Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые пользователи этого ресурса. Рассматриваю покупку 3008-го дизель, 120 л.с., Айсин-6, в Москве. Есть в интернете разная информация насчет дизельных евро-6 с мочевиной и т.п. Про Айсин-6 нового поколения вообще информации мало. Если кто-то уже эксплуатирует этот авто на таком двигателе, и на такой связке с новым японским автоматом, прошу поделиться советами и особенностями обслуживания и эксплуатации, в том числе стоимостными и расходными. Спасибо заранее всем. 

Опубликовано

Рассматриваю покупку 3008-го дизель, 120 л.с., Айсин-6, в Москве.

120 л.с. - это что-то свежее,

ранее били 112 и 115 - вроде довольно беспроблемные движки.

если 120 - это BlueHDi - то может встать вопрос зимней эксплуатации, т.к. присадка (та самая БЛЮ) замерзает при -10 -- -15*С.

Про коробку много хороших отзывов, но производители загоняют их в не лучшие условия, и для езды в жару по пробкам может понадобится доп. охлаждение (та же беда у Вольво, ландровера и т.д.) Про новое поколение - это скорее фикция, т.к. код запчасти тот же, что и на "необновленную" (ну так, по крайней мере, по 508 пыжу выходит).

Вполне вероятно, что чуть подправили ПО,

по слухам от манагера добавили электронасос, который поддерживает давление в АКПП и переключение с 0 происходит чуть быстрее (инфа не проверена и не нашла подтверждения).

 

Вот ведь блин, а 508 дизелей не везут больше...

Опубликовано

кстати, забавная ситуация, авто 2016, но в 2016 должен выйти очередной рестайл, но только осенью,

вполне возможно, что 120л.с. - это форсированный 115л.с. и он не Blue.

Вот только агрегироваться он может и с роботом - это нужно выяснять, т.к. езда на роботе - это на любителя :(

Да и по айсинам нужно выяснять, там есть АТ6 и АМ6,

для 508 первые ставились на бензинки (150 л.с.), вторые на дизельные (163 л.с. и 204 л.с.)

первые меньше склонны к перегреву, быстрее переключаются, но меньший момент переваривают...

вторые более склонны к перегреву, чуть медленней переключают, но переваривают момент до 400-450Нм.

То, что говорит ОД лучше проверять, можно через сервисбокс по VINу или через сайт рр2000 .

Опубликовано

To chizhik_pyzhik

Спасибо за ответы. Вот как раз и настораживает blue hdi. Хотя с другой стороны, во-первых, было бы непредусмотрительным производителю поставлять авто в северную страну с двигателем, априори могущим вызвать проблемы из-за отзывных. Во-вторых, дизели евро-6 есть у некоторых поставляемых нам моделей мерседесов. На их профильных форумах негативных отзывов не нашел. Вообщем, если звезды сложатся так, что возьму авто, буду испытателем :)    

Опубликовано

Если нет знакомых кто шарит в дизелях, я бы отказался от такого мотора. Хотя вроде как нахваливают французкий дизель фордоводы :)

Упс, писал про бу :)

Опубликовано

Если нет знакомых кто шарит в дизелях, я бы отказался от такого мотора. Хотя вроде как нахваливают французкий дизель фордоводы :)

Упс, писал про бу :)

 

 Как пользователь французского дизеля вот уже 8 лет,скажу, что не обязательно иметь знакомых,кто в нем шарит.)Французский дизель считается одним из лучших дизелей,и я сам в этом убедился.Никаких проблем с ним нет,очень тихий,динамичный.масло не ест,экономичный,только масло и фильтры меняй. Так что его не только фордоводы нахваливают.Можно смело брать. :oga:

Опубликовано

ну вы даёте))) новый дизель - какие проблемы?? У нас всех по 250 пробег минимум и то никаких проблем тьфу 3 раза. Свои 100 тыс он проедет и не чихнёт даже! Вряд ли вы больше катать станете))) а если и станете - 250-350 точно проедет) С турбиной только обращайтесь как положено - давайте остыть после отжига и масло менять раз в 7500. Не спорьте, не экономьте и не поленитесь - это из личного опыта

Опубликовано (изменено)

ну вы даёте))) новый дизель - какие проблемы?? У нас всех по 250 пробег минимум и то никаких проблем тьфу 3 раза. Свои 100 тыс он проедет и не чихнёт даже! Вряд ли вы больше катать станете))) а если и станете - 250-350 точно проедет) С турбиной только обращайтесь как положено - давайте остыть после отжига и масло менять раз в 7500. Не спорьте, не экономьте и не поленитесь - это из личного опыта

Тяжело объяснять людям,что уже далеко не так как было 10-20 лет назад.Все в этой жизни меняется и не стоит на месте.Поверьте это так и есть.

Может просветите не сведущего почему НИ ОДИН производитель в этом мире не ставит так любимые нами турботаймеры?

 

И еще у вас личный опыт на одном-двух-трех,но думаю не более 10 авто,а есть статистика по десяткам-сотням тысяч.Да и гарантия производителя на турбины на сегодня от 5 до 10 лет и 150000 км.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

турботаймер на новых видах турбин вообще не предусмотрен типа - керамические втулки и всё такое, но.....нагар масла никто не отменял. Можно и не ждать - глушить сразу, но если долго ездить собрался на авто - подождать и масло 7500 и всё. Тем более в мегаполисе, где по моточасам выходи двойной пробег! 

Понимаю, что двигатели теперь не отличаются надёжностью такой, как раньше, но всё же.... новый дизель проходит 100 тыс уж точно поверьте, при условии грамотного обслуживания

Опубликовано

Во-вторых, дизели евро-6 есть у некоторых поставляемых нам моделей мерседесов.

Вот именно, причем уже давно эти блюхи у нас катаются,

правда не понятно как обеспечивают "незамерзание" "мочи", которая при -10 -15 должна замерзать,

может есть "северные" варианты типа "адблю -30" :)

Опубликовано

КИА Соренто Прайм дизель евро6 в Германии,мочевины нет.Тоже не понятно,как они достигли Евро6.Думается мне,что стоит Евро5,а с правительством договорились о продаже своих авто за откат.

Опубликовано

КИА Соренто Прайм дизель евро6 в Германии,мочевины нет.Тоже не понятно,как они достигли Евро6

Настройками и ухудшением ряда параметров...

вместо откатов проще было немецкие моторы ставить

Опубликовано (изменено)

Настройками и ухудшением ряда параметров...

Вряд ли оксид азота можно убрать настройками,иначе все так делали бы.По динамике и по мощности л.с. движок тот же,что у нас в России.

 

 

вместо откатов проще было немецкие моторы ставить

Нельзя,престиж марки.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

 

 


которой?!

КИА,которой еще.)Да и у КИА не плохой получился дизелек,совсем не хуже немецкого.Ну может чуть прожорливее.

Опубликовано

Всем добрый вечер!

Как раз сегодня прикупил себе такой Пыж, 120 сил блю хди :-)))

Бак с мочевиной спрятан в полике багажного отделения 17литров.

Заправляется мочевина при плановом ТО.

По качеству мотора, по проблемам и прочим вещам думаю говорить рано, будем надеяться что и не придется :-)).

Скоро поступит в продажу новый 3008, поэтому старые сейчас сливают с хорошими скидками.


ADBlue конечно прорыв в разложении отработанных газов. Машину сегодня заводили в закрытом салоне, работала минут 5 выхлопа вообще нет, просто еле слышный запах стоит гари..... Трубы тоже нет, она спрятана, от туда вода капает только, либо пар идет

Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер! Как раз сегодня прикупил себе такой Пыж, 120 сил блю хди :-)))

Поздравляю с покупкой!)Но это первое поколение?

До этого на каком движке ездили?Если на дизеле,то как в сравнении с новым по шуму,вибрациям,тяге?Ускорение на обгонах не овощное?

И какой расход?Хотя,понимаю,рано еще смотреть)Пишите по мере эксплуатации,интересны Ваши ощущения от этого движка.

И ждем фотоотчет по моторному отсеку,как в нем движок смотрится.)

 

А вообще,я думал,что к нам мочевину не привезут,она вроде как мерзнет при -15..

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Ну блин... Батареи в Тесле тоже как бы на морозе не работают вообще.

Да вот только они пронизаны трубками с ОЖ, которая подогревается и циркулирует без остановки всю ночь, на заглушенной Тесле.

Думаю что подогрев мочевины это совсем не сложно.

Опубликовано

Как раз сегодня прикупил себе такой Пыж, 120 сил блю хди :-)))

Ну так как там оно?
Опубликовано (изменено)

Ну так как там оно?

А что как?Дизель, он хоть с ,хоть без мочевины,и в Африке дизель))

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

никто  за счет кредита (хотя бы наполовину ст-ти авто ) не покупал еще авто ? какая реальная (эффективная) ставка выходит по кредиту ?

Опубликовано

никто  за счет кредита (хотя бы наполовину ст-ти авто ) не покупал еще авто ? какая реальная (эффективная) ставка выходит по кредиту ?

 

Зависит от срока, самые лучшие предложения от PSA банка в районе 10-13%

Опубликовано

мне тут один ОД скинул от банка график на 2 года сумму кредита 800 тыс.

При ежемесячном платеже 36,5 тыс. у меня ставка выходит 10% (калькулятор первый попавшийся в адроиде).

Нало еще раз проверить, что то мало ... :-) .

Опубликовано

проверил еще раз и от др. ОД, но банк - то же ...ПСА

Ставка везде чуть меньше 10% выходит, что очень привлекательно. Пожалуй не буду все деньги тратить на покупку, а на половину возьму кредит ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...