Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Покупка Пежо 3008 Дизель 2016


Рекомендуемые сообщения

В конце года новая Соната появится.....Корейцы в ней революцию свершили.

 

Да ладно, прямо уж таки революцию .... о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Уж точно не 3008 на 5008.Потратишь деньги за зря.Терпи и жди.В конце года новая Соната появится.Понимаю,ты корею не воспринимаешь и подумаешь,что я тебя оскорбляю,но приглядись,если кросс не обязателен.Корейцы в ней революцию свершили.Ну или другие кроссы смотри.
Автомобиль должен быть европейским.

И нормальный кросс за 2,5 не купишь, что смотреть-то? Не кодиак же советской сборки брать в самом деле))

 

 


У ОД ничего из допов не бери,
Да я и не беру. Просто рассказал о курьёзном случае из жизни о старлайне за 65 и брызговиках за 11))

 

 


Не,то была не беременность,а период ухаживания.Засадил я в начале января,теперь жду приплода.
Засадил денег? А свой С5 в трейд спихнёшь? Почём интересно? Мне друг хотел своего С5 продать восьмилетнего, он у него стоит уже 2 года))

Ну, если в ней корейцы революцию совершили, то я - Фредди Меркьюри)) Очередной азиатский обмылок. Хотя... По сравнению с кодьяком - симпатичненько :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то свежее в ней есть (хотя 508 мне симпатичней), НО ....  где революция?! 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Революция

 

Революция это когда Tesla вышла. И весь автомобильный мир в свою линейку начал вводить электрические модели, но они уже не были революционными. И даже когда запас хода у электричек достигнет 600-1000 км. это уже не будет революцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Автомобиль должен быть европейским. И нормальный кросс за 2,5 не купишь, что смотреть-то? Не кодиак же советской сборки брать в самом деле))

Вот согласен, но есть проблема, в Европе по сути осталось три "народных" автопроизводителя: Рено, ПСА и ВАГ, остальное вариации на тему.

Первый сюда европеек не везет, второй почти тоже, так что...

 

ЗЫ, а что-ж не подождал до С5? он реально вот-вот появится


 

 


И даже когда запас хода у электричек достигнет 600-1000 км. это уже не будет революцией.

революцией будет быстрая перезаправка, как у ДВС, это сейчас последний препон на пути их массового распространения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

революцией будет быстрая перезаправка, как у ДВС, это сейчас последний препон на пути их массового распространения

Тесла как раз на днях показала зарядку с пиковой мощностью 250кВт - полный заряд за 40 минут или что-то около того.

Тут революции уже не будет - будут понемногу доделывать батарейки, и в итоге через несколько лет придут к чему-то с дальностью под 1000км, что можно за 5 минут в штатном режиме зарядить на +100км.

 

Впрочем, вопрос сейчас уже за массовостью, конкуренцией и снижением цены. А в рамках этого лично я верю уже в подключаемые гибриды - в городе основной массе водителей за глаза хватит 100км дальности, а для подстраховки и поездок на дальние расстояния - обыкновенный заправляемый за 5 минут ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ, а что-ж не подождал до С5? он реально вот-вот появится

Изучал, смотрел. И чем больше смотрел, тем меньше он мне нравился. То, что было весело и задорно в маленьком кактусе, не устраивает меня в большом и солидном авто. Сугубо ИМХО.

 

DS7 и вправду интереснее. Но, к сожалению, в нём почти не осталось ситроена... А помесь ауди и финика совсем не то, что я ожидал от авторов "Метрополиса".

Metropolis Concept.jpg

 

революцией будет быстрая перезаправка, как у ДВС, это сейчас последний препон на пути их массового распространения

Революцией будет инфраструктура заправочных станций. А пока даже от NY до LA трудно доехать без того, чтобы рассчитывать расстояния от заправки до заправки. Причём приходится учитывать даже рельеф трассы и погоду. Короче, Маску до совершенства, как нам до Маска ;)

Но и зарядка побыстрее бы не помешала, а то получается какая-то мексиканская лепёшка "монтесума ревэнч")) - три часа едешь, 45 минут заряжаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тут революции уже не будет - будут понемногу доделывать батарейки,

зарядку да, а вот предзаряженные "топливные" элементы, ну как со конями на ямских станциях в 19 веке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Автомобиль должен быть европейским.
Ну тут я бессилен против религии.

 

 


Не кодиак же советской сборки брать в самом деле))
А когда вторая религия накладывается на первую,то совсем туши фонарь.)

 

 


Засадил денег? А свой С5 в трейд спихнёшь? Почём интересно? Мне друг хотел своего С5 продать восьмилетнего, он у него стоит уже 2 года))
И денег в том числе,но скорее окончательно определился.С5 в ТИ врядли,хотя,если предложат хотя бы 500+скидка за ТИ,то подумаю.

 

 


Что-то свежее в ней есть (хотя 508 мне симпатичней), НО ....  где революция?! 
Тут конечно на вкус и цвет...Но 508 мне кажется слишком вычурным.А революция в том,что у кореяков никогда такого европейского дизайна не было.Если бы у нового Санты был хотя бы салон от Сонаты,все,он был бы мой по любому.Вот теперь через 6 лет надеюсь,что Санта 5 будет перекликаться по дизайну с новой Сонатой.

 

 


Революция это когда Tesla вышла.
Не,я больше практику от машины жду,чем дорогущий футуризм без техподдержки в РФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, Женя, натура увлекающаяся, а не наглухо йоб-утая :)

Ахаххаахаа)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С5? он реально вот-вот появится

 

Изучал, смотрел. И чем больше смотрел, тем меньше он мне нравился. То, что было весело и задорно в маленьком кактусе, не устраивает меня в большом и солидном авто. Сугубо ИМХО.

вот совершенно я с тобой, медведь, тут согласен: эстетика новейшего C5 мне не нравится совершенно

ну вот не нравится ни снаружи, ни внутри

вообще

Cactus из этих кубиков получился, а C5 - нет

 

не тот это C5, который внушал с пол-оборота

 

вот 3008-й как-то пришёлся по душе сразу, а этот - нет

не мой это ковёр-самолет

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот совершенно я с тобой, медведь, тут согласен: эстетика новейшего C5 мне не нравится совершенно
Как же, Афро, хорошо, что мысли сходятся не только у дураков. :c0148:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же, Афро, хорошо, что мысли сходятся не только у дураков. :c0148:

va bene

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесла как раз на днях показала зарядку с пиковой мощностью 250кВт - полный заряд за 40 минут или что-то около того.

Тут революции уже не будет - будут понемногу доделывать батарейки, и в итоге через несколько лет придут к чему-то с дальностью под 1000км, что можно за 5 минут в штатном режиме зарядить на +100км.

 

Впрочем, вопрос сейчас уже за массовостью, конкуренцией и снижением цены. А в рамках этого лично я верю уже в подключаемые гибриды - в городе основной массе водителей за глаза хватит 100км дальности, а для подстраховки и поездок на дальние расстояния - обыкновенный заправляемый за 5 минут ДВС.

Такие гибриды уже есть. Форд Мондео гибрид, Продается в США, 100 км может на батарейке ехать, остальное ДВС Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие гибриды уже есть. Форд Мондео гибрид, Продается в США, 100 км может на батарейке ехать, остальное ДВС

Да куча их - там и корейцы с сонатой и ioniq, пара седанов бмв, аутлендер, вездесущий приус, вольвы, даже кайен - и тот бывает в таком исполнении.

 

Французы 3008 и 508 собираются делать гибридными. С DS7 та же история, только вот я не знаю - там есть уже гибрид или он только запланирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куча их - там и корейцы с сонатой и ioniq, пара седанов бмв, аутлендер, вездесущий приус, вольвы, даже кайен - и тот бывает в таком исполнении.

 

Французы 3008 и 508 собираются делать гибридными. С DS7 та же история, только вот я не знаю - там есть уже гибрид или он только запланирован.

Они давно есть гибридные как и PARTNER еще с первого поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Такие гибриды уже есть. Форд Мондео гибрид, Продается в США, 100 км может на батарейке ехать, остальное ДВС

кмк гибрид тупиковая ветвь, ибо усложняет и удорожает авто супротив обычной электрички или же простого ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк гибрид тупиковая ветвь, ибо усложняет и удорожает авто супротив обычной электрички или же простого ДВС

А я бы сейчас, Раиса Захарна, отравился горбушечкой покатался на 5008 гибриде. С удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они давно есть гибридные как и PARTNER еще с первого поколения

В прошлый раз от них толку было немного - в 3008 hybrid4 стояла батарейка на 5км и 37-сильный электродвигатель, и всё это весом в четверть тонны.

А в нынешний 3008 собираются ставить 15кВт*ч батарею и 150 электрических лошадей, поправьте если ошибаюсь. С такими параметрами можно успешно ездить по городу вообще не включая ДВС - лишь бы розетка дома была.

 

кмк гибрид тупиковая ветвь, ибо усложняет и удорожает авто супротив обычной электрички или же простого ДВС

Отнюдь - гибрид за счёт своей гибридности закрывает минусы чистых электричек или машин с ДВС, а цены и сложности добавляет немного. ДВС не тянет на низких оборотах - так электромотор ведёт себя с точностью до наоборот. ДВС в пробках умирает и жрёт топливо - пожалуйста, электротяга. Батарейка на 500км стоит дороже и весит едва ли не больше всей машины с ДВС? Так и не нужно - на дальние расстояния можно на ископаемом топливе ездить, а по городу и маленькой батарейки хватит.

 

А я бы сейчас, Раиса Захарна, отравился горбушечкой покатался на 5008 гибриде. С удовольствием.

Во-от!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь - гибрид за счёт своей гибридности закрывает минусы чистых электричек или машин с ДВС, а цены и сложности добавляет немного. ДВС не тянет на низких оборотах - так электромотор ведёт себя с точностью до наоборот. ДВС в пробках умирает и жрёт топливо - пожалуйста, электротяга. Батарейка на 500км стоит дороже и весит едва ли не больше всей машины с ДВС? Так и не нужно - на дальние расстояния можно на ископаемом топливе ездить, а по городу и маленькой батарейки хватит.

 

Во-от!

 

Гибриды действительно тупиковая ветвь. Как переходное решение перед электричкой - да, удобно. Но как только реальный запас хода электричек составит 600 км, а зарядка 30 минут + развитая инфраструктура то гибриды умрут как анахронизм. Минусы электричек (запас хода, время заряда и инфраструктура, цена) в течение 5-и лет, думаю, будут устранены. Поэтому то автопроизводители неохотно в гибриды вкладываются. Думаю что гибридный 3008 сделали исключительно из-за "полного привода" и "мы тоже имеем отношение к электричкам". Цена у такого 3008 такова что нужно быть зеленым фанатом чтоб его купить. Будущее за электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Supervisor, так нынешние гибриды - это по сути дела и есть электрички, только с маленькой батарейкой и штатным ДВС. Разница только в том, что их уже сейчас можно наштамповать в промышленном количестве, недорого и использовать без особой инфраструктуры - заряжая дома от розетки. А когда уж там появятся дешёвые, лёгкие, компактные и ёмкие батарейки которые можно очень быстро заряжать большим током - тогда можно будет выкинуть ДВС окончательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Supervisor, так нынешние гибриды - это по сути дела и есть электрички, только с маленькой батарейкой и штатным ДВС. Разница только в том, что их уже сейчас можно наштамповать в промышленном количестве, недорого и использовать без особой инфраструктуры - заряжая дома от розетки. А когда уж там появятся дешёвые, лёгкие, компактные и ёмкие батарейки которые можно очень быстро заряжать большим током - тогда можно будет выкинуть ДВС окончательно.

 

В том то и дело что не электрички. В электричке нет ДВС, навесного и т.д. - там по сути своей ломаться почти нет чему, кроме подвески. Конструкция существенно проще, и батарея в полу (центр тяжести рекордно низкий)!. Места больше а не меньше как в гибридах. В гибриде помимо ДВС еще батарею куда-то воткнуть надо и как правило за счет багажника, в электричках же наоборот багажник дополнительный появляется. По поводу штамповать недорого - заблуждаетесь точно будет дороже чем авто с обычным ДВС, и вовсе не факт что разница отобьется за счет экономии топлива (3008 гибрид - ярчайший тому пример). В итоге - за счет цены (дороже чем авто с ДВС) актуальность для потребителя теряется и дешевле чем авто с ДВС гибрид никогда не станет, а вот электричка как минимум сравняется. Посмотрите на пресс-релизы Вольво, Фольксвагена, Ауди и т.д. все массово вводят в линейку электрички. Причем серийные модели мы уже наблюдаем - тот же Ягуар. Да, дорого, но начало положено и автопроизводители промежуточный шаг в виде гибридов пропустили и это радует - есть стимул сделать электрички массовыми и доступными.

Изменено пользователем Supervisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Supervisor, тогда надо определиться, что именно мы считаем электричкой. Моя позиция простая - если машина может ездить с пустым баком и заряжаться от розетки - это электромобиль. Дальность на батарейках особой роли не играет, главное чтобы хватало на обычный рабочий день. Ну пусть будет 50км минимум, в идеале - 100 где-нибудь.

Такие машины можно массово делать уже сейчас, они уже дадут своим обладателям ощутить все плюсы электротяги, производителям - возможность отладить технические решения, а заодно подстегнут процесс создания инфраструктуры.

 

А потом уже когда-нибудь человечество научится делать дешёвые, лёгкие и компактные батарейки, и тогда от ДВС можно будет окончательно отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друззя! Есть ли у нас на форуме хитрый человек, который воспользовался при покупке авто кредитом, но не с целью получения средств банка, а с целью получения дополнительной скидки от салона. Допустим, взять кредит на сто-двести штук, купить авто со скидкой (сейчас дают 120 тыр), а на следующий день кредит погасить. Так можно?

Вообщем-то так, этот финт возможен и не сложен.

Дано. Скидка за покупку в кредит 120.000 рублей.

           Минимальная сумма кредита в ПСА Банке - 50.000 рублей, срок 12 месяцев.

           За отказ от дополнительных страховок годовую ставку увеличивают с 9% до 10,999%.

В сухом остатке: Берём 50 тыр в кредит, скидываем 120 тыр с цены авто, заключаем ДКП. Через неделю закрываем кредит, сумма к погашению 50.287, гасится через личный каб-т. Итог: профит 119.713 рублей. Проверено лично.

Погашение.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...