Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет может кто сталкивался с такой проблемой плавают обороты при движении как только остановишься приходит в норму. датчик коленвала менял результата не дало. инициализацию дроссельной делал вроде стало лучше но через день опять такая же проблема. такое ощущение что как то сбрасывается адаптация

Опубликовано

скорее накапливается,  кто-то врет. Я бы полез смотреть коррекции...

Опубликовано

дело в том что ехать надо на диагностику. а у друга такая же попробую у него снять и подкинуть себе.

 

Опубликовано

коррекцию чем-нибудь универсальным. PP2000 Не показывает её. если можно поменять с рабочей машины - вполне вариант.

Опубликовано

Поставил другой датчик вообще заводится и глохнет. Может адоптация нужна

Опубликовано

подскажите на шестерне коленвала должна быть 1 шпонка? И может кто знает момент затяжки центрального болта шестерни коленвала пежо 607 2.2 бензин 2000г

 

Опубликовано

просто у меня два пропила а шпонка 1 и шестерня ходит на зуб. но когда зажимаешь болтом вроде не ходит.

 

Опубликовано
11 минут назад, Alexbrest сказал:

просто у меня два пропила а шпонка 1 и шестерня ходит на зуб. но когда зажимаешь болтом вроде не ходит.

 

ну там не на зуб, но шевелится. выставляй по метке в маховике, и на распредах.

Опубликовано

У меня выставляется не по махавику. А в шкиве на коленвале пропил под стопор. Если выставлять по маховику то поршня упирается в клапана. Вот и спрашиваю шестерня ходит и можно выставить не правильно. 

Опубликовано (изменено)
07.11.2020 в 21:10, icechieff сказал:

ну там не на зуб, но шевелится. выставляй по метке в маховике, и на распредах.

Тоже интересует вопрос по шпонке, должно-ли там быть 2 шпонки?, и какой момент затяжки шкива КВ? Может кто подскажет, где найти моменты затяжки двигателя Ew12J4 2.2 бензин.

Изменено пользователем miron4ik
Опубликовано
07.11.2020 в 20:54, Alexbrest сказал:

подскажите на шестерне коленвала должна быть 1 шпонка? И может кто знает момент затяжки центрального болта шестерни коленвала пежо 607 2.2 бензин 2000г

Не должно быть второй шпонки. Одна только чисто для шкива и всё. 

Опубликовано

Да одна шпонка. Шестерня ходит для точной натяжки грм. Я болт затягивал 100nm. И после затяжки шестерня прижимает я и не ходит. 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, need_4_speed@tut.by сказал:

Не должно быть второй шпонки. Одна только чисто для шкива и всё. 

То есть, установил шестерню на коленвал по шпонке, натянул ремень грм, поставил шкив, и затянул болтом? А смещение шестерни, при натяжки ремня, на изменения фазо-газораспределения не повлияет? 

Изменено пользователем miron4ik
Опубликовано

Да одна шпонка. Шестерня ходит для точной натяжки грм. Я болт затягивал 100nm. И после затяжки шестерня прижимает я и не ходит. 

Да правильно понял. Дело в том что ты фиксируешь шкив  кв он не ходит а ходит шестерня на зуб для натяжки грм . Затем зажал центральный болт шкива

Опубликовано

Товарищи! Подскажите пожалуйста, где найти момент затяжки двигателя Ew12J4 2.2 бензин 163л.с.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...