Chikatilo69 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?Пыжик 307 2.0 16V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?Пыжик 307 2.0 16V Обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?Пыжик 307 2.0 16V Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана поршня имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105. Я поправлю чуток - не гнёт клапана на малолитражных двигателях. Таких как TU1/TU3, Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Георгий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ose Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105.а ещё в ВАЗ с двигателем 1.6 8клап и 16 клап,но только именно 1.6. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Я поправлю чуток - не гнёт клапана на малолитражных двигателях. Таких как TU1/TU3, Ещё чуток)), там где проточка на поршнях есть.))У меня 607 2,2 бензин все как один )). Как свиные уши)А оборвало вообще банально... Оборвало приводной ремень и захерачился он под кожух ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается. Если честно, первый раз слышу, но идея классная!!! Лучше потрать чуть больше на переборку, зато потом дешевле ( если не дай бог оборвет))Да и поршня легче)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Все перебощики моторов этим занимаются. Мало кто при переборке мотора думает о том,что у него может снова оборваться ремень. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Если честно, первый раз слышу, но идея классная!!! Лучше потрать чуть больше на переборку, зато потом дешевле ( если не дай бог оборвет))Да и поршня легче))Толщина дна поршня тоньше. Как бы не прогорела. Палка о двух концах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Толщина дна поршня тоньше. Как бы не прогорела. Палка о двух концах. вот об этом я чёт даже не подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DR-TRU Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Толщина дна поршня тоньше. Как бы не прогорела. Палка о двух концах.вот-вот, согласен...сомнительное мероприятие, вряд ли кто из мотористов возьмет на себя ответственность за такие проточки. проще заказать уже готовые (отлитые на заводе) поршни с проточкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжон Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 а сколько срок службы нового ремня ГРМ на б/у машинке? (Пыж, 307, 1.6, 2007 года)..?поменяли в июне 2013 года ремешок, когда теперь менять????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Я меняю через 50 тысяч, меняю в месте с помпой, так как она как правило редко два срока ходит. Ремень и ролики могут быть новые, но если заклинит помпу( то беда)), считай попал на клапана, прокладки, колпачки, ну и конечно достаточно затратную работу мастера.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur_King Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 замена ГРМ 60 тыщ по-моему на бензах и 90 тыщ на дизелях! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжон Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) уж раз тема - еще вопрос:предыдущий хУзяин пыжика менял ремень ГРМ (оснований не верить нет - примем как данность ), а как проверить и понять что там с состоянием этой ПОмПЫ?(еще б знать кто она такая и с чем ее едят :) :) .... Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Пыжон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Помпа - это водяной насос системы охлаждения, который в данном случае вращается ремнём ГРМ и если её заклинит, то произойдет обрыв данного зубчатого ремня.Проверить теоретически её можно, только вот на момент проверки она может себя не проявить ( как говориться на зло)). Стоит она в районе 2000 рублей и если уж совсем нет лишних денег, проверить можно пошатав её на момент люфта, на течь, и на скрип. Если выше перечисленного не происходит, то тысяч на 10 точно хватит, но лучше не рисковать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Ещё чуток)), там где проточка на поршнях есть.))У меня 607 2,2 бензин все как один )). Как свиные уши)А оборвало вообще банально... Оборвало приводной ремень и захерачился он под кожух ГРМ. Классика, но я заодно и колпачки с прокладками заменил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается. Вкурсе что поршня метяться(франция) и группируються по весу? У тюнинга каждый поршень ставиться на весы!!! Это что за бред про проточку? Какие именно мотористы это делают? НОмера и адреса? Не поленюсь съездить? Защита от дурака? Бреееед! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Помпа - это водяной насос системы охлаждения, который в данном случае вращается ремнём ГРМ и если её заклинит, то произойдет обрыв данного зубчатого ремня.Проверить теоретически её можно, только вот на момент проверки она может себя не проявить ( как говориться на зло)). Стоит она в районе 2000 рублей и если уж совсем нет лишних денег, проверить можно пошатав её на момент люфта, на течь, и на скрип. Если выше перечисленного не происходит, то тысяч на 10 точно хватит, но лучше не рисковать... Никогда!!!! Никогда не клинит водяной насос!!! ОН может урчать и гудеть, он может гудеть и течь но никогда его не клинит!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Никогда!!!! Никогда не клинит водяной насос!!! ОН может урчать и гудеть, он может гудеть и течь но никогда его не клинит!!! Да как же не клинит???У меня родственнику на Ланосе не поменяли помпу и через пять тысяч её заклинило и всё по новой ... Оборвало ремень со всеми вытекающими последствиями... Сам её лично видел..Когда это слетает с чьих то уст, не всегда верится и может быть правдой! Но тут при мне делали вскрытие и я собственными руками её пытался провернуть. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Да как же не клинит???У меня родственнику на Ланосе не поменяли помпу и через пять тысяч её заклинило и всё по новой ... Оборвало ремень со всеми вытекающими последствиями... Сам её лично видел..Когда это слетает с чьих то уст, не всегда верится и может быть правдой! Но тут при мне делали вскрытие и я собственными руками её пытался провернуть. Нонсенс, ....это как она должна была болтаться там?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Нонсенс., это мало сказано!!! Движок вообще шептал ( ни текла, ни скрипела, на счет болтаться не знаю не видел) первую замену ремня без меня делали. ((. Если бы болталась, текла бы, а тут ни капли не было( тупо заклинила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kentavr Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Всем привет!!!Други,а на 1.6 8 клапанном TU5JP,при обрыве,клапана так же встретятся с поршнями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Да,встретятся. Только ты ошибаешься,на TU5 16 клапанов. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем dimon405 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти