sab Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) С коробкой ничего не делалинужно поставить коробку в аварию, тоесть завести, и снять разъём с короба, и попробовать, вперёд.если поедет, то обрыв F3 Включал в ручном 1,2,3 машина не едета она разве даёт третью включить на месте? Изменено 24 августа, 2017 пользователем sab
Мартын Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 нужно поставить коробку в аварию, тоесть завести, и снять разъём с короба, и попробовать, вперёд.если поедет, то обрыв F3 Включал в ручном 1,2,3 машина не едета она разве даёт третью включить на месте?и дает и еще и едет только дорестайл
Артём1409 Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Кто чем скидывал счётчик старения масла кроме pp2000 lexia3? Может есть альтернатива
Alefan Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 да, пробег реальный...на зимнем режиме попробовать?Ребят соврал на зимнем режиме едет вроде норм,только проверил,задняя суперКуда копать?заранее СПАСИБО
Мартын Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Ребят соврал на зимнем режиме едет вроде норм,только проверил,задняя суперКуда копать?заранее СПАСИБОСколько оборотов пробовали давать в положении D?
Alefan Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Сколько оборотов пробовали давать в положении D?до 6000
Мартын Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 до 6000тогда скорее всего не в задней крышке дело,а смотреть внутри тормоз F3,как уже писали выше.
Winged Guy Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Добрый день! Авто: Пежо 307, 1,6 бенз, АКПП, дорестайл, пробег 115 т.км. Проблема: В определенный момент Коробка начинает тупить при старте типа "пробуксовка" (на самом деле я бы это не назвал пробуксовкой, т.к. она ж тупо не включает передачу - никакую - пробовал D, R, в ручном режиме 1-2-3 - нифига. Стоишь, ждешь может минуту, и вуаля, она соизволила). Предположительная причина - АКПП перегревается. Когда это происходит:- в пробках- при заезде с трассы в город (едешь себе час по шоссе на 110-120 км/ч, температура ~88, охлаждение идет по малому кругу, потом заезжаешь в городские пробки - и сразу начинается)- после непродолжительной парковки на солнце (т.е. проехал в магаз 20 минут и припарковался, ОЖ до 90 догрелась. Машина стоит на солнце. Через 2 часа вышел, завелся, и через 5-10 минут коробка начинает брыкаться). Задача: определить, с чем ехать на Сервис. (я почитал несколько тем, и моих знаний/навыков на большую часть решений недостаточно - поэтому в любом случае на сервис. Но чтобы со знанием дела). По машине:ОЖ подтекает, но уровень держу в нормеТермостат заменен 2 года назад (старый подтекал. Новый год не тек, где-то в июне начал подтекать)Радиатор основной - чистка со снятием 2 года назадрадиатор печки - не чистилиПри езде по трассе иногда вырубается кондиционер. Как по городу не знаю, т.к. в городе не пользуюсь.===проблемы с коробкой начались в конце прошлого лета, т.е. где-то через год с небольшим после замены термостата. Проверено сегодня:термостат при ~90 градусах открывается (при прогреве температура доходит до 90 и начинает падать, вентилятор еще не включался)вентилятор при ~98 начинает работать (проверено визуально)вентилятор работает при любой температуре ОЖ при включенном кондее начиная с 2/8 инстенсивности (т.е. на минимуме - 1/8 - не работает) Вопросы:1) Скорости вентилятора. Везде пишут что есть 1я и 2я. Первая срабатывает при 98 градусах - у меня срабатывает. Вторая когда должна срабатывать ?2) Есть ли смысл проверять датчик температуры ОЖ, и если да, то как?3) В целом проблему искать в области охлаждения АКПП (т.к. проявляется только при нагреве), или в области внутренностей АКПП ? Спасибо!
Alefan Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Если это обрыв F3-это серьёзная поломка ,во сколько может стать ремонт?Или уже стоит рассматривать б.у.? Изменено 24 августа, 2017 пользователем Alefan
sab Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 снимать-половинить3) В целом проблему искать в области охлаждения АКПП (т.к. проявляется только при нагреве), или в области внутренностей АКПП ? нужны данные со сканера когда не едет сколько температура и сколько давление в этот момент.
Winged Guy Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 нужны данные со сканера когда не едет сколько температура и сколько давление в этот момент. Спасибо!Соответственно если температура ок, а давление низкое/высокое - то смотреть внутренности,А если температура слишком высокая - то сначала разобраться с охлаждением ?
dimanoid Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 Высокая температура модет быть от буксующих элементов
prugeovod Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Машина пежо 307 2.0 рестайлинг, al-4.Поменял гидроклапана и масло в коробке, теперь при начале движения появляется как бы провал, обороты падают, бывает даже мотор глохнет (если плохо объяснил могу видео заснять на телефон и тут выложить ссылку). Во время движения всё нормально, проблема только при трогании с места, независимо вперед еду или назад. Подскажите что это может быть?
sab Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 диагностировать с пристрастием мотор! ну и коробку.
prugeovod Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 диагностировать с пристрастием мотор! ну и коробку.К сожалению у нас в городе нет сервисов по французам. В сентябре планирую съездить на диагностику, а пока попробую промыть впускные клапана присадкой 9729 FF.
Nikittaa Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Вообщем начала вылетать в ошибку по давлению. Все чаще и чаще. Сегодня после 3 км поездки.Подключились на N давление норма 2,7Бар, клапан модуляции 100%; На D давление 2,65 при нужном 3,1, клапан 69,2%; в R 3,25 при нужном 4,6, клапан 58,4%. Температура масла 75С.Пробег 210. 9000км назад заменил оба клапана с разборкой чисткой гидроблока. Не поменял только два колечка под гидроблоком - критично?Масло потом еще 2 раза поменял.Задняя с ударом, после длительных поездок первая с задержкой. Опять клапан? Местами поменять? Тефлон!? Тефлон понимаю, что нужно менять. На какую величину обычно влияет замена тефлоновых колец?Может выкрутить винт давления на полоборота? пс. прикиньте клапана эти уже на алиэкспресс продают))) за 1,5к Изменено 31 августа, 2017 пользователем Nikittaa
Reactor77 Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 масло какого цвета было? как давно менялось? на магнитах стружка есть? если масло налить стаканчик и подождать пару часов, осадок в виде пыли есть?
Nikittaa Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 масло какого цвета было? как давно менялось? на магнитах стружка есть? если масло налить стаканчик и подождать пару часов, осадок в виде пыли есть?Я? Масло хоть в канистру наливай и на продажу. Счетчик старения 1100.
Мартын Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Вообщем начала вылетать в ошибку по давлению. Все чаще и чаще. Сегодня после 3 км поездки.Подключились на N давление норма 2,7Бар, клапан модуляции 100%; На D давление 2,65 при нужном 3,1, клапан 69,2%; в R 3,25 при нужном 4,6, клапан 58,4%. Температура масла 75С.Пробег 210. 9000км назад заменил оба клапана с разборкой чисткой гидроблока. Не поменял только два колечка под гидроблоком - критично?Масло потом еще 2 раза поменял.Задняя с ударом, после длительных поездок первая с задержкой. Опять клапан? Местами поменять? Тефлон!? Тефлон понимаю, что нужно менять. На какую величину обычно влияет замена тефлоновых колец?Может выкрутить винт давления на полоборота? пс. прикиньте клапана эти уже на алиэкспресс продают))) за 1,5к год авто какой?
Nikittaa Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 В теплообменнике может сечение из-за загрязнения измениться и это сказывается на давлении?Может сразу новый заказать или чиститься нормально?Замена тефлоновых колец не поднимает давление?
Мартын Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 В теплообменнике может сечение из-за загрязнения измениться и это сказывается на давлении?Может сразу новый заказать или чиститься нормально?Замена тефлоновых колец не поднимает давление?Все от результатов осмотра.Не чистится.Про давление в общем не в курсе,но с первой передачи на горячую начинает ехать нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти