Supervisor Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 В конце года новая Соната появится.....Корейцы в ней революцию свершили. Да ладно, прямо уж таки революцию .... о чем речь?
Димыч. Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Да ладно, прямо уж таки революцию .... о чем речь?https://www.youtube.com/watch?v=wWLaraWIHMg
Grizzly Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Уж точно не 3008 на 5008.Потратишь деньги за зря.Терпи и жди.В конце года новая Соната появится.Понимаю,ты корею не воспринимаешь и подумаешь,что я тебя оскорбляю,но приглядись,если кросс не обязателен.Корейцы в ней революцию свершили.Ну или другие кроссы смотри.Автомобиль должен быть европейским.И нормальный кросс за 2,5 не купишь, что смотреть-то? Не кодиак же советской сборки брать в самом деле)) У ОД ничего из допов не бери,Да я и не беру. Просто рассказал о курьёзном случае из жизни о старлайне за 65 и брызговиках за 11)) Не,то была не беременность,а период ухаживания.Засадил я в начале января,теперь жду приплода.Засадил денег? А свой С5 в трейд спихнёшь? Почём интересно? Мне друг хотел своего С5 продать восьмилетнего, он у него стоит уже 2 года))https://www.youtube.com/watch?v=wWLaraWIHMgНу, если в ней корейцы революцию совершили, то я - Фредди Меркьюри)) Очередной азиатский обмылок. Хотя... По сравнению с кодьяком - симпатичненько
Supervisor Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 https://www.youtube.com/watch?v=wWLaraWIHMg Что-то свежее в ней есть (хотя 508 мне симпатичней), НО .... где революция?! https://ru.wikipedia.org/wiki/Революция Революция это когда Tesla вышла. И весь автомобильный мир в свою линейку начал вводить электрические модели, но они уже не были революционными. И даже когда запас хода у электричек достигнет 600-1000 км. это уже не будет революцией.
bandr Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 Автомобиль должен быть европейским. И нормальный кросс за 2,5 не купишь, что смотреть-то? Не кодиак же советской сборки брать в самом деле))Вот согласен, но есть проблема, в Европе по сути осталось три "народных" автопроизводителя: Рено, ПСА и ВАГ, остальное вариации на тему.Первый сюда европеек не везет, второй почти тоже, так что... ЗЫ, а что-ж не подождал до С5? он реально вот-вот появится И даже когда запас хода у электричек достигнет 600-1000 км. это уже не будет революцией.революцией будет быстрая перезаправка, как у ДВС, это сейчас последний препон на пути их массового распространения
koi-sama Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 революцией будет быстрая перезаправка, как у ДВС, это сейчас последний препон на пути их массового распространенияТесла как раз на днях показала зарядку с пиковой мощностью 250кВт - полный заряд за 40 минут или что-то около того. Тут революции уже не будет - будут понемногу доделывать батарейки, и в итоге через несколько лет придут к чему-то с дальностью под 1000км, что можно за 5 минут в штатном режиме зарядить на +100км. Впрочем, вопрос сейчас уже за массовостью, конкуренцией и снижением цены. А в рамках этого лично я верю уже в подключаемые гибриды - в городе основной массе водителей за глаза хватит 100км дальности, а для подстраховки и поездок на дальние расстояния - обыкновенный заправляемый за 5 минут ДВС.
Grizzly Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 ЗЫ, а что-ж не подождал до С5? он реально вот-вот появитсяИзучал, смотрел. И чем больше смотрел, тем меньше он мне нравился. То, что было весело и задорно в маленьком кактусе, не устраивает меня в большом и солидном авто. Сугубо ИМХО. DS7 и вправду интереснее. Но, к сожалению, в нём почти не осталось ситроена... А помесь ауди и финика совсем не то, что я ожидал от авторов "Метрополиса". революцией будет быстрая перезаправка, как у ДВС, это сейчас последний препон на пути их массового распространенияРеволюцией будет инфраструктура заправочных станций. А пока даже от NY до LA трудно доехать без того, чтобы рассчитывать расстояния от заправки до заправки. Причём приходится учитывать даже рельеф трассы и погоду. Короче, Маску до совершенства, как нам до Маска Но и зарядка побыстрее бы не помешала, а то получается какая-то мексиканская лепёшка "монтесума ревэнч")) - три часа едешь, 45 минут заряжаешься...
bandr Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 Тут революции уже не будет - будут понемногу доделывать батарейки,зарядку да, а вот предзаряженные "топливные" элементы, ну как со конями на ямских станциях в 19 веке...
Димыч. Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 Автомобиль должен быть европейским.Ну тут я бессилен против религии. Не кодиак же советской сборки брать в самом деле))А когда вторая религия накладывается на первую,то совсем туши фонарь.) Засадил денег? А свой С5 в трейд спихнёшь? Почём интересно? Мне друг хотел своего С5 продать восьмилетнего, он у него стоит уже 2 года))И денег в том числе,но скорее окончательно определился.С5 в ТИ врядли,хотя,если предложат хотя бы 500+скидка за ТИ,то подумаю. Что-то свежее в ней есть (хотя 508 мне симпатичней), НО .... где революция?! Тут конечно на вкус и цвет...Но 508 мне кажется слишком вычурным.А революция в том,что у кореяков никогда такого европейского дизайна не было.Если бы у нового Санты был хотя бы салон от Сонаты,все,он был бы мой по любому.Вот теперь через 6 лет надеюсь,что Санта 5 будет перекликаться по дизайну с новой Сонатой. Революция это когда Tesla вышла.Не,я больше практику от машины жду,чем дорогущий футуризм без техподдержки в РФ.
icechieff Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 Я, Женя, натура увлекающаяся, а не наглухо йоб-утая Ахаххаахаа)))
AFrol Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) С5? он реально вот-вот появится Изучал, смотрел. И чем больше смотрел, тем меньше он мне нравился. То, что было весело и задорно в маленьком кактусе, не устраивает меня в большом и солидном авто. Сугубо ИМХО.вот совершенно я с тобой, медведь, тут согласен: эстетика новейшего C5 мне не нравится совершеннону вот не нравится ни снаружи, ни внутривообщеCactus из этих кубиков получился, а C5 - нет не тот это C5, который внушал с пол-оборота вот 3008-й как-то пришёлся по душе сразу, а этот - нетне мой это ковёр-самолет Изменено 10 марта, 2019 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 вот совершенно я с тобой, медведь, тут согласен: эстетика новейшего C5 мне не нравится совершенноКак же, Афро, хорошо, что мысли сходятся не только у дураков.
AFrol Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 Как же, Афро, хорошо, что мысли сходятся не только у дураков. va bene
Sergio_Leone Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Тесла как раз на днях показала зарядку с пиковой мощностью 250кВт - полный заряд за 40 минут или что-то около того. Тут революции уже не будет - будут понемногу доделывать батарейки, и в итоге через несколько лет придут к чему-то с дальностью под 1000км, что можно за 5 минут в штатном режиме зарядить на +100км. Впрочем, вопрос сейчас уже за массовостью, конкуренцией и снижением цены. А в рамках этого лично я верю уже в подключаемые гибриды - в городе основной массе водителей за глаза хватит 100км дальности, а для подстраховки и поездок на дальние расстояния - обыкновенный заправляемый за 5 минут ДВС.Такие гибриды уже есть. Форд Мондео гибрид, Продается в США, 100 км может на батарейке ехать, остальное ДВС Изменено 11 марта, 2019 пользователем Sergio_Leone
koi-sama Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 Такие гибриды уже есть. Форд Мондео гибрид, Продается в США, 100 км может на батарейке ехать, остальное ДВСДа куча их - там и корейцы с сонатой и ioniq, пара седанов бмв, аутлендер, вездесущий приус, вольвы, даже кайен - и тот бывает в таком исполнении. Французы 3008 и 508 собираются делать гибридными. С DS7 та же история, только вот я не знаю - там есть уже гибрид или он только запланирован.
Мартын Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 Да куча их - там и корейцы с сонатой и ioniq, пара седанов бмв, аутлендер, вездесущий приус, вольвы, даже кайен - и тот бывает в таком исполнении. Французы 3008 и 508 собираются делать гибридными. С DS7 та же история, только вот я не знаю - там есть уже гибрид или он только запланирован.Они давно есть гибридные как и PARTNER еще с первого поколения
bandr Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 Такие гибриды уже есть. Форд Мондео гибрид, Продается в США, 100 км может на батарейке ехать, остальное ДВСкмк гибрид тупиковая ветвь, ибо усложняет и удорожает авто супротив обычной электрички или же простого ДВС
Grizzly Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 кмк гибрид тупиковая ветвь, ибо усложняет и удорожает авто супротив обычной электрички или же простого ДВСА я бы сейчас, Раиса Захарна, отравился горбушечкой покатался на 5008 гибриде. С удовольствием.
koi-sama Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 Они давно есть гибридные как и PARTNER еще с первого поколенияВ прошлый раз от них толку было немного - в 3008 hybrid4 стояла батарейка на 5км и 37-сильный электродвигатель, и всё это весом в четверть тонны.А в нынешний 3008 собираются ставить 15кВт*ч батарею и 150 электрических лошадей, поправьте если ошибаюсь. С такими параметрами можно успешно ездить по городу вообще не включая ДВС - лишь бы розетка дома была. кмк гибрид тупиковая ветвь, ибо усложняет и удорожает авто супротив обычной электрички или же простого ДВСОтнюдь - гибрид за счёт своей гибридности закрывает минусы чистых электричек или машин с ДВС, а цены и сложности добавляет немного. ДВС не тянет на низких оборотах - так электромотор ведёт себя с точностью до наоборот. ДВС в пробках умирает и жрёт топливо - пожалуйста, электротяга. Батарейка на 500км стоит дороже и весит едва ли не больше всей машины с ДВС? Так и не нужно - на дальние расстояния можно на ископаемом топливе ездить, а по городу и маленькой батарейки хватит. А я бы сейчас, Раиса Захарна, отравился горбушечкой покатался на 5008 гибриде. С удовольствием.Во-от!
Supervisor Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 Отнюдь - гибрид за счёт своей гибридности закрывает минусы чистых электричек или машин с ДВС, а цены и сложности добавляет немного. ДВС не тянет на низких оборотах - так электромотор ведёт себя с точностью до наоборот. ДВС в пробках умирает и жрёт топливо - пожалуйста, электротяга. Батарейка на 500км стоит дороже и весит едва ли не больше всей машины с ДВС? Так и не нужно - на дальние расстояния можно на ископаемом топливе ездить, а по городу и маленькой батарейки хватит. Во-от! Гибриды действительно тупиковая ветвь. Как переходное решение перед электричкой - да, удобно. Но как только реальный запас хода электричек составит 600 км, а зарядка 30 минут + развитая инфраструктура то гибриды умрут как анахронизм. Минусы электричек (запас хода, время заряда и инфраструктура, цена) в течение 5-и лет, думаю, будут устранены. Поэтому то автопроизводители неохотно в гибриды вкладываются. Думаю что гибридный 3008 сделали исключительно из-за "полного привода" и "мы тоже имеем отношение к электричкам". Цена у такого 3008 такова что нужно быть зеленым фанатом чтоб его купить. Будущее за электричками.
koi-sama Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 @Supervisor, так нынешние гибриды - это по сути дела и есть электрички, только с маленькой батарейкой и штатным ДВС. Разница только в том, что их уже сейчас можно наштамповать в промышленном количестве, недорого и использовать без особой инфраструктуры - заряжая дома от розетки. А когда уж там появятся дешёвые, лёгкие, компактные и ёмкие батарейки которые можно очень быстро заряжать большим током - тогда можно будет выкинуть ДВС окончательно.
Supervisor Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) @Supervisor, так нынешние гибриды - это по сути дела и есть электрички, только с маленькой батарейкой и штатным ДВС. Разница только в том, что их уже сейчас можно наштамповать в промышленном количестве, недорого и использовать без особой инфраструктуры - заряжая дома от розетки. А когда уж там появятся дешёвые, лёгкие, компактные и ёмкие батарейки которые можно очень быстро заряжать большим током - тогда можно будет выкинуть ДВС окончательно. В том то и дело что не электрички. В электричке нет ДВС, навесного и т.д. - там по сути своей ломаться почти нет чему, кроме подвески. Конструкция существенно проще, и батарея в полу (центр тяжести рекордно низкий)!. Места больше а не меньше как в гибридах. В гибриде помимо ДВС еще батарею куда-то воткнуть надо и как правило за счет багажника, в электричках же наоборот багажник дополнительный появляется. По поводу штамповать недорого - заблуждаетесь точно будет дороже чем авто с обычным ДВС, и вовсе не факт что разница отобьется за счет экономии топлива (3008 гибрид - ярчайший тому пример). В итоге - за счет цены (дороже чем авто с ДВС) актуальность для потребителя теряется и дешевле чем авто с ДВС гибрид никогда не станет, а вот электричка как минимум сравняется. Посмотрите на пресс-релизы Вольво, Фольксвагена, Ауди и т.д. все массово вводят в линейку электрички. Причем серийные модели мы уже наблюдаем - тот же Ягуар. Да, дорого, но начало положено и автопроизводители промежуточный шаг в виде гибридов пропустили и это радует - есть стимул сделать электрички массовыми и доступными. Изменено 11 марта, 2019 пользователем Supervisor
koi-sama Опубликовано 12 марта, 2019 Опубликовано 12 марта, 2019 @Supervisor, тогда надо определиться, что именно мы считаем электричкой. Моя позиция простая - если машина может ездить с пустым баком и заряжаться от розетки - это электромобиль. Дальность на батарейках особой роли не играет, главное чтобы хватало на обычный рабочий день. Ну пусть будет 50км минимум, в идеале - 100 где-нибудь.Такие машины можно массово делать уже сейчас, они уже дадут своим обладателям ощутить все плюсы электротяги, производителям - возможность отладить технические решения, а заодно подстегнут процесс создания инфраструктуры. А потом уже когда-нибудь человечество научится делать дешёвые, лёгкие и компактные батарейки, и тогда от ДВС можно будет окончательно отказаться.
Grizzly Опубликовано 30 марта, 2019 Опубликовано 30 марта, 2019 Дорогие друззя! Есть ли у нас на форуме хитрый человек, который воспользовался при покупке авто кредитом, но не с целью получения средств банка, а с целью получения дополнительной скидки от салона. Допустим, взять кредит на сто-двести штук, купить авто со скидкой (сейчас дают 120 тыр), а на следующий день кредит погасить. Так можно?Вообщем-то так, этот финт возможен и не сложен.Дано. Скидка за покупку в кредит 120.000 рублей. Минимальная сумма кредита в ПСА Банке - 50.000 рублей, срок 12 месяцев. За отказ от дополнительных страховок годовую ставку увеличивают с 9% до 10,999%.В сухом остатке: Берём 50 тыр в кредит, скидываем 120 тыр с цены авто, заключаем ДКП. Через неделю закрываем кредит, сумма к погашению 50.287, гасится через личный каб-т. Итог: профит 119.713 рублей. Проверено лично.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти