280409vbif Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Добрый день,поменял клапана поставил новые и частично поменял масло,на панели при переключении передач горит только парковка и задний ход , а нетраль и драйф прочерк , при трогании включается 3 передача, надписи авария нет .Автомобиль Peugot 307, 2006 г.в., 1,6, АКПП, 109 л.с . Не подскажете в чем причина и что модно сделать?
hiveliberty Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) @280409vbif, а ты правильно собрал обратно-то? Там есть фишка внутри, или как её там, которая включает режимы в гидроблоке самом... судя по всему, ты её не правильно поставил.Вот на этом фото на гидроблоке слева она:У заливной пробки на пыже нет необходимости снимать "тягу" переключения передач, поэтому не пишу о ней. Изменено 19 мая, 2015 пользователем hiveliberty
sab Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 а какие части работают при переключении с3й на 4ю ?тефлон не менять?
Reactor77 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 тефлон тоже участвует. он отвечает за сохранность давления в валу. из вала масло поступает к поршням, которые сжимают-разжимают фрикционные диски 1
sab Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 просто чего заказывать???фильтр, сальники...была пробуксовка прои переходе с3 на4 откуда она?!?!
hiveliberty Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Я правильно понимаю, что клапан BorgWarner 112955TK это и есть оригинал? А то ценник как-то разнится неприлично между просто оригиналом по артикулу 2574.16 и этим самым (разница до 1,5 т.р. местами). Думаю, какие бы приметить на заказ.Стоит ли брать этот BorgWarner?
Reactor77 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 BorgWarner это и есть оригинал. бери.кстати у меня есть один новый клапан. мне не пригодился(не в нём дело было) могу недорого продать
Евгений72 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 BorgWarner это и есть оригинал. бери.кстати у меня есть один новый клапан. мне не пригодился(не в нём дело было) могу недорого продать Клапан старого образца или нового. Если старого могу взять. При замене двух клапанов в АКПП на новые нужна адаптация через ПП, а сможет ли авто передвигаться самостоятельно? До сервиса 150 км.
Reactor77 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 у меня абсолютно новый клапан. естественно нового образца. чёрная фишка.
Asmody Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Всем привет))Народ, подскажите кто чем сможет...ранее я уже отписывался в этой теме, имею Меган 2 акпп DPO пробег 127000 км, примерно пол годаназад мне делали полную переборку акпп, с заменой гидроблока, но проблема рывков при переключении передач так и осталась, при этом ошибка по давлению ниразу не выскакивала...И вот на днях делал я очередное ТО, и решил на всякий пожарный поменять и масло в акпп, делал в неофициальном сервисном центре, и на следующий же день после замены масла, я словил таки долгожданный CHECK GEARBOX, причем за полтора года владения машиной, и даж же после ремонта акпп, с этой ошибкой я не сталкивался...Может ли данная ошибка быть следствием не корректного уровня масла в акпп после его замены, допустим перелив, или наоброт слишком много слили..И еще одна проблема с динамикой авто...Машинка последенее время стала очень хреново ехать, на не до конца прогретой акпп едет просто с трудом, естественно переключения происходят с рывками...Но да же и на прогретой акпп становиться чуть лучше, но динамика все равно очень вялая, машина тупит и это чувствуется..Подскажите куда копать..?То же самое было и до ремонта акпп, после ремонта динамика вроде как вернулась, но сейчас история поворяется, неужтоопять препарировать каробас, и смотреть что с ним..??
Reactor77 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 лично у меня при маленьком уровне была такая ошибка. но дело в том, что эта надпись на экране бк - это общая ошибка. симптомов много. для начала корректно выставьте уровень.
AlexMinsk2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Ремонтировал коробку: заменили гидрокалапана, тормозную ленту, тормозной барабан, масляный фильтр. Поставили. Залили масло. Передачи переключались: P,R,N,D. Поехал на D 50 метров. Машина ехала с пробуксовкой. После остановки не переключается на P и R. Может переключаться только на между D и N.Что может быть? Изменено 22 мая, 2015 пользователем AlexMinsk2015
Reactor77 Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 чем обоснованы замены только этих частей? с фрикционами всё нормально? разбирали пакеты?
AlexMinsk2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Изначально наехал на бордюр, разбил колокоЛ (корпус). Меняли колокол, обнаружили износ тормозной ленты до заклепки и царапины на тормозном барабане. Ленту поставили новую, тормозной бу, но без следов, гладкий. Клапана поменяли так как до наезда на бордюр коробка уходила в gear fault при переходе с 3 на 4ю. Еще заменили фильтр. Изначально наехал на бордюр, разбил колокоЛ (корпус). Меняли колокол, обнаружили износ тормозной ленты до заклепки и царапины на тормозном барабане. Ленту поставили новую, тормозной бу, но без следов, гладкий. Клапана поменяли так как до наезда на бордюр коробка уходила в gear fault при переходе с 3 на 4ю. Еще заменили фильтр. Пакеты не разбирали.
Reactor77 Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 значит снимай коробас опять. разбирай и собирай как надо. заодно фрикционные диски проверь. стёртые замени.
Al-4 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) да все (по номерам не знаю) КоробкаESPГидроусилительКлиматприборка (иногда есть иногда нет -- работает с перебоями)ионгда мигает что ручник затянутизнос колодок мигает но двигло работае ровно генератор ремонтируй. замена регулятора напряжения. у тебя скачки и в компах при диагностике будут ошибки по высокому напряжению. еще я уверен, что у тебя тахометр на ноль падает во время езды!! Изменено 24 мая, 2015 пользователем Al-4
Maxmelsh Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Добрый день форумчане! Прошу помощи очень-очень. уже нет сил искать проблему с акпп. Машинка рено клио 2004 г 1,4 16V коробка DPO. Моя проблема, излагаю: изначально были ошибки когда приобрел автомобиль: 1,"клапан для регулятора зцепления змыкание на плюс" 2. ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс. 3. Мультифункциональный включатель нарушение функции. После замены двох клапанов-соленоидов, промывки гидроблока, замены масла и регулировки включателя осталась ошибка "ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс". Появляется ошибка на прогретом авто, например если завести мотор и работает 5-10 мин выскакивает эта ошибка. Заглушил /завел пропадает, потом опять 5 мин и ошибка. Машина едет и переключаеться идеально. сброс адаптаций сделан. Давление в норме: на холостых 2,7 реальное и заданное, но есть одно но: в тот момент когда появляеться ошибка клип выдает следующее: заданое давление 21 бар реальное 4,75 бар. Отчего спрашиваеться?Помогите пожалуйста что дальше делять? чего копать в коробке? пробег 155 тис. Вылечил я свою проблему. Может кому интересно. Просто поставил другой компютер управления АКПП (б/у)... и чудо! коробас больше не сваливается в аварию.
Ольга Александровна Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Помогите пожалуйста. У меня вот какая проблема, проехала сегодня совсем немного, заглушила машину на пару минут, после чего коробка (автомат) перестала тянуть, обороты скачут до 6 тыс. а машина ревет и не едет. Что с ней могло случится? При оборотах в 4 тыс. скорость 20 км./ч
Maxmelsh Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 похоже в ремонт похоже надо в ремонт бублик
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти