликовано

В моей команде замена.

Стоящие сзади TS-170Ci заменены на Pioneer TS-E1702IS. Приезд новичка запланирован на завтра)

Заменил.

Встали намного хуже, пришлось подрезать углы, и совпали только 3 из 4 отверстия.

Бас сочнее, в остальном - пока не расслышал.

Опубликовано

По поводу адаптеров

"... При переводе встроенного усилителя мощности в Line driver mode, мы получим не просто более низкий уровень сигнала, а еще более низкий THD (коэффициент гармоник, по нашему). 0,02% вместо 0,04%, согласно паспортных характеристик микросхемы. Уровень шумов (Output Noise voltage) снижается с 35 микроВольт до 12! Так что это как раз и есть готовый и высококачественный линейный выход с низким выходным сопротивлением и хорошим уровнем сигнала (это хорошо для защиты от наводок на межблочные кабели), и защитой от КЗ - на всякий случай хорошо. И никаких буферов, ничо такого паять не нужно!"

 

Так что в штатной RD4 по сути есть отличный линейный выход без всяких адаптеров, главное - переключить в настройках на усилитель...

 

и в догонку

.....Разбираюсь понемногу с "головой". Интересное в том, что на выходе там стоит усилитель TDA7561. Характеристики не бог весть, конечно. При небольших искажениях (THD=0.04%) на 4Ома выдает всего-то 10Ватт. При 20 Ваттах искажения уже 1%, а при 25Вт все 10%, т.е. одни хрипы будут.

 

Зато у него есть два режима работы: Amplifier (коэфф.усиления 26dB) и Line Driver (12dB). Во втором режиме картинка куда лучше! Это получается готовый линейный выход с напряжением 4B и коэфф.гармоник 0.02%. Учитывая, что сигнал ему поступает с процессора обработки звука TDA7433 с типовым отношением сигнал/шум 102 дБ, может получится совсем неплохо! :) ))

Опубликовано

И вот еще один вариант линейных выходов без всяких долбанных адаптеров:

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_1st_generation/dotg/journal/288230376152321763/

Опубликовано

А в случае моего усилка Понер, так вообще:

Данный усилитель автоматически определяет и выбирает входной сигнал (линейный RCA или линейный громкоговорителя)
Опубликовано

И вот еще один вариант линейных выходов без всяких долбанных адаптеров:

http://www.drive2.ru...30376152321763/

Старо, как мир...

А в случае моего усилка Понер, так вообще:

Все как обычно: мануал читаем в последнюю очередь... :)

Опубликовано

Все как обычно: мануал читаем в последнюю очередь... :)

Ага)))

Русские читают руководство в двух случаях:

1. Когда не у кого спросить

2. Когда уже всё сломано)))

Опубликовано

но не проще ли купить эти адаптеры за 500 рублей и прицепить их к выходам из колонок чем снимать разбирать магнитолу припаиваться к микросхеме? :)

Опубликовано

но не проще ли купить эти адаптеры за 500 рублей и прицепить их к выходам из колонок чем снимать разбирать магнитолу припаиваться к микросхеме? :)

В нашем случае это не надо. Просто на выходы колонок сразу вешаем колокола, и шнурком переключаем магнитолу в режим линейников.

Зачем вкладывать деньги в звук, и собственными руками гадить навешивая всякую хрень...

Опубликовано

После того как выкинул нахрен эти адаптеры - ожил саб))) Похоже для него слишком слабый сигнал получался с ними)))

Опубликовано

@icechieff, может ты уровень на адаптере не прибавил? )))

уровень был на максимуме, ты уж совсем за лоха меня не держи)))
Опубликовано

@icechieff, не держу уж :oga: может ты его первый раз в руках держал мало ли бывает ;)

Кстати во время борьбы прикупил конвертатор Stinger SGN13, по сравнению с Supra и Mystery выглядит и сделан намного качественнее.

 

[Peugeot-Club.net] - d6d145c3aad8218b192b6e0bff12c8da.png

 

Линейный адаптер регулируемый:

-55 Ватт на канал, большая входная мощность

-Вход - акустические провода, выход - RCA. Гальваническая развязка для снижения шума

-Регулируемый уровень сигнала на выходе к усилителям

-Зажимные винты на входных клеммах

Опубликовано

Но теперь со звуком пучком, остался один косяк - щелчок при включении-выключении усилка...

Думаю что-то типа Stinger SGN21 мне поможет...

[Peugeot-Club.net] - SGN21.jpg

 

Блокиратор помех включения:

-Убирает "щелчки" включения/выключения аппаратуры

-Создает 1-секундную задержку

-Удобная установка

Опубликовано

Кстати, после изъятия конвертеров и уменьшения длинны межблочников с 5 метров до 1, пропала помеха от движка...

Опубликовано

Я в печали... Не давит как надо((( Похоже пришла очередь хорошего саба...

 

Панча мне! Панча! =(((

Опубликовано

Я в печали... Не давит как надо((( Похоже пришла очередь хорошего саба...

 

Панча мне! Панча! =(((

Поставь слим, типа такого: http://www.kicx.ru/new/ru/sub/sabaktiv/item/327-aln250sa.html

с имеющейся акустикой хватит вполне...

Опубликовано

Проблема в том, что такие надо ставить в салоне, а у меня под сидушкой они не помещаются, там воздуховоды для задних пассажиров. Следовательно надо в багажник, и побольше(((

Опубликовано

так, ситроен С5 )))) ...хм...... взять блин который играет фриайр и сделать из дерева полку :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...