kentavr Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Я не ошибаюсь и у меня восемь клапанов Прошу помощи и ответа у более компетентных кулибинов... Изменено 27 февраля, 2014 пользователем kentavr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Так ты бы лучше в ситроенах спрашивал. На 307 никогда не ставили твой мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kentavr Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 так я и не писал что именно пыж 307,я спросил у знающих именно про мотор TU5JP-8 кл.,а тот кто знает он не будет спрашивать ситроен у меня либо пежо... -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 а сколько срок службы нового ремня ГРМ на б/у машинке? (Пыж, 307, 1.6, 2007 года)..?поменяли в июне 2013 года ремешок, когда теперь менять????? Докладываю! EW10A. 140 лс.Заменил ГРМ (Contitech), Ролики (Ina), ну и чаго уж..... Помпу(Dolz). Также попал под замену ремешок генератора.По помпе в принципе претензий не было, не люфтит, но раз купил уж. Снимать ее конечно.....бррр... ГРМ - стрелка натяжения на ролике далекооо не в том месте))). Ремешок весь в трещинах - судя по всему родной и не менялся.И проехало это все родное аж 120009 ))). Крайне вовремя запланировал замену, доволен!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robyn Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Всем привет!!!Други,а на 1.6 8 клапанном TU5JP,при обрыве,клапана так же встретятся с поршнями?У меня TU5JP 8 кл. клапана гнёт! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kentavr Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Ну вот и разобрались. Robyn,спасибо!Плюсанул! dimon405Не злись,если грубо себя повел-извиняюсь!Мир-дружба-жвачка! Изменено 23 апреля, 2014 пользователем kentavr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge22 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 В книге про 307 написано замена ГРМ в нормальных условиях эксплуатации в 150 000 км, в тяжелых - 120 000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge22 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Вот фотка Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Serge22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Тут как говориться повезет. Все зависит от манеры езды, качественность сборки, самих деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge22 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Т.е. еще можно ездить до 120 000км и молиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Не я к тому, что тысяч 60 это край) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge22 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 У меня уже 95, с заводского ремня сойдешь и потом естественно каждые 60 менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 У меня уже 95, с заводского ремня сойдешь и потом естественно каждые 60 менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leksej Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 А такой вопрос: при обрыве ремня ГРМ на движке TU5JP4 шатуны не гнутся? А то где-то я слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha 307sw Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 В книге про 307 написано замена ГРМ в нормальных условиях эксплуатации в 150 000 км, в тяжелых - 120 000кмРоссия это очень тяжелая условия эксплуатации. так что 60 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 А такой вопрос: при обрыве ремня ГРМ на движке TU5JP4 шатуны не гнутся? А то где-то я слышал.для этого надо чтобы клапан перекосило и заклинило в цилиндре. Такая совокупность факторов бывает раз на тысячу моторов. Но бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leksej Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 для этого надо чтобы клапан перекосило и заклинило в цилиндре. Такая совокупность факторов бывает раз на тысячу моторов. Но бывает.В смысле заклинило в целиндре.У меня оборвало ремень. Перебрал голову полностью, подкинул колечки, новые свечи, но после 200 км. пробега отказывает 4 целиндр. Откручиваю свечу 4-го целиндра, а она в черном нагаре, а остальные нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leksej Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 для этого надо чтобы клапан перекосило и заклинило в цилиндре. Такая совокупность факторов бывает раз на тысячу моторов. Но бывает.Клапана вытащились нормально, направляющие целы, конечно погнулись все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Шатуны гораздо крепче стержней клапанов, ничего им не будет. Компрессию надо мерить. Возможно маслосьемный колпачек при сборке соскочил или направляющая разбита и его сразу прикончила. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSK Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Я поправлю чуток - не гнёт клапана на малолитражных двигателях. Таких как TU1/TU3,То есть на восьмиклапанном двигателе TU3JP 1,4литра - не гнёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leksej Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Шатуны гораздо крепче стержней клапанов, ничего им не будет. Компрессию надо мерить. Возможно маслосьемный колпачек при сборке соскочил или направляющая разбита и его сразу прикончила.Направляющие все нормальные, компрессия 4ц.-14, 1,2,3ц.-14.5.СПС за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 То есть на восьмиклапанном двигателе TU3JP 1,4литра - не гнёт? Да, не гнёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 То есть на восьмиклапанном двигателе TU3JP 1,4литра - не гнёт?Гнёт все, только недавно делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSK Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Гнёт все, только недавно делалПечалька Тогда скажите, возможно как то без сложностей проверить в каком состоянии ремень ГРМ? Я имею ввиду, сложно ли снимается кожух ГРМ, что бы посмотреть на него визуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Гнёт все, только недавно делалСогласен, гнёт только в путь. Итоги бывают плачевные, тоже сейчас собираю, отгорела голова клапана и ремень порвался ещё. После подъёма головы была обнаружена треснутая гильза и треснутый поршень + 2 части клапана,а третья на пружине осталась, все остальные на проч загнуты. Закалебался искать поршни - ценник кусается.@PSK, очень просто снимается трещёткой с головой на 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти