bendix Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Печалька Тогда скажите, возможно как то без сложностей проверить в каком состоянии ремень ГРМ? Я имею ввиду, сложно ли снимается кожух ГРМ, что бы посмотреть на него визуально?Если есть сомнения то лучше поменять и спать спокойно))
PSK Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Если есть сомнения то лучше поменять и спать спокойно))Согласен, но и лишнюю работу проводить и тратиться на неё не хочется.Очень подробное видеоСпасибоPSK, очень просто снимается трещёткой с головой на 10.По всей видимости не просто. Для этого надо пол передка разобрать, судя по видео. Кожух ГРМ из одной части состоит и снимается соответственно единым целым. Нет что бы из нескольких частей сделать, сдернул одну(верхнюю например), посмотрел в каком состоянии и сделал вывод... Изменено 2 мая, 2014 пользователем PSK
shmaks Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 на видео двигатель TU5, на TU3JP все гораздо проще не надо почти ничего разбирать, можно кусок кожуха с верху открутить 2 болтика и глянуть ремень.
Serge22 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Вот я и допрыгался, только что по ходу лопнул ремень после того как я выжал газ до упора! (( у меня есть вопросы к опытным:как понять что это именно грм? И точно ли загнуло клапана?сколько мне это встанет? Двигатель работает но на передаче как на холостом.и Ещё вопрос можно ли ее тоскать на тросе?
Serge22 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 По телефону сервисы говорят что это не ГРМ...
Сергей_607 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Они полностью правы)). Сам собственно "ГРМ" полностью разложен по полочкам в видео выше ( точнее, что к нему относится)Для того чтобы выяснить причину неисправности, нужно больше конкретики.Механика или Акпп?Реагирует ли авто на педаль акселератора?Много может быть причин, опиши подробней.
Serge22 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Двигателем все отлично, коробка автомат вроде AM6C,что там лопнуло после резкого нажатия на газ, теперь на всех передачах нейтралка и дикий скрежет.
bendix Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Коробка всё-таки AL4Срезало шлицы на втулке правого привода, это в первую очередь смотри
alapeugeotovod-vot Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 с прошлой замены грм машина прошла около 80000 км.,уже оберегаюсь, купил все для смены грм ремень,два ролика,помпу,думаю заодно антифриз сменить,подскажите сколько в системе антифриза?,и какой лучше купить по производителю? ,ДВС 1.6
Serge22 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Притащил машину в французский альянс - именно срезало шлицы, машина долго стояла и они заржевели. Самые страшные опасения не сбылись) За все про все 5 рублей отдал.
vadimm Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Менял грм на выходных заодно поменял и антифриз заливал манол ж13 зелёный влезло примерно 4.5 литра
PSK Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 на TU3JP все гораздо проще...Спасибо, бум смотреть....
v.shumilov Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 А где можно узнать когда замена ГРМ по регламенту на Пыжо 5008 дизель
bendix Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 А где можно узнать когда замена ГРМ по регламенту на Пыжо 5008 дизельВ сервисной книжке должно быть
maksim66 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Оборвало ремень грм на ходу. Ехал тихонько, почти притормаживал перед поворотом, появился шеркающий шум и машина потеряла тягу. остановился на газ не реагирует и заглохла короче. Стартер крутит свободно, посторонних шумов нет. Притащили к дому, отогнул кожух грм, а его там нет. Вопрос: на что и насколько я попал?
shmaks Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Замена комплекта ГРМ и ремонт головы (замена клапанов и т.д.) , если поршня не сломало.
Сергей_607 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 На десятку. Работа (переборка головы) + запчасти ( клапана, колпачки МС, прокладка под голову сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, приводной ремень ролики, ну и комплект ГРМ разумеется) 25-30 тысяч, если будешь делать в сервисе. Печально.
Мартын Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Работа (переборка головы) + запчасти ( клапана, колпачки МС, прокладка под голову сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, приводной ремень ролики, ну и комплект ГРМ разумеется) 25-30 тысяч, если будешь делать в сервисе. Печально.Да нет сумма порядка 45-50 за перечисленный вами список из оригиналов,но сэкономить можно на клапанах дублях и комплекте ГРМ. 1
Сергей_607 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Точно в цель сказал), я с экономил на клапанах, но на ГРМ лучше не экономить, дороже потом туже работу по новой переделывать)). Цены конечно сейчас прыгнули Но менять все равно выше перечисленное надо, чтобы в этот узел потом не лазить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти