Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?

Пыжик 307 2.0 16V :dry:

Опубликовано

Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?

Пыжик 307 2.0 16V :dry:

Обязательно

Опубликовано (изменено)

Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?

Пыжик 307 2.0 16V :dry:

Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана поршня имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано (изменено)

Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105.

 

Я поправлю чуток - не гнёт клапана на малолитражных двигателях. Таких как TU1/TU3,

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105.

а ещё в ВАЗ с двигателем 1.6 8клап и 16 клап,но только именно 1.6.

Опубликовано

Я поправлю чуток - не гнёт клапана на малолитражных двигателях. Таких как TU1/TU3,

Ещё чуток)), там где проточка на поршнях есть.))

У меня 607 2,2 бензин все как один )). Как свиные уши)

А оборвало вообще банально... Оборвало приводной ремень и захерачился он под кожух ГРМ.

Опубликовано

Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается.

Опубликовано

Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается.

Если честно, первый раз слышу, но идея классная!!! Лучше потрать чуть больше на переборку, зато потом дешевле ( если не дай бог оборвет))

Да и поршня легче))

Опубликовано

Все перебощики моторов этим занимаются. Мало кто при переборке мотора думает о том,что у него может снова оборваться ремень.

Опубликовано

Если честно, первый раз слышу, но идея классная!!! Лучше потрать чуть больше на переборку, зато потом дешевле ( если не дай бог оборвет))

Да и поршня легче))

Толщина дна поршня тоньше. Как бы не прогорела. Палка о двух концах.

Опубликовано

Толщина дна поршня тоньше. Как бы не прогорела. Палка о двух концах.

вот-вот, согласен...

сомнительное мероприятие, вряд ли кто из мотористов возьмет на себя ответственность за такие проточки. проще заказать уже готовые (отлитые на заводе) поршни с проточкой.

Опубликовано

а сколько срок службы нового ремня ГРМ на б/у машинке? (Пыж, 307, 1.6, 2007 года)..?

поменяли в июне 2013 года ремешок, когда теперь менять?????

Опубликовано

Я меняю через 50 тысяч, меняю в месте с помпой, так как она как правило редко два срока ходит. Ремень и ролики могут быть новые, но если заклинит помпу( то беда)), считай попал на клапана, прокладки, колпачки, ну и конечно достаточно затратную работу мастера..

Опубликовано (изменено)

уж раз тема - еще вопрос:

предыдущий хУзяин пыжика менял ремень ГРМ (оснований не верить нет - примем как данность :)), а как проверить и понять что там с состоянием этой ПОмПЫ?

(еще б знать кто она такая и с чем ее едят :) :) :) :) :)....

Изменено пользователем Пыжон
Опубликовано

Помпа - это водяной насос системы охлаждения, который в данном случае вращается ремнём ГРМ и если её заклинит, то произойдет обрыв данного зубчатого ремня.

Проверить теоретически её можно, только вот на момент проверки она может себя не проявить ( как говориться на зло)). Стоит она в районе 2000 рублей и если уж совсем нет лишних денег, проверить можно пошатав её на момент люфта, на течь, и на скрип. Если выше перечисленного не происходит, то тысяч на 10 точно хватит, но лучше не рисковать...

Опубликовано

Ещё чуток)), там где проточка на поршнях есть.))

У меня 607 2,2 бензин все как один )). Как свиные уши)

А оборвало вообще банально... Оборвало приводной ремень и захерачился он под кожух ГРМ.

 

Классика, но я заодно и колпачки с прокладками заменил!

Опубликовано

Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается.

 

Вкурсе что поршня метяться(франция) и группируються по весу? У тюнинга каждый поршень ставиться на весы!!! Это что за бред про проточку? Какие именно мотористы это делают? НОмера и адреса? Не поленюсь съездить? Защита от дурака?

 

Бреееед!

Опубликовано

Помпа - это водяной насос системы охлаждения, который в данном случае вращается ремнём ГРМ и если её заклинит, то произойдет обрыв данного зубчатого ремня.

Проверить теоретически её можно, только вот на момент проверки она может себя не проявить ( как говориться на зло)). Стоит она в районе 2000 рублей и если уж совсем нет лишних денег, проверить можно пошатав её на момент люфта, на течь, и на скрип. Если выше перечисленного не происходит, то тысяч на 10 точно хватит, но лучше не рисковать...

 

Никогда!!!! Никогда не клинит водяной насос!!! ОН может урчать и гудеть, он может гудеть и течь но никогда его не клинит!!!

Опубликовано (изменено)

Никогда!!!! Никогда не клинит водяной насос!!! ОН может урчать и гудеть, он может гудеть и течь но никогда его не клинит!!!

Да как же не клинит???У меня родственнику на Ланосе не поменяли помпу и через пять тысяч её заклинило и всё по новой ... Оборвало ремень со всеми вытекающими последствиями... Сам её лично видел..

Когда это слетает с чьих то уст, не всегда верится и может быть правдой! Но тут при мне делали вскрытие и я собственными руками её пытался провернуть.

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Да как же не клинит???У меня родственнику на Ланосе не поменяли помпу и через пять тысяч её заклинило и всё по новой ... Оборвало ремень со всеми вытекающими последствиями... Сам её лично видел..

Когда это слетает с чьих то уст, не всегда верится и может быть правдой! Но тут при мне делали вскрытие и я собственными руками её пытался провернуть.

 

Нонсенс, ....это как она должна была болтаться там?!!!

Опубликовано

Нонсенс., это мало сказано!!! Движок вообще шептал ( ни текла, ни скрипела, на счет болтаться не знаю не видел) первую замену ремня без меня делали. ((. Если бы болталась, текла бы, а тут ни капли не было( тупо заклинила)

Опубликовано (изменено)

Да,встретятся. Только ты ошибаешься,на TU5 16 клапанов.

Изменено пользователем dimon405

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...