Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С коробкой ничего не делали

нужно поставить коробку в аварию, тоесть завести, и снять разъём с короба, и попробовать, вперёд.

если поедет, то обрыв F3

Включал в ручном 1,2,3 машина не едет

а она разве даёт третью включить на месте?

Изменено пользователем sab
Опубликовано

нужно поставить коробку в аварию, тоесть завести, и снять разъём с короба, и попробовать, вперёд.

если поедет, то обрыв F3

Включал в ручном 1,2,3 машина не едет

а она разве даёт третью включить на месте?

и дает и еще и едет только дорестайл

Опубликовано

да, пробег реальный...

на зимнем режиме попробовать?

Ребят соврал на зимнем режиме едет вроде норм,только проверил,задняя супер

Куда копать?

заранее СПАСИБО

Опубликовано

Ребят соврал на зимнем режиме едет вроде норм,только проверил,задняя супер

Куда копать?

заранее СПАСИБО

Сколько оборотов пробовали давать в положении D?

Опубликовано

Добрый день!

 

Авто: Пежо 307, 1,6 бенз, АКПП, дорестайл, пробег 115 т.км.

 

Проблема: В определенный момент Коробка начинает тупить при старте типа "пробуксовка" (на самом деле я бы это не назвал пробуксовкой, т.к. она ж тупо не включает передачу - никакую - пробовал D, R, в ручном режиме 1-2-3 - нифига. Стоишь, ждешь может минуту, и вуаля, она соизволила).

 

Предположительная причина - АКПП перегревается.

 

Когда это происходит:

- в пробках

- при заезде с трассы в город (едешь себе час по шоссе на 110-120 км/ч, температура ~88, охлаждение идет по малому кругу, потом заезжаешь в городские пробки - и сразу начинается)

- после непродолжительной парковки на солнце (т.е. проехал в магаз 20 минут и припарковался, ОЖ до 90 догрелась. Машина стоит на солнце. Через 2 часа вышел, завелся, и через 5-10 минут коробка начинает брыкаться).

 

Задача: определить, с чем ехать на Сервис. (я почитал несколько тем, и моих знаний/навыков на большую часть решений недостаточно - поэтому в любом случае на сервис. Но чтобы со знанием дела).

 

По машине:

ОЖ подтекает, но уровень держу в норме

Термостат заменен 2 года назад (старый подтекал. Новый год не тек, где-то в июне начал подтекать)

Радиатор основной - чистка со снятием 2 года назад

радиатор печки - не чистили

При езде по трассе иногда вырубается кондиционер. Как по городу не знаю, т.к. в городе не пользуюсь.

===проблемы с коробкой начались в конце прошлого лета, т.е. где-то через год с небольшим после замены термостата.

 

Проверено сегодня:

термостат при ~90 градусах открывается (при прогреве температура доходит до 90 и начинает падать, вентилятор еще не включался)

вентилятор при ~98 начинает работать (проверено визуально)

вентилятор работает при любой температуре ОЖ при включенном кондее начиная с 2/8 инстенсивности (т.е. на минимуме - 1/8 - не работает)

 

Вопросы:

1) Скорости вентилятора. Везде пишут что есть 1я и 2я. Первая срабатывает при 98 градусах - у меня срабатывает. Вторая когда должна срабатывать ?

2) Есть ли смысл проверять датчик температуры ОЖ, и если да, то как?

3) В целом проблему искать в области охлаждения АКПП (т.к. проявляется только при нагреве), или в области внутренностей АКПП ?

 

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Если это обрыв F3-это серьёзная поломка ,во сколько может стать ремонт?Или уже стоит рассматривать б.у.?

Изменено пользователем Alefan
Опубликовано

снимать-половинить

3) В целом проблему искать в области охлаждения АКПП (т.к. проявляется только при нагреве), или в области внутренностей АКПП ?

 

нужны данные со сканера когда не едет сколько температура и сколько давление в этот момент.

Опубликовано

нужны данные со сканера когда не едет сколько температура и сколько давление в этот момент.

 

Спасибо!

Соответственно если температура ок, а давление низкое/высокое - то смотреть внутренности,

А если температура слишком высокая - то сначала разобраться с охлаждением ?

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Машина пежо 307 2.0 рестайлинг, al-4.Поменял гидроклапана и масло в коробке, теперь при начале движения появляется как бы провал, обороты падают, бывает даже мотор глохнет (если плохо объяснил могу видео заснять на телефон и тут выложить ссылку). Во время движения всё нормально, проблема только при трогании с места, независимо вперед еду или назад. Подскажите что это может быть?

Опубликовано

диагностировать с пристрастием мотор! ну и коробку.

К сожалению у нас в городе нет сервисов по французам. В сентябре планирую съездить на диагностику, а пока попробую промыть впускные клапана присадкой 9729 FF.

Опубликовано (изменено)

Вообщем начала вылетать в ошибку по давлению. Все чаще и чаще. Сегодня после 3 км поездки.

Подключились на N давление норма 2,7Бар, клапан модуляции 100%; На D давление 2,65 при нужном 3,1, клапан 69,2%; в R 3,25 при нужном 4,6, клапан 58,4%. Температура масла 75С.

Пробег 210. 9000км назад заменил оба клапана с разборкой чисткой гидроблока. Не поменял только два колечка под гидроблоком - критично?

Масло потом еще 2 раза поменял.

Задняя с ударом, после длительных поездок первая с задержкой.

 

Опять клапан? Местами поменять? Тефлон!? Тефлон понимаю, что нужно менять. На какую величину обычно влияет замена тефлоновых колец?

Может выкрутить винт давления на полоборота?

 

пс. прикиньте клапана эти уже на алиэкспресс продают))) за 1,5к  :)

Изменено пользователем Nikittaa
Опубликовано

масло какого цвета было? как давно менялось? на магнитах стружка есть? если масло налить стаканчик и подождать пару часов, осадок в виде пыли есть?

Опубликовано

масло какого цвета было? как давно менялось? на магнитах стружка есть? если масло налить стаканчик и подождать пару часов, осадок в виде пыли есть?

Я? Масло хоть в канистру наливай и на продажу. Счетчик старения 1100.

Опубликовано

Вообщем начала вылетать в ошибку по давлению. Все чаще и чаще. Сегодня после 3 км поездки.

Подключились на N давление норма 2,7Бар, клапан модуляции 100%; На D давление 2,65 при нужном 3,1, клапан 69,2%; в R 3,25 при нужном 4,6, клапан 58,4%. Температура масла 75С.

Пробег 210. 9000км назад заменил оба клапана с разборкой чисткой гидроблока. Не поменял только два колечка под гидроблоком - критично?

Масло потом еще 2 раза поменял.

Задняя с ударом, после длительных поездок первая с задержкой.

 

Опять клапан? Местами поменять? Тефлон!? Тефлон понимаю, что нужно менять. На какую величину обычно влияет замена тефлоновых колец?

Может выкрутить винт давления на полоборота?

 

пс. прикиньте клапана эти уже на алиэкспресс продают))) за 1,5к  :)

год авто какой?

Опубликовано

В теплообменнике может сечение из-за загрязнения измениться и это сказывается на давлении?

Может сразу новый заказать или чиститься нормально?

Замена тефлоновых колец не поднимает давление?

Опубликовано

В теплообменнике может сечение из-за загрязнения измениться и это сказывается на давлении?

Может сразу новый заказать или чиститься нормально?

Замена тефлоновых колец не поднимает давление?

Все от результатов осмотра.Не чистится.

Про давление в общем не в курсе,но с первой передачи на горячую начинает ехать нормально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...