Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, обрадовали. Проще мотор купить, без навесного 15тыщ. стоит. С навесным от 15 до 55. Сегодня постараюсь затащить в гараж, вывернуть свечи и посмотреть на поршня. Следы от клапанов видно будет 100%, если встретились.

Опубликовано

Проще мотор купить, без навесного 15тыщ. стоит.

Но в идеале любой свап надо перебрать, а это один фиг разборка , прокладки, мск и т.д.

Опубликовано (изменено)

Добрался до ремня грм, он не порвался, срезало зубья в районе между помпой и коленвалом. Помпа как должна крутиться, с усилием или без? у меня сначало не крутилась, потом взялся поудобнее еле вращается.

Какую помпу лучше ставить:

Название Артикул Цена

1. Ruville 65920 - 1503.40p

2. Metelli 24-0683 - 1657.50p

3. Dolz C113 - 1701.30p

4. Swag 62 91 9068 - 2107.70p

5. Saleri PA938 - 2273.30p

6. Hepu P891 - 2574.30p

7. Fenox HB2608 - 1201.50p

8. Optimal AQ-1130 - 1202.80p

9. Skf VKPC 83430 - 1433.50p

10. Magnetti Marelli 352316170896 - 1443.20p

11. Mapco 21308 - 1531.60p

12. Airtex 1600 - 1598.50p

13. Lpr WP0630 - 1661.80p

14. Hans Pries 720167750 - 1828.10p

15. Sasic 2011A21 - 1917.50p

16. Meyle 11-13 012 0102 - 1956.20p

17. Graf PA683 - 2117.80p

18. Febi Bilstein 19068 - 2380p

 

Оригинальный номер 1201Е5, цена от 3186 до 5973.80 рублей.

 

Вариантов много, платить много не хочется. Metelli, Mapco, Meyle, Febi Bilstein, Graf и Swag комплектуются уплотнительным кольцом. Про остальных не знаю, производитель не пишет.

Цены могут отличаться как в меньшую сторону так и в большую у каждого производителя.

 

Красным выделено то, что быстрее доставят.

Изменено пользователем maksim66
Опубликовано

Надеюсь на лучшее. Мне распредвалы прокручивали, сказали на первый взгляд всё хорошо. Надо ставить ремень, вращать и слушать. Говорят если чтото повреждено будет издавать звук(описать не могу какой, такие термины впервые слышал))). Вот както так. сейчас поедду помпу закажу, какую нибудь в пределах 2тыс. во вторник вечером привезут, буду менять.

Опубликовано

По хорошему, надо найти ремень, выставить метки и померить компрессию во всех цилиндрах, если всё ок, то повезло)

Опубликовано

По хорошему, надо найти ремень, выставить метки и померить компрессию во всех цилиндрах, если всё ок, то повезло)

Везет в процентах так 1 из 100!

Опубликовано

По хорошему, надо найти ремень, выставить метки и померить компрессию во всех цилиндрах, если всё ок, то повезло)

как ни странно набор грм купил еще в прошлом году, в течении года все времени не находил.

заказал помпу Dolz 2050руб. Это из того что в ближайшие три дня привезут.

Опубликовано

Всё печально...

Поставил помпу, ролики, ремень. Меряю компрессию в двух цилиндрах ноль, а в двух других 14,5. Думал заказать на два цилиндра клапана, а сегодня вскрыл гбц, на каждом поршне следы от клапанов. Теперь получается по хорошему все клапана менять нада?

Парадокс! Те два впускных клапана, которые не закрываются на пол сантика, на поршне не оставили следы.

Подскажите! Кто какие клапана ставил? вариантов не много, но цены от оригинала отличаются очень даже хорошо!

Опубликовано

Мы ставим фреска клапана...вроде не плохо ходят)))

Спасибо, буду иметь ввиду
Опубликовано

Я брал самые дешевые, сто тысяч. Полет нормальный)

а фреска и были самые дешевые и качественные)))))

Опубликовано

Вскрытие показало 4 выпускных клапана под замену. ГБЦ отвозил в сервис, заменили все маслоотражающие колпачки и 4 клапана, остальные тоже снимали и притирали. Вообщем почти капремонт. Машина заводится, работать стала тише. но есть одно непонятное переключение (можно сказать почти непрерывное) коробки с 3 на 4 и обратно, и так пока едешь. Что делать? не зависит ли это от дроссельной заслонки (она ведь тоже снималась)? обучать её надо или что там ещё?

Опубликовано

Вскрытие показало 4 выпускных клапана под замену. ГБЦ отвозил в сервис, заменили все маслоотражающие колпачки и 4 клапана, остальные тоже снимали и притирали. Вообщем почти капремонт. Машина заводится, работать стала тише. но есть одно непонятное переключение (можно сказать почти непрерывное) коробки с 3 на 4 и обратно, и так пока едешь. Что делать? не зависит ли это от дроссельной заслонки (она ведь тоже снималась)? обучать её надо или что там ещё?

Хуже в любом случае не будет. Время от времени, её нужно обучать.

Лучше поздно чем никогда))

Проблема решилась обучением дроссельной заслонки.

Опубликовано

Поздравляю, преступление раскрыто :c0148:

:beer:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...