Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Alexbrest сказал:

/forum/uploads/monthly_2020_12/Screenshot_20201219_204824_com.opera.browser.thumb.jpg.9dc62f813a58b92c743ef0b36a7f13c8.jpg

/forum/uploads/monthly_2020_12/Screenshot_20201219_204834_com.opera.browser.thumb.jpg.6e155bb7b775bd22ab8137e72f659bf1.jpg

На фото видно что на выпуске сальник на распредвал а на выпуске видно что внутренний диаметр больше чем распредвал. И так у всех 607 у кого фазорегулятор стоит

И никокого болта с отверстием там нет

Даже на этих фото прекрасно видно что сальник стоит на распредвале. Болт со сквозным отверстием притягивает фазик с шестернёй к валу, и затем закрывается пробкой ( детали 10, 7, 8 на схеме. Снаружи фазорегулятора отверстий нет.

Я так понимаю что вы даже не разбирали чехол ГРМ. Снимите крышку ГРМ(4 болта под шестигранник) и увидите сразу откуда точно у вас течет масло.

Кстати у меня он другой стороной ставится к валу(не как изображено на схеме)

Опубликовано
2 часа назад, Kira_K сказал:

 

Вы плохо видите раз не заметили что на сальник по внутреннему диаметру больше чем распредвал. На фото фазорегулятор стрелка по вашему куда эта юбка упирается в сальник? Вы разберите и увидите че говорить если не знаете. 

Опубликовано

Всем привет, на распредах сальники разного внутреннего диаметра на фазике как раз большего размера если память не изменяет, избавится от течи из за выработки можно посадив сальник на 1 мм глубже в посадочном гнезде мера временная но все же. и да сальник внутренним диаметром садится на шею фазика.

Опубликовано
7 часов назад, Lesorub сказал:

да сальник внутренним диаметром садится на шею фазика.

И таки да, когда снимал не придал значения, а до сборки ещё не дошло. Так что приношу извинения,был не прав.

А далее тот самый болт:IMG_20201220_154248.thumb.jpg.52da300f71ee51abadd3120cdc037fcf.jpg

IMG_20201220_154228.jpg

IMG_20201220_154128.jpg

IMG_2020_12_20_15_50_45_9049210939674770109733.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, Dimkin67 сказал:

Я смотрю у тебя тоже выробатка на фазорегулятор под сальник? 

Масло не сопливило раньше? 

Опубликовано

.

 

5 часов назад, Dimkin67 сказал:

Нет, сухо от слова совсем....

 

Собрал машину вылез цокот. Грм 10 раз перепроверил метки на месте так ещё и на грм делал метки. Работает ровно. Гидрокомпенсаторы? 

Опубликовано

А вот интересно можно повредить компенсатор когда распредвал ключом фиксируешь никто не замечал? 

Опубликовано
9 часов назад, Alexbrest сказал:

А вот интересно можно повредить компенсатор когда распредвал ключом фиксируешь никто не замечал? 

сомнительно

Опубликовано

Мужики не у кого нет снятой гбц проверить встречаются ли клапона впуска с выпуском при вращение одного распредвала? 

Опубликовано
1 час назад, Alexbrest сказал:

Мужики не у кого нет снятой гбц проверить встречаются ли клапона впуска с выпуском при вращение одного распредвала? 

Не встречаются. Только с поршнями. 

Опубликовано
1 минуту назад, Дзiмыч сказал:

Не встречаются. Только с поршнями. 

Тоесть если выпуск открыт и вращать шкив впуска клапан впуска не касается друг друга. Правильно? 

Опубликовано
22.12.2020 в 00:16, Alexbrest сказал:

Спасибо. 

Нет не правильно!!! валы надо поворачивать одновременно, проверено на своей ГБЦ, в крайних положениях застопоренные клапана будут цепляться

Опубликовано

Видимо что-то с иммобилайзером и соответственно с концевиком на педале сцепления. А если выделить описание и жмякнуть F6 то ещё и р- код увидишь.

Опубликовано

А для чего датчик на сцепления? И где он находится? 

1 минуту назад, Dimkin67 сказал:

Видимо что-то с иммобилайзером и соответственно с концевиком на педале сцепления. А если выделить описание и жмякнуть F6 то ещё и р- код увидишь.

 

Опубликовано

Не думаю, что 2 связана с 3, я бы поменял концевик сцепы (ошибка 3), и посмотрел что будет.

Только что, Alexbrest сказал:

А для чего датчик на сцепления? И где он находится? 

 

Он забавный. От него зависят обороты хх, ну и работа круиза/ограничителя скорости.

Тут еще присмотрелся - 2 и 3 устранимые, может просто глюкануло, удалить и посмотреть появятся ли снова.

Опубликовано
4 минуты назад, Alexbrest сказал:

И где он находится? 

Над педалью сцепления.

Опубликовано
9 минут назад, icechieff сказал:

Не думаю, что 2 связана с 3, я бы поменял концевик сцепы (ошибка 3), и посмотрел что будет.

Он забавный. От него зависят обороты хх, ну и работа круиза/ограничителя скорости.

Тут еще присмотрелся - 2 и 3 устранимые, может просто глюкануло, удалить и посмотреть появятся ли снова.

Пробовал сбросить, все равно висят эти ошибки. Может номер датчика есть к кого? 

 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Alexbrest сказал:

Может номер датчика есть к кого? 

 

4534 28

Screenshot_20210124_143926_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем Dimkin67
Добавлена картинка
Опубликовано

Добрый день может кто сталкивался при диогностеке нет ответа с калькулятора двигателя. Пробовал у друга через сканер тоже пишет нет ответа. Что может быть? Машина ездит все нормально

Программами пежо планет и через диагбокс

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...