Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Генератор смотрите.

 

а что именно ?

 

Ток зарядки ?

 

просто модули могут отвалиться все сразу а могут по одному

Опубликовано

denik32, проверь нижнюю подушку. скорее всего порвана.

 

add_after.gif

Below, скоро придётся перебирать коробас.

так значит все таки придется. А что вообще с 4й передачей ?
Опубликовано

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! Дело было в подушке только она в порядке. Просто на сервисе ее забыли прикрутить. Вот так. Только теперь вытекающий вопрос с коробкой ни чего не могло произойти. Так все вроде бы нормально.

Опубликовано

Below, скорее всего фрикционным дискам песец настаёт. вскрытие покажет

 

 

denik32, да не за что:). с коробкой ничего не могла случится. не беспокойтесь.

Опубликовано

Добрый день!

Есть проблема с Пыжиком (

При заводке с утра все нормально, после 30-40 минут езды, выскакивают ошибки (отваливается гидрач, перестаёт работать печка, ESP, АКПП переходит в аварийный режим с огромным толчком на 3-ю передачу, перестаёт работать приборка), едем еще миныт 40 и все какимто чудом чинится и приходит в полный порядок, в компе остаются только следы ошибок, на СТО удивляются и пожимают плечами.

Может полскажете в чем беда ???

Устал просто.

 

напряжение не есть ток.

 

Добрый день!

Померял напряжение, все в норме 13,8V на работающем генераторе, 12,7V с выключенным двиглом.

Вечером катался, отвалилось сразу все, даже климат, а потом все починилося, кроме коробки,

сегодня утром сразу после заводки выбило ошибку спид контроля.

 

Help please

Опубликовано

Добрый день!

Померял напряжение, все в норме 13,8V на работающем генераторе, 12,7V с выключенным двиглом.

Вечером катался, отвалилось сразу все, даже климат, а потом все починилося, кроме коробки,

сегодня утром сразу после заводки выбило ошибку спид контроля.

 

Help please

Так проверять нужно в момент возникновения неисправности,а не когда неисправностей(выбивания) нет.

Опубликовано (изменено)

Так проверять нужно в момент возникновения неисправности,а не когда неисправностей(выбивания) нет.

 

Проверял как только выбило -- на обочину , тестер в зубы и смотрю. от выбивания до замера секунд 10-15 прошло

Изменено пользователем KVL.by
Опубликовано

Проверял как только выбило -- на обочину , тестер в зубы и смотрю. от выбивания до замера секунд 10-15 прошло

Ошибки какие?

Опубликовано

Ошибки какие?

да все (по номерам не знаю)

 

Коробка

ESP

Гидроусилитель

Климат

приборка (иногда есть иногда нет -- работает с перебоями)

ионгда мигает что ручник затянут

износ колодок мигает

 

но двигло работае ровно

Опубликовано

да все (по номерам не знаю)

 

Коробка

ESP

Гидроусилитель

Климат

приборка (иногда есть иногда нет -- работает с перебоями)

ионгда мигает что ручник затянут

износ колодок мигает

 

но двигло работае ровно

ОШИБКИ???А не компьютеры.

Опубликовано

Below, скорее всего фрикционным дискам песец настаёт. вскрытие покажет

 

 

denik32, да не за что:). с коробкой ничего не могла случится. не беспокойтесь.

. ок будем вскрывать.
Опубликовано

Below, если собираешься долго ездить на этой машине, то вскрывай. можешь отделаться только заменой одного пакета фриков. ну естественно масло.

Опубликовано (изменено)

Below, если собираешься долго ездить на этой машине, то вскрывай. можешь отделаться только заменой одного пакета фриков. ну естественно масло.А сколько по деньгам выйдет? Есть у кого мастера Питер.?

Изменено пользователем Below
Опубликовано

добрый день. два месяца назад поменял клапан, один как вы посоветовали. частично поменял масло и коробка стала работать. но при переключених наблюдалась пробуксовочка небольшая. спустя два месяца, а именно сегодня она начала буксовать на 3 передаче, а затем и на всех кроме задней и первой. масло проверил-уровень. Дело во втором клапане не может быть? или мне готовится менять фрики? И вообще реально ли что так резко начала буксовать?

Опубликовано

я уже давал рекомендации. что непонятного? вы хоть поискали в интернете что это за ошибка и подумали, почему я дал такой совет?

Опубликовано (изменено)

чистили его снимали уже вторую пару клапанов поставил новых.

 

Изменено пользователем Эрнст
Опубликовано

На форуме нет в продаже по более бюджетной цене переходника под установку масляного радиатора на Al-4, а то нашел за космический ценник ток:

http://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=144998-TN#code-search

Такое ощущение, что он из цельного куска серебра выточен...

Опубликовано (изменено)

Похоже наелся мой бублик... :(

получаю пинок при каждом переключении, тоесть блокировка происходит жёстко, как бы железом по железу.

посему несколько вопросов, так как коробас окажется на столе, то

Фильтр менять?

на что ещё обратить внимание?

при переключении с 3на4ю была небольшая пробкусовка.

пробег 222тык

куплен пока сальник маслонасоса и сам ГТ

Изменено пользователем sab
Опубликовано

фильтр конечно менять. я бы заменил сразу все три сальника. посмотрел на состояние фрикционов и лент. рекомендуют ещё менять прокладки и втулки. но как я посмотрел, прокладки там вечные. если их специально не мять-портить. а втулки я у себя тоже не менял. пробег был 170тык.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...